6

Про услуги

Научили Тимоху блатным фразям, ну и получите)))
На волне https://pikabu.ru/story/kak_megafon_mne_podarki_daril_6927231#comments

С момента прихода в нашу губернию мобильного оператора Теле2, я соскочил с проклятущего МТСа(ну не совсем соскочил, резервная симка была) и подсел на эту, не самую так сказать, качественную связь.


В принципе хаять конкретного оператора не хочу, потому что ОНИ ВСЕ ТАКИЕ!


Так вот, по прошествии лет наверное 9ти я до сих пор счастливый обладатель чёрной СИМки.

Сменилась куча тарифов ,увеличилась зона покрытия, но обслуживание осталось преждним...на стадии хитрожопости.


Из последнего:


Звонок от барышни, которая даже не удосужилась проверить мои данные:


-добрый день, оператор ТЕЛЕ2. Вам удобно разговаривать?


-Добрый! Слушаю Вас.


-У нас есть новое предложение для вас...столько то минут, столько то СМС, столько то гигов...не желаете ли подключиться на тариф "Черный"


-Не желаю!


-Можно узнать почему?


-Можно!


-И почему?


-Потому что у меня тариф "СУПЕР ЧЕРНЫЙ" и плата в два раза выше и потребности мои перекрывает. Вам там заняться нечем? Выб меня ещё с Митсубиси на Жигули пересадили!!!


-Ой...пип-пип-пип


Потом началась замута какая то с роумингом что ли?! Я эту ситуацию проворонил. Работаю я продажником и мне приходится дозваниваться по всей России. И тут звонок:


-добрый день, оператор ТЕЛЕ2. Вам удобно разговаривать?


-Добрый! Слушаю Вас.


-Уважаемый ТС, обновлена наша тарифная база...бла-бла-бла...новый тариф "хервспомнишьназвание", всё тоже самое что навашем "суперпуперчерном" только на 100рублей дешевле.


...я параллельно набираю личный кабинет и сравниваю начинку нового тарифа со старым. Визуально отличия не вижу. Тревожный звоночек в груди, но думаю если ща не перейду, один фиг очередной раз переведут, ещё и хуже наделают. А так поди бонус какой за вежливость.


-И?


-И я могу перевести Вас на новый тариф прямо сейчас!


-Нуууу...Ну давай! Посмотрим в чем очередное нагибалово!


-Вы подтверждаете переход?


-Да!


-Готова, спасиба...бла бла бла...пип пип пип!


...День, два, три...полёт нормальный. Я уж и забыл про новый тариф. И тут через неделю звоню в далёкий портовый город Усинск. А фиг вам!


-Недостаточно средств на вашем счете.


ЗАШИБИСЬ!


И тут на одном стороннем форуме (с сотовой связью вообще не связан, касается моего хобби) во флудильне проскочило мегафоновское спец.предложение. Мол для форумчан могут вымутить какой то супер-пупер-мега тариф.

Ну я и выступил с вопросом, нельзя ли перейти на этот клёвый тариф со старым ТелеДвашным номером. Мой номер по всей России матушке знают и менять его черевато потерей клиентской базы.


Мгновенно пришло личное сообщение, но от другого человека (мне незнакомого).


-Уважаемый, а чО тя Теле2 то не устраивает?


-А потому что Теле1 хочу, а у них нет. Нагибалово полное, обидели бедненького меня, я ещё и сам подписался под этим.


-Ща тебе человеколюдь позвонит, предложение заманчивое сделает!


-Хм...мне уж и так заманчивых наделали, дальше некуда. Ну ОК!

....


Через 5 минут звонок.


-Здравствуйте, у нас информация что Вы обидками в нашу сторону кидаетесь!


-Всё верно!


-Чем можем помочь?

-Разве что деньгами. Ну или верните мой супер чёрный тариф и я подумаю оставаться ли с Вашей связью при условии что больше нифига не поменяется.


-Мы не можем вернуть старый тариф к сожалению.


-Ну тогда досвидания!


-Подождите. У нас есть для Вас подходящий тариф.


-Ещё один? Спасибо! НакушалисЪ!


-Тариф "Федеральный"!


-Нет у Вас такого тарифа. Я весь сайт излазил.


-Есть! Цена правда на 100рублей дороже (как мой супер черный). И он типа эксклюзив для юродивых и пристарелых.

(ну я себя к юродивым записал)


-Давайте, говорю, Ваш тариф, поиграюсь недельку, уйду нафиг если не понравится.


-Ок! Ща список телефонных номеров Вам вышлем ,выбирайте!


-У меня есть номер в Теле2-в этом и проблема.


-К сожалению этот тариф ставится только на новый номер!


-Я не желаю менять старый номер. Проще со старым номером на другого оператора уйду. Досвидания!


Через 2 минуты звонок.


-Мы готовы предоставить Вам "красивый номер" бесплатно!


-Я не буду менять номер! Досвидания!


Ещё через 5 минут звонок.


-Нам дали добро на то что бы оставить старый номер телефона.


-ОК! Валяйте!


Ну там на следующий день у меня 160рублей сожрало за какую то хрень установленную платную. Позвонил-исправили.


Потом выяснилось что интернет не работает.Позвонил, сказали что пока ту хрень отключали, тырнет отрубили. Исправили.


С тех пор вроде как всё путём и меня радует.


Вопрос то вот в чем: Нахера доводить клиента до истерики подобными разводами чтоб потом всеми правдами и неправдами его удержать? Ведь вот про меня случайно узнали что хочу уйти к другому оператору, другие то люди просто выкидывают старую симку и покупают новую.


Про белые яица судьбы (МТС) тоже есть что рассказать.


Местную кабельно-тырнетную сеть под себя подмяли и давай дурить, то им одно не в радость, то другое. То тариф изменим, то настройки собъём. Ну да леший с вами. У всех печаль такая, хоть вообще в тырнет не выходи.


Я как бы не последний скряга и скуперфильд но денежку хочется съэкономить.


В их же мигающей рекламе на сайте вычитал, что экономия возможна, если договор на телевиденье и договор на тырнет объединить воедино. Сделать один договор на всё, хоть телефон туда включай.


Ну ОК! Пришёл в салон связи, так мол и так. Желаю!


-Без проблем! Заполните заявление!


-Заполнил!


-Ожидайте!


-Как долго?


-Ну думаю в районе месяца!


-Херасе! А чо не в районе года?


-У монтажников работы много!


-А монтажники мне накуя? Договора объединить это операторы/бухгалтеры/офисматьихменеджеры делают.


-Такой порядок!


-Ну ладно, подожду!


Прошёл месяц, прихожу, напоминаю о себе.


-ещё не готово.


-ок


Второй месяц!!


-не готово. Работы завались не успеваем.


-ребята! Я бабки переплачиваю! Шотзетеке?


-ну а мы чО?


Третий месяц уже в другом салоне:


-нет, не готово!


-Я знаю что не готово!


-Откуда знаете?


-дак,лять, яж вам денюжку по обоим договорам регулярно плачу. плачУ и плАчу! И?


-ну там у них сложно всё.


В общем больше я никуда не ходил весь оставшийся год с момента подачи заявления. А потом разом навестил салон и расторг нахер все свои договора и за тырнет и за кабельное и в том числе за сотовую (вторая симка была) ,нахер мне такой сервис.


И ведь лять чО началось?!


Звонили каждый день, почему я после такого долгого срока договор расторг, уж не переезжаю ли я часом?!


А нафига я в заявлении про год ожидания написал?

Для кого это? Кто это читает? Зачем я бумагу пачкал и время тратил?


На последнего звонившего я уже матом заорал!


ГОД! ГОД, сцука ты такая, по вашей рекламе я пытался уладить свою финансовую экономию. Не звоните больше, нахер с порога посылать буду!


Собственно на этом звонки и прекратились. Ну только в этот раз я принципиально их хорошущие предложения не выслушивал.

А мож быть и стоило?!

Всем бобра, везения и деньгоф!)))

Найдены возможные дубликаты

0

У меня жена от них сбежала со своим номером на мтс, так я неделю ждал, когда её будут звонить и всякие ништяки предлагать - хуй там, они даже не заметили, кажется, потерю абонента )))

раскрыть ветку 2
0
Странно. Я наслышан что при уходе с их номером там фатальная истерика и куча мулек в подарок, лишь бы остались.(((
раскрыть ветку 1
0

Вот и мы на это расчитывали )))

Наш случай - скорее исключение.

0
Как вы это всё помните?
раскрыть ветку 1
0
Ну не в мельчайших подробностях конечно, но помню. ГОД ждал результата-обида накопилась, да ещё и распространителей белояичных регулярно от дверей своих гоняю...очень хорошо запомнил историю. А Теле2 дак это история недавняя можно сказать вообще.
Похожие посты
425

Очередное пробитие дна от МТС

В один хороший день, заметил что счёт моей сим-карты начал подозрительно часто требовать денег. Вздохнув и поняв что наверное мой любимый оператор в очередной раз подключил мне бесплатную функцию, которая спустя время стала платной, я полез в настройки дабы её отключить, но...

Очередное пробитие дна от МТС МТС, Гудок МТС, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Платные подписки, Навязывание услуг, Сервис, Жалоба

Странно, вроде все в порядке, подключенных услуг нет, но и денег ведь тоже нет. Чтож будем разбираться, полез в детализацию расходов и во вкладке "развлечения МТС" находим это

Очередное пробитие дна от МТС МТС, Гудок МТС, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Платные подписки, Навязывание услуг, Сервис, Жалоба

Но постойте как это так, какие 6 рублей и что это за MusicFun? Заходим в "бесплатные услуги" и просскролив до самого низа видим что?

Очередное пробитие дна от МТС МТС, Гудок МТС, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Платные подписки, Навязывание услуг, Сервис, Жалоба

UPD: #comment_185867239

Может я не тех грибов по осени собирал и теперь у меня зрительные галлюцинации? Как услуга которая отображается у меня бесплатно, может в то же время быть платной? А что если бы у меня был не было возможности зайти в "мой МТС" и при звонке робот бы с радостью сообщал что платных услуг не подключено. Браво МТС, браво, я не думал что это возможно, но ваша контора в очередной раз пробило дно.

Показать полностью 3
417

Когда все хорошо у малого бизнеса. (Нет)

Иногда меня удивляет как некоторые компании могут изо всех сил отказываться от денег...

Предыстория.

Нужно было установить простую входную дверь в здание. Нашли компанию в 300 метрах от нас, заказали у них замер. Во время заказа договорились с менеджером, что они нам выставят счёт для оплаты за монтаж, демонтаж и вывоз мусора. Отправили им письменный запрос на счёт с этими услугами. В ответ получили счёт, оплатили.

Результат: дверь установили, старую дверь и мусор оставили рядом и уехали.

Когда все хорошо у малого бизнеса. (Нет) Услуги, Сервис, Малый бизнес, Длиннопост

История:

Звоню на следующий день в магазин и попадаю на директора.

Далее: Я-Я, Директор - Д

Я: Добрый день, это такой-то  из такой-то организации. Вы нам тут дверь установили, а мусор не забрали. Заберите.

Д: Знаете, а мы вообще-то вывозом мусора не занимаемся. Вывозите сами.

Я: Как так-то? Мы запрашивали у вас счёт на эти услуги, вы нам такой счёт выставили, мы оплатили, а оказывается вы мусор не вывозите? В чем сложности? Почему не предупреждаете заранее? У Вас какие-то половинчатые услуги: двери устанавливаете, а отделку откосов не делаете, мусор не вывозите...

Д: Ну у нас нет техники, чтобы мусор вывозить, это надо было нанимать кого-то дополнительно. А мы вам в счет это включать не стали. (Рука-лицо) А почему вы говорите, что мы не делаем откосы? Мы делаем. Ну и мусор мы можем вывезти, но за это надо доплатить.

Я: Тогда давайте сделаем так: вы сделаете замеры откосов и выставите нам счёт за отделку откосов и вывоз мусора.

Д: Договорились, я вам перезвоню.


Я успел постареть. Прошло три недели. Ничего не изменилось.


Звоню снова директору...

Когда все хорошо у малого бизнеса. (Нет) Услуги, Сервис, Малый бизнес, Длиннопост

Я: Прошло три недели и ничего не изменилось. Вы нам счет то выставите?

Д: Да, знаете, просто у нас много человек болеет и мы не выставили вам счет и не сделали замер

Я: То есть вы закрыли компанию на лопату и три недели не работаете и все болеете?

Д: Ну нет, работаем, просто, но.... блин, я вам перезвоню.


Я в этот момент:

Когда все хорошо у малого бизнеса. (Нет) Услуги, Сервис, Малый бизнес, Длиннопост

И вот сижу я и думаю:

1) Нахер я связался с этой компанией

2) Неужели все так хорошо в бизнесе сейчас, если можно так работать

3) Какие же у них конкуренты, что этот бизнес до сих пор существует и не съеден


Жду продолжения этого цирка. Позвоню еще им завтра.....

Показать полностью 2
260

Предупреждение об интернет-магазине МТС

Место действия Москва, но в других регионах, полагаю, может быть аналогичная ситуация.

Заказывал 13.11.2020 чехол для телефона в интернет магазине МТС.

Была скидка, но забрать можно было только в салонах отдаленных от меня. Я выбрал салон по адресу Алтуфьевское ш, 70/1, что где то в часе езды и оформил заказ с оплатой в самом магазине. Прислали подтверждение и сообщение о том, что заказ зарезервирован.

Предупреждение об интернет-магазине МТС МТС, Интернет-Магазин, Негатив, Жалоба, Сервис

По приходу в магазин 15.11.2020 около 13.00 мне сказали, что товар был также заказан кем то другим и его уже забрали и т.к. я не успел они ничего сделать не могут. Т.е. резервация товара вообще ничего не значит и идет просто гонка, кто первый.

После отзыва в книге жалоб набрал сам интернет магазин, в котором сказали то же самое и предложили поехать в другой салон, на другом конце Москвы, за свои же деньги. При этом, как я понимаю, там опять же не было гарантий что я его получу и его не купят за то время пока я еду.

В итоге, никаких толковых объяснений, как это произошло никто не дал, т.к. им плевать.


Просто будьте осторожней с этим магазином, что бы не потратить время впустую.

317

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?!

Всем привет. В настоящий момент участились случаи с хищением денежных средств и аккаунтов путем махинаций с SIM-картами. Ни для кого не секрет, что наши данные активно сливаются в сеть и любой может получить "пробив" чужого номера за определенную сумму, но есть проблемы серьезней чем обычный "пробив". Сразу отбросьте комментарии в стиле “просто не палите свои данные” или “двухфакторная аутентификация спасает”, все это вас не спасет, если мошенники знают, что у вас есть круглая сумма или например что-то иное, чем можно поживиться.


Представим себе ситуацию, я - мошенник и я получаю скан ваших паспортных данных + я знаю номер вашего телефона, к которому привязаны разные кошельки, профили в соц.сетях, почты и т.д. Что я могу сделать с этой информацией?



Разберем самые частые схемы:


1. Переадресация номеров: Я звоню в контакт-центр вашего оператора и называю паспортные данные и номер на который хочу установить переадресацию и собственно все. Далее все в моих руках, могу принимать вызовы ваших клиентов, могу пароль восстановить от чего-либо и т.д.Некоторые (не все) операторы запрещают контак-центрам проводить какие-либо манипуляции по переадресации.


Решение:

1. Установить кодовое слово, но его устанавливают НЕ ВСЕ и сделать это можно только путем написания заявки в офисе (ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКИ!)

2. Установить комментарий на вашем профиле "Запрещены любые действия с номером через контакт-центр.", но установить комментарии можно не у всех операторов.


Глобальное решение:

Обязать всех операторов изменить правила оформления договоров, путем добавления выноски с установкой кодового слова на этапе оформления договора и запретить контакт-центрам ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ работать с переадресацией.

Пруф 1: Мошенничество переадресация через билайн (Pikabu)

Пруф 2: Как я потерял 300 тысяч рублей (Zismo)


2. Переоформление договора: Через поддельную нотариальную доверенность я (как мошенник) переоформляю договор на себя. Да сейчас стало тяжелее это делать из-за Единой Информационной Системы нотариата (ЕИС), но это не значит, что нереально вовсе (не все сотрудники Росреестра проверяют действительность доверенности).


Решение:

Включить функцию или установить комментарий “Запрет обслуживания / действий по доверенности”, у некоторых операторов есть такая возможность (А У НЕКОТОРЫХ НЕТ, ДА МЕГАФОН?)

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?! Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Сотовые операторы, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Негатив, Длиннопост

Глобальное решение:

Обязать всех операторов предоставить возможность, в профиле абонента, вкл./откл. функции на “Запрет обслуживания / действий по доверенности”.

Пруф: Мошенники в операторах сотовой связи (Pikabu)


3. Перевыпуск SIM-карты: Через поддельную нотариальную доверенность + паспортные данные я (как мошенник) перевыпускаю вашу SIM-карту в салоне сотовой связи вашего оператора.


Решение:

Точно такие-же, как и во втором пункте.

Пруф: Перевыпуск SIM-карты: как мошенники крадут деньги (vc)


На этом у меня все. Простите за ошибки в тексте. Если есть иные способы развода, то пожалуйста отпишитесь в комментариях и я постараюсь разузнать варианты решения.

Показать полностью 1
2061

МТС, ты отмороженный?

Здравствуйте, дорогие пикабутяне.
Недавно случилась ситуация, которую кроме как "грабеж средь бела дня" не назвать по-другому. Решил сделать супруге подарок, давно хотела Аpple watch. Далее по тексту- первая часть моей жалобы в Роспотребнадзор:

29.10.2020 в 15:00 я посетил магазин "МТС" по адресу: СПб, г.Петергоф, Санкт-Петербургский проспект, 60к1. В данном магазине мною был выбран и оплачен по банковской карте через терминал товар: часы Apple Watch Series 3 стоимостью 15999 рублей. Указанная сумма была списана с моего счёта в 15:08. Чек и сам товар мне не выдали. Я спокойно ждал около 10 минут, за это время никто мне не разъяснил суть задержки. После того, как я обратился за разъяснениями, продавцы сказали, что у них "что-то сломалось", начали звонить и писать письма. На моё требование выдать товар и товарный чек они ответили отказом. Предложили прийти в другой день. Я позвонил по номеру горячей линии МТС по невыдаче чеков 8-800-234-5530. По данному номеру в течение длительного времени мне не ответил даже робот. Я позвонил по номеру горячей линии МТС 8-800-250-08-90, но и там мне сообщили, что ничем не могут помочь, кроме фиксации информации. Я написал заявление в книгу жалоб и предложений за №77. Вызвал на место полицию. Сотрудники полиции также зафиксировали моё обращение, но помочь ничем не смогли. Я провёл в указанном магазине полтора часа, за всё это время сотрудники магазина не проявили какого-либо участия к моей ситуации, одна из них принесла извинения только при сотрудниках полиции по прошествии полутора часов.

Далее пруф:

МТС, ты отмороженный? МТС, Воровство, Мошенничество, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Дальнейшие попытки как-то связаться с компанией успеха не принесли.
Кстати, забавный момент:
Заявленный номер горячей линии по невыдаче чеков не отвечает часами. Хотя декларируют о каких-то бонусах.

МТС, ты отмороженный? МТС, Воровство, Мошенничество, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Короче говоря, МТС, ждите досудебную.
И хватит думать, что все вокруг покорное быдло.

UPD Вчера вечером деньги вернулись.

Я согласен с @qwer2004, в той ситуации мне не хватило спокойствия, но сама ситуация была полное гуано. Я был там с женой, и сюрприз был испорчен прям на месте. Как правильно сказал @MORE.MORE, дорога ложка к обеду.

У меня не столько была претензия к работе онлайн-кассы, сколько к сотрудникам и магазина и вообще МТС. Мне ничего не объясняли, а когда я обратился сам, недовольно ответили: "Ну в этой ситуации мы здесь этсамое наши полномочия всë. Идите домой". Ни извините, ничего. Молчание на горячей линии, предназначенной специально для этих случаев. Отношение к клиенту как к быдлу

И да, я покупал там тупо из-за нижней цены.

Показать полностью 2
71

Ответ Corvin1303 в «Отказ от выходных предложений» 

Самая жесть с рекламными звонками от мегафона, что если не брать трубку, когда они звонят со своими "великолепными" предложениями, то они начинают через минут 5 перезванивать. И так могут весь день названивать. Как же хочется пожелать здоровья и счастья в личной жизни тому гениальному менеджеру, кто это придумал....


Пару дней назад эта же ситуация была у моей хорошей знакомой. Ей беспрерывно названивали с номера 79271110500, который определялся в телефоне как "Мегафон". Она либо сбрасывала звонок, либо брала трубку и дальше кидала, через несколько минут опять звонили. Пришлось подключиться к решению проблемы. Нагуглил, что можно подключить услугу "Отказ от телемаркетинга оператора". Захожу в ее личный кабинет - нет такой услуги, самостоятельно подключить невозможно. Захожу в чат:


Здравствуйте! Пожалуйста, задайте ваш вопрос.

Я: Подключите услугу "Отказ от телемаркетинга оператора". Вы уже третий день беспрерывно долбите на этот номер звонками. Человек болеет, хочет отдохнуть, а вы каждые 5 минут названиваете.

Мегафон: Добрый день, я – виртуальный помощник Елена. МегаФон подготовил для Вас выгодные персональные предложения, Вы хотите узнать, как от них отказаться?

Я: Хочу отказаться. И хочу чтобы больше мегафон не названивал каждые 5 минут. Не нужны никакие персональные предложения. Пусть все будет как сейчас

Мегафон: Извините, я вас не поняла

Я: соедини с оператором

Мегафон: Перевожу на специалиста – он поможет решить Ваш вопрос.

Здравствуйте, я рада Вас приветствовать. Меня зовут Юлия и решение Вашего вопроса в надежных руках! Пару-тройку минут, мне нужно ознакомиться с перепиской.

Людмила спасибо за ожидание, у Вас вопрос по этому номеру (номер телефона)?

Я: да. вы беспрерывно названиваете на этот номер, высвечивается "мегафон". снимаешь трубку - там хотят навязать какие-то персональные предложения. Мне не надо никаких предложений, мне надо чтобы вы прекратили названивать. есть какая-то услуга "отказ от телемаркетинга", ее подключите.

Мегафон: Людмила спасибо за ожидание, я могу Вам подключить отказ от телемаркетинга.

Я: да, подключите пожалуйста

Мегафон: Людмила, всё подключила.👍

Я: хорошо .спасибо. больше не будут постоянные звонки от мегафона?

Мегафон:: Людмила, нет.


Думаю "ну все в порядке, проблема решена". И тут рекламный звонок приходит снова!


Продолжаю разборки в чате:


Мегафон: Здравствуйте, Людмила! Меня зовут Анна.

Мне потребуется несколько минут, чтобы ознакомиться с перепиской. Пожалуйста, подождите немного.

Я: названивают с номера 79271110500

Мегафон: Благодарю за ожидание!

К сожалению, некоторые звонки отменить сразу нет возможности. Со следующего месяца все рекламные звонки от нашей компании уже отключены.

Я: а до следующего месяца вы теперь так и будете долбить звонками каждые 5 минут? (дело происходит 28 октября, до следующего месяца еще не 1 день)

Я: несколько дней. что можно сделать, чтобы не звонил ваш робот?

Мегафон: Сейчас к сожалению, отключить звонки нет возможности.

Я: Окей, сейчас буду отправлять жалобу в ФАС и в Роскомнадзор на нарушение закона о рекламе и закона о защите персональных данных. Вы обязаны немедленно прекратить рекламные звонки по первому требованию

Мегафон: Людмила, мне очень жаль, что возникли такие сложности. Сейчас я передам информацию своим коллегам, они с Вами свяжутся. Подскажите, пожалуйста, Ваш контактный номер.

Я: не надо связываться. надо просто прекратить рекламные звонки. что тут еще обсуждать? в соответствии с законом о рекламе вы обязаны это сделать. не имеете технической возможности - пинайте своих программистов - пусть сделают чтобы можно было

Мегафон: Людмила, я понимаю Ваше недовольство. К сожалению, технически это сделать не получится, скажите, пожалуйста, с Вами можно связаться по этому номеру (номер телефона)?

Я: то есть я хочу чтобы мне прекратились звонки от мегафона, а вы хотите мне все равно звонить? Нет, нельзя связаться. Я болею и не хочу сейчас принимать никаких звонков от мегафона. Все персональные предложения шлите на электронную почту (емайл адрес)


И после этого звонки от мегафона прекратились. Надо же, техническая возможность волшебным образом появилась....

Показать полностью
5591

Ответ на пост «Отказ от выходных предложений» 

Недавно звонили мне с Мегафона, подарок хотели подарить:
О - оператор, Я - я.
О: Вы такой замечательный наш давний пользователь, за это Дарим! вам персональную услугу безлимитная связь в домашнем регионе на любые номера!
Я: Сколько стоит опция?
О: Ваш тариф не изменится, вы будете платить как и раньше, а говорить сколько угодно не ограничивая себя в общении! Это ведь так здорово, вы согласны?
Я: Опция бесплатная?
О: Вы сможете общаться безгранично...бла, бла (вам же делать нечего, только по телефону трепаться)... вам очень понравится, всего 20 рублей... бла,бла... ну что подключаем?!
Я: Стоп, это подарок и тариф не изменится или 20 рублей в сутки?
О: Ой вы не захотите отказыватся, всего 20рублей в сутки,зато можете говорить безлимитно... бла,бла... Вы согласны?
Я: "Сбрасывая звонок".
Охренеть, в подарок мне разрешили по 600 р в месяц дополнительно к тарифу платить!

169

Теле2 и подаренные гигабайты

Несколько дней назад сын решил сменить тариф. При смене тарифа гигабайты сгорают, поэтому он подарил мне 30Гб. Сегодня пришла смс от Теле2: "пакет гигабайт, переданный вам другим абонентом Теле2 отключен. Чтобы оставаться онлайн, докупите...".

Обратился в техподдержку в приложении. Оказывается (откуда же мне знать?) подаренный трафик действует в 7 дней.

"Чтоб продлить подаренный пакет до 30 дней: *974*7# вызов- 50 рублей" (с).

Так это не подарок получается, а покупка. При чем сначала за эти гигабайты платил сын, а потом чтоб не сгорело 50 р заплачу я. Мелочь, но не приятно.

Так же сказали, информация о том, что подаренные Гб живут 7 дней имеется на их сайте.

Но при дарении и получении подарка другим абонентом ни одну сторону об этом не информируют. А значит, умолчали, обманули.

не "ищу крови". просто, подумал, не мало абонентов наверное не в курсе.

8135

ВайФая отсыпте полкило

Сейчас живу в отеле г. Сочи (Аквамарин, район Хоста). С собой есть ноутбук.  Подключился к внутренней сети вайфай, но скорость оказалась чудовищно низкой, начальная страница яндекса прогружается секунд 10-15.

Подошел на стойку администратора, узнать что у них со скоростью инета.  Молодая девочка любезно предложила оплатить дополнительно за скорость вайфая и дала мне прайс с ценами: 5 Мбит - 100 руб., 10 Мбит - 200 руб. и т.д.

Я, конечно, малость прифигел от такого неожиданного сервиса, но делать нечего, начал изучать бумагу. По итогу задаю ей вопрос:


- Это всё понятно, но на какое время я покупаю эту скорость 5Мбит, тут нигде не написано, на час, на сутки или на неделю?


Она смотрит на меня, как на недоумка, и так свысока отвечает:


- Пока не кончатся!


Я недоумёно:


- Что не кончится?


Она, еще более свысока, тоном "ходют тут всякие, работать мешают":


- 5 Мбит пока не кончатся!


Пауза. Я смотрю на нее, она на меня...


- Девушка, это скорость... она не может кончится...


Еще более длинная пауза, кажется она что-то поняла:


- Мааладой чилавек! До ваас, на интернет никто не жаловалался, вы первый! Может у вас ноутбук старый, откуда я знаю, у нас всё работает!

186

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию"

Сегодня внезапно перестал работать телефон и пришло СМС с содержанием:


Списано 100 руб. за услугу «Периодическая детализация счёта».

Сейчас у вас на счёте -N руб. Проверить и пополнить баланс блабла...


Думаю, вот так интересно! Что это за услуга такая и почему списали.

Списание произошло в 11:46.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

В результате остался без связи. Также нет возможности зайти в личный кабинет (по причине того, что учётная запись не активна). Пришлось пополнить счёт.


Зашёл в кабинет, смотрю статистику подключения услуг и нахожу одну платную.


Время подключения услуги - 17:17, то есть спустя 12 часов ПОСЛЕ списания ста рублей. 17:17 - это время, когда я вынужденно пополнил баланс, чтобы выйти из минуса и оставаться на связи. Мутно как-то всё это выглядит.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

Кстати, ВОПРЕКИ титульному посту в Лиге Мобильной Связи, в такой ситуации совершенно бесполезно "раз в неделю проверять лицевой счёт и подключенные услуги": списание произошло стремительно, и к тому же доступ в ЛК закрылся.


Попробовал дозвониться до оператора в колл-центр. Робот настойчиво старался сделать так, чтобы с оператором мне говорить не пришлось. Со второго звонка и после пяти попыток пробиться сквозь робота, я сказал: «Бл&дь, нужна связь с оператором!» - на этот раз робот всё понял и переключил на линию ожидания звонка. Это не шутка. Я подождал на линии 8 минут и сбросил.


Параллельно направился в чат техподдержки в личном кабинете.


Вот ключевые моменты диалога с техподдержкой:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

Прочитав полную чушь, продолжил с оператором уточнять обстоятельства происшествия:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

После моего удивления насчёт того, что моё обращение отправляется в неизвестном направлении "не знаю, куда - не знаю, когда", оператор уточнил, что ответ должен прийти в течение суток в СМС. Однако, вопрос ещё не прояснился.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

На этом предварительные действия были завершены, кроме одного упущенного момента:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

В течение суток подожду, что ответит Мегафон и каково будет состояние лицевого счёта. В случае негативного сценария, немного пободаемся, и в конечном счёте завершу свою историю с Мегафоном - благо, есть ещё в этой сфере конкуренция.


Я являюсь клиентом с неизменным номером уже более 10 лет, и вдруг прилетела такая неприятность. А что уж говорить о других клиентах, независимо от возраста и финансового положения. Я не удавлюсь за эти сто рублей. Но для кого-то это может быть ощутимая сумма, особенно в период ОРВИ и сами-знаете-чего.


Вопрос неправомерных списаний за услуги - принципиален в здоровом правовом обществе.

UPD. После общения с оператором техподдержки в течение спустя 2,5 часа пришла компенсация за списание. Ситуация разрешилась хорошо. Будьте внимательны!

Показать полностью 4
170

Мтс только за смертью посылать

Три дня компания мтс восстановить пытается услугу интернет домашний. Что можно делать три дня?! Уже мог подключить услугу от другого поставщика. Потерять день, но два дня пользоваться. А тут строго, как по часам, обещают ровно вечером следующего дня починить и так уже три дня.
Никто в поддержке не может объяснить в чем проблема, что ремонтируют.
Пора менять поставщика думаю. Чот обарзели вконец.

Сейчас ещё пробую через чат, что-то узнать. От злости шучу в чате.

Мтс только за смертью посылать МТС, Услуги, Интернет
8139

Слабачка

Недавно решили всей семьёй поменять Теле2 на другую связь. Всё оформили, и тут начались настойчивые многочисленные звонки от брошенного оператора. Желания общаться и выслушивать, как им жалко терять такого замечательного клиента, не было, но на, наверное, четвёртый день звонков мне это надоело и я ответила.


— Добрый день, такая-то таковна. Бла-бла-бла, очень жаль, всё такое... Почему решили сменить оператора?

— Ваша связь не ловит в месте, где я живу. Совсем.

Пауза.

— И что, это всё?

В тоне явно читается "ну чё ты как слабак-то". Действительно, чего это я, захотела связи больше одной палки.

99

Ответ на пост «Как общаться с сотрудниками Альфа-банка» 

Подобная история была с ТЕЛЕ2. Закончился интернет на телефоне, пришла смс и затем появились 500мб и смс, что услуга "500 за 50" активирована и 50р, естественно списались. Звоню, чё за фигня. Ну так и так бла-бла-бла, если хотите ее отключить, то введите этот код. Думаю хрен с Вами, не до вас щас. Отключил. Потом приходит смс опрос. Я в нем ставлю минимальный бал. Через недельку звонит девочка оттуда и спрашивает, почему я поставил им минимальную оценку. Рассказываю ситуацию. Она в ответ:

- бла-бла-бла ... на сайте инфа есть, когда подключали этот тариф инфа была, что эта услуга входит в тариф.

- Ага, конечно. ниче не было и на Вашем сайте я каждый день не сижу. Услугу я не подключал, почему списали деньги?

- Ну...она автоматически включилась, когда интернет закончился.

- а нафига мне ваши 500 за 50 если я в Вашем же маркете могу взять гиг за 15р?

- Это все причины, из-за которых вы поставили низкую оценку?

- Да.

- Всего доброго.


Шикарно. уже третий раз за 10 лет использования накидывают услугу.

288

Скрытые платные СМС с Теле2 решение проблемы

Upd: спасибо за дельные советы. Оказалось была настроена переадресация смс на номер злоумышленников, и в настройках в личном кабинете это никак не проверить и не убрать.
Самая крутая фича этой услуги, что она не работает при балансе менее 3 рублей на счёте. СМС благополучно приходят. Сам номер, на который настроена переадресация отключен, и по-сути выгоду от услуги имеет только сам оператор.
Спасибо keroberos за раскрытие способа как эту заразу отключить. #comment_182449078
Ну и хоть оператор как бы не виноват.. однако подключенная скрытая услуга, которая даёт мошенникам полный контроль над номером, это они молодцы, это просто выше добра и зла. В общем надеюсь кому нибудь этот опыт будет полезен!

Скрытые платные СМС с Теле2 решение проблемы Телефонные мошенники, Развод на деньги, Теле2, Платные СМС, Негатив, Сотовые операторы
110

Как авиакомпания NORDWIND украла у меня деньги...

...и возвращать их не собирается.

Скоро будет ровно год, как я перевела со своей карты денежные средства в уплату будущей авиаперевозки на сайте авиакомпании NordWind (ООО "Северный Ветер") и с тех пор я не получила ни услугу, ни свои деньги назад.

Но, обо всем по порядку. Сейчас я проживаю в городе Находка, Приморского края. Но сама родом из Санкт-Петербурга, где прожила бОльшую часть своей жизни. В прошлом году мы с мужем поехали в Санк-Петербург, дабы не киснуть зиму в Находке, а заодно повидать друзей и знакомых. Весной 2020 г. мы должны были вернуться обратно (спойлер: мы таки вернулись, но как же это было сложно!!!). Поэтому еще осенью 2019 г., а именно 28.11.2019 г. мы приобрели авиабилеты по коду бронирования 66ZD5V на рейс N4-178 вылет из Санкт-Петербурга (Пулково, терминал 1 LED) 23.04.2020, 11:40, прилёт 23.04.2020, 13:10 в Москву (Шереметьево, терминал D SVO). Там мы должны были пересесть на рейс Аэрофлота по маршруту Москва-Владивосток.

Но ближе к дате вылета (примерно за две недели) что-то пошло не так. А именно начались массовые отмены рейсов, закрываться аэропорты - ну, вы помните, КОВИД шагал по планете.

Как авиакомпания NORDWIND украла у меня деньги... Авиакомпания, Кража, Авиабилеты, Защита прав, Защита прав потребителей, Nordwind airlines, Негатив, Справедливость, Возврат денег, Услуги, Коронавирус, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Так выглядело мое бронирование за 2 недели до полета.


Рейс изменяли два раза. Окончательный вариант меня совсем не устраивал, так как рейс Москва-Владивосток улетел бы на сутки раньше, чем мы прилетели бы по измененному рейсу (тем более, что даже измененный рейс так и не состоялся).

Как авиакомпания NORDWIND украла у меня деньги... Авиакомпания, Кража, Авиабилеты, Защита прав, Защита прав потребителей, Nordwind airlines, Негатив, Справедливость, Возврат денег, Услуги, Коронавирус, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Последний рейс тоже в итоге отменился


И, казалось бы, все просто. Оформляем "вынужденный возврат", так как не по моей вине изменились обстоятельства перелета. Я наоборот очень хотела совершить перелет, но именно в ту дату и именно тем рейсом, на который за полгода я купила билет. НО... Когда я в управлении бронированием выбрала "вынужденный возврат", мне на почту пришло письмо с вариантами дальнейшего развития событий.

Как авиакомпания NORDWIND украла у меня деньги... Авиакомпания, Кража, Авиабилеты, Защита прав, Защита прав потребителей, Nordwind airlines, Негатив, Справедливость, Возврат денег, Услуги, Коронавирус, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Сколько бы раз я не перечитывала письмо, так и не нашла варианта "вернем деньги обратно на карту". Ни одно из предложенных решений меня не устроило, потому что в 2020 г. я больше не планировала путешествовать, лететь в Москву мне надо было именно 23 апреля и никогда больше, а сертификат именной и оформляется только на плательщика (я еще думала оформить сертификат и отдать кому-то из друзей, но нет).

Пришлось провести немало часов в интернете, изучить «Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации», утвержденными Приказом Минтранса РФ от 25.09.2008 г. № 155 и «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 г. № 82, изучить опыт других людей. С таким багажом новых знаний мы с мужем составили Претензию в адрес ООО "Северный Ветер" на имя генерального директора И.В. Швецова и направили её 11.04.2020 г. в адрес авиакомпании как через форму обратной связи на сайте, так и почтой по адресу: 141402, Московская область, г. Химки, ул. Московская, дом 18, а/я № 564.

Одновременно были написаны обращения в Прокуратуру, Федеральную антимонопольную службу, Минтранс РФ, Роспотребнадзор - все ответы удивительно одинаковы - да, должны вернуть деньги, так что идите смело в суд. А это, на минуточку, нужно делать по месту нахождения ответчика, то есть в город Химки Московской области. Прелестно, да?

Через положенный месяц на электронку мне пришел ответ на претензию.

Как авиакомпания NORDWIND украла у меня деньги... Авиакомпания, Кража, Авиабилеты, Защита прав, Защита прав потребителей, Nordwind airlines, Негатив, Справедливость, Возврат денег, Услуги, Коронавирус, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Здесь те же три варианта, что сразу предлагали.

Самая волшебная здесь фраза "Под влиянием административных мер, предпринятых в целях минимизации угроз здоровья граждан, наша авиакомпания была вынуждена существенно сократить программу полетов до конца апреля текущего года". То есть с заботой о моем здоровье я была вынуждена ехать на поезде из Санкт-Петербурга в Москву (кстати, не бесплатно), там добираться до аэропорта (в те дни в Москве эпидемиологическая обстановка по КОВИДу была самой критической), вместо того, чтобы спокойно в одном терминале аэропорта пересесть с самолета на самолет. О КАК!

Самое печальное, что заботливая авиакомпания считает, что за эту заботу она может не возвращать мне деньги. Ведь позаботились же! В данный момент я даже не могу оформить себе ненужный сертификат, потому что такого бронирования уже больше не существует. Для авиакомпании я ушла в историю - деньги на счету, отписки написаны - веселится и ликует весь народ!

Как авиакомпания NORDWIND украла у меня деньги... Авиакомпания, Кража, Авиабилеты, Защита прав, Защита прав потребителей, Nordwind airlines, Негатив, Справедливость, Возврат денег, Услуги, Коронавирус, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Так выглядит мое бронирование сейчас


Честно, у меня прям сильно подгорает от всей этой ситуации. Под видом заботы о гражданах их можно грабить безнаказанно... А еще я регулярно получаю электронные письма от этой авиакомпании со всякими новостями - акциями, распродажами - и это как серпом по ножом по сердцу...

Что еще можно сделать в этой ситуации? Кто сталкивался с подобным? Давайте делиться опытом! Буду рада вашим комментариям! За лайки отдельное большое спасибо! Давайте поднимем публикацию в топ, чтобы как можно больше людей были в курсе.

Показать полностью 4
569

Ответ на пост «Сила Пикабу или продолжение саги с акцией "Теле2-утилизация"» или Поздравляем, Теле2 вас доит!

В ответ про любимый Теле2.


Как-то, в прошлом месяце подходит ко мне отец и говорит: "Посмотри на смски, там что-то пришло надо очистить, а я не знаю можно ли удалять". ОК. Смотрю, а там поздравление, но не с праздником, а с тем что нас хотят поиметь.

Ответ на пост «Сила Пикабу или продолжение саги с акцией "Теле2-утилизация"» или Поздравляем, Теле2 вас доит! Теле2, СМС, Обман, Ответ на пост, Жалоба, Сервис

Интересно, что поздравление пришло не с номера "tele2info", а с какого-то 9365. Может просто тут Теле2 и ни при чем, позвоню в коллцентр , узнаю. А там мне говорят: "все верно! Не нравится? Отправляй стоп на указанный номер." Пытаюсь отправить, а смартфон мне: "Freeozz смотри, может сняться доп плата за отправку смс, ты вообще номер видел?" Повторно звоню оператору, объясняю ситуацию и прошу чтобы сам отключил и заодно уточняю у него, мол а как будет, если у меня бабушке 84 года, и ей реально тяжело отследить все эти изменения в звонилке, это что же она будет дополнительно платить 360 рублей в месяц? На что оператор мне сказал, в смс все написано от поздравления, до порядка действия по отмене, так что ни кто не виноват.


Получается если в почтовый ящик кинут письмо "поздравляем через 2 недели у вас заберут квартиру" это мошенничество, а такие смс, это оферта.

Показать полностью 1
248

Служба поддержки Теле2

Начнём с того, что дозвониться по номеру службы поддержки Теле2: "611" с недавнего времени невозможно, какие цифры не нажимай, при попытке соединиться со специалистом, автоответчик вещает: "в связи с заруженостью специалистов, рекомендуем воспользоваться нашим приложением Мой Теле2".

Сказано - сделано. Только диалог от этого содержательней не стал.

Служба поддержки Теле2 Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост

Чат бот руководствуется правилом: "Молчание - золото", поэтому мудро проигнорил меня

Служба поддержки Теле2 Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост
Служба поддержки Теле2 Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост

О, да, тут и не догадаешься, что ведёшь диалог с чат-ботом, ведь он так искусно владеет тактикой вьетнамских партизанов. Я почти поверил, что это человек.

Возможно, таким образом, смогу как-то достучаться до оператора, т.к. диалог не получается построить уже 3 дня подряд.

Показать полностью 3
744

Абонент не сможет предъявить тебе претензию, если не сможет использовать симку

По работе занимаюсь опросом удаленных приборов учета посредством GSM-модемов. Понадобилось заказать три десятка новых сим-карт. Заказали (этот процесс достоин отдельного рассказа), получили. Дай ЛММ ума тому дегенерату, что упаковывал их для отправки:

Абонент не сможет предъявить тебе претензию, если не сможет использовать симку МТС, Джамшут, Глупость, Сим-Карта, Сотовые операторы

Это же надо было додуматься, приклеить симку к конверту контактами! Просто писец, хз как его теперь отдирать.

Абонент не сможет предъявить тебе претензию, если не сможет использовать симку МТС, Джамшут, Глупость, Сим-Карта, Сотовые операторы
272

МТС снимает деньги когда телефон недоступен в роуминге

Еще одна история как в посте МТС накидалово, а как бороться?


Телефон находился в роуминге на Аляске. Периодически терял и ловил сигнал. Есть там такие места, что связь не ловит.

Когда я добрался до более менее нормального интернета, то обнаружил, снятие 880 рублей. Снял МТС деньги за якобы принятые звонки, хотя в приложении контроль расходов показывает картинку входящего звонка и самолетик. Как я понял телефон был недоступен.

МТС снимает деньги когда телефон недоступен в роуминге МТС, Роуминг, Мошенничество, Картинка с текстом, Негатив, Жалоба, Сервис

Обращение в чате с поддержкой ничего не дало. Некая Елена сказала, что я принимал звонки и поэтому с меня списали средства.

После общения с поддержкой оценил решение вопроса на 0 и выключил телефон.


Самое интересное случилось на следующий день, когда я телефон включил. Обнаружил более 20 пропущенных с номеров московского региона, половина из которых показывает как "работников сбербанка". Причем до этого мне такие работники еще ни разу не звонили.

Есть подозрение, что Елена с поддержки МТС очень обиделась.


Так , что бегите от такого оператора как можно дальше. Вероятно в этом году уж очень он поиздержался. Всем бобра.

Показать полностью
312

Ответ на пост «Как развлекается МТС» 

Пока все обсуждают какие в МТС кривые разработчики я отвечу откуда происходят подобные проблемы.


Так исторически сложилось, что языки программирования плохо умеют в дроби, как итог простое сложение 0.1+0.2 не всегда будет равно 0.3 - JS считает, что это будет равно 0.30000000000000004. Не буду вдаваться почему так происходит. К сожалению эту проблему переняли и базы данных.


Что бы избежать подобных проблем в мире практикуется запись цен не в виде дробей, а в виде целых чисел. Говоря иначе в базу идет запись о балансе не как 500.00, а как 50000, т.е. умножая на 100. В банковском же сегменте сотых долей не хватает и принято держать 4 цифры после точки, т.е. 500.0000, но учитываю проблему долей ее приводят к 5000000.


А теперь, узнав немного больше, я попробую объяснить что могло привести к данной проблеме. Вариантов может быть много, но я возьму один как пример.
Дано:
Стоимость тарифа - 500 денег.
Сумма всех историй платежей (остаток на счете) до момента списания - 520 денег.

Операцию по списанию средств можно привести к простому виду:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

Что бы операция прошла как по маслу необходимо, что бы обе базы данных имели единый формат, т.е. либо хранили дроби (500.00), либо целые числа (50000).


Но учитывая, что базы, подобные МТС, могут хранится годами, мы спокойно можем встретить проблему того, что форматы будут отличатся. Как итог появления потребность в приведении данных:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

И вот наступает исторический момент, когда в отделе разработки происходит рефакторинг и разрабы решают исправить данный момент и привести все к одному типу. Но по какой то причине забывают убрать приведение.

"Забыли" звучит жестко, в реальной жизни это какие-то более адекватные проблемы - может плохо встала миграция из-за различности конгифов между тестовыми и боевыми серверами, либо пролез левый запрос между запросом на приведение записей в базе и запросом на удаление хэндлера умножения. Но т.к. это вина разрабов, а гуманитарий все равно будет поливать  инженеров грязью, то зачем зря распинаться.

Как результат мы имеем следующую картину:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

Вот, собственно, и все.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: