20

Про цыгана

Увидел тут пост про цыган, и захотел рассказать свою, немного другую историю про них.

В общем ехал я своей дорогой по городу, впереди светофор на котором красный горит полторы минуты, стою жду. Тут подбегает маленький цыган лет 8-9 с пшикалкой для мытья окон и тряпочкой, и начинает протирать фары на моей машине. Я то его и не просил конечно, хотя машина была довольно грязновата, и мне как-то жалко стало что мальчишка моет мою машину.

В тот же день загнал машину на мойку и вымыл ее сам, особенно фары, где маленький цыган сначала брызгал своей водой из лужи а потом размазал все это грязной тряпкой. Ну и конечно же я не пожалел что ничего ему не заплатил, так как хоть и не видел что он там делал, но знал что от цыган ничего хорошего не стоит ждать.

Дубликаты не найдены

+2

Добрый ты человек, даже камнем в цыганенка не кинул и не раздавил...

0
Вот так и не появился на Руси новый Будулай.
0
Росстрахцыган: всё правильно сделал!
раскрыть ветку 1
0
Трах цыган негигиегично
0

В этом плане очень удобен омыватель фар - пшикнул всех обдало и все разбежались.

раскрыть ветку 1
0

С пароперегревателем, до 560 градусов. А то больно быстро бегают.

0

Надо было ещё к мотористу заехать. Пока один тебя мытьём фар отвлекал, другой лошадок из движка увёл)))

0

Пёски не интресют?

раскрыть ветку 1
0
Эх, знал бы он дагов...
-5
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
40

Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969)

Автомобильная Энциклопедия #3

Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост

В 1965 г. компания Alfa Romeo решила восстановить репутацию марки как производителя гоночных автомобилей и вернутся в автоспорт. Вместе со своим подразделением Autodelta она создала прототип Alfa Romeo Tipo 33 с центрально расположенным 2-литровым двигателем V8 мощностью 270 л.с Через два года Alfa Romeo 33 приняла участие в Чемпионате спортивных автомобилей в классе спорт-прототипов. Дебют оказался не самым удачным, но машина вызвала повышенный интерес публики. В связи с этим Alfa Romeo выпустила её дорожную версию под названием Alfa Romeo 33 Stradale.

Конструкция у Alfa Romeo 33 Stradale была такой же, как у её гоночной модификации: шасси из стальных труб в форме буквы "Н", алюминиевый кузов, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и двойных продольных - сзади, дисковые тормоза Girling, 13-дюймовые колёса Campagnolo из магниевого сплава. Уникальный алюминиевый двигатель V8 объёмом 1995 см3 с непосредственным впрыском топлива SPICA имел четыре распределительных вала, два клапана на цилиндр и сухой картер. Он был дефорсирован до 230 л.с., но при этом раскручивался до 10000 об/мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач Colotti находилась в одном блоке с ведущим задним мостом.

Кузов Alfa Romeo 33 Stradale разработал Франко Скаглионе, а строила его Carrozzeria Marazzi. Идеально сбалансированный дизайн этой машины до сих пор считается одним из самых красивых проектов автоиндустрии. Сразу обращают на себя внимание двери типа «гильотина», открывающиеся вперёд и вверх, которые впервые появились именно на Alfa Romeo 33, а не на Lamborghini Countach, как думают многие. Изогнутые боковые стёкла глубоко врезались в крышу, расположенную всего в 99 см над землёй. Передний и задний сегменты открывались едиными блоками. Бамперы отсутствовали, узкая решётка радиатора располагалась у самой дорожной поверхности, а фары были утоплены под огромными пластиковыми обтекателями.

Первый экземпляр Alfa Romeo 33 Stradale был представлен на Туринском автосалоне 1967 г., а серийная версия поступила в продажу в 1968 г. по цене 9750000 лир (для сравнения, Lamborghini Miura стоила 7700000 лир), а в США - $17000. Естественно, приобрести такой автомобиль могли единицы, и скорее как произведение искусства, а не как средство передвижения. Всего за два года было построено 18 единиц, из которых 5 попали в руки частных владельцев, 3 оказались в музеях, ещё 5 пропали бесследно или погибли в авариях. Остальные 5 машин стали концепт-карами, каждая со своим уникальным кузовом, изготовленным фирмами Pininfarina, Italdesign или Bertone. Но даже среди серийных Stradale нет двух одинаковых экземпляров. Все они сделаны вручную, поэтому отличаются некоторыми деталями. Например, ранние образцы имели сдвоенные фары, впоследствии заменённые одинарными, а поздние оснащались вентиляционными отверстиями для охлаждения тормозов позади передних и задних колёс. 

Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост

Источник: https://automotive-heritage.ru/model/60

Показать полностью 4
178

Ответ на пост «И снова про цыган»

Аналогично и я в благословенные времена застоя, когда новые "Жигули" в магазине по очереди стОили 5тыр. а на рынке уже 10тысяч, купил я изрядно ушатанную, битую-крашенную третью модель за 4 тысячи деревянных. Благо,  канистра бензина у шоферов покупалась за 3р. а пассажир по городу платил рупь. Выезжал я из дому после работы в город программу-минимум выполнить, троих пассажиров найти :) Подвожу в один из дней чернявого мужичка, получаю свой рупь, и слышу щедрое предложение - завтра за полдня 10 заработать. Я обрадовался, записал адрес и заверил, что всё железно ибо выходной.
Утром первая ласточка - по адресу цыгане, грузят мне в багажник пару ящиков с майонезными баночками и парой тяжёлых сумок, цыган садится рядом и едем в деревню.  Заезжаем в конец деревни, разворачиваемся, цыган выходит, я открываю ему багажник, он в меньшую коробку разложил баночки, достал из сумки бутыль и просвещает меня:  "сейчас топлёным сахаром зальём все баночки, затем из другого бутыля положим сверху в каждую баночку по ложке мёда, и я пойду стучаться по дворам, продавать свежий мёд, а ты будешь следом подъезжать".
Взял цыган первую партию товара и пошёл коробейника изображать, а меня вторая ласточка посетила - цыган есть цыган, ищи ветра в поле, а номера моей машины кто-то из селян и запомнит, и пойдут в милицию заявления.  Оно мне надо?!
Пока цыган во дворе охмурял бабушек, я выложил ящики и сумки из багажника, по газам и был таков. Цыган свистел в догонку и руками махал, а я огорчался зря спаленному бензину и наматывал науку на ус ...

1983г. на капоте мой сыночка :)

Ответ на пост «И снова про цыган» Цыгане, Машина, Наглость, Ответ на пост, Текст
2159

Ответ на пост «И снова про цыган» 

Хотел коммент написать, но в итоге пост вышел)))

По осени было. Подхалтуриваю в свободное время грузоперевозками на микроавтобусе. Звонок. Мужчина спрашивает не смогу ли я подъехать и кое что перевезти. Спрашиваю, что повезем и куда. Говорит что мешки и не далеко. Соглашаюсь, беру адрес, еду. Приезжаю на место. Это частный дом на окраине. Ну, дом сильно сказано. Халупа. Дальше начинается полная вакханалия. Из этой халупы вываливается табор, человек семь. Мужики, бабы, подростки. Мне бы сразу уехать, но какой-то ступор напал. Вся эта гоп компания забивается в мой бус, два мужика садятся в кабину и говорят поехали, тут не далеко, сейчас дорогу покажем. Я спрашиваю где груз, отвечают что за ним и едем. О_О Ну, едем. Сначала кончился частный сектор, потом дрога стала грунтовой, потом начался лес. Мне уже стремно, не скажу как))). Но травмат в кармане придавал уверенности. Через некоторое время дорога выводит к небольшому полю, рядом с железной дорогой. На поле копна старого сена. Останавливаемся возле него, табор вываливается из буса и начинает разрывать это сено. Под сеном оказываются ЗАПЧАСТИ ОТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ!!! Разные. Металлические. Не знаю как называются, но точно какие-то элементы креплений. И начинает этот табор тащить мне это все в машину. Я про себя думаю: "Не ребята, это уже подсудное дело". Закрываю дверь и по газам оттуда. Бежали сзади, кричали что-то не по нашему. Так я и уехал. А их в том поле оставил. Пешком доберутся. На следующий день с того же номера звонки сыпались, но я его в чс добавил. Короче, ну нахер с этими ребятами дело иметь. На ровном месте влететь можно. Доказывай потом что не верблюд.

6510

И снова про цыган

Случилось только что.
Не так давно начал разбирать свою машину (toyota corolla) , немаловажная деталь в том, что машина для японского рынка (то есть руль правый, кузов немного отличается от экспортных вариантов и решетка совсем другая). И так как родные детали найти сложно, то покупателей нашлось достаточно. Были люди, которые просто приезжали и набирали по мелочи по пакетам, кому патрубки, кому что. И вот сегодня звонок, некий Гена хочет купить капот, радиатор и фары. Ну ок, говорю - приезжай, сразу озвучил цены и Гена был согласен с ними. По итогу приезжает Жигуль тройка ядовитого зелёного цвета, с нее выходят 5(!) Цыган . И я понимаю что сейчас начнется дикий торг, мол брат продай на 80% дешевле, тебе чё жалко?!
Но не тут-то было! "Гена" смотрит на мой капот и говорит что не подходит и показывает мне фото своей машины, я говорю что точно не подойдёт, но радиатор подойдёт, так как двигатели одинаковые и крепления встанут. Но Гена говорит что хотел всё разом купить, на что я сказал, что в следующий раз повезет. И тут Гена вспоминает, что ему нужна ручка задней двери, она подойдёт точно. Я говорю не вопрос, назвал цену и принялся откручивать. Откручивал я её 20 минут, снял , а Гена и говорит: - Слушай, подари мне её, мы столько к тебе ехали.
Ну а я начал заливаться смехом и попросил их покинуть свою территорию . Направляясь к машине слышал в свой адрес что-то вроде: Жлоб какой, подарить вонючую ручку не мог. И что-то на цыганском ещё.
Мораль я вынес уже давно и убедился снова: Никогда не имей дело с Цыганами.

3296

Неожиданно

История произошла в советское время, когда трава была зеленее, молоко вкуснее а девушки хорошее.

Жил в деревне один мой дядька. И вот они с друзьями ездили к девушкам городским, которые приезжали на картошку (в советское время студентов отправляли собирать урожай в колхозы и совхозы). Это была своего рода традиция - каждый год молодые ребята из их его хутора гоняли к девушкам. Днём общались в поле, а вот ночью увозили их в райцентре за 100 км. Жили барышни в общежитии местного интерната.

Проблема решалась угоном машины отца. Хоть и было ему 18, но машину брать не разрешалось. Когда все дома засыпали, он выбирался из окна, так как дверь запиралась изнутри. Потом толкали машину с друзьями до дороги, чтобы не разбудить отца. А дальше уже ехали радовать городских барышень. С утра все наоборот. Закатывали машину к дому.  Никто ничего не замечал. Это была преамбула.


Со слов его отца: Проснулся однажды пораньше и выхожу во двор, а машины нет.

Не успел ещё отойти от удивления, как вдруг в открытые ворота заезжает моя машина. За рулём никого, так тихо-тихо прокатилась по двору и встала у дома. Начал пенять на самогон, которого выпил немного вчера после ужина. Проверил машину, все нормально. Ключей нет внутри. Зашёл домой, ключи от машины на месте. Решил никому не рассказывать, подумают что с ума схожу.


Со слов дяди: Хорошо перевели время. Вернулись к 5 утра, и уже толкаем машину обратно домой. Вдруг замечаю, что дверь хаты открывается. От испуга сердце ушло в пятки, батя был очень строгим. Мог за эти шалости всыпать по первое число. Тут же с товарищем бросились в рассыпную. Он побежал в кусты, а я за забор к огороду. Перемахнул через калитку, и пулей в дом. Отец его лазил под машиной как раз. Повесил ключи на место, и запрыгнул к себе в постель. Дрожал как заяц в лесу,но никакого крика и шума не услышал.


Конечно, через какое-то время секрет машины-призрака раскрылся. И она стала одной из самых интересных истории в семье.

566

Проруха

Три моих первых года службы тогда ещё в милиции прошли на привокзальном участке. Чудес по жизни там встречалось много, но запомнился только один случай.

Ошивалась на площади неопределённого возраста цыганка Марьям со своим извечным гадально-попрошайным ремеслом. Что называется "тёртый калач" или "стрелянный воробей" - опытная профессионалка в своём деле. Настолько опытная, что работала в одиночку безо всяких помощниц. Даже когда по вокзалу и вокруг него понатыкали камер, она каким-то внутренним чутьём отыскала несколько "слепых" для них зон, где и обрабатывала клиентов.

У нас в отделении она оказывалась редко, ибо не жадничала особо, не обирая доверчивых лошков до нитки, да и доказать факт "охмурения" зачастую было невозможно. Но меня сразу предупредили - с ней наедине в кабинете никогда не оставаться и не беседовать - заболтает на раз-два.

И вот как-то заступив на дежурство, снова обнаруживаю в нашем "обезьяннике" эту Марьям, сданную по смене. Вникаю в протокол задержания, получалось, что цыганка ходила по окрестным ларькам да магазинам, пытаясь купить что-либо и расплатиться газетным обрывком. Отовсюду её посылали куда подальше, а в относительно дорогом магазине косметики задержали из-за устроенного ею скандала.

Я давай её подкалывать с напарником: "Что это ты, Марьям, решила теперь продавцов охмурять - гипнотизировать? Нехорошо!" А она в ответ: "Почему сразу охмурять? Я честно хотела дочке подарок купить. Она у меня в институт поступила. Пять тысяч на это потратить собиралась. А у меня деньги не берут. Ненастоящие, говорят. А как же ненастоящие, когда я сама купюру сто раз проверила. На, смотри!" И достаёт из складок своих юбок цветной неровный обрывок газеты размером не более советского бумажного рубля.

