Про то, когда работа в удовольствие

Это мой первый пост. Не судите строго. Просто хочу поделиться своей историей.

Сегодня я участвую в монтаже крупной картоноделательной машины в Швеции. Это очень интересный проект. Эта машина КМ7 первая в мире такого типа. Из этого картона будут производить бумажные бутылочки, на основе технологии Tetra-Pack, которые способны выдержать давление до 7 bar. Это позволит разливать газированные напитки (кола или пиво например) в бумажные, а не в пластиковые бутылки. Очень экологично. А в Скандинавия всегда славилась своим трепетным отношением к природе.

Машина порядка 300 метров в длину. Работают люди из самых разных стран мира. Конечно же, основным языком на стройке стал английский.

Про то, когда работа в удовольствие Инженер, Монтаж, Длиннопост

Я работаю в подрядной фирме из Австрии. По образованию инженер-электрик Казанского ВУЗа. Здесь в качестве Supervisor. У меня в команде 15 электромонтажников из Болгарии и Хорватии. Выполняем работы по монтажу системы вибромониторинга по машине, а также все остальные датчики (влажность, давление, скорость и т.д.). Вибродатчик должен стоять на каждом цилиндре, подшипнике, редукторе. В общей сложности нужно смонтировать, провести кабель через защитные трубки, и подключить в коробки 1241 датчик.

Про то, когда работа в удовольствие Инженер, Монтаж, Длиннопост
Про то, когда работа в удовольствие Инженер, Монтаж, Длиннопост

Весь материал который мы используем (трубки, болты, скобки) все изготовлено из нержавейки, в связи с повышенной влажностью (во времы работы машины) на некоторых участках. Это соответственно сильно повышает затраты на монтаж.

Про то, когда работа в удовольствие Инженер, Монтаж, Длиннопост

Также запрещается использовать пластиковые хомуты для крепления кабеля в лотке. Толко стальные жилы из нержавейки. Пластик может нарушить качество изготавлиемого картона.

Про то, когда работа в удовольствие Инженер, Монтаж, Длиннопост

Я считаю, что я занимаюсь любимым делом. 4 года назад я работал простым электриком на нефтехимическом заводе в России с низкой зарплатой и без карьерного роста. Достаточно было выучить языки и желания развиваться, и вот я уже за границей работаю в команде инженеров из Австрии и Германии и строю эту замечательную машину. Вообще в Европе большой дефицит грамотных молодых специалистов.

Конечно, это не первый и не последний проект в котором я участвую. Если будет интересно, то напишу и про другие.


Всем добра!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хомут уж точно на качество не повлияет. Если хомут упадет на полотно, его просто оборвет и придется заправляться заново.

В Европе нет дефицита специалистов, есть дефицит дешёвых специалистов.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В крупных компаниях старшие специалисты уже через пару лет на пенсию уйдут. А молодые не приходят.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня аналогичная ситуация, только работал не с Voith, а с финским Valmet. Тоже строили БДМ.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Valmet тоже здесь. На массоподготовке со своим TwinRoll

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку