Про ветрянку у взрослых.

Прочитал https://pikabu.ru/story/vetryanka_u_vzroslyikh_kak_perezhit_... и вспомнилось.

Дело было в 2006 году, работаю врачом в детской инфекции. Мама с детства меня убедила, что ветрянкой я переболел 100% лет в пять. Поэтому во время учебы в академии и работы врачом, я спокойно ходил в боксы к больным этим недугом. И вот, в течении примерно пары месяцев в нашем отделении не было ни одного больного ребенка ветрянкой, очевидных контактов так же не отмечалось. Ночью 28 декабря у меня температура под 39,0, утром обнаружил характерные прыщи на лице. 29.12 я должен был дежурить и 30.12. уехать к семье встречать Новый год, тогда только родился старший сын и они с женой жили у тещи. Естественно ни на работу, ни к семье я поехать не мог. Я остался один в маленькой съемной квартире в Подмосковье. Все планы рухнули. Что делать? Я попросил сестру приехать и затарить мне холодильник продуктами. Конечно основной продукт это были пельмени, ими забили всю морозилку. А главное лекарство я копил всю осень и декабрь, это коньяк. Тогда это был довольно частый подарок от пациентов и скопил я достаточно внушительную коллекцию. Все новогодние праздники я в гордом одиночестве варил пельмени, уничтожал коллекцию коньяка, валялся и втыкал в телевизор. И это оказалось самым лучшим лечением. Мне было конечно скучновато, но самочувствие было просто отличное. Температуры уже на 3 день практически не было, зуд не ощущался, никакой слабости, если бы не прыщи по всему телу, то можно подумать, что и не болел вовсе. После этого я предложил заведующему написать дисер на тему: лечение ветряной оспы коньяком и пельменями. Поржали с ним от души. Но кандидатом наук я так и не стал. Хотя, думаю, приди я с лекарством в палату взрослой инфекции, с просьбой принять участие в эксперименте, то от добровольцев отбоя бы не было.