Про универ

Учусь на граф.дизайнера. В нашем университете всё давно пошло по известному месту, можно рассказать 100500 историй, от которых пригорает, и я сделаю это как-нибудь позже, но вот один случай, произошедший год назад, мне сильно запомнился.
В конце каждого семестра у нас просмотр по художественной части. Выглядит он так - мы аккуратно обклеиваем бумажными полосками работы в "рамочку" - паспарту, развешиваем их на стене, чтоб посимпатичнее было, что похуже вышло - подальше, что получше, соответственно, перед глазами.
Снизу к работам крепятся бумажки с ФИО и названием предмета, желательно, чтоб в распечатанном виде, но и от руки если - особо никто не придирался. Ну, а ниже - стул с раскрытой зачёткой. После всех манипуляций мы покидаем аудиторию, туда идёт комиссия, ходит, обсуждает, оценивает.. нас при этом быть не должно, хотя, я ни разу не отказывала себе в удовольствии оставить где-нибудь под курткой включенный диктофон, но суть не в этом.
На третьем курсе у нас был последний просмотр по живописи - оценка идёт в диплом. А за год до этого - сменился (в связи с объединением) весь педагогический состав на не самый лучший, и вот всё они никак не могли разобраться со своими новыми правилами, уставами и прочей хернёй.
Отражалось это в первую очередь на ком? На студентах, естественно.
Так вот. Распечатать бумажки с подписью я не успела и подписала работы от руки, впрочем, и в прошлые разы я так делала без особых проблем.
По окончании просмотра узнаю - угроза снижения балла за оформление. То есть, плевать на качество работы - подписала от руки - всё, косяк(а где вы раньше-то были?).
Под просьбы одногруппниц не сраться с комиссией, собственно, иду с ней сраться. Не, ну а какого, спрашивается?!