650

Про трудовиков.

Все мы знаем, что многие смеются над учителями труда, но я с уважением отношусь к этой профессии (может быть из-за того, что у меня не было конфликтов с ними в школе). Вот моя история. Было у нас в школе целых три трудовика - “Электрик”, “Пин” или “Буратино” (прозвища переходили от старших классов к младшим) и Кротович Вячеслав Сергеевич (учитель по слесарному делу). Знакомство с ними проходило примерно в один и тот же учебный год. Скажу сразу, что все трудовики были профессионалы в своем деле, строгие, хорошо выглядели, алкашкой от них не пахло. Но вот методы воспитания были разные. Первых два учителя могли единицы поставить в журнал (это касается хулиганов, которые хорошо учились) или подзатыльники дать (для обычных хулиганов, которые полностью забивали на учебу) за плохое поведение на уроке. Это помогало учебному процессу, но не надолго. И повторялось это из года в год. Но вот с Вячеславом Сергеевичем такое не прокатывало. Помню первый урок нашего с ним знакомства. Здоровый мужик в пиджаке, у которого кулак размером с голову среднестатисческого школьника 11-12 лет. Перед заходом в слесарный класс он выстроил нас в линейку и рассадил за верстаки (за один верстак помещалось порядком 5 - 6 человек), которые располагались перпендикулярно учебной доске.
Дальше он начал нас знакомить с учебным планом. Ну и тут активизировался один из хулиганов, который начал болтать с другим одноклассником прямо перед учителем. Реакция учителя - он просто громко объяснил, что так делать нельзя и что он может случайно задеть его своим коленом в следующий раз. Далее он продолжил нам говорить о сущности его предмета. Но не тут то было. Хулиган из самого дальнего места начал тоже что-то вытворять. Реакция трудовика незаметлительная - в сторону хулигана полетел молоток. Понятно, что молоток никого не задел, но учитель предупредил, что в следующий раз будет целиться. Какая была реакция нашего класса - мы просто сидели в мертвой тишине и слушали учителя...и целых два урока писали лекцию о строении дверного крючка. Примерно такого.

Про трудовиков. Школьные годы, Школа, Детство, Трудовик, Воспитание

Ну и домашним заданием было выучить конспект. Угадайте, кому “повезло” отвечать на следующем уроке. Правильно, мне, так как моя фамилия стояла первая в классном журнале. Помню, что я звездец как боялся стоять у доски и отвечать. Благо учитель подсказывал несколько раз и поставил мне “5”. Это был первый и последний опрос на трудах. Дальше он уже так не спрашивал. Даже подобрел со временем. Включал легкую музыку, пока мы резали ножовками по металлу. Рассказывал разные истории о жизни, о том, как потерял друга в афганской войне и сам чуть не лишился жизни. Давал нам разные советы. Проводил аукционы - можно было принести любой старый хлам на его урок (старую видеокассету, катриджи от сеги, диск с игрой и т.д.), а он продавал это другим классам. Даже хулиганы его зауважали и не было такого, чтоб кто-то прогуливал его занятия. Вообщем вот такая вот история из детства. Приятно вспомнить такие моменты.

Дубликаты не найдены

Отредактировал KostaGrass 1 год назад
+19

Трудовик трудовику рознь. Пока учился было двое абсолютно разных. Один бухарик у которого всякая хрень по цеху летала, типа ключей оставленные в патроне станка или заготовки. Мат перемат и болт на все, по большей части. А затем второй, который таскал нас по разным Училищам пососедству, да и не только и так рассказывал, что с открытыми ртами сидели. После купил где то Волгу старую 24 её все старшие классы ковыряли, прогулов не было. Для допуска естественно отношение.

+32

Да....

Сейчас после первого «случайно коленом зацеплю» уже в милицию/прокуратуру и тд побегут жаловаться.

А после молотка так тем более.

раскрыть ветку 3
+24

Знаешь, чтобы завоевать уважение, подчас даже и насилие не обязательно проявлять.


Наша историчка, баба Роза, как мы её называли, просто качественно рассказывала и строго спрашивала. И хотя на её уроках мы, бывало, и записками перекидывались, и шептались - но делали это аккуратно, потому что если бы бабе Розе кто-то задумал целенаправленно нервы трепать или, пуще того, урок срывать - то этот кто-то получил бы на перемене пиздюлей от всего класса, и в первую очередь - от классных хулиганов.

Баба Роза - очень хороший учитель. Её нельзя обижать.

раскрыть ветку 1
+6

Знаете, об этом я прекрасно осведомлена, знаю всю эту кухню изнутри.

Как и то, что некоторые люди (в том числе и учителя) могут морально давить. У них тоже тишина и порядок, но при этом гнетущая атмосфера страха.

А есть люди, которые просто внушают уважение к себе. И ты будешь сидеть тихо и внимательно слушать без страха.

+1

А после "аукциона" ещё и коррупцию приплетут.

+24
У нас было в школе два трудовика. Один нормальный. Обычным для меня делом было получить 5 на каждом его уроке. Он нормально все объяснял и требования у него были именно как со школьников, а не токарей 6го разряда. После уроков можно было придти в мастерскую и повыпиливать какую нить фигню для себя и для дома. К нему ходили толпы школьников. Порой свободных верстаков и станков не было. Второй учитель помимо труда вел ещё и черчение. Я ненавидел черчение так как постоянно проебывался с толщиной и жирностью линий. Да и вообще я писал как курица лапой, а черчение для меня сродни калиграфии было. Чертежник постоянно орал на всех уроках. Мы жаловались на него директору но безрезультатно. На его уроках труда я и остальные получали уже максимум 3ку. Ощущение было что мы не долбанные крючки для вешалок в гардероб выпиливаем, а строим какую то хрень для космической станции Мир с микронными допусками. Проеб на десятую долю мм или слишком глубокая/недостаточная на его взгляд зенковка автоматом снижали оценку до 3х баллов. Лишним будет говорить что на доп. занятия после уроков никто к нему не ходил.
+7
Я учился в месноности где в ВОВ проходили бои, поэтому накопать патроны или гранату найти была не проблема. И вот с одноклассниками нашли гранату, а запал не выкручивается, взяли в школу чтобы на трудах плоскогубцами выкрутить.
Я: Борис Михайлович, дайте плоскогубцы.
БМ: Зачем?
Я: Запал из гранаты выкрутить
БМ: Ребята, запал у гранаты в школе выкручивать нельзя, вот вам плоскогубцы идите в лес (он был через дорогу)
Что толку было отбирать, этого добра было "море"
раскрыть ветку 1
+7

Добрый у вас трудовик. Заботливый.

+4

У нас в школе был трудовик пожилой русский дедушка, безобидный и тихий, на детей не орал, поэтому его считали слабым и придумали кличку "Папа Карло", на столах и шкафах писали разные неприличности про него, причем не ручкой а острым предметом. На уроке он разрешал заниматься своими делами, странный на мой взгляд подход, но в детстве нас всё устраивало. Однажды от безделья мы стали ходить по классу и читать эти записи, он увидел и говорит - "что, читать научились?" Нам стало не ловко и мы сели по своим местам. Мне его было по человечески жалко.

