6

Про услуги

Научили Тимоху блатным фразям, ну и получите)))
На волне https://pikabu.ru/story/kak_megafon_mne_podarki_daril_6927231#comments

С момента прихода в нашу губернию мобильного оператора Теле2, я соскочил с проклятущего МТСа(ну не совсем соскочил, резервная симка была) и подсел на эту, не самую так сказать, качественную связь.


В принципе хаять конкретного оператора не хочу, потому что ОНИ ВСЕ ТАКИЕ!


Так вот, по прошествии лет наверное 9ти я до сих пор счастливый обладатель чёрной СИМки.

Сменилась куча тарифов ,увеличилась зона покрытия, но обслуживание осталось преждним...на стадии хитрожопости.


Из последнего:


Звонок от барышни, которая даже не удосужилась проверить мои данные:


-добрый день, оператор ТЕЛЕ2. Вам удобно разговаривать?


-Добрый! Слушаю Вас.


-У нас есть новое предложение для вас...столько то минут, столько то СМС, столько то гигов...не желаете ли подключиться на тариф "Черный"


-Не желаю!


-Можно узнать почему?


-Можно!


-И почему?


-Потому что у меня тариф "СУПЕР ЧЕРНЫЙ" и плата в два раза выше и потребности мои перекрывает. Вам там заняться нечем? Выб меня ещё с Митсубиси на Жигули пересадили!!!


-Ой...пип-пип-пип


Потом началась замута какая то с роумингом что ли?! Я эту ситуацию проворонил. Работаю я продажником и мне приходится дозваниваться по всей России. И тут звонок:


-добрый день, оператор ТЕЛЕ2. Вам удобно разговаривать?


-Добрый! Слушаю Вас.


-Уважаемый ТС, обновлена наша тарифная база...бла-бла-бла...новый тариф "хервспомнишьназвание", всё тоже самое что навашем "суперпуперчерном" только на 100рублей дешевле.


...я параллельно набираю личный кабинет и сравниваю начинку нового тарифа со старым. Визуально отличия не вижу. Тревожный звоночек в груди, но думаю если ща не перейду, один фиг очередной раз переведут, ещё и хуже наделают. А так поди бонус какой за вежливость.


-И?


-И я могу перевести Вас на новый тариф прямо сейчас!


-Нуууу...Ну давай! Посмотрим в чем очередное нагибалово!


-Вы подтверждаете переход?


-Да!


-Готова, спасиба...бла бла бла...пип пип пип!


...День, два, три...полёт нормальный. Я уж и забыл про новый тариф. И тут через неделю звоню в далёкий портовый город Усинск. А фиг вам!


-Недостаточно средств на вашем счете.


ЗАШИБИСЬ!


И тут на одном стороннем форуме (с сотовой связью вообще не связан, касается моего хобби) во флудильне проскочило мегафоновское спец.предложение. Мол для форумчан могут вымутить какой то супер-пупер-мега тариф.

Ну я и выступил с вопросом, нельзя ли перейти на этот клёвый тариф со старым ТелеДвашным номером. Мой номер по всей России матушке знают и менять его черевато потерей клиентской базы.


Мгновенно пришло личное сообщение, но от другого человека (мне незнакомого).


-Уважаемый, а чО тя Теле2 то не устраивает?


-А потому что Теле1 хочу, а у них нет. Нагибалово полное, обидели бедненького меня, я ещё и сам подписался под этим.


-Ща тебе человеколюдь позвонит, предложение заманчивое сделает!


-Хм...мне уж и так заманчивых наделали, дальше некуда. Ну ОК!

....


Через 5 минут звонок.


-Здравствуйте, у нас информация что Вы обидками в нашу сторону кидаетесь!


-Всё верно!


-Чем можем помочь?

-Разве что деньгами. Ну или верните мой супер чёрный тариф и я подумаю оставаться ли с Вашей связью при условии что больше нифига не поменяется.


-Мы не можем вернуть старый тариф к сожалению.


-Ну тогда досвидания!


-Подождите. У нас есть для Вас подходящий тариф.


-Ещё один? Спасибо! НакушалисЪ!


-Тариф "Федеральный"!


-Нет у Вас такого тарифа. Я весь сайт излазил.


-Есть! Цена правда на 100рублей дороже (как мой супер черный). И он типа эксклюзив для юродивых и пристарелых.

(ну я себя к юродивым записал)


-Давайте, говорю, Ваш тариф, поиграюсь недельку, уйду нафиг если не понравится.


-Ок! Ща список телефонных номеров Вам вышлем ,выбирайте!


-У меня есть номер в Теле2-в этом и проблема.


-К сожалению этот тариф ставится только на новый номер!


-Я не желаю менять старый номер. Проще со старым номером на другого оператора уйду. Досвидания!


Через 2 минуты звонок.


-Мы готовы предоставить Вам "красивый номер" бесплатно!


-Я не буду менять номер! Досвидания!


Ещё через 5 минут звонок.


-Нам дали добро на то что бы оставить старый номер телефона.


-ОК! Валяйте!


Ну там на следующий день у меня 160рублей сожрало за какую то хрень установленную платную. Позвонил-исправили.


Потом выяснилось что интернет не работает.Позвонил, сказали что пока ту хрень отключали, тырнет отрубили. Исправили.


С тех пор вроде как всё путём и меня радует.


Вопрос то вот в чем: Нахера доводить клиента до истерики подобными разводами чтоб потом всеми правдами и неправдами его удержать? Ведь вот про меня случайно узнали что хочу уйти к другому оператору, другие то люди просто выкидывают старую симку и покупают новую.


Про белые яица судьбы (МТС) тоже есть что рассказать.


Местную кабельно-тырнетную сеть под себя подмяли и давай дурить, то им одно не в радость, то другое. То тариф изменим, то настройки собъём. Ну да леший с вами. У всех печаль такая, хоть вообще в тырнет не выходи.


Я как бы не последний скряга и скуперфильд но денежку хочется съэкономить.


В их же мигающей рекламе на сайте вычитал, что экономия возможна, если договор на телевиденье и договор на тырнет объединить воедино. Сделать один договор на всё, хоть телефон туда включай.


Ну ОК! Пришёл в салон связи, так мол и так. Желаю!


-Без проблем! Заполните заявление!


-Заполнил!


-Ожидайте!


-Как долго?


-Ну думаю в районе месяца!


-Херасе! А чо не в районе года?


-У монтажников работы много!


-А монтажники мне накуя? Договора объединить это операторы/бухгалтеры/офисматьихменеджеры делают.


-Такой порядок!


-Ну ладно, подожду!


Прошёл месяц, прихожу, напоминаю о себе.


-ещё не готово.


-ок


Второй месяц!!


-не готово. Работы завались не успеваем.


-ребята! Я бабки переплачиваю! Шотзетеке?


-ну а мы чО?


Третий месяц уже в другом салоне:


-нет, не готово!


-Я знаю что не готово!


-Откуда знаете?


-дак,лять, яж вам денюжку по обоим договорам регулярно плачу. плачУ и плАчу! И?


-ну там у них сложно всё.


В общем больше я никуда не ходил весь оставшийся год с момента подачи заявления. А потом разом навестил салон и расторг нахер все свои договора и за тырнет и за кабельное и в том числе за сотовую (вторая симка была) ,нахер мне такой сервис.


И ведь лять чО началось?!


Звонили каждый день, почему я после такого долгого срока договор расторг, уж не переезжаю ли я часом?!


А нафига я в заявлении про год ожидания написал?

Для кого это? Кто это читает? Зачем я бумагу пачкал и время тратил?


На последнего звонившего я уже матом заорал!


ГОД! ГОД, сцука ты такая, по вашей рекламе я пытался уладить свою финансовую экономию. Не звоните больше, нахер с порога посылать буду!


Собственно на этом звонки и прекратились. Ну только в этот раз я принципиально их хорошущие предложения не выслушивал.

А мож быть и стоило?!

Всем бобра, везения и деньгоф!)))