Про то, как преподаватели относятся к работающим студентам

Продолжаю тему прошлого поста про современное образование. Честно сказать был сильно огорчен числом людей, считающих, что деды наши лекции писали, отцы писали, мы писали и нехрен современным студентам жизнь облегчать, пусть и ради улучшения усвоения материала...


Но речь не об этом. Я не преподаватель, но по роду деятельности часто беру на практику студентов местного аграрного ВУЗа. Некоторые потом пытаются совмещать работу и учебу, благо сезонный график работы агронома дает такую возможность, а мы стараемся помочь  в этом. Кадры для себя, любимого, готовить надо. Селекции и семеноводству в моей альма-матер учат... в объеме, предусмотренном учебным планом.

Про то, как преподаватели относятся к работающим студентам Образование, Высшее образование, Сельское хозяйство, Студенты, Преподаватель, Учеба, ВУЗ, Длиннопост

Кто-то потом остается работать у нас, кто-то решает искать лучшей доли или работы поближе к дому, кто-то хочет просто подработать летом...

Но вот порой приходится сталкиваться со странным отношением преподавателей к этому явлению. Всегда считал нормальным, когда после третьего-четвертого курса студент начинает работать по специальности, пусть стажером, пусть на пол-ставки... в итоге к выпуску имеем молодого специалиста с опытом работы и навыком приложения полученных знаний.


Но вот отношение некоторых преподавателей к этому явлению порой вызывает весьма противоречивые эмоции. Проиллюстрирую нескольким случаями.


Итак, случай первый, оптимистичный