+11

Школьники тупые в основном, вот и смеются над учителями труда. Взрослым та что смеяться

раскрыть ветку 12
+9
Школьники) пришли на неделе к нам на фирму (ЧПУ станки) подработать подсобниками 2 студента по 19 лет. Я конечно понимаю, что парни из центра и хороших вузов решили подзаработать своих денег (определенно молодцы), но один тупо не знал как выглядят рожковые гаечные ключи. Блин, думаю не уже то в школах реально уже нет трудовых азов для парней? Когда второй решил резать болгаркой, то я стал бояться за них как за своих детей.
раскрыть ветку 10
+9

С УШМ видел и 50-летних "школьников", смотрю, совсем "бесстрашные", два раза подойду, предложу защитные очки - отказываются. Это я к чему... тупость она от возраста мало зависит=)))

раскрыть ветку 7
+7

Удивительно, но я до сих пор просто называл этот ключ гаечным, а не рожковым... хотя пользуюсь постоянно. Другие типы ключей уже по их названию, типа накидного, торцевого и т.д.

Теперь точно запомню.

+3
У нас в школе мальчики на уроках чертят воображаемую швабру и вображаемо ее изготавливают, и так весь год
0
Действительно. Ведь анекдоты про трудовиков придумывают именно дети! 😉
+3
а я всегда уважал трудовиков, потому что отец учитель труда. :-)
+2

Странно, что после метания молотка он не обрёл кличку "Тор".

+2

Кидался молотками и открыл барахолку... просто отличный учитель :)

+1
А теперь давайте подумаем, через сколько дней он бы вылетел в наше время?
+1
"Включал легкую музыку, пока мы резали ножовками по металлу." наш трудовик включал rammstein и наблюдал как повышается кпд
+1

Интересно схожая история в пиджаке и кулаки с мяч футбольный и отношение как по отцовский

0

У нас трудовик сажал к себе на колени мальчонку и поглаживал его по коленке половину урока. Ща вспоминаю, охуеваю

0

Хорошая попытка, гражданин Кротович. Но нет, нас не наебешь)

0
Трудовик Тор
0
А у нас учительница по химии кидалась мелом в болтунов. Четко в лоб. Я ни одного раза не видела и никогда не слышала, чтоб она промахивалась. И мы ее любили. А ещё одна орала на нас матом))))) в старших классах. И это была вообще самая любимая учительница
0
Помню алкаш трудовик заставлял напильником (!) точить токарные резцы по металлу. Не то чтобы они были кому-то нужны
0
А наш трудовик нам шахматы преподавал, у него даже магнитная большая доска на стене была для этого... И да, тоже был огромного размера, с густым басом... Добрый был, но и строгий одновременно)
0

Батя мне рассказывал примерно такой отрывок "Хулиган из самого дальнего места начал тоже что-то вытворять. Реакция трудовика незаметлительная - в сторону хулигана полетел молоток. Понятно, что молоток никого не задел, но учитель предупредил, что в следующий раз будет целиться. Какая была реакция нашего класса - мы просто сидели в мертвой тишине и слушали учителя...и целых два урока писали лекцию о строении дверного крючка. "

Интересно, это все трудовики такие были?

раскрыть ветку 2
+1

у нас один трудовик кинул деревянную киянку- и попал в ученика.Сразу уволили.

раскрыть ветку 1
+2

У нас трудовик дал подзатыльник одному хулигану - вечером в подворотне ему сломали челюсть кастетом. Больше рук не распускал.

-6

История - говно, а "вообщем" достойно отдельного котла в аду.

раскрыть ветку 1
+2

КГ/АМ - Коментарий Гавно Автор Мудак.

ещё комментарии
-1

Я вот думал про все про это, в чем проблема вызвать к доске, посправшивать несколько вопросов и заслуженно поставить двойку. И так каждый раз вплоть до отчисления.

Похожие посты
384

Дополнительное образование и свобода выбора

Я не очень хорошо знаю, на кой леший мою сестру понесло в музыкальную школу. А вот меня туда понесло именно вслед за старшенькой. Она сперва барабанила пальцами свои ноты по разрисованному под клавиши столу, а потом родители раздобыли где-то пианину. Звук пианины меня и очаровал. Я искренне захотела в музыкалку, готовилась к этому, переживала из-за вступительных экзаменов... Меня взяли. Слух хороший. Голос вообще никакой, но слух перевесил.

В музыкальную школу я ответственно отходила три с половиной года. Ненавидела хоровое пение, зубрила сольфеджио, удивляла преподавательницу по фортепиано своими длинными гибкими пальцами, которые категорически не желали попадать по нужным клавишам. Хороший слух вообще не спасает, если всё остальное как у кривого полена. Добило меня дирижирование. Оно началось на четвёртом году обучения. Я мирилась с ним полгода, а с января начала нагло прогуливать свою музыкалку. Я гуляла целую четверть, закономерно словив двойки по всем дисциплинам в конце четверти. Тогда настало время признаться родителям.

Собрав всю свою невеликую храбрость я оповестила маму с папой о том, что не желаю больше покорять олимпы музыки и твёрдо решила дезертировать с этого поля. Реакция родителей полностью сломала мою взрослеющую психику. Они пожали плечами и сказали "ну и ладно". Я помню, как пыталась донести до них весь ужас ситуации. А они мне отвечали в духе "не хочешь - не ходи". Ну вот как так-то?!

Все тогда ходили на доп занятия. Танцевали, играли на чём-то, подтягивались и играли в футбол. А вот я, умница-разумница, оказалась неприкаянная. Было как-то... стрёмновато.

Я записалась в юннаты.

Юннаты научили меня собирать барбарис (у нас там было несколько кустов возле обветшалого здания) и ухаживать за кроликами. Барбарис мне был в новинку, а вот кролики у нас были и дома, я несколько лет рвала им траву в компании сестры и ненависти.

В общем, в юннатах я протянула только четверть. Потом впала в первый в своей жизни кризис, осознав собственную бесполезность для мира. Родители начали уже похохатывать, продолжая гнуть линию: "Не хочешь - не ходи. Хочешь - добивайся".

Я страдала с полгода. Ходила смотреть на танцоров и пробоваться в их компанию. Убедилась в своей безнадёжной кривоногости. С лютой завистью возненавидела лёгкую атлетику. Отчаявшись в собственной никчёмности, я записалась в спортшколу на класс роликов. Я очень пыталась победить саму себя и найти в себе хоть что-то. Я ходила в спортшколу год. Высшим моим достижением стал круг по стадиону на роликах на разу не упав. Я прошла тот круг. И ушла из спортшколы.

Родители уже не без любопытства поинтересовались: "Что следующее?" И я сказала "Всё, хватит". То, что мне действительно было нужно, не предлагало ни одно дополнительное образование. Я не хотела тратить своё время на то, что мне было не интересно и не приносило удовольствия. Родители не гнались за необходимостью хобби, установленного рамками преподавателей. Мне потребовалось три года на то, чтобы осознать, что не обязательно быть как все другие сверстники и хвалиться дипломами и медалями за игру на ложках вприсядку. Пару лет спустя я стала лауреатом области по литературе, мои стихи опубликовали в газете и я получила первые заработанные деньги и приглашение в очень статусный на то время литкружок города. Литкружок возглавлял человек, писавший что-то вроде "взвейтесь-развейтесь" за пятнадцать рублей за публикацию. Я не пошла в тот кружок. Я не хотела туда идти. Я добилась результата и купила на него колечко и футболку.  Ох уж этот девятый класс, когда всё ещё далеко впереди... Больше мне за графоманство не платили)

Позже у меня появился интернет и возможность учиться чему угодно. Я убедилась в полной собственной бесталантности и с восторгом окунулась в покорение того, что мне хочется, пусть даже кривое и безнадёжное. Мне это до сих пор доставляет невероятное удовольствие. Сейчас вот пытаюсь освоить гитару. Третий год уже. Гитара, сволочь деревянная, не сдаётся.

Стать матерью на фоне всего вот этого было не лучшей идеей. Почти тринадцать лет материнства за спиной, а я всё ещё не уверена, что смогла дать основное, главное. А ведь счёт времени, когда для сына я - главный авторитет, на нашем с ним сроке исчисляется уже месяцами. Но я пыталась, правда. И были времена, когда меня захватывала лихорадка "правильного материнства". Последний раз меня это победило, когда сыну было пять лет.

Всё та же фигня. Всё также дети ходят на дополнительные занятия. Всё также пляшут, играют на чём-то, подтягиваются и играют в футбол. Я пихнула сына на танцы. Ему, пятилетнему глупышу, это тоже показалось хорошей идеей.

Он ходил на танцы полгода. Потом я обратила внимание на унылую рожицу сына. И поняла, наконец, простую мудрость своих родителей: "не хочешь - не ходи". Это, хоть ты тресни, не жизненная необходимость. Это не математика с химией и физикой, не чистка картошки, не мытьё полов и глажка рубашек. Это даже не ОБЖ. Увлечения должны причинять радость, а не вот такое. Где-то в жизни должно оставаться место "я хочу".

Потом была флейта. Сын сам захотел приобщиться к музыке. Год спустя стало понятно, что мой ребёнок, конечно, замечательный, но вовсе не музыкант. Мы дотянули до конца года и с чистой совестью покончили и с этим.

Единоборства сын отмёл сразу и категорически. Врождённый пацифист, чтоб его, бить людей противно его природе. Прочие спортзанятия полетели в ту же топку. Случайно полюбил лыжи, единственное, чем смогла увлечь. Ну и йогой со мной занимается с неудовольствием, но интересом.

Попыталась пихнуть сына на лепку. Он у меня лепит с трёх лет. Мне тогда в садике посоветовали увлечь сына пластилином для развития мелкой моторики. И с тех пор вот уже десяток лет я раз в неделю покупаю пачку пластилина. Теперь уже есть требования по типу пластилина и его производителю.

В школу лепки сын сходил один раз. Потом пояснил мне, что лепка вазочек в течении трёх занятий ему не особо поможет усовершенствовать фигурки со встроенным проволочным скелетом внутри. Он даже у учителя это уточнил. Я посмеялась: "не хочешь - не ходи". В конце концов, весь интернет к нашим услугам. Когда действительно зацепит - можно добиться. Если работать для этого достижения. Не в ежечетвертных грамотах и медальках за игру на ложах вприсядку счастье творчества и удовлетворение от содеянного.

Сын вписывается в конкурсы по культуре и истории. Иногда берёт призовые места. Чаще пролетает и злится. Потом приходит ко мне и требует пояснить ему за византийцев. Потому что хочет добиться.

Он сейчас лепит коллекцию оружия по Субнатике и второму Фоллауту, в квестах которого пока дико тупит и ворчит потом часами. Он убил своё лето на то, чтобы собрать рабочий арбалет из зубочисток и прищепок. Я перестала спрашивать, зачем ему ватные палочки/шуруповёрт/"Момент"/ацетон/изолента. Мы с его дедом сделали ему второй стол только для хобби, на котором я вообще ничего не прибираю, и четыре полки для выставок поделок.

Сыну скоро тринадцать, уже меньше месяца осталось. Он раньше меня дорос до этого простого "Не хочешь - не ходи. Хочешь - добивайся". Я до этого доросла только в пятнадцать.

Я искренне уважаю родителей и детей, которые посещают по три-четыре кружка в неделю. Думаю, они могут добиться многого.  Такая целеустремлённость всегда даёт результат. Дополнительное образование действительно открывает дополнительные возможности.  Я знаю, что есть дети, способные быть успешными во всех этих движениях и вынести из них пользу и цели. Просто я такой не была. Счастье, что мои родители это понимали. Сестра моя так и отстрадала все семь лет музыкалки, после чего мы продали пианино и она никогда больше не прикасалась к музыкальным инструментам. Я убеждена, что я обламываю сыну ряд возможностей, потакая его желанию не считаться с требованиями в увлечениях. Но... он слишком похож на меня.

И я очень надеюсь, что научила его не только "не хочешь - не ходи", но и "хочешь - добивайся".

Не знаю.

Но у меня только одна попытка. Время, великий уравнитель, покажет.

Показать полностью
185

Всем мертвым девочкам и мальчикам посвящается...

Друзья,неприодолимое желание подилится с вами этой историеей оказалось сильнее меня. Своим постом я не преследую цель оскорбить,осудить,вызвать чувство жалости к себе.

Воспоминания зашвырнули меня в далекий 1998 год. Училась я во втором классе школы-интерната для детей с психоневрологическими расстройствами где у меня было пятиразовое питание, своя кровать,сон и покой.

Дома меня ждала совсем другая картина.

В двухкомнатной квартире меньшую из комнат занимал папа-алкоголик, в большой комнате жили все остальные - мама, сестра подросток и я,взрослая сестра к тому времени переехала жить к парню. Из-за того что папа съедал всю предназначенную мне еду и пропивал все что мог(включая мои игрушки и одежду), холодильник,посуда, и прочие предметы быта хранились в нашей комнате дверь в которую запиралась расшатанным замком.

В это время мама привела домой Володю,я уже писала о нем в прошлых постах.

У Володя в когда-то был виолончелистом. На момент нашего знакомства Володя не имел работы и постоянного места жительства.Существовал мамин хахаль на деньги присланные другом дирижером который эмигрировал в штаты в начале 80 х.

Мама сказала что если я буду делать все как говорит Володя то он договорится с другом дирижером чтобы тот забрал меня в США на неопределенное время, я бы жила в семье Володиного друга и учила бы английский язык. Услышав это я подумала “в интернат меня сдать было недостаточно,теперь мама хочет избавится от меня выкинув на другом материк, вот же тварь”.

Воспитание Володи заключалось в том что он часами рассказывал оскорбления в мой адрес и адрес моих сестер и папы. Тогда я узнала такие слова как “дармоед” и “тунеядец”.

Мне запрещено было вставать с места во время Володиных монологов, даже если хотелось в туалет мне приказано было терпеть. Мама своими мокрыми от удовольствия глазами с упоением наблюдала за происходящим.Когда я задавала вопросы мама кричала “ЗАТКНИСЬ” или “ЗАКРОЙ РОТ ГАДИНА”. Мама кричала когда я шевелилась или пыталась сменить позу, а когда я начинала плакать мама срывалась на вопл.

Суть Володиных речей заключалась в следующем:

мама - жертва,

мои сестры и я раковые опухоли которые медленно убивают “мать героиню”.


Мама говорила что знает о том что я на самом деле ненавижу ее,и мои слезы и голод всего лишь манипуляция и обман, а моя истинная цель сделать ее несчастной.

Папа был недоволен присутствием постороннего мужчины в доме,и не упускал возможности закатить скандал, после чего Володя заявлял что не может больше находится в таких ужасных для него условиях, со словами “Маша я ухожу” ( Маша - имя мамы)он резко вставал, собирал принесенную им лапшу быстрого приготовления, сардельки и “московскую” колбасу, и направлялся к выходу, мама тут же как собачонка вскакивала и бежала за ним следом. Перед уходом мама говорила что рисовать мне строго настрого запрещено,и что если она найдет рисунки то я буду наказана.


Володя и мама возвращались на следующее утро и история повторялась. Иногда со мной была сестра подросток,при возможности она сбегала из дома и появлялась когда меня надо было отвезти или забрать со школы.

Володя делал акцент на важности образования, и что я обязана быть “вундеркиндом” и получать “шестерки” вместо “пятерок”.

Мои воспитатели “воспитывали” меня так страстно что я не успевала делать домашнее задание. На вопрос учительницы почему я не не сделала уроки и что я делала все выходные я отвечала молчанием.


Мы с 16 летней сестрой говорили взрослым о происходящем, но нам никто не верил. На вопросы нашей взрослой сестры о том что происходит мама очень убедительно говорила что на самом деле все что мы говорим - ложь, просто мы так избалованы что совсем обнаглели,нам бы днями смотреть телевизор,и что мы лжем для того чтобы избежать работы по дому и не хотим учиться. Мама запретила кому-то рассказывать что происходит в семье,и что если я открою свой поганый рот то мне мало не покажеться.

Даже в отсутствие Володи мама читала мне лекции по примеру своего хахаля.Помню как я сидела на стуле когда мама отчитывала меня, глаза ее блестели,мне казалось что она находится в состоянии эйфории.Мама тогда говорила какой Володя гений и как я его люблю,что Володя хочет лучшей жизни для меня,я тогда расплакалась и сказала что ненавижу Володю, за это мама отпустила мне пощечину, разрыдавшись еще сильнее я кинулась со всех сил на пол,и стала молить о смерти, я билась в истерике, кричала что если так будет дальше то пусть они просто убьют меня,что это не жизнь,я хочу умереть,просто умереть.

На уроках в школе я не могла сконцентрироваться, перед моими глазами висела пелена в ушах стоял гул.Когда учительница что то требовала от меня - туман и гул усиливался.

Я стала ощущать будто растворяюсь в воздухе,при этом я испытывала постоянную ноющую боль по всему телу.


Каждый миг существования причинял мне боль. Стало ясно что я уже мертва, что Володя с мамой убили ту маленькую девочку которая любила рисовать,играть в куклы и смотреть мультики,от этой девочки остался ходячий труп.

Все мои попытки что-то изменить ни к чему не привели,от отчаяния и боли я приняла решение взять ситуацию в свои руки и решила совершить самоубийство.

По началу я сомневалась,но очередной визит “воспитателей” развеял все сомнения.

Далее я стала искать способ самоубийства.

Первой идеей было выпрыгнуть из окна,но увы,квартира располагалась на 4 ом этаже и растущие внизу деревья смягчили бы падение и я бы выжила.

Я хотела наглотаться таблеток, но кроме активированного угля дома ничего не было.

Прыгнуть с моста показалось мне самой лучшей идеей.

По дороге в школу был мост который проходил над железнодорожными путями,на него пал мой выбор,я мечтала прыгнуть как раз перед поездом чтобы уж наверняка от меня не осталось ничего.


Несмотря на сладость планирования суицида, просчитывания всех возможных вариантов и страстное желание умереть,вдруг из глубины моей головы я услышала собственный голос который сказал:

“Ты серьезно собираешься убить себя в возрасте 8 лет? Тебе всего 8 лет,это так ничтожно мало,что ты вообще успела увидеть в этом мире,что ждет тебя впереди,вот ты сейчас умрешь, и что изменится, мама даже не расстроится, эта тварь будет рада,,все же это твоя жизнь,Володя и мама старые,они умрут раньше тебя, пусть на это уйдет 20 лет,живи,умереть еще успеешь”

От идеи суицида так и не отказалась а я решила спланировать самоубийство получше,тем временем для привлечения внимания взрослых к своей проблеме я решила совершить побег со школы.

P.S. Сколько девочек и мальчиков таки отважились на наложить на себя руки,,их истории мы никогда не узнаем. Хочу переписать историю своего побега,может даже нарисовать иллюстрации

Показать полностью
288

Ответ на пост «Чьи деньги?» 

Ответ на пост «Чьи деньги?» Дети, Школа, Детство, Учитель, Деньги, Ответ на пост, Кот

Была у меня в школе ситуация. Я нашла в туалете кошелек, в котором было 300 руб. Было это примерно в 2000 году, так что сумма для школьников нормальная.

И я отдала его своему классному руководителю (она же была завучем). Когда девчонки из класса об этом узнали, сказали, что я дура. Когда я сказала об этом маме и братьям, сказали, что я дура. Бабушка с дедушкой поддержали.

А потом приятель из другого класса рассказал, что Лидия Евгеньевна действительно ходила и спрашивала, не терял ли кто-нибудь кошелек.

Нашла хозяйку или нет, не знаю))

239

Дедушка и воспитательный эффект

В очень юном возрасте, когда самое время познавать прекрасный и неизведанный мир вокруг всеми способами (включая и те, от которых родители хватаются то за сердце, то за голову, то за живот от смеха), частенько отправляли меня к дедушке на дачу. Уменьшить шило в попе трением о природу.

Исключая периоды "садим картошку!!!" и "собираем картошку!!!" на даче было просто зашибись - бегай-прыгай-играй до упаду, вот уж где я никогда не жаловалась на аппетит и мгновенно засыпала!

Разумеется, сразу после пробуждения обычно хотелось напялить быстро сарафан, проглотить вкусный завтрак и на солнечную улицу, а не кровать заправлять. В ретроспективе, ну что там делать - там расправил, сям подоткнул, подушку шлепнул сверху и готово.

Но для маленькой меня это было ужас какое нелюбимое занятие, так что я старательно пыталась отлынивать, но дедушка был строг и бдителен - пока рядовой постель не сдавал, к питанию допущен не был!

И вот однажды, решила я использовать против дедушкиного упорства суровую логику. Подумала-подумала, и эдак, торжествующе ему выдала:

- Дедушка! Но ведь заправлять постель утром бессмысленно - вечером все равно мы в нее обратно укладываемся!

Я была в этот миг так горда своим умом и сообразительностью, что посмотрела бы свысока и на Мисс Конгениальность. "Все", думаю, "Этот раунд остался за мной, ха!"

А дедушка мне в ответ невозмутимо:

- А зачем ты тогда сарафан надеваешь каждое утро, тебе же его вечером все равно снимать?

...чесное слово, если бы он поднял над головой сложеный кулак и улетел в небо как Супермен, это поразило бы мелкую меня меньше, чем такой безупречно логичный ответ! До сих пор (а времени прошло немало!) помню чувство "И нечем крыть..." соединеное с "Вот это дедуля умный!!!".

И знаете, годы спустя, каждый раз как подумаю "а может ну ее, постель эту, времени в обрез, заспалась, не хочу, на работу надо спешить!.." этот ответ его голосом всплывает в памяти, и руки сами заправлять тянуться.

Потому что неудобно же бегать с голой попой через бурьян, ну правда же!

235

Когда учительница спор «выиграла»

По мотивам:

Чьи деньги?

Тоже Киргизия, год эдак 2001, училась в третьем классе. На перемене поспорила с одноклассником о чем-то, уже и не помню о чем. Условия спора: кто выиграл, тот получает 10 сомов (1:1 к рублю).
В итоге, я выиграла, одноклассник расстроился, но отдал мне деньги. Я же, ликуя, начала размахивать ими, да так, что классная руководительница увидела и такая (У - учительница, Я - это я):
У: -Это что ещё за деньги?!
Я: -Эээ... Ну это я выиграла в споре с Женькой...
У: -Вы что это тут, на деньги спорите что ли?! А ну-ка принеси мне эти деньги, я твоим родителям расскажу, что вы тут устраиваете! Вот у них и заберёшь потом, если разрешат! Сейчас же пойду и позвоню.

Сникнув, я подошла к учительскому столу и отдала купюру. Оставшиеся три урока прошли для меня в волнении. Я придумывала кучу разных оправданий перед родителями - почему же это мы спорили и почему на деньги. Переживала, а вдруг не поверят, что был спор и решат, что я их украла. И вообще, как эти деньги потом я попрошу обратно? Лучше уж вообще о них не спрашивать.

Путь домой занял больше времени, чем обычно, шла я пешком, с каждым шагом ощущая всё большее напряжение. Представляла, как с порога мама накинется на меня, а папа будет поддакивать матери. Но выбора не было, и помявшись у ворот, я зашла домой.
К моему удивлению, всё было как обычно. Родители в хорошем настроении, брат делал уроки. Мама накрывала на стол, папа смотрел телевизор. Я, всё ещё ожидая удара, подумала, что мне решили за ужином сказать о моём проступке. Но, во время ужина школьная тема не поднималась вообще. Сделав уроки и посмотрев мультики, я пошла спать.
До конца недели я ждала скандала. Думала, а может учительница забыла позвонить сегодня и позвонит завтра. А вдруг она будет звонить, когда я буду идти домой, специально, чтобы застать мое возвращение. Или может она ждёт пятницу, чтобы мне на выходные влепили наказание и я просидела дома...

Только на первом курсе я вспомнила этот случай и спросила у родителей - был ли звонок и возвращали ли деньги. Как и ожидалось - ничего такого не было. И только в этот момент, я поняла, что мой классный руководитель, моя первая учительница, нагрела меня на 10 сомов, честно выигранные в споре. И зря я переживала потом ещё почти две недели ожидая наказания ни за что.
До сих пор не могу простить.
BiXenka, 28 годиков.

739

Ответ на пост «Чьи деньги?» 

История о том, как я в 1997 году в Бишкеке бизнес мутил и чуть не прогорел.


Школа номер 9. Как-то на день рождения подарили мне бабушка с дедушкой кроме традиционных мандаринов ещё и денег немного (что-то около 30 сом). Я купил на них 2 килограмма леденцов на Ошском рынке. Такие обычные овальные леденцы из сахара с красителем. Но я их не ел. Я пришел в школу и начал продавать их поштучно. Цену не помню, но что-то около одного сома за два леденца. Распродав все, на руках оказалось сомов 60. Что сделал я? Купил 4 килограмма и повторил все снова.


Почему я не стал Абрамовичем? Все просто. Через неделю в моей школе появились новые дельцы, которым эта идея показалась блестящей. Они начали продавать те же леденцы, что и я. Но уже по 3 штуки за один сом. Я был ребенком не жадным и весьма умным для семи лет, поэтому, распродав очередную партию (с трудом, кстати, но из-за хорошей репутации у меня охотнее брали, чем у других ребят), я ушел с рынка. В итоге не прогадал - спустя ещё пару недель дельцов стало столько, что им в прямом смысле приходилось драться за рынок сбыта, а цены на леденцы упали чуть ли не ниже закупочной стоимости, поэтому многие просто продавали конфеты уже оптом (что-то типа 6 конфет за сом). В этот момент я познакомился с последствиями необдуманного демпинга и узнал как спрос и предложение влияет на ценообразование.


Потом я мутил ещё много "бизнесов", пока мы не переехали в Россию (воровал кукурузу на поле, варил её и продавал из ведра на рынке; покупал книги оптом и отдавал их под реализацию местным алкашам, которые рядом с рынком продавали литературу; покупал жетоны для таксофона в телеграфе и перепродавал их бабушкам, которые торговали "с земли" и многое другое). Но это совсем другие истории. Если интересно, постараюсь написать и о них))

Ответ на пост «Чьи деньги?» Дети, Школа, Детство, Предпринимательство, Ответ на пост
11441

Чьи деньги?

По мотивам


В младших классах, имея денежку на карманные расходы, я сделал необдуманный и очень глупый поступок, результат которого многому меня научил.

Имел я тогда условно 20 сом (валюта в Киргизии, примерно 1:1 с рублем) одной бумажкой. В то время можно было купить лимонад и батончик к нему. И вот- урок, я незаметно бросаю купюру под парту, громко встаю, достаю ее и говорю: смотрите, кто- то потерял! Показываю всем деньги.

Не знаю на что я рассчитывал. Классная руководительница порылась по карманам: ой, я потеряла, это мои деньги, спасибо!

Мораль ясна.

1779

Отцовская принципиальность

В силу определенных обстоятельств мое детство было сложным, а я в свою очередь какое-то время был обделен материнским вниманием, воспитанием и тому подобному, отец жил отдельно.
Когда я был отдан под опеку отца, надо мной началась работа, ребенок был диким неотесанным грубияном, врединой и капризой, поэтому пришлось отцу несладко.
Однажды мы шли из детского сада, на улице зима, у меня санки. Обычно их оставляли в дет.саду, но мне приспичило их взять с собой, но с условием что я тогда сам их повезу. Пройдя сто метров я стал конючить папу забрать их, потому что по пути куча развлечений в виде снега, но мне было сказано, что договор есть договор и его надо соблюдать. Изрядно помотав ему нервы, я получил таких отказов штук 5, от чего у меня случилось психичне порушення и я стал мотать санки из стороны в сторону, когда они оказывались передо мной, пинал их. Устав от этой сцены, отец сказал, что мы оставим санки прямо здесь, если я не прекращу, и пойдём домой уже без них, на что я сказал «Ну и нахрен мне эти сраные санки» (иногда вспоминаем эту историю, со слов отца, фраза была именно такой). Сказано-сделано, санки воткнуты в сугроб, ревущего меня за шкирку тащат через полгорода домой.
Вот тогда я и осознал весь трындец произошедшего и познакомился с определением «отвечать за свои слова».
Вечером этого же дня я поднял вопрос санок, ведь дитачке надо кататься с горки! На что мне были вручены ножницы и кусок старого ленолеума, с напутственными словами о том, что вместо нормальных санок из-за своего языка я буду кататься на этом, был отправлен в свою комнату. Вырезал я маленький круг-поджопник, а на утро бабушка вынесла мне ровно вырезанную альтернативу ледянки. Так до конца зимы и прокатался на ней (кстати, отлично скользит, просто на такой не везде поедешь).
Вот так меня проучили и даже пошло на пользу.
P.S Отец рассказывает, что сам от себя не ожидал такого и очень пожалел об этом, отойдя от санок на несколько метров и даже ходил туда сразу, как привел меня домой, но их уже там не было. Говорит, что санки были очень хорошими, новыми и их то ли сложно было достать, то ли они дорого стоили, а может и то и другое. На следующую зиму бабушка купила мне новые, а вспомнил я эту историю, потому что спустя столько лет, наткнулся на них
в гараже. Эх, воспоминания нахлынули ;))))

578

Ответ на пост «Три трудовика» 

У нас труды были с 5 по 11 класс. Шитье и готовка для девочек, столярка и слесарка для мальчиков. Такое четкое разделение было до 7 класса. А потом можно было выбрать отдельное направление, которое изучали до 11 класса. Шитье, готовка, автодело, резьба по дереву и ещё какой-то, точно не помню. На автодело у нас допускались только отличники и любимчики, потому что этот урок приравнивался к обучению в автошколе, и после 11 класса можно было сразу получить права, если уже 18 исполнилось. Или чуть позже, документы выдавали. Мой муж туда ходил и получил права спустя 7 лет после окончания, просто сдав экзамен в ГАИ. Я же сначала записалась на швейное дело, но там мы не поладили с учителем и я перевелась через полгода на резьбу по дереву. Это были самые кайфовые уроки. Мы постоянно слушали русский рок, вырезали разные прикольные штуки для дома и курили за школой вместе с учителем. Прогулов не было просто потому что всем нравилось туда ходить. Был ещё и факультатив дополнительный, но я туда не попадала, ходила в музыкалку. До сих пор дома есть оттуда самая первая подставка под карандаши и шкатулка, которую я делала сама дома. Даже набор ножей для этого дела себе приобрела, накопила с карманных денег. В основном лучшие работы мы либо дарили учителям на праздники, либо продавали на ярмарке на Масленицу, а с вырученных денег учитель закупал все то, на что бюджета школы не хватало. Сам учитель всегда помогал советом, никогда никого не ругал, если результат был далек до идеала, и я ни разу не видела его пьяным. У нас на его уроках была свободная творческая атмосфера. Пожалуй, это единственный учитель, с которым хотелось бы встретиться после школы

3060

Три трудовика

В школе "труды" у нас были с 5 по 9 класс.

Отдельное здание мастерских, с одной стороны - "мужская половина" со столярным классом, слесарным классом, станочной частью и раздевалкой, с другой - "женская" - швейная мастерская и класс ИЗО.

В пятом классе нас, мальчишек, встретил здоровенный дядька с усами, в слесарной робе. По ручищам сразу видно, что не теоретик). Звали учителя Валерий Федорович, если память мне не изменяет. Вот это, скажу я вам, был идеальный трудовик! Вводные занятия с ознакомлением с оборудованием и инструментами, разные интересные (и главное нужные) задания, не просто "снять напильником 10 мм металла с заготовки". Мы делали лопаты, которыми потом сами же чистили школьный двор зимой, ремонтировали разную фурнитуру (защелки, дверные ручки), ко дню учителя обновили во всех кабинетах указки. Трудовик с большой буквы, по-другому не скажешь, он поддерживал все станки в хорошем состоянии, что-то чинил сам, что-то со знакомым механиком с завода. Как потом оказалось, у него стаж преподавания был лет под 30.

А потом он переехал в другой город, летом, когда мы были между шестым и седьмым классами.

К нам пришел молодой парень, лет 25, наверное. Его имя я не запомнил. Этот кадр умудрился вынести с мастерской все, что можно было вынести. У нас вдруг пропали напильники, перестал работать токарник по дереву, а потом и по металлу. Уволили его после нового года, мы почти полгода были без трудовика. ну как по мне, лучше совсем без трудовика, чем с таким.

А третий был просто типичный трудовик, картины с него можно рисовать. Трезвым я его не помню. Я так понял, что он и жил в мастерской. В итоге в мастерских окончательно пропал инструмент, развалились станки, мы двумя убитыми ножницами и тремя напильниками на класс делали номерки для школьной раздевалки, чтобы хоть как-то себя занять.

Так вот о чем я - очень жаль, что в школах преобладают трудовики третьего типа.

Первый нас многому научил, и как инструменты в руках держать, и как сверло в патрон зажать, и как отверстие просверлить, и на технике безопасности у него был особый пунктик.

247

Вспомнилось из детства

Уж и не знаю, чем мне это воспоминание навеяло. Я уже как-то писала, что в школу я пошла шестилеткой. И была, пожалуй, одной из самых мелких в тот год. Были это девяностые, и столь строгой дисциплины в образовательных учреждениях не было. И мы, как и все дети, под крики дежурных, бегали по коридорам во время перемен.

И надо же так случиться, что дежурному попалась именно я. И так обидно попалась- он схватить меня успел только за косу. Коса у меня тогда знатная была, ниже пояса длиной. И то ли от испуга, то ли от обиды, послала я этого дежурного куда Макар телят не гонял. Не матом, но крепко. Не подумайте, ребенком я была культурным, но росла с мальчишками во дворе, и это наложило свой отпечаток. А дежурный был старшеклассником. И, видимо, не очень уравновешенным. Ну и дал он мне в глаз так, что я за секунду увидела все звёзды нашей галактики. И убег.

Домой я пришла с опущенной головой. Чтобы мама не увидела разливающийся под глазом бланш. Красивый такой. Фиолетовый с синим.

Ребенком я была угрюмым, маме никогда не жаловалась. Да и мама всегда была на работе. Но не в этот день. Со сломанной ногой она была на больничном. Поэтому на злобно топающего в свою комнату ребенка она обратила самое пристальное внимание. Спорить с моей мамой было бесполезно. Женщина она крупная, грозная. И через 4 часа допросов мне пришлось сознаться в происшедшем. Ну не любила я ябедничать. Да и мама моя ведь любого в асфальт за меня бы укатала.

На следующее утро, несмотря на мои слёзные протесты, мы с мамой пошли в школу вдвоем. Я- мелочь пузатая, и моя мама, как разъяренный носорог на костылях. Это сейчас модно за свое дитятко истерики устраивать. Моя мама поступила иначе. Мы с ней спокойно прошлись по всем кабинетам старшеклассников. Мама стучала в дверь, вежливо просила разрешения войти, и получив его, заводила мена в классы и спрашивала: кто из них? Ведь даже имени обидчика я не знала.

Когда он был найден, при виде моей мамы он как-то съежился, стал меньше ростом, и понуро пошёл , с разрешения учителя опять же, впереди нас в кабинет директора. Директор, увидев у себя такую делегацию, малость припух. Разобравшись в сути дела мне сделали выговор за хамство, парень извинился передо мной.

Жаль, сейчас современным родителям проще поднять ор, скандал или истерику, чем адекватно разрулить ситуацию.

33

К посту "Ну сколько можно"

В школу я пошла с 6 лет. В мое время садика в деревне уже не было, и я до школы училась дома читать, писать и т.д.
И вот в школе мне уже всё удавалось легко. Не знаю, почему, я решила где-то в ноябре за два вечера прочитать два букваря, чувашский и русский. От начала до конца, вслух. Мама рассказывает, что устала слушать тогда, ведь и телевизор не посмотришь.

Вот такие книги были.)))

К посту "Ну сколько можно" Детство, Школа, Учеба, Длиннопост
К посту "Ну сколько можно" Детство, Школа, Учеба, Длиннопост

Прошло немного времени после этого, и мама что-то пожалела меня, вроде как слишком рано в школу пошла, и предлагает бросить учебу и пойти заново уже со следующего года, когда мне исполнится 7 лет.
Я на минутку задумалась и говорю "Оооо, мне что, снова эти буквари надо будет прочитать!? "
Ну, в общем, так и продолжила учиться. :-)

Показать полностью 1
705

Ответ на пост «Заработало!» 

Было нам лет по 10 наверное. Откуда не знаю, друг притащил боевой патрон. От какого оружия не в курсе, но что то типа такого.

Ответ на пост «Заработало!» Школа, Детство, Взрыв, Ответ на пост

Естественно нам захотелось его взорвать. А как? По началу хотели просто долбануть со всей силы о землю, но что то передумали)
Где то в кустах нашли старую ватную игрушку. Зашли на территорию Синеглазки, на задний двор. ( вроде это была какая то поликлиника детская, но в то время она не работала)
Надорвали игрушку, сунули туда патрон и подожгли.
Отбежали. Сидим ждём.
Минута две три. Тишина. Надо пойти поверить.
Потихоньку подходим, и буквально в метрах 10и от нас происходит Бах!
Я вот сейчас вспоминаю это, и у меня спина холодом покрывается, а тогда просто восторженно визжали.
Случайно выжившие мальчики, ну да, ну да.

1314

Инвалидом быть категорически запрещается!

Честно говоря, я несколько растерялась, когда мой коммент в этой теме Когда чужое мнение важнее благополучия вызвал столько внимания и вопросов.

Поэтому понимаю, что я должна рассказать историю до конца. Итак…


Моей маман тоже было важно "что люди скажут"... у нее - спортсменки-комсомолки-отличницы социалистического труда просто не имел права родиться инвалид. А родилась я...

))

С таким набором врожденных заболеваний, как у меня, инвалид детства ставится без всяких многоразовых переосвидетельств …. но... это ж стыдно, что такая прекрасная женщина родила такого урода.

В итоге меня воспитывали как здорового ребенка, проявления болезни называя ленью, а за то, что я жаловалась на сильнейшие боли (недоразвитие позвоночника, слабость суставных соединений...) меня били!


как меня дрессировали?

ну, когда мы гуляли, и я жаловалась маме, что я устала идти и у меня болят ножки/спинка, мама отвечала:

"Устала идти? Ну, тогда побежали!"


... в итоге инвалидность я оформила в 40 лет... Потому что маман удалось мне внушить, что инвалидом быть стыдно… Всё это время я могла получать пенсию, встать на льготную очередь по строительству квартиры, по отдельному конкурсу поступать в институт, платить вполовину за проезд на транспорте, при покупке лекарств, коммунальных, за 10% стоимости ездила бы в санаторий, стояла бы на плановую (бесплатную) операцию по протезированию...


Печально? Да.

НО!


Такое воспитание-дрессировка закалила меня, сделав нервы железными, а жопу (в плане добивания своих целей и «добивания» врагов) – стальной. И вычеркнула из своего лексикона слова «я не могу», «у меня не получится»…Я отлично окончила школу, занималась спортом почти профессионально, ходила в физ-мат кружок, в музыкалку, без проблем поступила в универ на престижную специальность, устроилась по специальности еще до того, как получила диплом, написала учебник. Большую часть своей жизни работала там, где мне нравилось работать, постоянно повышала свою профессиональную квалификацию… Была замужем, родила 2 детей, осталась вдовой, выжила при обстреле автобуса в Абхазии в 90-х и еще в некоторых совершенно нереально беспощадных ситуациях…


Короче, только благодаря жестокой дрессировке в детстве на тему «ты здоровая, ты всё можешь, перестань лениться» и ежедневным комплексам упражнений (даже если очень больно – я делаю), у меня получилось жить жизнь (мне 50 лет) здорового успешного человека… А, если бы ко мне относились, как к инвалиду, то ничего бы этого в жизни не было. Рожать тоже было запрещено.  А те «дети» моего года рождения с аналогичными заболеваниями из моей поликлиники сейчас почти все в инвалидных креслах. Только одна дама ходит с палочкой.


Я хожу, слегка прихрамывая, если устала. Могу и на каблуках, на велосипеде, танцевать, в короткой юбке… Спортивная фигура, 45-48 кг всю взрослую жизнь. Хотя иногда каждый шаг – это адская боль – будто раскалённый шомпол втыкают вдоль позвоночника… И рентген-снимки говорят о том, что я – «неходячий» пациент. Но …это же не важно. Важно, что я не сломаюсь. Мена этому просто не научили – быть слабой. Я себя Знаю: я не сдамся в трудной жизненной ситуации… Я скажу себе «побежали!»


…Такая «простыня» получилась. Извините. ) Надеюсь, не разочаровала.

Кто дочитал – молодец!

------

На все комментарии может у меня и не хватит усдчивсти ответить( плюсики буду ставить)) , но если будут какие-то вопросы, постараюсь ответить.

Показать полностью
305

Типа круто

Лет 12 мне было. Как-то в разговоре с мамой говорю:

- ...и вот мы потом с Вадиком зутрещали...

- Стоп! Что вы сделали?

- Ну потрещали... Поговорили, значит.

- То есть вы исковеркали исковерканное слово? Зачем эта замена на «зу»?

- Не знаю, мам... Типа круто. Мы сами придумали вставлять в слова «зу».

- Не делайте так, со стороны это выглядит вообще не круто.

- Хорошо, мам.

- Зуроший зульчик.

- Мам хватит.

1940

Ничего не ешь. Всё вредно!

В комментариях к посту о бабушке, которая отдохнула от домашней работы только со смертью деда, многие писали, что в детстве у них была целая война с братьями и сестрами за то, кому мыть посуду. Для этого применялись такие хитрости, как недоесть полкотлеты, недопить полглотка молока. Чтобы мыл посуду или выкидывал пакет кто-нибудь следующий.

У меня такого не было - свои плюсы оказывается есть и в семье с одним ребенком. Но вспомнилась одна история из детства, когда мне было 9-10 лет.

Меня однажды отправили в летний лагерь с двоюродной старшей сестрой. Мол, приглядит за деткой.

Ну и она "приглядела".

Она у меня на полднике отбирала печенье, оставляя лишь кипяченое молоко с пенкой, буэээ. Говорила: "Сладкое вредно. От сладкого зубы портятся".

За обедом отбирала котлеты или беф-строганов, оставляя мне только макарошки. Говорила: "Мясо вредно. Вегетарианцы дольше живут".

То же было с фруктами, сливочным маслом, пряниками, салатами типа "Оливье" и прочей вредной для ребенка едой.

Мне доставались макароны, серый хлеб, салат из капусты, пустой суп и компот без кураги.

Ничего не ешь. Всё вредно! Родственники, Братья и сестры, Воспитание, Голод, Детский лагерь, Детство

Хорошо, что нас взвешивали каждую неделю. И резкий сброс веса у ребенка стал поводом для разборок. Так все и выяснилось.

Меня срочно разлучили с "любимой сестренкой" и перевели в другой отряд, известив родителей.

Самое обидное, что в историю поверила только мама. Отец решил, что я сочиняю, и отругал за нелюбовь к родной кровиночке...

2072

Я до конца универа подсознательно ориентировался

Лучший органайзер для "нашего" человека это конечно школьный дневник.

плюсы:


-намертво впечатанный в мозговую прошивку интерфейс


-не более шести дел на день


-день седьмой - господу богу твоему


-можно ставить себе оценки (и писать замечания)


-дважды в год можно делать так:

Я до конца универа подсознательно ориентировался Школьный дневник, Мысли вслух, Школа, Школьные годы, Жизненно

(баянометр ругался на картинку)

108

Навеяно постом "самая важная наука"

Прочитав пост про учителя ОБЖ Самая важная наука вспомнилось. Вот у нас в школе самые очешуительные истории про свою жизнь трудовик рассказывал. 15 лет прошло, как школу закончил, а до сих пор некоторые помню. На уроках мы особо нихера не делали, ибо не из чего было делать, конец 90-х на дворе, бывало соберет он нас вокруг себя и давай причесывать:

Поехал я как то в Москву на своей машине (на копейке красного цвета), еду и вдруг у меня руль отвалился, но я не растерялся, выхватил пассатижи и так и рулил всю дорогу. Приехал в Москву, стоит компания новых русских на джипах около трамплина перед рвом, они мне машут, говорят давай на спор, перепрыгнешь, мы тебе штуку баксов дадим. Ну я разогнался посильнее и перепрыгнул, мне все братки аплодировать начали и пачку баксов дали конечно.

Когда служил я в армии, набирали 3-х добровольцев на задание- проверить на какой минимальной высоте парашют сработает. Ну прыгнули мы, со 150 метров из самолета, один я раскрыть успел, остальные двое разбились, ну мне медаль вручили и отпуск домой на месяц.

Когда я был дальнобойщиком, очень опасно ездить было. На трассах жуть, что творилось. Банды орудовали. Бывало едешь, то слева машина перевернутая валяется горит, то справа, труппы без голов через каждые 10 км. Еду я как то, сзади машина пристроилась и давай по мне стрелять, я газу, а они мне колеса задние прострелили, резина сдетела, искры летят, до города доехал, диски совсем стерлись по самую ось.

Когда я на войне водителем был на ЗИЛе, грузился я снарядами на базе и тут артобстрел начался, я газу, вокруг все взрывается и кАААк трехонет машину, я останавливаюсь, выхожу, а кузова то нет- снаряды взорвались, одна кабина и осталась, хорошо она бронированная была.

А золото знаете какое тяжелое ? Зашел я как то в банк ( к слову жили мы в небольшом поселке городского типа), не туда повернул в коридоре, заблудился и захожу в комнату, а там слитки золотые в кучу сложены, золотохранилище короче, я хотел один слиток взять, пытался поднять, но не осилил, так без слитка и ушел.

Держали мы как то оборону одной высоты, прилетел вражеский вертолет, а у нас патроны уже кончились, что делать? А у нас, в танковых войсках подшипники для танковой башни из специального секретного сплава были, ну я достал из аптечки жгут, сделал рогатку и запустил этим подшипником из нее, насквозь вертолет прошило.

Как то так, а еще к нам в школу помню привезли новые пластиковые лыжи в большом колличестве, догадайтесь, с чем трудовик пошел вечером домой?
Думаете с лыжами?, а вот и нет, с санками, сколоченными из новых лыж.

1315

"Та я лучше отсижу срок, но тебя удушу" - кричала мама. Разборки с училкой музыки

В средней школе уроки музыки я ненавидела всем сердцем. Ведь все мои достижения по этому предмету состояли из двоек, претензий и красных замечаний в дневнике. Да, пою я и сейчас, не лучше чем воет хаски в моменты грусти, но мое пение ничем не отличалось от большинства моих одноклассников. Разными были только оценки, несмотря на все мои старания.
Я хорошо учила нотную грамоту, готовила конспекты о композиторах и певцах, рассказывала о особенностях музыкальных инструментов, но даже за это выше чем 4 бала по 12 бальной системе учитель мне не ставила.
Возможно, если бы дело было только в оценках, то я бы и смирилась, но Светлана Васильевна, меня всячески донимала.
Когда мы пели хором она переставала играть на пианино и кричала мою фамилию. Это означала, что мне стоит перестать петь и не мешать группе. Если нужно было сольно сдать песню, она вызывала первой к доске меня и начинала: - только петь не надо, смилуйся.
Дети смеялись. Она продолжала:
-Просто расскажи текст и я поставлю оценку. Пожалуйста!
Я рассказывала стихом и получала 2 бала за старания.
Так продолжалось пару месяцев, пока она не перешла все границы оху*зма. Она не вернула мне после проверки нотную тетрадь, объяснив что не успела проверить. А у меня в семье , кто читал предыдущие посты - знает, терять тетрадки не принято. На следующий урок, она опять не вернула тетрадку, но уже твердила, что я ничего не передавала и мне нужно срочно ей сдать рабочий материал за год, иначе будет 1 бал за семестр. Тут за меня вступились однокласники, которые подтвердили, что тетрадь я сдала, ищите теперь у себя. Учительница протестовала, пробуя вернуть авторитет себе, дебильными шуточками в мой адрес. Последняя ее фраза была:
- Откуда у этой двоечницы нотная книжка? Наделают в нищете детей, а нам потом с ними мучайся.
Кто-то смеялся, кто-то возмущался, я выбежала из класса. В слезах побежала домой, рассказала все маме, маму это задело. Она себя бедной никогда не считала, а тут какая-то училка позволила себе открыть рот в ее сторону. Через 10 минут мы уже были в школе, мама встретила учительницу прямо у выхода, хотя урок еще не был закончен. Прижав к дверям Светлану, просила повторить свои слова. Певичка молчала и хлопала глазами, мама перешла на крик. Когда училка попытался отойти, мама сильно схватив ее за шею, повела в класс. В классе теперь плакала уже учительница. Она не хотела извиняться, а начала кричать, чтобы ее спасли от сумасшедшей. Мама ответила хорошей пощечиной и прорычала :
Та я лучше отсижу срок, но тебе удушу.
К нам в класс на крик зашли другие учителя и начали выяснять ситуацию.
Потом мама долго разбиралась с директором, писала заявление в департамент образования. Справедливость восторжествовала, Светлану отстранили от проведения уроков в нашем классе, а потом уволили из школы.

58

Ответ на пост «Зло**учий дневник, история за которую мне до сих пор стыдно» 

Как я Вас понимаю, ТС! Моя бабушка была достаточно активным и токсичным человеком, чтобы довести до белого каления даже сумасшедших мамок из родительского комитета.. А, как понимаете, у этих особ мозгов не много и они начали отыгрываться на мне через своих детей. Уже со 2го класса мне не было места среди одноклассников. Если у меня и появлялись подружки, то под гнетом общественного мнения держались они ну максимум год. Мне до сих пор жаль, что я не смогла разбить эту стену. Ведь дети то все по сути были неплохие, меня не травили, гадостей не делали(были действия, попытки, но ничего страшного или жестокого), всегда было так, что я и коллектив как будто по разные стороны. И стоило только кому-то разглядеть, что я-то сама в принципе неплохой человек и не в ответе за бабушку, как остальные сразу же вспоминали о навешенных на меня ярлыках и всё возвращалось на круги своя. А потом и я сама начала всё больше становиться не от мира сего, озлобляться, не доверять.
Время, конечно, лечит. Я много через что прошла, много чего обдумала, появились друзья, парень. Но временами до сих пор, иногда вздрагиваю от неожиданной мысли "интересно, а через сколько ты меня предашь?"
Нда.. а ведь бабушка "хотела как лучше и только для тебя и старалась"... Что ж, спасибо что ли

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: