Про тупых клиентов автомагазина. Взгляд с другой стороны прилавка.

В тему о "умничающих" покупателей. Или наоборот про тупых...


Как-то в далеком 2008 году решил я на своей ласточке ВАЗ-2108 прокачать тормоза. Нужен "ключ для прокачки тормозов"! Решил я. Для тех, кто не в курсе, ключ выглядит вот так:

Про тупых клиентов автомагазина. Взгляд с другой стороны прилавка. Автомагазин, Инструменты, Покупатель, Продавец, Умники

Заехал в автомагазин №1 по пути домой. И прошу у продавца:

- Добрый день. Есть ли у Вас в продаже ключ для прокачки тормозов? - В ответ презрительный взгляд аля "тупые клиенты ходят, ничего не понимают".

- Молодой человек... этот ключ называется "камертон автомобильный". И в продаже нету.

Почувствовал себя полным лохом, и поехал искать в другой магазин.

Автомагазин №2.

- Добрый день. Есть ли у Вас в продаже "камертон автомобильный"?

В ответ опять таки презрительный взгляд "ходят тут всякие умники, начитаются своих интернетов и моск клюют честным продавцам".

- Молодой человек камертоны продаются в музыкальных магазинах, а Вы пришли в автомагазин.  Могли бы просто сказать что вам нужен "ключ тормоза прокачать".

Мораль проста. Куда не кинь - везде клин. Все одно дураком останешься :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
241
Автор поста оценил этот комментарий

Частенько испытываю легкое чувство стыда при покупке авто запчастей. Приходишь, как в аптеку за таблетками, уверенный в профессионализме продавца, и, вдруг, понимаешь всю глубину проблемы. Ты - идиот. Согласен. Надо было забросить все свои дела и привычки, набрать кучу каталогов и учебников. И понять наконец, что тебе предстоит столкнуться, не с человеком за прилавком, желающим продать свой товар и имеющим определенные знания, а со строгим, часто язвительным экзаменатором.

Заметил, что нормальные мужики снисходительно относятся к твоему жизненному принципу оставаться "ездюком". Но если попал на жеманного "аристократа" от сложного мира "ЗИП"а. Все. Ты попал. Не далее, чем вчера, наблюдал закатывание глаз, слушал сочувствующие вздохи и поучительные наставления.

Я не хамлю. Не требую невозможного. Я хочу купить спидометр и датчик уровня топлива на Газ-Саз. Но пришел неподготовленный.

Я не помню регистрационные номера своих машин и трактора. Номера еще помню, а буквы путаю. Голова загружена всякой хренью, только не самым важным в мире- не устройством машин и механизмов, вверенных мне жестокой судьбой. Я упустил святое- не изучил спецификацию узлов. Я пришел в храм и попросил о помощи. Глупец!

раскрыть ветку (56)
142
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот. Клиентоориентированность очень в этой сфере страдает. Сидят с ёблами недовольными в поаншетик тупят. Продаж у них нет. Откуда им взяться если сами покупателей распугивают высокомерием своим.
раскрыть ветку (25)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Что интересно, в этой сфере не встречала такого отношения никогда, сразу честно даю понять, что не сильна в теме, спокойно спрашиваю, что надо, мне всегда отвечают. Любопытная ситуация как раз в строительных магазинах происходит - я много занимаюсь рукоделием самого разного толка, часто приходится в строительных закупаться, причем в трети случаев я не знаю названия того, что мне нужно, еще в трети - даже не совсем уверена, ЧТО мне нужно (крепления, например, знаю что к чему нужно прикрепить и хожу по магазину в поисках вариантов). Так вот практически во всех магазинах на меня смотрят с той самой долей презрения и иронии, даже в крупных, типа Леруа. Про мелкие вообще молчу, в один небольшой магазинчик возле дома перестала ходить совсем, так как до меня там в буквальном смысле снисходят, особенно если что то спрашиваю.

раскрыть ветку (21)
34
Автор поста оценил этот комментарий
В автомагазины девушки гораздо реже заходят. В строительные чаще. Возможно поэтому такое отношение. А то что я ездюк а не чинюк тоже сразу говорю. Презрения от этого меньше не становится. Я, по их мнению, должен разбираться в автомобиле только по гендерному принципу. Я вот в медицине больше преуспел, но на приеме я их в это носамы не тычу. Выполняю свою работу и всего то.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже на всякий случай показываю на картинке, та деталь или нет, чтобы уж точно не ошибиться. Ну или идём вместе смотреть что нужно.) А выёбываться тем, что ты знаешь в этой сфере чуть больше чем другие - какой-то комплекс неполноценности. Надо же чем-то самоутвердиься таким продавцам.) Просто помню как сам тупил, когда запчасти покупал, а теперь сам продаю. Главное человеком оставаться.)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поставил вам плюсище огромный! Мало таких продавцов. Ох как мало.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О я тоже хороший продавец го мне плюс.

А если по делу: Продавец не в курсе что тебе надо. Продавец не в курсе какая именно деталь подойдет ибо их бывает несколько видов. Поэтому я естественно допрашиваю как могу а если человек незнает а машина тут если есть возможность(деталь можно глянуть) иду и смотрю. Ну а если машины нет то я не всеведущ.

58
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну я же мужык! С причиндалами! ДОЛЖЕН знать, уметь, и руки по локоть в крови масле.

С меня и спрос другой!

16
Автор поста оценил этот комментарий

у меня теория на этот счет своя есть. презрение, небрежное отношение к людям, которые приходят в магазин или какое то учреждение показывают люди с комплексами. Нормальный человек понимает, что раз он работает в этой сфере, то он априори должен больше знать, чем любой клиент. но... видать слишком сладко поднимать чувство собственной важности за счет других. Кстати, очень много магазинов и сфера услуг теряют клиентов только из-за такого отношения.

раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Но согласитесь, бывет и наоборот. Клиенты приходят и с умным видом "лечат" продавцов

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

у меня свой магазин отопления. в котором я сам работаю) я это не понаслышке знаю). Бывают вообще клинические случаи, когда приходит человек и с пеной у рта мне доказывает, что он видел/читал/смотрел на ютубе/ему сказали/у знакомых есть такая хрень, которая потребляет 1 кв, а греет 100 кв. м.

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Надо в таких клинических случаях спокойно объяснить , что запрашиваемая ими хрень называется "пожар" и действительно обогревает большие площади, но только ... один раз... и предложить спички в ассортименте :)
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

приму на вооружение))) хотя вряд ли поможет.

буквально 3 дня назад тип пришел за колонкой газовой. слово за слово и он мне говорит, мол есть вечный двигатель на неодимовых магнитах, который будет крутить генератор около 20 квт. я попытался ему сказать, мол вечных двигателей нет, но он открыл ютуб и настойчиво мне показал 2 ролика, демонстрирующие, что эта хрень работает. я из чувства жалости посмотрел. на след день наш теплотехник поехал ему эту колонку ставить. когда приехал обратно, я ему приколол, разговор с клиентом. он даже не улыбнулся. сказал только, что у клиента дома куча магнитов закупленных, изоляции и прочей хрени, из которой он собирается вечный двигатель этот стоить в ближайшем будущем.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда Ваш клиент придёт к Вам в следующий раз предложите ему, так ненавязчиво карту Марса, с мотивацией "Это Вам так, на всякий случай" . Вечный двигатель это дело нешуточное...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я, видя его горящие глаза при рассказе о двигателе, мягко так сказал, что если он его построит, то ему эти 20 квт нафиг не нужны будут, потому что ему выдадут 1кк баксов нобелевской премии... на что он улыбнулся и сказал, что не выдадут, потому что мировому правительству не выгодно... ну и с ним спорить не стал. осень, знаете ли...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот Вам случай в тему. Подходит к нам как-то раз мужичок и вопрошает, где ближайшая станция метро. Ему и ответили, что через 800 км примерно (ибо ближайшее метро в Москве). Он, бедный схватился за голову, в глазах вселенская тоска и как завопит: "Опять портал неправильно открылся". Много их сейчас этих "портальцев". Не удивляйтесь...
Автор поста оценил этот комментарий
У этого чувака чёрной бородки и фонарика на груди не было?
1
Автор поста оценил этот комментарий

сервисная мастерская + продажа компьютерных и мобильных примочек, наушников-хуюшников, вот это вот всё..

Приходит мужик. М - мужик, Я - я.

М: Распечатай мне фото

я: не занимаюсь распечаткой, это вот в том отделе.

М: но их там нет сейчас

я: ничем не могу помочь, ждите их значит

М: ну распечатай, у тебя вон компьютеры же стоят, принтеры..

я: я занимаюсь ремонтом этих вещей, а не распечатками.. Да и нету у меня принтеров для фотопечати

М: ну какие-то же из них работают и печатают.. Распечатай мне, я же прошу! Хоть черно белые.. (зачем ему чб фото на обычной офисной бумаге - в душе не ебу)

я: (Уже с панической улыбкой, Думаю, сейчас покажу ему абсурдность его просьбы и он поймёт..) с таким успехом можете попросить распечатать в любом продуктовом или другом магазине! Мы не занимаемся распечаткой!

М: (на полном серьёзе, не врубаясь, что это я пошутил ему) а в какой продуктовый можно обратиться?

я: О_о ... ...... ...... .... в любой, нигде не распечатают. Распечатка в том отделе, он закрыт. Когда откроется - не могу знать. Ждите их или ищите другую распечатку, я вам не могу помочь.


ps: теоретически, мог бы, да.. Но распечатка и продажа бумаги в компетенции моего арендодателя и я туда не лезу от слова вообще. Если продать/купить бумагу для своих целей - я сделаю это вне магазина. А от распечатки N страниц я вообще особо нихрена не получу, кроме потери времени. Да и нахрена печатать фото на офисном ч/б принтере на офисной бумаге? Так что я был категоричен и вообще занят своей прямой работой.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Мирный атом в каждый дом

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он ещё и вырабатывать будет килловаты.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там же не было написано насколько сильно он греет))) +0,0000001 градус - тоже обогрев!)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Фильтруй мысли, а-то на скидки попадешь хД
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, так происходит, потому что ты пол часа им мурыжишь мозг, сама не зная, что тебе надо,  а потом покупаешь какую-нибудь фитюльку за 15 рублей. Понятно-понятно, типа клиент прав и продавцы должны быть радушными, но все мы люди

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно поэтому я все стараюсь покупать на сайте типа *xist.ru или типа того. По оригинальному каталогу нашел, заказал, оплатил, причем дешевле, чем в магазине, получил, поставил, порадовался.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Только там и закупаюсь за исключением авралов. Магазины совсем не то конечно. Но нужно быть осторожным. У них 8 дней на возврат, вместо привычных двух недель
Автор поста оценил этот комментарий
Надо будет попробовать. Совсем без работы их оставим))))
23
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот никогда не стесняюсь показаться глупым в вопросе, в котором абсолютно не разбираюсь... Какого черта? Знать всё - невозможно. И я никогда не буду глумиться над человеком, который не разбирается, например, в газовой хроматомасс-спектроскопии, лишь потому, что сам её неплохо знаю.


Вот, например, пару дней назад понадобилось купить деталь для задних фонарей на девятку. Ну не знаю я, как правильно эта хрень называется - оно мне надо? Просто гибкая пленка, наподобие печатной платы, к ней и подсоединяются разъемом провода, на ней и расположены все контакты для лампочек... Ну пришел, уточнил - рассказали. А, так это я к чему - оказывается, по номеру на детали можно определить правая или левая она. У правых номер заканчивается на четную цифру, у левых - на нечетную. Теперь я это знаю)

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот удивилась тому, что оказывается, многие продавцы автозапчастей и сами не слишком компетентны по части товара. Попросил как-то раз дядя купить щеточный узел для генератора, назвал марку и модель машины, сказал купить 2 шт. Я в автомобильных запчастях разбираюсь крайне плохо, потому и понятия не имею что это. Обзвонила более 30 магазинов города (город небольшой, примерно 300 тыс населения). Оказалось, что в магазинах города:

- кто-то не знает, что это вообще такое и таким они не торгуют;

- кто-то просит узнать номер двигателя и модель кузова;

- кто-то спрашивает, а щетки отдельно? у нас креплений 2, а щетки 4. Спросишь, а сколько их должно быть и обязательны ли крепления, не знают;

- кто-то сообщает, что есть, но на эту модель не подойдут, хотя марка совпадает;

- кто-то выдал цену 900р комплект 4 шт. Вопрос: а что в комплекте - 4 собранных детали или 1 деталь из 4 частей? мне нужны 2 собранных. Ответ: я не знаю, не я же эти щетки собирал.

В общем, дурдом тот еще. В результате нашла один-единственный адекватный магазин, в котором мне продали эти щетки всего по 350 р/шт., объяснив, как выглядит комплект и что туда входит, что номера двигателя и кузова для этого не нужны, на эту марку щетки универсальные.

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы ещё в компьютерные не заходили...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

стараюсь объяснять всегда нормально.

Если человек не шарит в компьютерах от слова ВООБЩе - объясняю по "рабоче-крестьянски", провожу аналогии с автомобилями или другой бытовой техникой, которую люди лучше понимают..

Всегда рад встречным и уточняющим вопросам, могу по 20 минут беседовать, выясняя детали проблемы. Даже изначально понимая, что я человеку лично не помогу, а отправлю в другое место. И, следственно, никак не заработаю на нём.

Просто стараюсь вникнуть. И помочь хотя бы советом.


Поэтому важно, чтобы клиент тоже отвечал, понятно ли ему и что из сказанного он не понял.

Потому что некоторые сразу переспросят непонятное. А другие будут кивать-кивать, улыбаться и уйдут. А потом, спустя какое-то время, они вернутся или перезвонят и скажут: "да вы так объясняли хуево и/или замудренно, что я ничего не понял".

5
Автор поста оценил этот комментарий

странно... у меня на двенашке когда-то тоже менял щеточный узел. Продавец вынес 3 варианта почему-то. Сказал, что бывают разные.. в зависимости о производителя Гены и года выпуска. Поэтому, ИМХО важнее не кузов, а производитель и номер Геннадия.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот. Работаю в автомагазине, касательно запчастей к стартеру и генератору, всё не так однозначно, по крайней мере на европейцев. Ты можешь назвать год, объём, да хоть вин, но это не поможет. Разные гены ставились в этом году и всё, хоть ты тресни. Поэтому, номер генератора - первое, что нужно знать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и куча ваще ппц. Проще гену разобрать и показать быстрее будет. Диодных мостов ваще тьма и бывает отличаются мелочами.

Автор поста оценил этот комментарий
Легко на вазы шли три типа генераторов
Автор поста оценил этот комментарий

на 12-х, блин, даже диски могут отличаться, в зависимости от года выпуска))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На серийных 12-хах всегда шли 14", т.к. на 16-кл двиг ставили всегда их, а 12-хи всегда шли 16-клапанные. А вот на 2110 шли и 13 и 14" тормозные диски и  тоже зависят напрямую от количества клапанов (8 и 16 соответственно).

Автор поста оценил этот комментарий

С такой же проблемой столкнулся недавно. Оказывается, что на одинаковые по комплектации автомобили могли ставиться самые разные генераторы разных производителей (БАТЭ, ПРАМО и тд.), у которых щеточные узлы сильно отличаются по конструктиву.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Продавцы часто сами не знают матчасть, им лишь бы впарить по каталожному номеру. Остальное их НИИБЁТ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"им лишь бы впарить по каталожному номеру. Остальное их НИИБЁТ.! - что значит "впарить"? Что должно стоять на машине, то и продают. Думаете кому-то нужны проблемы с возвратом потом? (хотя распиздяям наверное и по-барабану) В интересах нормального продавца продать ту деталь, которая нужна.
Бывает такое, что человек менял, к примеру, рычаги на другие, приходит и просит сайлентблоки по СТСке. Продаёшь то, что должно там стоят по дефолту. Потом приходит он же и говорит, вы мне не то продали. Вот откуда мне знать, что он там что-то менял в конструкции? Ну и дальше пытаемся хоть какую-нибудь информацию выудить, например размеры, или просим принести его.
С осями и шрусами частенько такие проблемы. Продаётся то, что должно стоять, а потом оказывается, что оси меняны на другие и тот, что должен стоять уже не лезет. Поэтому у нас уже стандартное предупреждение "сначала меряете шрус на сухую, потом забиваете смазку, со смазкой не примем обратно".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому, если я не знаю каталожный номер, я снимаю старую/сломанную деталь и иду с ней в магазин. На вопрос "что вам нужно?" отвечаю "вот это" и кладу ему на стол, а дальше пусть он ищет. И это не только автомобилей касается. Часто то, что нужно по паспорту не подходит к тому, что в реальности. Например, покупал наконечники на кабель определённого сечения, а они не подошли. Пришлось возвращаться с куском кабеля и подбирать размер прямо в магазине.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ради справедливости стоит сказать, что частенько номер кузова или модель двигателя нужны для точного поиска деталей (хотя даже это бывает не панацея для некоторых автозапчастей), чтобы не было нареканий. Не считаю это некомпетентностью.
На разные двигатели могут ставить разные генераторы и, соответственно, разные щёточные узлы. И работа в магазине автозапчастей не даёт гарантии, что человек будет знать абсолютно всё и обо всём, просто вам повезло, что попали на того, кто это помнил.) Пока что нету в ВУЗах специальности "продавец автозапчастей".)
Бывает доходит до того, что шатунные вкладыши стоят разные на одном двигателе в машинах разной комплектации.
Ради интереса, можно узнать, что за машина была?

