Про телефонных мошенников, своими глазами

На днях запускал новый банкомат. Настройка ПО, связь и прочее... Рядом располагается ещё несколько устройств, то есть справа и слева народ потихоньку обслуживается. Все в масках, на полу полоски ограничения дистанции, вроде все идёт своим чередом, народу немного. 

Доходит очередь до очередного клиента, у соседнего со мной банкомата. Женщина, лет 45 на вид подкатывает к устройству и попадает в мое боковое зрение с телефоном у уха. До этого никаких разговоров в общем фоне слышно не было.

Стоим рядом, слышу, вставляет карту. 

Ж: Я набрала пин-код, да. Хорошо, так, мобильный банк, ага, говорите номер. 8... Далее на третьей-четвертой цифре у меня не хватает терпения, дёргаю её за рукав:

Я: Женщина, вы подключаете мобильный банк на номер, который вам диктуют?

Ж: Да, мне мужчина хочет перевести денег!

Я: Он вам знаком?

Ж: (немного неуверенно) Нннет... Ппросто позвонили мне и всё...

Я: Это мошенники! Не слушайте их и не делайте ничего!!

Ж: Мущщина! На той карте, которую я вставила нет денег! Мне позвонили и сказали, что могут просто помочь деньгами!!! Мне сказали переведут 10000!!! Нужно просто подключить мобильный банк!!

Я: А кредитка у вас есть? Сколько на ней?

Ж: 50000!!! (гордо).

Жму на её клавиатуре отмену, карта выходит и отправляю тётю к консультанту на беседу.

Через 5 минут подхожу к консультанту и тёте, действительно, к своей дебетовой она прикручивала чужой номер на свой мобильный банк, благо, не успела и ей приоткрыли глаза.

Кто не понял, прикрутив чужой номер к своему мобильному банку, мошенник входит в ваш личный кабинет уже без вашего ведома, а имея средства на кредитке, тетя могла стать обладателем кредита на 50000, которые благополучно бы у нее увели, не считая вкладов.

Морали никакой, будьте бдительны, и когда-нибудь тоже дерните за рукав такую же тётю или дядю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
135
Автор поста оценил этот комментарий
Был свидетелем сцены: сбербанк, тетка лет 40 наезжала на консультанта. Суть была, насколько я понял-так же подключила, деньги у нее сняли и она прибежала с требованием чтобы банк вернул ей проебанные деньги. Типо, вы должны были пресечь операцию, что она на банк в суд подаст и выиграет. Не понимаю, как можно так лохонуться.
раскрыть ветку (83)
112
Автор поста оценил этот комментарий
Как меня в свое время задолбали такие персонажи. Творят херню откровенную, но виноваты все вокруг кроме них. При чем по их логике банк должен вокруг них плясать и «вааабщета клиент всегда прав!!!!!». Последние бесили особенно сильно, у них позиция как у ребенка - хочу и все тут.
Никакие воззвания к разуму и разумные объяснения не помогают.
раскрыть ветку (30)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Как меня бесит эта обрезанная фраза!!!!

Клиент прав В рамках договора!!!! ЪУЪ!!!!

раскрыть ветку (8)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так вообще один втирал "Девушка, вы что конституцию РФ не читали. Вообще-то это закон, что клиент всегда прав"
раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Фраза «по закону» всегда вызывала у меня улыбку. На вопрос по какому закону, но один внятно ответить не смог.
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

- Скажите у вас ещё остались деньги?
- Нет.
- Значит Вы уже не клиент.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то с таким персонажем спорил. У них при споре одни белки в глазах. Ни какие доводы не действуют. Решил нахуй. Белая сажа так белая ( но с черным отливом!) С такими спорить себе дороже.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, не говорить им, что виноват Одуван711. Не открестится от них просто)))
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эээх, забывать уже народ стал про то, кто во всём всегда виноват )))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чубайс проклятый?

