-9

Про вирусы и Пикабу. Это только у меня так?

Доброго всем дня.
В комп.сетях не разбираюсь, уровень  - "продвинутый пользователь". Несколько дней не мог войти в Пикабу. При щелчке по кнопке входа (логин и пароль были введены), страничка зависала на 15-30 секунд, после чего Мозила выдавала сообщение о том, что страничка сильно загружает комп, закрыть её или терпеть? Иногда этого сообщения не было, просто висло на минуту.
Пробовал в Опере, появлялось сообщение с кодом (каюсь, не помню) и сообщением о том, что у меня вирус.
На компе антивирус, скачал с Dr.Web их CureIt - всё чисто.
И только сегодня я смог войти в Пикабу.
У меня руки кривые, группа IP в бан-списке, у провайдера проблемы? на что грешить?

Дубликаты не найдены

+4
Так пробовал?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

:)
религия не позволяет
(конечно включил и отключил, пыль вытер, клавиатуру протёр)

раскрыть ветку 2
+3

включить-выключить надо 3 раза! Это все знают

раскрыть ветку 1
+2
Проверь файлик hosts в папке винды.
раскрыть ветку 1
-1

лично прописывал там некоторые  сайты, которые не хотел бы видеть (типа Яндекс-дзен).
Нет, там всё чисто.

+2

Да.

раскрыть ветку 1
+1

Согласен!

+1
антивирус Dr.Web

Dr.Web давно уже не антивирус, это чудо не детектирует большой % троянов и зловредов, но его очень любят пользователи репаков, т.к. он не ругается на них(даже если другие антивирусы в голос орут)

раскрыть ветку 13
-1

о как.
благодарствую. Что-то взамен есть из бесплатного для тестов?

раскрыть ветку 12
+2

могу посоветовать два бесплатных сканера(можно использовать вместе с установленным антивирусом, они не будут ему мешать)

1) Emsisoft Emergency Kit

https://www.emsisoft.com/ru/software/eek/

2) HitmanPro (сканер, проверяющий файлы через базу VirusTotal.com)

https://www.hitmanpro.com/en-us/hmp.aspx

раскрыть ветку 1
+2

Авира, стоит в связке с аутпост вот уже лет 15, никаких зверей.

раскрыть ветку 4
0