Про учителя или как во мне креативность убили

На волне постов, тоже есть история.

Одно из немногочисленных обидных воспоминаний о начальной школе.

Первый класс начальной школы, учитель задает задание, что то вроде свободного, кто сделает что то интересное получит 5, кто просто сделает получит 4, кто ни чего не сделает, ни чего не получит.

Тема это какая то необычная азбука по какой то тематике с каким то оформлением и небольшим описанием, что это означает, например К - кораблик, плавает по воде, люди плавали на корабликах с древних времен, могут быть деревянные и железные.

После недолгих раздумий мой детский мозг родил идею сделать азбуку по фамилиям или именам.

Дома обсудив все с мамой, решили что лучше сделать по происхождению фамилий, это более интересно должно быть, так же обсудили банальные темы, вроде животных, насекомых, растений.


Для понимания ситуации дело было в начале 90-х, т.е. интернетов не было и информацию черпать только из книг. Родители работали с 8 до 17 и чтобы хоть как то мне помочь, им надо было отпрашиваться с работы.


Поэтому мама отпросилась с работы пораньше и мы пошли в библиотеку, набрали книг по фамилиям, там же выписали часть фамилий, вроде из большой советской энциклопедии.


Оформил я все на листах а4, обведя начальные буквы различными цветами, если фамилия происходила не от имени, а от ремесла или животного например, то я рисовал что то похожее на это ниже. Фамилии решили взять моих одноклассников, а недостающие буквы заполнить тем, что найдем. В итоге получилось что то вроде А - Авдеев, русская фамилия произошла от имени авдей или авдий, С - Сыроватков, руссифицированная фамилия с добавлением "в" в конец. Фамилия произошла от профессии, вероятно кто то из предков занимался переработкой молока и изготовлением сыра.


Вообщем тот злополучный день, учитель собирает наши работы, как я и думал большинство было на тему животных, о 3 самых интересных работах рассказывают у доски.


И как Вы думаете какие они 3 самые "интересные" работы? .....


1. Животные пля, банальные животные которые есть в каждой первой детской книжке с буковками. Одноклассница сделала буковку, название животного и приклеила вырезки из различных детских книжек.

Про учителя или как во мне креативность убили Школа, Обида, Учитель, 1 класс, Учителя и дети, Реальная история из жизни, Длиннопост

2. Растения, аналогично выше только растения девочка старалась рисовать.

3. Города и страны, сделал одноклассник, что более или менее смахивало на что то необычное и интересное.


Первая работа получает 5 остальные 4, ну хоть 4 и то ладно.


После уроков я подхожу с дневником, за своей 4 и слышу, что то вроде "знаешь твоя работа довольно странная, давай я тебе ни чего ставить не буду". Проглотив вселенскую обиду, и не найдя что сказать побрел домой.


Придя домой, естественно я все рассказал маме, на что она пообещала прийти в школу и поговорить с учителем, но ни кто тогда ни куда так и не пошел, т.к. родителям надо было работать. На родительском собрании родители пообщались с учителем, намекнув ей, что они помогали, тратили свое рабочее время, да и я оформлял это все, она признала, что возможно была не права, но времени уже прошло много.

После этого старался свою "креативность" в подобных мероприятиях не проявлять.


Чем руководствовался учитель говоря, про интересное и необычное, мне не ведомо, могу лишь предположить, что основная идея, чтобы ученики рассказали друг другу что то новое и интересное.

Истории из жизни

35.7K поста73.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, ты тут из-за рисунка переживаешь до сих пор, а меня с диплома за креативность сняли ХD. И пофиг)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пили пост. Я подписался

Автор поста оценил этот комментарий

где пост?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем?) это широко известная в узких кругах история)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну хоть тут в двух словах расскажи, а то интрига же какая)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку