Про вахтёров.

Встретила бывшую коллегу в магазине, разговорились. Она вышла на пенсию 3 года назад,  спрашиваю как ей отдыхается, не тянет ли на работу. А я, говорит, работаю уже 2 года. Я ей:"Пенсии не хватает?" Она:" Нет, всего хватает, и дети хорошо зарабатывают, и квартиру покойной свекрови сдаём, с финансами всё отлично."

"И где работаете?" Ответ:" Да в разных местах, на одном месте долго не задерживаюсь. Для меня главное, чтобы нерв был в работе, чтобы от меня люди зависели, а я от работы не зависела."

Тут я немного офигела и попросила объяснить. Далее было забавное откровение.

" Я устраиваюсь на вахту, придираюсь к пропускам, вежливо хамлю, порчу со всеми отношения, на меня жалуются, вызывают к начальству, грозят выговорами и увольнением. Я отвечаю, что они могут себе в анус засунуть свои угрозы и ухожу."

Я : "Зачем?!"  Тётка : " Могу себе позволить. Вот за 2 года уже в 4 местах работала, на работе пар выпущу, дома настроение отличное, с мужем отношения, как в медовый месяц, никаких ссор, идиллия. И вообще, дальше бабы не сошлют, меньше пенсии не дадут."

Про вахтёров. Текст, Реальная история из жизни, Вахтер, Пенсионеры, Синдром вахтера
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на фото явно не она. Такая добродушная тётечка не может хамить.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Фото из интернета.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На фото - Марина Поплавская, Актриса с большой буквы, обидно, что рано ушла
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Куда ушла , из вахтеров ... Ну да наверное обидно

Автор поста оценил этот комментарий

Всё, поменяла.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На ту самую тётю теперь поменяли?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На другую хорошую тётю.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий