Про вахтёров.

Встретила бывшую коллегу в магазине, разговорились. Она вышла на пенсию 3 года назад,  спрашиваю как ей отдыхается, не тянет ли на работу. А я, говорит, работаю уже 2 года. Я ей:"Пенсии не хватает?" Она:" Нет, всего хватает, и дети хорошо зарабатывают, и квартиру покойной свекрови сдаём, с финансами всё отлично."

"И где работаете?" Ответ:" Да в разных местах, на одном месте долго не задерживаюсь. Для меня главное, чтобы нерв был в работе, чтобы от меня люди зависели, а я от работы не зависела."

Тут я немного офигела и попросила объяснить. Далее было забавное откровение.

" Я устраиваюсь на вахту, придираюсь к пропускам, вежливо хамлю, порчу со всеми отношения, на меня жалуются, вызывают к начальству, грозят выговорами и увольнением. Я отвечаю, что они могут себе в анус засунуть свои угрозы и ухожу."

Я : "Зачем?!"  Тётка : " Могу себе позволить. Вот за 2 года уже в 4 местах работала, на работе пар выпущу, дома настроение отличное, с мужем отношения, как в медовый месяц, никаких ссор, идиллия. И вообще, дальше бабы не сошлют, меньше пенсии не дадут."

Про вахтёров. Текст, Реальная история из жизни, Вахтер, Пенсионеры, Синдром вахтера
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
130
Автор поста оценил этот комментарий
Ради своей идилии дома она портит настроение куче других людей
раскрыть ветку (15)
118
Автор поста оценил этот комментарий

Да и идиллия может только по её мнению. Редко бывает что человек в одном месте так себя ведёт, а в семье всегда по-другому. Всё равно и туда и сюда прорывается характер. Особенно отрицательные черты.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На работе она портит людям жизнь намеренно, а дома по привычке
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю одну даму, которая с посторонними людьми ведёт себя мило и приветливо, а в семье аки ведьма, но иногда её говно начинает и на посторонних распространятся. Так что да, человек-хамло привыкает хамить всем.

22
Автор поста оценил этот комментарий