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, @oduvan711, он на Весь Пикабу объявлял, что в случае чего - он всегда во всём виноват )) Только вот он свидетелей, судя по всему, убирает потихоньку, нас мало осталось уже ))))

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не , я добрый , сам опечатался значит я и виноват .
1
Автор поста оценил этот комментарий
Точняк, помню такую историю))
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ссылку на пост?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения, не осилил в поиск, не бейте сильно. Мой максимум это вот это. Может кто помочь?))
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Супруга работала в одном самом известном банке и постоянно рассказывала про подобных персонажей. Причём, прав он или не прав, если бы он писал отзыв на сотрудника на банки ру, сотрудника без разбирательств могли наказать: от лишения премии до увольнения. 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так неправомерные действия работодателя прекрасно можно обжаловать в судебном порядке. Так глядишь и меньше будет желающих наказывать без наличия на то вины работника.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Честные российские суды - это всё миф. К тому же, девиз этого банка "Клиент всегда прав". Плюс, на суды нужно уйму времени, а нередко и денег (адвокат). А где выкроить это время, если ты с 8 до 18 на работе?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только банки сами открывают кучу возможностей для мошенничеств ради большего притока клиентов. Естествено ожидание клиента на достойную защиту.

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не банки, а сами люди. Раньше просто на улице могли развести, банки и карточки - обычный инструмент.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы дверь дома закрываете? А зачем? Все равно ж бандиты вскывать умеют легко...

Аналогия понятна?

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Скорее зачем вы продаете молотки, ими же могут по голове ударить.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Воот, а тут дело в том, что польза большинству от молотков значительно превышает возможный вред. А вот польза от повышения доступности услуг по факту меньше или сравнима с наносимым вредом для большинства людей - основную пользу она несет бизнесу, поэтому именно от бизнеса и ожидается компенсация вреда.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут доступность услуг. если вы переводите деньги мошеннику, то банк просто инструмент. Так же вы можете передать деньги лично при покупке пылесоса кирби и без участия банка.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без участия банка вы не влезете в кредит.

Без участия банка вы не отдадите деньги чуваку из Казахстана, которого точно не смогут привлечь.


Масштаб последствий сильно разный...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мы про масштаб или про принцип? И раньше можно было тупо почтой деньги отправить. Почта зло?
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ага..зато при подключении мобильного банка в банкомате, даже смс-код не предусмотрен. Подключить на левый номер по ошибке как два пальца. А отключить потом такой квест...
раскрыть ветку (37)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. А с нового устройства номер карты+ пароль или просто телефон и код из смс, и вот, онлайн банк уплыл

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно 40, у меня есть одни знакомые есть возраст ~25, какой-то разводила с Авито их кинул, так же, обещал деньги перевести, естественно подключил такой же мобильный банк, или переводы заставил совершить, в итоге банк хуевый оказался, и вообще карты зло.
без мозга иногда жить хуево
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Им не хуево без мозга, чтобы понять, что это хуево нужен мозг. А им заебись...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда теряешь деньги - не заебись, им не заебись, в данной ситуации, поэтому и без мозга бывает плохо
Автор поста оценил этот комментарий
Лох не мамонт-не вымрет.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Социальная инженерия плюс умелый психолог-мошенник творят чудеса.

раскрыть ветку (7)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно быть умелым психологом. Достаточно того, что на другом конце провода окажется жадный идиот.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Или наивный пенсионер. На работе у мужика "служба безопасности сбербанка" сняла с карты все.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Но наивного пенсионера можно научить. И его наивность - это бездействие властей и недоработка молодых родственников. А жадного идиота ничего не исправит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С возрастом обучаемость у заметного числа людей падает. Решение -- не допускать их к деньгам -- тоже вызывает проблемы.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть хоть немного критического мышления, хвалёный социальный инженеринг нихуя не работает.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но 10к это 10 к

Автор поста оценил этот комментарий

Даже хороший психолог не сработает. Проверял. Хороший психолог это понимает. В итоге игра плавно переходит   к сиськам (к отвелченным темам), попиздели и сеанс окончен. А с психологами-троешниками , этих хочется обнять и плакать

3
Автор поста оценил этот комментарий
Жажда халявных денег + общая необразованность= это все вы виноваты вы должны были это предусмотреть, верните, Сталина на вас нет, я позвоню Путину/Лукашенко/Зеленскому/Трампу и тд и тп
Автор поста оценил этот комментарий

пффф, это мелочи, у меня много историй таких. Девушка продавала товар на авито за 3к, позвонил чел и предложил купить, после чего сообщил, что ему на счет поступили от девушки случайно 200к, но они ему не нужны и он готов вернуть (тут я потерял логику в ее рассуждениях), но по итогу она сняла со своей карты 200к и через терминал пополняла продиктованный ей номер телефона

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку