77

Про вопрос на приеме у психиатра

После окончания первого курса проходила медицинскую комиссию для получения справки для сдачи экзамена на получение водительских прав. Пришлор время плсещения психиатра. Стандартные вопросы о том, состою ли на учёте у психиатра, было ли когда нибудь сотрясение мозга или иные травмы головы и т.д. И тут врач задаёт последний вопрос: чем отличается остров от полуострова? И тут я зависла! Зависла от такого блин элементарного вопроса! Не дождавшись моего ответа психиатра берет карточку и что то пишет. Ну думаю, всё блин, приехали! Нездорова! Честно, думала не пропустят. Знатно так расстроилась. Вышла с кабинета, заглянула в карточку и уффф...от сердца отлегло. Здорова!

P.S. экзамен сдала благополучно, права получила, езжу за рулём уже 11 лет. Всем добра!

Дубликаты не найдены

+20

Ну полуостров - это плод острова, который паразитирует на континенте через пуповину =)

раскрыть ветку 12
+15

Держите психа!

раскрыть ветку 10
+7

О! Держатель психов подъехал ;)

раскрыть ветку 8
0

О, спасибо, брат! Дашь двоих сразу, мне тут на троих... вернее,кое-что тяжелое перенести надо.

0
Не перегибайте. Полуостров - это половинка нормального острова.
+17

Я тоже спрашивал знакомого психиатра об этом (зачем они задают такие вопросы "водителям/охотникам")

Он сказал, что нормальный человек зависает на время от неожиданного вопроса, а "псих" сразу же начнёт рассуждать или несёт какую-то чушь. Хрен знает, правда это или нет.

раскрыть ветку 8
+9

А если я хорошо знаю географию и отвечу? То я псих?

раскрыть ветку 1
+1

Ты уже включился в беседу... Бригада, держи психа!

+2

Так-так, очень интересно, при каких же обстоятельствах вы познакомились? Как часто видитесь? Рассказывайте, раз начали! ))

раскрыть ветку 1
0

Побухиваем иногда с соседями по гаражами. Там много всяких специалистов...

0

Ищут нестандартные ответы, помогающие выявить шизофрению.

Например, что общего у ботинка и карандаша??