Мы - ржать. "Что-то не работает на нас твой гипноз, Марьям! Бросай-ка ты это дело. Лучше по-старому лохов гаданием на деньги разводи". А цыганка в истерику, причём весьма искреннюю, как мне показалось. Рассказала, что утром удачно обработала одного, спешившего на поезд субтильного интеллегентика в пиджаке да очёчках. В лёгкую "сняла" с него 5 тысяч одной бумажкой и решила с такой удачи отовариться, когда магазины откроются. А теперь вот ни за что оказалась здесь и ждёт, когда её барон приедет и вытащит.

У меня с напарником возникли некоторые подозрения. Бумажку эту мы у неё выпросили, клятвенно обещая вернуть. В стороне от неё нарвали похожих клочков из завалявшейся в столе газеты, смешали всё с цыганкиным обрывком и принесли ей "на опознание": "Ну, где твоя тут денежка, Марьям?" Та через решётку сразу вытягивает именно свой обрывок и уже надёжно прячет на себе. "Вы что, совсем идиоты, что ли? Что вы мне тут обрывки газетные подсовываете?"

Оказалось, что "и на старуху бывает проруха". Какой-то гипнотизёр-гастролёр, видимо, забавы ради убедил Марьям в том, что именно этот обрывок - настоящая купюра достоинством в 5 косарей. Да убедил настолько мощно, что приехавшему в середине дня за Марьям барону пришлось пригнать полтабора таких же гадалок, чтобы те сообща "разгипнотизировали" свою товарку.

А мы ещё полдня просматривали утренние записи с камер наблюдения и нигде так и не нашли человечка, совпадающего с описаниями цыганки.

Марьям "проработала" у вокзала ещё где-то с месяцок (уже с помощницами), а потом "ушла на пенсию". Больше мы её не видели.  С просторов.

1318

Жадность фраера сгубила

Нашли цыгани на улице карту NFC и пошли в магазин первый раз, там оно затарились едой и бельем. Во второй раз пришел мужик один из этой компашки и купил туалетную воду. Тем временем владелец карты обратился в полицию и они узнали где было последнее списание. И самое главное теперь, это мужик пришел вернуть воду назад типо ему не понравился запах и показывает продавцу карту, а в это время сзади него стоят двое полисменов в гражданке и наблюдают эту картину. Представились и попросили проверить его карту, тут-то его и повязали и увезли. Он говорил может мы все вернем в магазин, а нам деньги вернут и мы их отдадим. Но было уже поздно.

7852

Суд над автохамами

В Сормовском суде завершается процесс над автохамами, которые напали на автомобиль, не уступивший им дорогу. Они хотели объехать пробку по встречной полосе, а водитель, двигавшийся по своей полосе, дорогу им не уступил. Тогда они стали преследовать автомобиль, заблокировали его и битами и арматурой стали бить по автомобилю. В машине находились водитель, его жена и маленький ребенок.


Обвиняемому грозит 7 лет лишения свободы.

1120

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку

Автор: Михаил Павлов.

Фольксваген - один из крупнейших мировых автоконцернов, оборот которого составляет 235 миллиардов долларов, в компании работают 650 тысяч человек, а в состав концерна входят такие известные бренды, как Audi, Skoda, Seat, Lamborghini и ещё 348 разных компании. Как же немецкий "народный автомобиль" стал не менее народным для всего мира? Утверждение Volkswagen в качестве международного гиганта началось именно с захвата американского рынка. Как же это вышло? С помощью одной из самых успешных рекламных кампаний в мире. Обо всем по порядку.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Сама компания Volkswagen началась с производства модели Käfer или "Жук". Идеей его создания было воплощение идеи Гитлера об автомобиле в каждой немецкой семье. Новый автомобиль был очень дешёвым, надёжным и практичным, что вполне удовлетворяло как самого вождя, так и рядовых немцев. Маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль стоил всего 1000 марок, что было очень дёшево. такую машину могла себе позволить рядовая немецкая семья с маленькими детьми, особенно по программе рассрочки, когда семья могла вносить энную сумму в банк, а затем, по накоплению тысячи марок, получить свой автомобиль.


В 1939 начались всем известные события, поэтому на только что построенном заводе в Вольфсбурге начали делать менее миролюбивые машины. О "Жуке" вспомнили только после войны. Вторая Мировая Война закончилась полным поражением тех, кто ее развязал. Страна лежала в руинах, а большинство капитала вывезли страны победители (и, судя по наклейкам на немецких машинах, вывозят до сих пор). В условиях разрухи и неблагополучия маленькая, дешёвая и почти не требующая ремонта машина стала настоящей панацеей для рядовых немцев. Завод был восстановлен, а производство продолжилось. Внезапно оказалось, что маленькие, дешёвые и надёжные машины любят не только в Германии, поэтому "Жука" начали активно экспортировать в другие страны Европы. Автомобиль не просто получил признание, он задал европейский тренд на данный тип автомобилей: вскоре появились Citroen DCV, Fiat 500 и Zastava 750. В условиях зависимости европейских стран от поставок нефти и тяжёлого послевоенного восстановления дешёвый и неприхотливый Жук воплотил мечту многих небогатых европейцев о собственном автомобиле. В 1953 году первый Жук пересёк Атлантику. И тут начались проблемы.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Мир ещё не был глобальным, поэтому ситуация в развитых странах мира кардинально отличалась друг от друга. Если в Европе на фоне послевоенного кризиса были в тренде дешевизна, надёжность и неприхотливость, то в США, чья инфраструктура почти не пострадала во время войны, ситуация была иной. В 50-е годы началась массовая автомобилизация. Это выражалось не только в объемах продаж и развитии городов. Начался настоящий культ автомобиля. На эстраде выходили песни со словами "Кадиллак" и "кабриолет", а автомобиль стал неотъемлемым средством демонстрации роскоши. Все пытались купить машину дороже, быстрее и удобнее, а меняли их каждые два года, прямо как сейчас телефоны. А вы только посмотрите на их дизайн! Эта эстетика гармония и грация, до которых нынешним машинам крайне далеко. Сесть в большой, просторный Кадиллак или "Корветт" и укатить по широкому хайвею - так выглядела американская мечта. И плевать, что машины потребляли, как пять Просвирниных - ничего, дешёвого бензина хватало на всех. А если что не так - новую купим. И тут на фоне атмосферы роскоши и автомобильного гедонизма в США появляется вот это вот.


Посмотрев из стекла своего "Корветта" на Volkswagen, зажиточные и избалованные американцы задались резонным на их взгляд вопросом: "На этом что, можно ездить? Он же маленький, он точно выносливее лошади? Он же неказистый и страшный, как я на таком в клуб джентльменов приеду, меня же засмеют! Он вообще с места трогается, где мой V8? Нет, увольте, лучше на трамвае". Но дизайн и эргономические свойства были меньшим злом для американцев, чем происхождение автомобиля. Ещё только отгремела Вторая Мировая, а люди ещё не начали забывать погибших в борьбе с нацизмом, поэтому бытовой шовинизм в отношении немцев (и японцев) был крайне силен. Мало того, это не просто автомобиль с территории Германии - это машина, известная как "автомобиль Гитлера"! Естественно, желающих причаститься с наследию фюрера было немного.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Однако, несмотря на отвратительный исторический бэкграунд и непохожесть "Жука" на американские автомобили, у немцев был потенциал к выходу на американский рынок. В стране получали развития роскошные автомобили, целью которых было получение удовольствия, подтверждение социально статуса и ухаживание за противоположным полом. При этом сегмент дешёвых и практичных семейных автомобилей, на котором мама могла отвезти ребенка в детский сад или съездить в магазин, фактически пустовал. Фольксваген решил бить в незащищённые места. Для продвижения любого бренда нужна четко спланированная и яркая рекламная кампания.


Фольксваген решили давить на объективные преимущества автомобиля - дешевизна, надёжность и практичность. Лозунгом всей кампании стала фраза "Think small" - Думай о малом". В плакатах нарочито подчёркивались небольшие размеры автомобиля. Мол, да, мы меньше ваших "Шевроле" и "Кадиллаков", но это даже лучше - машина меньше потребляет и меньше занимает место, а к тому же не ломается и стоит в раза дешевле. За рекламу взялось малоизвестное на тот момент маркетинговое агентство DDB. Результат превзошёл ожидания всех. Компания смогла не только продвинуть собственный бренд. Она смогла изменить предоставление всех американцев об идеальном автомобиле. Многие пересмотрели свое отношение к технике. Автомобиль стал средством передвижения, а не инструментом для понтов. Приоритеты у всей страны сместились от роскоши и удобства до эргономичности и дешевизне, от американской мечты к немецкому "орднунгу".

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Более того, рекламная кампания "Жука" изменила представление о том, какой должна быть реклама. Большинство объявлений пестрели красками и огромными фотографиями самих автомобилей, порой без всякого текста Реклама "Жука" была совершенно иной. Она была чёрно-белой! На фоне остальных рекламных проспектов она выделялась минимализмом и при этом самодостаточностью. К тому же, внизу шел вдумчивый текст, который описывал конкретное преимущество Жука Естественно, такие плакаты не могли не привлечь внимание американцев.


Простой и наглядный подход Volkswagen оказал влияние на всю рекламную индустрию в целом и доказал, что она необязательно должна быть дерзкой, кричащей и «премиальной». Иногда вашим главным козырем может стать честность.


А В США Жук стал не менее "народным автомобилем", чем в Германии. Особенно сильно его облюбовали хиппи и другие контркультурные социальные группы. Всего в США было продано более 5 миллионов "Жуков".

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Источник: https://vk.com/wall-162479647_126851

Автор: Михаил Павлов. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_265113520

Личный хештег автора в ВК - #Павлов@catx2, это наше Оглавление Cat_Cat (31.12.2019)

Показать полностью 4
288

Апгрейд (Александр Райн)

− Летающие «Жигули»? Вы серьезно?


− А что? Для вас это сложно?


− Ну, не то, чтобы сложно, скорее нелепо, непрактично, глупо, в конце концов.


− Это не ваши заботы, мне баб на них не катать, − возмущался Иван Семенович, стоя у ресепшна престижного автосервиса, одного из немногих, который занимался апгрейдом устаревших движков.


− По ПВД (правилам воздушного движения), автомобиль может быть допущен к полету, только находясь в полной технической исправности, − ненавязчиво отговаривал клиента сопливого вида менеджер в белой рубашке, на бейджике которого виднелось имя «Эдуард».


− А кто тебе сказал, что моя «семерка» неисправна? – сурово покосился на него Иван Семенович и, по своему обычаю, выдвинул челюсть вперед, обнажив ряд искусственных нижних зубов.


− Мы проверим её на пригодность к воздушным трассам, но если окажется, что состояние машины не соответствует нормам, я буду вынужден сообщить об этом в ГИББД.


− Да пошел ты, − мужчина отмахнулся и, бормоча себе под нос ругательства, побрел прочь из проклятого сервиса.


«В конце концов, гаражи никто не отменял», − подумал Иван и, дождавшись летающий автобус, полетел в сторону дома.


Автодорог в городе больше не было, год назад их сделали пешеходными. Асфальт заменили брусчаткой, проложили километры велодорожек и повсюду понатыкали камер, чтобы кто-то вдруг не припарковал свой «ЛТ» (летный транспорт) в неположенном месте или не вздумал ехать на колесах, как несколько лет назад.


Иван Семёнович, как и многие автолюбители, отнесся к нововведениям с неприязнью. Он болезненно переживал все эти перемены и проклинал власть за то, что она в очередной раз запускает руки в карманы простых граждан и отнимает у них их свободы. На авто с заводским двигателем нового поколения у Ивана денег не было. Да и откуда у обычного пенсионера им взяться, а последний кредит ему одобрили лет пятнадцать назад, и тот на холодильник.


Поставить апгрейд на новый двигатель − операция не из дешевых, но более реальная. Вот только за старый карбюратор никто не горел желанием браться, а делать что-то было нужно. У Ивана Семеновича во владении имелось десять соток земли за городом. Сбор картошки был не за горами. Этот ритуал являлся одним из немногих процессов, который держал пенсионера в тонусе и не давал залезть в бутылку, из которой он еле выбрался после смерти жены.


Отсутствие транспорта, сбор урожая под угрозой − этого Иван Семенович допустить не мог. Уж лучше пусть его расстреляют на месте, чем кроты и хомяки будут пожинать плоды его трудов.


Иван Семенович провёл весь вечер в раздумьях, а утром направился в старые гаражи за железной дорогой. До этого места цивилизация дойдёт минимум лет через десять. К тому времени Ивану уже будет не до картошки, и пусть оно горит всё синем пламенем, но сейчас нужно что-то делать.


Пенсионер кое-как открыл металлические ворота, закисшие от времени петли противно завыли, но поддались. Смахнув тряпочкой пыль с бирюзовой крыши и капота, Иван открыл дверь своего любимого автомобиля. В нос ударил запах родного салона. Старик сел, протер панель приборов тряпкой и запустил двигатель.


Машину Иван Семенович любил не меньше, чем покойную жену. Относился к ней с особым трепетом и нежностью, отчего мысль о том, что его «ласточка» больше ни на что не годна, как гнить в гараже, резала по сердцу ножом.


Бензина в баке было ровно на поездку в одну сторону, больше заправиться этим видом топлива было негде. Нефть закончилась, старые заправки демонтировали, всё вокруг работало на водороде. Всё, кроме «Жигулей».


Заглушив мотор, Иван Семенович вышел на улицу и побрел по бескрайним рядам гаражей в поисках частных мастеров, надеясь найти смельчака, готового взяться за его машину.


Сегодня все автомастерские, не имевшие лицензию, работали незаконно. Боясь получить реальный срок, мастера не вешали опознавательные вывески на свои гаражи. Всё теперь было официально. И даже найдя нужного автомеханика, всё равно нельзя было поставить на движок нужный штамп и получить сертификат о том, что всё установлено по закону.