1
Автор поста оценил этот комментарий
все это хуйня по сравнению с магазинами радиодеталей... "дайте мне резистор на 10кОм" "вам на сколько ватт?безиндукционный?какой класс точности?способ монтирования?" да идите вы нахуй, дайте мне блять сраный резистор, но нет, надо выебать весь мозг
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вин код надо знать, т.к. 2 одинаковых с виду тарантаса могут отличаться некоторыми деталями. И чтобы выбрать нужную проще всего винкод узнать, так что это по сути единственное, что нужно, чтобы не выслушивать эти цыканья.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Практика показала вин код не гарантирует 100% совпадения железки

2
Автор поста оценил этот комментарий

не понимаю о чем речь.ты клиент, ты всегда прав.Продавец обязан в своих же интересах, не напрягая, узнать, что ты хочешь у него купить.ты деньги ему платишь.Эти все закатывания глаз и вздохи ахи(аля омг он так назвал N деталь) дефолтный повод потребовать книгу жалоб, ибо нехуй

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ебанутая логика.
1
Автор поста оценил этот комментарий
а книга жалоб вообще работает?

знаю одно крупное (3 млн посетителей/год) развлекательно-познавательное заведение, где есть "жалобная книга" и "жалобная книга, которую дают в руки посетителям". второй вариант, как вы понимаете, к руководству никогда не попадает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Написал свой телефон, с просьбой сообщить о том ознакомились с жалобой или нет , через дня три не позвонили если, пишешь на сайт организации, с теми же требованиями, если и там не отвечают, узнаешь телефоны начальства, говоришь мол так и так, а до вас книжка то с жалобами не доходит, и на сайте такая же лабуда. Profit. Просто попадались такие "умники" было 2 книги жалоб, через три дня, после звонка начальству, каждый в магазе на 2к был оштрафован, за нарушения

3
Автор поста оценил этот комментарий
эх... точняк! Но большинство всё же адекваты. Особенно на легковушках.

На большегрузах вааще бы по морде набили меня, если б я неподготовлеными пришел думаю :)

Я уж звоню по телефону, объясняю, выпитываю у продавца название правильное и тольо потом иду

Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично.

Двадцать пять лет в "Трансе". Нужно было что то для своей "маленькой" машинки.

Захожу в магазин, и через полминуты чувствую себя "чайником". Продавец женщина, уверенная в себе, и собственной непогрешимости. С умным видом говорила глупости.

Каталог знает на зубок, а практики ноль. Любое слово поправляет, и смотрит снисходительно.Значимость превыше всего. В итоге я не стал спорить, зашел в магазин рядом.

Сейчас у самого магазин, но такого продавца выгоню сразу.

Автор поста оценил этот комментарий

Просто у нас видимо такие магазины открывают только бывшие бомбилы,у которых уже профессиональная деформация неискоренима.Поэтому они с первого взгляда видят кого можно обхамить,повыделываться и поумничать(самоутверждаются так эти люди),а к кому надо подходить со всей вежливостью и обходительностью.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, у нас тут в местном экзисте такие сидят. "А вы что, не можете сами каталог открыть и заказать"?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще, экзист - интернет-магазин. У них в зале сидят менеджеры. Менеджеры заказов, а не продавцы-консультанты. Поэтому и цены как правило ниже чем в обычном магазине запчастей.

Автор поста оценил этот комментарий

можно прикинуться "немного лохом" и посмотреть, как продавец себя поведет, что втереть попробует.

в любом случае надеяться только на знания продавца - ошибка. не только в автозапчастях. я и сам работал продавцом, и скажу, что знание техники не всегда необходимо, чтоб хорошо продавать.

всегда лучше или самому разбираться в вопросе или опираться на знающего человека. доводы продавца - просто дополнительная информация к размышлению. иногда полезная, а иногда бредятина. причем не всегда со зла. может человек хотел как лучше, но чего-то не знал.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, я как-то на маршал приехал колпачки маслосъемные купить. Зная, что они примерно рублей по 20-40 за штуку должны стоить. А там сходу продавцы накидываются: "что ищете, помочь, подсказать?" Я показываю образец, он поглядел, говорит - "Конечно, есть в наличии, 320 рублей за штуку!". Я даже не нашелся что сказать на такую наглость. Забрал молча образец, прошел чуть дальше, купил 8 шт за 200 руб.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно такое бывает, что оригинал стоит дорого. А какая-нибудь хрень типа фебеста - дешево. К примеру оригинальный сайлентблок  Не обязательно вас везде обмануть хотят. Или могут обмануть, продав какую-нибудь дешёвую хренотень, которая рассыплется через полгода.
Просто как пример:
задний сайлентблок переднего рычага в оригинале 48655-20220 - 1112р.
он же самый от хренового фебеста TAB006 - 289р.
только тут нюанс, у этого сайлетблока много заменителей.
А бывает так, что либо оригинал, за нехилые деньги или этот злосчастный фебест, клепающий всё подряд. И люди также смотрят на нас, как на наёбщиков, когда мы отговариваем покупать срань на месяц и взять оригинал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку