Про ветеринаров.

Наболело. Много думал. И решил запилить данный пост.
Не первый год занимаюсь помощью животным. Конкретно котам, кошкам, котятам. Подбираю, лечу, пристраиваю. В простонародье, как я недавно узнал, таких называют зоошиза.

О себе. Мужик, 38 лет, хорошо зарабатываю, все свободное время трачу на животных, половина зарплаты уходит на них. Сам технарь, в медицине и ветеринарии не разбираюсь от слова совсем. Хотя приходится.

И у меня возник вопрос. Где и чему учат ветеринаров?
Вот к примеру прихожу с животным в клинику. Ему, то есть животному, прописывают лекарства и курс лечения. Я все это покупаю, читаю инструкцию и офигиваю. Нормы лекарства превышены в 3-9 раз. Сам понимаю, что да как и лечу в соответствии с инструкцией. Через какое то время, уже в другой клинике, прихожу с другим животным и параллельно интересуюсь по поводу того, что мне выписывали другие врачи. Да норма превышена, все сделали правильно. Ну бывает, ошиблись. Проходит какое то время и я опять оказываюсь в первой клинике где выписывают все тоже самое, с теме же превышениями. Начинаю выяснять. Ну понятно что оперируя терминами мне навешают на уши много информации и объясняют, что я не прав. То есть, в двух разных клиниках мне выписывают разные схемы лечения и уверяют, что в другой клинике ошиблись. Они разные книжки читают? Или лекции в институтах прогуливали?
Это повторяется не единожды, а многократно.

Был еще один случай. Кошка, 4 котенка. Кошка кормящая. У кошки лишай. Был в 2х клиниках и никто не смог дать рекомендацию по лечению не отрывая котят от кошки. Котятам было 2 недели. Посоветовали одного врача, списался, она все расписала как надо и лешай победили без каких либо проблем.