Но выбора не было. Старик решил, что будет вылетать крайне редко и не слишком рано. Потому что ночная смена ВАИ (воздушная автоинспекция, не путать с военной) могла его запросто остановить. Но и не слишком поздно, до того, как заступала дневная смена. Четыре часа утра было самое подходящее время.


Искал Иван Семенович автосервис по вытяжным трубам от буржуек. Способ не самый надёжный, но единственный, приходящий на ум. Все его знакомые автомеханики либо спились, либо померли, а спросить у кого-то − было проблемой. В гаражи машины ставили еще реже, когда те были еще на колесах.


Пару раз постучавшись в чужие ворота, пенсионер получил отказ и был послан восвояси, отчего отчаяние лишь усугублялось.


Наконец, он увидел несколько агрегатов немецкого происхождения конца прошлого века, стоящих на приколе за пределами гаража, а до ушей донесся характерный для автомеханика благой мат.


− Бог в помощь, − крикнул негромко Иван Семенович, подойдя к гаражу.


Из-под джипа, занимающего большую часть гаража, раздался хриплый прокуренный голос:


− Спасибо, и вам.


− Можно поинтересоваться?


− Валяй.


− У вас, я так понимаю, тут что-то вроде автомастерской?


− С чего вы взяли? Если речь о машинах на улице, так это мои, не запрещено, − буркнул мужик и, сразу же включив болгарку, начал что-то пилить.


− Я не из полиции, − пытался перекричать инструмент Иван.


− Я вас не слышу, мне работать нужно.


Старик хотел двинуться дальше, но понял, что больше идти некуда, это был последний ряд.


Тогда он нагнулся пониже и крикнул, что было силы:


− Я, говорю, не из полиции, мне движок надо ап-абр-агрп!


Мужик выключил болгарку, затем послышался лязг железа, стук молотка, а через минуту он вылез из ямы и, потирая грязное лицо влажной салфеткой, вышел на свет. Закончив вытирать лицо уже черной салфеткой, механик взглянул на сутулого старика в обветшалом костюме и спросил:


− Апгрейдить что ли?


Иван Семенович утвердительно кивнул, нисколько не стыдясь своей безграмотности.


− Это можно, что за тачка? – он присел на бампер и закурил.


− «Семерка».


Мужик закашлялся, словно вместе с дымом вдохнул что-то едкое.


− Справишься? – спросил Иван и сурово посмотрел на механика.


− Справлюсь, чего ж не справиться − выпрямился механик и гордо выпятил грудь вперед.


Иван Семенович недоверчиво улыбнулся и отправился за машиной.


Через пятнадцать минут бирюзовое чудо отечественного производства уже коптило очищенную от выхлопных газов атмосферу.


Автомеханик, которого звали Андрей, посоветовал больше не заводить двигатель (от греха подальше), и вместе они закатили машину в мастерскую, где и начались «танцы с бубном».


− Андрюха, а откуда ты знаешь, что получится? Ты же ведь никогда не делал такого с карбюратором, − продолжал наседать старик, явно переживая за свою «ласточку».


− Да я мопед летать заставлю, если захочу, − отвечал излишне самоуверенный механик, а сам раз за разом заглядывал в свой самодельный буфет и освежал дыхание какой-то бормотухой, отчего Иван Семенович ужасно сердился, но виду не подавал. Выбора у него всё равно не было.


Пока Андрей крепил турбины и самым вандальным способом демонтировал выхлопную систему, Иван Семенович листал справочник ПВД и изучал азы полетных правил.


− Дядя Вань, а ты хоть раз летал? – спросил Андрей, прикладывая холодный рожковый ключ к ушибленному локтю.


− Летал. Воздушные силы Советского Союза, старший сержант Куликов, − невозмутимо и с явным чувством гордости произнес старик, и перелистнул очередную страницу.


− Так это когда было? Да и разные это вещи.


− Отстань! Делай то, за что деньги платят, а со своими делами я сам разберусь, − брюзжал по-стариковски Иван.


Но через минуту добавил:


− Как говорил мой инструктор по вождению: держись в потоке и всему научишься.


Андрей больше не лез, но Ивана Семеновича почему-то очень зауважал. А когда всё было готово, то даже скидку сделал.


− Мне твоих подачек не надо, − огрызнулся старик, глядя на сдачу.


− Какие подачки, отец! Ты от старости совсем озверел. Я же за опыт тебе плачу. Где мне ещё найти энтузиаста, готового «Жигули» на апгрейд пригнать?


Иван Семенович скрючил надменную мину, но деньги забрал.


Наконец, Андрей накачал каким-то странным насосом топливо, которое хранилось у него в подвале.


− Ну, что, попробуем? – нетерпеливо потер руки Андрей и, по-детски радуясь, снова побежал к буфету.


Выкатив машину на улицу, мужики осмотрели её на наличие всего необходимого и проверили качество прикрепленных деталей.


− Ничего не отвалится? – с опаской поинтересовался пенсионер. Голос его подрагивал.


Андрей по-хозяйски завалился в своих грязных замасленных штанах на переднее сидение, от чего Иван Семенович ахнул.


Механик зачем-то начал настраивать зеркало заднего вида, но потом вспомнил, что лететь − не ему, и повернул ключ зажигания.


Двигатель застонал, засвистел, но не завелся. Тогда он сделал ещё одну попытку, пока Иван Семенович не подошел и пафосно не заявил:


− Подсос вытащи, механик!


− Это вам, батенька, не девяносто второй, здесь ваши подсосы не работают.


Иван Семенович, пропустив это мимо ушей, потянул за подсос. Андрей в очередной раз мучил бедный движок, и тот, чихнув, наконец, схватился.


− Совпадение! – проронил улыбающийся механик, но старик всё равно смотрел на него с недоверием.


Андрей с видом академика щелкнул пару тумблеров и несколько новых разноцветных кнопок. Панель замигала, на криво вмонтированный экран вылезло несколько цифровых показателей, словно это была не «семерка», а звездолёт.


− Ну, с богом! – перекрестился механик и нажал на педаль.


Колеса на несколько сантиметров оторвались от земли, отчего глаза у пенсионера округлились до размеров этих самых колёс. Сам же механик выглядел невозмутимым. Он то и дело сверялся с показателями, проверял состояние температуры, а машина, тем временем, была в метре от земли.


Наконец, Андрей воткнул передачу, и автомобиль подался вперед. Двигатель хоть и претерпел ряд изменений и доработок, но звучал всё так же, по родному. Автомеханик сделал несколько тестовых кругов над гаражами и, приземлившись, вручил ключи обомлевшему хозяину.


− Ну, спасибо тебе, Андрюха, − лед в глазах Ивана Семеновича растаял, и он, смахнув скупую мужскую слезу, обнял широкоплечего механика.


− Ладно тебе, бать, лети с миром!


Андрей провел инструктаж и напоследок сделал Ивану Семеновичу подарок собственного производства.


− Удачи в воздухе, − после этих слов он отправился в свой гараж, откуда громко заиграла музыка.


Первый полет для пенсионера ничем не отличался от первой поездки.


По спине ручьями стекал пот, глаза от страха лезли на лоб, а старое сердце качало кровь, как молодое, отчего пенсионеру пришлось принять тридцать капель корвалола по прибытии в гараж.


Спать Иван Семенович лег раньше обычного. Утром он собирался сделать свой первый вылет, а сонливость была не лучшим спутником в этом новом деле.


Позавтракав крепким чаем с двумя бутербродами, Иван Семенович оделся и чуть ли не вприпрыжку помчался в сторону железной дороги.


Подняв автомобиль до необходимой высоты, пенсионер неспеша вылетел за пределы гаражей и, оказавшись на воздушной трассе, кое-как вклинился в поток. Пролетающие рядом с ним автомобилисты громко сигналили и моргали фарами, кто от смеха, а кто от злости, но каждый, кто видел это пилотируемое чудо, был, несомненно, удивлен.


Иван Семёнович гордо вёл свой автомобиль, как делал это двадцать пять лет назад, не обращая внимания на недовольных и удивленных его появлением на трассе.


До дачи пенсионер добрался без происшествий. Он с любовью погладил своего старого друга по капоту и, радуясь тому, что они снова вместе, побрел заниматься своими делами.


День стоял теплый, работа спорилась, и уже к вечеру Иван погрузил в багажник и в салон три мешка картошки, пакет моркови, ведро свеклы и несколько больших кочанов капусты.


«До следующего года хватит! Остальным пусть кроты с хомяками полакомятся, жадничать тоже нехорошо», − подумал пенсионер и завел двигатель.


Машина почувствовала вес, но виду не подала. Иван Семенович посмотрел на уровень топлива и погнал свою «ласточку» на ближайшую заправку.


Посадив машину у колонки, пенсионер направился в кассу, чтобы оплатить топливо, а когда вернулся, заметил возле своей машины странное сборище. Трое рослых мужиков в костюмах окружили семёрку и что-то громко обсуждали.


Иван Семенович подошел к колонке, вытащил из бака пистолет и хотел улететь, как вдруг его остановили.


− Отец, она у тебя чё, летает что ли? – удивленно поинтересовался один из незваных зрителей, у которого голова была, как дыня.


− Угу, − промычал Иван и попытался сесть, но ему снова не дали.


− Вещь! Раритет! – заголосила троица в костюмах, уважительно кивая.


− Спасибо, сынки, мне лететь пора.


− Бать, продай тачку! – снова заговорил первый и деловито поправил солнцезащитные очки на большом сломанном носу.


− Не продается, − жестко ответил Иван и дернул за ручку двери, но мужик остановил её рукой.


− Бать, я заплачу, сможешь себе поновее что-нибудь взять, с лицензией, − он посмотрел на него, слегка наклонив голову так, чтобы его глаза вылезли из-под очков.


− У меня есть лицензия!


− Покажи!


− А ты кто такой, сынок, чтобы я перед тобой отчитывался?


− Отец, ты не дерзи. Я же тебе нормальную сделку предлагаю, ну зачем тебе это корыто? Будешь летать на хорошей машине, бед не знать.


− А тебе зачем она? – не сдавался Иван Семенович.


− Я её на выставки брать буду, это ж музейный экспонат! Летающая семерка, кому расскажи − не поверят! – друзья его снова одобрительно закивали и, злобно улыбаясь, посмотрели на пенсионера.


У одного из них Иван заметил кобуру, которая специально была скрыта пиджаком не до конца.


− Ну что ж, вижу, выбора у меня нет. Давайте тогда хотя бы отлетим в сторону, а то вон уже очередь собирается, − предложил старик и, получив одобрение, наконец, попал в салон.


Иван Семенович в сопровождении трёх тонированных джипов отлетел с заправки и припарковался на пустыре, где, по версии его новых «знакомых», должна была произойти продажа.


Джипы плавно опустились на колеса, которые теперь служили посадочными подушками и не несли иных функций, кроме визуальных. Три пижона покинули свои авто и направились в сторону припарковавшейся неподалеку «семерки», из которой не спешил выходить Иван Семенович.


− Ну что, отец, выходи, деньги у меня в машине, договор купли-продажи тоже, там подпишем и разъедемся поскорее.


− Сейчас, сейчас, только вещи из бардачка заберу, − с этими словами Иван Семенович потянулся к бардачку, откуда вытащил странного вида штуку, то ли пульт от телевизора, то ли телефон.


− Чего это у тебя, отец, за гаджет такой странный? – поинтересовался один из «ребят» и сунул лицо в приоткрытое окошко.


− А это, сынок, − подарок от моего автомеханика, выводит из строя все летающие движки в радиусе километра, − с этими словами Иван Семенович нажал на кнопку и плюнул в лицо бандиту, а затем, щелкнув несколько тумблеров, дал по газам.


− Ах ты, козёл старый, − схватился мужик за кобуру и начал вытаскивать ствол.


Но Иван Семенович, скрипя резиной, сорвался с места и, помчав в сторону старой проселочной дороги, оставил за собой лишь столб пыли.


Мужики стреляли ему вслед, а после бросились к своим джипам, но те стояли мертвыми кусками железа, никак не реагируя на повороты ключа и ругательства.


Иван Семёнович пересекал поле с улыбкой на лице. Его старая бирюзовая «семерка» снова легко преодолевала ухабы и кочки, радостно скрепя подвеской. А спустя несколько километров она взлетела, и Иван Семенович благополучно добрался до дома.


Следующий свой заезд он запланировал на весну. За это время шумиха должна улечься, да и нужды особой в полетах не было.


Но этот полет не остался незамеченным. По городу поползли слухи о невероятном гибриде, созданном где-то в гаражах на коленке.


История с бандитами тоже получила огласку, кто-то наблюдал за происходящим на пустыре и снял всё на телефон. Вскоре этих людей задержали.


Спустя несколько месяцев Иван Семенович прогуливался до банка, чтобы снять пенсию, и вдруг увидел рядом с магазином припаркованную «Волгу». Он широко улыбнулся увиденному чуду. Иван Семенович почувствовал себя настоящим первопроходцем.


Дверь банка открылась, и оттуда вышел бородатый старичок в протертой кожаной куртке и берцах. Это была его «Волга». Он завел двигатель и, поднявшись в воздух, начал разворачиваться.


На заднем стекле его машины виднелась наклейка «ААА», и расшифровка: «Автосервис у Андрея – Апгрейд раритетных двигателей».


Иван Семенович вытер скупую мужскую слезу и побрел в сторону дома. Он знал, что всё это движение с летающим отечественным транспортом – лишь временное явление. Но как было приятно и тепло на душе от того, что старикам, вроде него, еще есть шанс почувствовать себя частью прогресса.


А всё благодаря его «ласточке» и волшебным рукам механика Андрея.

Апгрейд (Александр Райн) Рассказ, Фантастика, Юмор, История, Машина, Будущее, Авторский рассказ, Жигули, Длиннопост
Показать полностью 1
2551

Дай прокатиться!

Возвращаюсь как-то летом домой, хороший теплый вечер, рядом с домом у дороги парнишка лет восьми катается на велосипеде. А по другой стороне дороги два цыганенка идут, такого же возраста. Ну и начинают кричать ему, типа: "Едь сюда, едь сюда". Тот замешкался сначала, но подъехал. Ну и началось, дай прокатиться, мы кружочек только и т.д. Уже одной ногой на его велосипеде. Помня, как нас в детстве разводили на такое же "дай прокатиться", а потом и без вела останешься, и еще и люлей дадут (только не цыгане, а свои, кто постарше), ну и кричу им через дорогу: "Отойдите от него и велик отдайте!". Думал хамить будут, но они молча отдают велосипед и как ни в чем не бывало идут дальше. Парнишка уехал, даже, наверно, и не поняв ничего. Так что берегите младших, не проходите мимо )

704

Как мы у цыган дом покупали

Решила рассказать вам сегодня небольшую,но правдивую историю)
И вроде бы ничего такого в ней нет, но почему-то когда мы рассказываем о том,как покупали наш "крошку-домик",многие говорят,что поступили бы совсем иначе)
Итак, осень 2018 года,мы с мужем живем в арендуемой квартире.
Хозяева квартиры-реально хорошие люди!
За три года проживания в квартире мы встречались раз десять наверное, деньги переводили на карту, нам без проблем разрешили жить с нашими двумя котами, нам даже разрешили избавиться от бабушачей мебели и делать все что угодно с ремонтом)А учитывая,что люди мы творческие-вышло у нас все довольно симпатично.
Беда пришла откуда не ждали..причем не только мы,но и хозяева квартиры.
У них возникли проблемы и единственным способом их решения, оказалась продажа квартиры..За месяц.
Вы скажете наверняка-"Так купили бы у них, в чем траблы?" А мы ответим так-мы обычные люди, без обеспеченных родителей, причем оба работающие не официально,т.е об ипотеке и речи быть не может. Но так как решать нужно было что-то срочно,а жить на сьеме снова не хотелось-единственным выходом на тот момент была покупка жилья в области-ибо дешевле..да и выхода нет, надоело снимать и работать на аренду.
У меня в области (нижегородской,если кому интересно)была крошечная однокомнатная квартирка которая была продана максимально быстро(серьезно! Подала обьявление-нашелся покупатель-произошла сделка-все за 6(!!!)дней!!(до сих пор мы в шоке,видимо звезды сошлись)) и часть нам добавляли родители.
В итоге желанный дом был найден.
Обычный пятистенок, но с услугами, ремонтом,без мебели и всякого хлама и вполне сносного внешнего вида.Короче,обычный дом,просто в полном порядке как в документах, так и внешнем и внутреннем виде.
А продавали его цыгане))
Бизнес у этой семьи такой))Покупают старенькие дома и землю за дешево, сносят либо приводят в полный порядок(ну или как могут..)и продают дороже естественно.
А дальше начинается самое интересное..
Так получилось что на руках,на момент сделки у нас было всего 300т.р из общей стоимости дома.
То,что дали родители. А деньги за продажу квартиры должны были перечислить мне только через 1.5 недели. А цыганам продать нужно было срочно,поэтому договорились что при адвокате даю им эти три сотки, они подписывают договор, после-как мне приходят деньги за продажу моей квартиры-перевожу их им.(они говорили что хотят машину дочери купить на свадьбу,может и трындели конечно, но не суть))
В итоге происходит такая ситуация:
Мы у нотариуса-я и продавец.
Подписание договора купли-продажи.
Я при адвокате отдаю деньги.
Цыганка считает деньги быстрым движением пальцев в золотых перстях..
Адвокат подает ей договор, она ставит подпись, расшифровку..
Фактически сделка завершена.
Все процедуры до передачи денег,мы тоже сделали в мфц, поэтому я уже стала владелицей дома и земли за 300т.р))
Выходим от нотариуса..и тут у цыганки озарение))
Стоит,глазами хлопает, руками машет))
Я ей:
-В чем дело?
Она отвечает:
-Это мы что дом тебе уже продали?Ты хозяйка?И землю тоже?
Я:-Да, а в чем дело?
Она:-Так цыган еще никто не обходил!Как это мы продали все за триста?А если ты остаток не отдашь?Ведь все!Подписано!Заключено!
У нее реально началась паника товарищи..
На все это я ей отвечаю:
-И на старуху бывает проруха)(она бледнеет,я продолжаю)-но я - не вы.
В итоге, деньги мы им конечно перевели)
За что,на радостях, что мы их не кинули,нам еще скинули с общей цены радостно и золотозубо улыбаясь при этом)
В доме мы живем ровно год, любим наш домик, ждем малыша, коты довольны-ведь это не квартира в городе,а целые угодья)Делаем тихонько ремонт под свои вкусы и нужды и почти забыли о том,как мы дом у цыган покупали)
Многие нам конечно говорят, что мы дураки и что они-то, точно оставили бы все как есть и хрен бы отдавали остаток раз все документы подписаны были и сделка завершена..но все дело в том что-мы бы не хотели потом вызывать пожарку и искать жилье(при плохом развитии сюжета с обиженными цыганами),а во-вторых-мы реально не они, и уподобляться им нет ни желания, ни хотения)
Всем добра)

Показать полностью
893

Триста Давай!

Cловил я машину, едем, тут гаишник тормозит - водитель чего-то там нарушил. Водитель берет документы, деньги и хмуро бредет в сторону гаишника. Через три минуты возвращается в абсолютно странном состоянии - попеременно ругаясь и улыбаясь. Я уже было подумал, что встреча с инспектором пошатнула его душевное здоровье и надо бы мне куда-то линять, однако после его рассказа у меня началось что-то похожее. Выяснилось, что обычно такое нарушение гаишники прощали за две сотни. Ну, и водитель уверенно эту суму пытается дать. Инспектор делает грозное лицо: - А вы знаете, что сейчас проходит месячник по боpьбе со взятками "Чистые руки"? Водитель думает - ну, все, попал под раздачу. Спрашивает растерянно: - И что же теперь делать? - Что, что? Триста давай!

4162

Как меня перестали донимать просьбой подвезти до дачи.

Вообще, конечно, людям надо помогать, но в меру.


А то бывает такое явление, раз помог. два помог, уже и обязан вроде как, и покрикивать на тебя начинают.


А человеку культурному и вежливому, на вроде, например, меня, прям матерно посылать неудобно, да и отношения не хочется портить. Мало ли чего. Соседи все-таки.


В общем вот.


Способ этот я узнал в армии. И иногда использую в жизни. Не конкретно этот, а общий принцип, так сказать.


Способ очень простой. Его суть - косячить. Косячить, но так, чтобы предъявить претензии по поводу злонамеренности было невозможно ну никак.


Вообще это не совсем честная и правильная вещь, конечно, но иногда другого выхода нет. Точнее есть, конечно, послать, но он не всем подходит.


Ну вот типичное "подвези". До работы, по пути же, до деревни, ну ведь реально по пути, до еще куда. Ок.


Ну до деревни так до деревни. В моем случае. Только у меня сегодня машина забита, краска там, грунтовка, фигня всякая, причем краска с грунтовками да вайтспиритами в салоне, поедете? Ну ок.


И вот уселись они на заднее сиденье. А им на коленки - банки с краской. А под ногами - канистры с грунтовкой. И багажник забит. До верху. А их баулы - да, еще и поверх банок с краской. Переднее сиденье тоже завалено.


А еще пятница. Газ-тормоз, газ-тормоз, газ-тормоз. А дорога такая, паршивенькая. Ямы - они не ощущаются когда вольготно расселся, а когда одна нога на канистре, другая между, но коленках банки по 20кг жестяные - ощущается это дело очень даже.



Это еще повезло что ни одна банка не гавкнула, не потекла.


В общем ужас. Веселая болтовня стихла минут через десять.


А мне чего? Мне ничего не предъявишь, я предупреждал что краску повезу и места мало будет.


Через месяцок соседка видимо отошла, поинтересовалась не поеду ли я на дачу в эту пятницу. Я сказал что поеду, конечно, только у меня в машине кроме меня еще пеноблоки да кирпичи поедут. Чтобы большой грузовик то не заказывать, вожу потихоньку, и возить буду. Заехать?


Не, говорит, не надо.


И прекрасные отношения, здороваемся.  https://zen.yandex.ru/media/id/5d2cacb6f8ea6700ad45326b/kak-...

Показать полностью
123

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г.

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост

Мак. скор.: 245 км.ч.
Разгон 0-100 км.ч.: 4,9 с.
Мотор: 380 л.с.; 4390 см³; V12
Масса: 1020 кг.
Цена на 2019 г.: 20 563 000 € (1 500 000 000 ₽)
.
В 1965 г. на трассах Мирового чемпионата спортивных автомобилей соревновались три среднемоторных модели Ferrari из категории спорт-прототипов: 3.3-литровая 275 P2, 4-литровая 330 P2 и 4.4-литровая 365 P. Первые две из них имели двигатели с четырьмя распредвалами (DOHC) и выступали в составе заводской команды, а третья оснащалась более простым мотором V12 SOHC мощностью 380 л.с. и предназначалась для частных команд. В 1966 г. Серджио Пининфарина предложил Энцо Феррари создать на базе Ferrari 365 P дорожный автомобиль. Феррари ещё не был готов к такому радикальному шагу, но согласился на дизайнерский эксперимент, для которого в ателье Pininfarina было отправлено два шасси.

Специфика Ferrari 365 P заключалась не только в расположении двигателя перед задней осью, но и в её пространственной трубчатой раме, как у болидов Формулы-1. Специалисты Pininfarina обшили эту раму алюминиевыми листами и добавили стеклянную крышу. Покрашенный в белый цвет, концепт-кар получился похожим на раннюю версию Dino 206 GT. Салон у него был трёхместным, причём водительское сиденье находилось по центру и было выдвинуто вперёд (как у McLaren F1). За это автомобиль стал известен как Ferrari 365 P Berlinetta Speciale "Tre Posti". Первый из двух экземпляров был представлен на Парижском автосалоне 1966 г. и оказался в дилерском центре Луиджи Чинетти, а второй был продан председателю Fiat Джанни Аньелли. 

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост
Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост
Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост
Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост
Показать полностью 4
115

Как мой друг цыганок проучил

Давеча мой друг за кружкой пенного рассказал забавную историю. Далее от лица друга.

Стою я, значит, на остановке, жду автобус с Лен.области до Питера. Время достаточно позднее, десять часов вечера, на остановке кроме меня нет никого. И тут нарисовались-хер сотрёшь две почтенные дамы цыганской национальности, в классическом обличье, миллион юбок, платки цветастые, только выводка детей и колоды карт не хватает. Постояли, покосились, пошушукались, и прямой наводкой ко мне. Далее диалог:

Ц - цыганки, Я - я.

Ц:-Сыночек, родненький, вижу, перстень на пальце носишь, не случилось бы беды тебе от него.

Я:-Что не так с перстнем?

Ц:- А ты покажи бабушке ручку, бабушка старенькая, бабушка много знает, сейчас все расскажет.

И тут, не знаю зачем, не иначе магия, протягиваю руку. Цыганка сочувственно зацокала языком и говорит:

- Злой перстенек, бабушка видит, все дурное в твоей семье от него, не надо тебе его носить. Отдай бабушке перстень, бабушка пошепчет, и всё у тебя хорошо будет.

И тут меня такая злость взяла. Перстенек ей, п*зде старой, отдай! А *бло вареньем смородиновым не намазать еще, к перстеньку в довесок?!Дальше Остапа понесло...Встал по струнке, два пальца вверх поднял, глаза закатил и говорю замогильным голосом:

-Отец наш, Люцифер, Свет Дарующий и Свет Отнимающий, обрати Зло, Сыну твоему чинимое, вдесятеро. Проооклииинаааююю!!!(И пальцами пентуху рисую).

Как они забегали...Со слезами на глазах просят слова забрать,в руки чего-то,суют, даже не понял,что. Крестятся, плачут, орут, на колени встают, а я стою с каменным *блом, руки на груди сложил, и наслаждаюсь. Поскакали вокруг меня, побегали, да и укатились куда-то, наверно в ближайший табор проклятье снимать.

Вот такая история. Если по тебе херачат магией-херачь магией в ответ))

953

Как цыгане мне привили ненависть.

Шли мы как-то с мамой из магазина домой, радостно и приятно. Семья у нас многодетная и оттого бедная, 90ые как никак. Идём и замечаем женщину цыганку с ребенком, понятное дело с мольбой о помощи, кушать то нечего. Мать моя достала батон хлеба, поверьте батон нужного нам хлеба, а не просто хлеба. Даёт ей уж не помню с какими словами, добрыми словамм и идём дальше. И тут она останавливается от удара в спину... А там хлеб, и цыганские какие-то матерные слова. Мать моя женщина не простой судьбы, тяжёлой я бы добавил, и оттого женщина сильная. Но слезы горечи появились у нее на лице сполна. Мне было 5-7 лет. И очень жаль. Жаль что не понимал происходящего, жаль что не смог помочь маме, словами и действиями.
Теперь цыгане для меня мусор. А после смерти матери увы появилась вдобавок и ненависть к ним.
К слову жена моя очень боится цыганок, прям вот истерику врубает, если видитрядом. Для меня это, даже не знаю как правильно сказать, возвращение к былому, возможность исправиться.
Там бывают много матерных слов, напутствий в глубины разных направлений, в грубой или очень грубой форме. Но никогда к ним нету у меня простых слов, человеческих.

3874

Чёртовы цыгане

Приехал с семьёй в ИКЕА Химки купить мелкому коврик в комнату. Припарковался ровно по разметке, когда выходили из машины подошла цыганка с ребёнком, подайте, все дела, я отказал. Через 50 минут вернулись, нашли это:

Чёртовы цыгане Царапина, Цыгане, Машина, Обида

Желаю всем вонючим цыганам гореть в аду. Написал заявление в полицию, буду делать по КАСКО по франшизе, 10к заплачу.

Если у вас на парковке цыгане попросят денег, то надо будет выбирать, либо дать бабла, либо караулить тачку. Удачи и будьте умнее.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: