Про то как мы велики покупали да кальмаров готовили.

Оооочень длиннопост.
Про то как мы велики покупали да кальмаров готовили. Оооочень длиннопост.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Необычная подача. Следующий пост про ролики и котлеты?:)
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее про монтаж дверей и курицу в сливочно-сырном))
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
аа,автор пешы исчо (с) впервые за день посмеялся на пикабу =)
подача,оформление,юмор: 5+

ЗЫ: как велосипедист с многолетним стажем сделал рукалицо при виде т.н. "двухподвесов", но это никоим образом не умаляет достоинств поста =)
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)) Краем уха слышал некое негативное мнение насчет "двухподвесов". Хотелось бы узнать, почему именно это плохо. т.к. это первый велик после Камы которая была лет 10 назад.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Задний амортизатор ест большую часть енергии котрую вы передаете педали во время нажатия, так же он заставляет двигаться заднюю часть не совсем точно а расшатано, + он рактически бесполезен.На большинстве фирменых великов заднего амортизатора нету, а вот на ашанобайки его любят ставить.Как смог так и объяснил)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Чет я Лурк почитал, про ашанбайки, у меня чет аж депрессия разыгралась. Неужели за 10к такое фуфло продают?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ашанобайки не всегда плохо, на сезон если взять покататься то сойдет.Я в Украине живу немного сложно воспринимать 10к , но насколько я понимаю это примерно 2500 гривен , и да за такие деньги хорошого шосейного велика не купишь, такие велосипеды котрые будут служить лет 5 и не ломаться стоят от 3-4 тысяч гривен т.е примерно 12-16 тысяч рублей.Я сам не особо то и профи в этом но перед покупкой велосипеда начитался всякого такого).А качество велосипеда зачастую зависит не только от цены но и от места покупки, качество производителя и т.д .
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ладно, посмотрим как поживут) Все механизмы заменяемы, можно и доапгрейдить так сказать на более качественное, если эти не вывезут.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
это того не стоит, апгрейд такого велосипеда бессмыслен, если вам не будет хватать возможностей этого вела лучше приобрести что то чуть дороже но уже хардтейл. Ну а пока нравится и все устраивает, катайтесь в свое удовольствие) у друга такой вел 7 лет вытерпел, правда стал опасен для жизни, купил новый.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спустя почти 6 лет могу ответственно заявить, что "любимая женщина" менее чем через пол года от данных событий отчалила в Пермь выходить замуж, а "ашанбаки" начали сыпаться только через 3 года.  А еще через год в наших краях появился первый Ашан. А с ним и понимание термина "Ашанбайк". Скил кулинарии, к слову тоже прокачался, вот думаю, а не начать ли пилить новые посты.

Автор поста оценил этот комментарий
ай!
"Задний амортизатор ест большую часть енергии котрую вы передаете педали во время нажатия" - вот это правильно. "На большинстве фирменых великов заднего амортизатора нету" - вот это неправильно. на вполне себе фирменных двухподвесах с гор слетают, да по лесам ездят.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну просто большинство фирменых великов в магазинах шосейники я потому так и сказал, а в общем то да)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
признаться прям аж шоссейники с узкими покрышками да со сликами редко вижу. всё хардтейлы для слегка пересеченной местности, а в последнее время прям бум на говно-DH. хотя для наших дорог наверное самое то :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
согласен)
Автор поста оценил этот комментарий
тут ниже чагой-то понаписали,я краем уха посмотрел по диагонали,так что если повторю чью-то мысль-звиняйте.

слово "двухподвес" в вашем случае я взял в кавычки неспроста - то что продают в ашанах - полноценным подвесом считаться не может. а вот из-за маркетингового хода (у меня неипаццо двухподвес всего за 10к) мы имеем: чугунивая рама+низкое качество навесного оборудования+амортизатор-"затычка".

проще взять б/у хардтейл с алюминиевой рамой,на V-брейках. или стелсы навигаторы (если не париться что это стелс)/форварды.цена около 10. будет легче, накатистей, реже ломаться и удовольствия от езды получать будете больше. любимой женщине с легким велом проще будет управиться =)

настоящие двухподвесы - от 30к. и то это туристические/КК варианты, по лесу катнуть, но хоть с настоящей работой подвески и весом до 12-15кг.

не переживайте - дело уже сделано. не вел катит-а ездок. понравится-на следующий сезон купите получше да подороже. главное не отбейте себе желание. не забудьте про правильную посадку - самое простое правило проверки-сесть на вел,пятка на педали в нижнем положении, жопа на седле - нога почти полностью выпрямлена.в движении,крутя уже по-обычному, не пяткой а носком - увидите как сильно повыситься КПД и меньше будут болеть ноги.

сбивчиво немного,но вроде все написал что хотел. если будут вопросы-спрашивайте. http://velowiki.org/ вам в помощь кстати)
Автор поста оценил этот комментарий
На двухподвесе сложнее разгоняется и хуже управляемость.
У самого ашанбайн форвард,но полностью жесткая рама и лохматые колеса.
Как правильно ашанбайки не выживают более 3 сезонов и начинаются выебоны со стороны железного коня(хотя конечно как часто и где ездить)
Мой велосипед пока что переживает второй сезон,на удивление за все это время ниразу не подвел,правда песок с водой в переднюю каретку попал и треск,отец разобрал,промазал смазкой и налил масла,вроде перестало трещать.
А вот о байке отца говорить нечего,куплен за 6500,в передней коретке плавают в масле шарики,подшипник развалился на куски.
Машинки давно умерли и чтобы переключится надо крутить их в разные стороны.
Переднеподвес,но вилка не работает практически.КУСОК ГОВНА ОДНИМ СЛОВОМ!
Он уже 3ий сезон ходит,следущий уже может не выдержать.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну разгон я заметил. Да и в целом ходовка. У нас подъем от Речного до Цума километра 3, ноги забивает хорошо прям. Устаешь( А так, пока без нареканий. Посмотрим как дальше будет. Тестирую в ежедневных поездках на работу. Приблизительно 14 километров в день выходит. Пока день два тока)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня за прошлое лето 450км,сейчас уже 730.
Прошлым летом мало катался просто.
В день у меня в среднем около 20,вчера 35 проехали.
Впринцепи,если чисто кататся,то можно и на ашанбайке.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а я за пределы города пока и не собираюсь. Я в принципе впервые за 10 лет сел на велик. Как-то не до него все было. А пока лето и на проезде экономия и для здоровья полезно)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Попа и колени не болят?
Переключаешься во время езды?А то я знал человека который и под горку на 3ей,и по прямой,и в горку...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не болят. В особо крутые горки иду 2я передняя 3-1 задняя. На прямой. 2передняя-7задняя или 3-2 - 3-4. На третей почти не катаюсь. Разве что с длинных спусков, если погонять охото.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего-то ты тут меня запутал.
Я передние передачи не трогаю,там стоит вторая,я тебе говорю о задней,обычно переключают только их.
раскрыть ветку (3)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку