215

Про телефонных мошенников и доблестную полицию

Позвонил мне давеча с незнакомого номера из Ростовской области по вотсапу "капитан полиции Махов Иван Валерьевич" с сочным южным говором, чтобы предупредить о том, что мое финансовое благополучие в серьезной опасности и мне срочно нужно ответить на все его вопросы, чтобы мошенники, завладевшие моими личными данными, не оформили в эту же секунду на меня кредит. Вечер располагал к общению, и мы с товарищем капитаном минут 20 обсуждали детали спасения моих банковских счетов.

Я все ждала, когда же его начнут смущать откровенно идиотские реплики из разряда [проникновенно-томно] "Иван Валерьевич, вы не представляете, как я благодарна вам за проявленную заботу" и т.п., но доблестный полицейский все упорствовал. Пару раз пытался заставить меня записать под диктовку и произнести вслух "номер его удостоверения", состоявший ровно из цифр от 0 до 9. Очень расстроился, когда я в третий раз повторила, что уверена в правильности записи.

В конце-концов не выдержала я и на сказанной им фразе про "совместный рейд с ФСБ" громко загоготала ему в ухо. Бросил трубку. Меня огорчил такой поворот событий, и я не преминула ему об этом сообщить:

Про телефонных мошенников и доблестную полицию Телефонные мошенники, Длиннопост, Полиция, Развод на деньги, Негатив

В этот момент я вдруг вспомнила, как лет 8 назад другой такой же засрантей оставил без средств к существованию мою бабушку и решила выяснить, возможно ли в принципе что-то по отношению к ним предпринять. Интернет подсказал, что можно оставить устно заявление в полицию, что я и попыталась сделать, но по факту оказалось, что дистанционно такие вопросы не решаются, и ко мне направили наряд полиции.

Минут через 30 после моего звонка на пороге показались два недовольных стража порядка в бронежилетах, быстро заполнили за меня заявление, дали расписаться и сообщили: "Давайте договоримся: мы не будем беспокоить вас, если вы не будете беспокоить нас". На мой вопрос "Есть ли шанс, что по моему заявлению будет проведена какая-то работа?" сухо ответили "нет" и спешно уехали. Только спустя час меня осенило, что мне не дали никакого квитка, по которому я могла бы отследить статус заявления. Скорее всего, оно оказалось в ближайшем мусорном баке.

Понимаю, в данном случае наивно было на что-то надеяться, но как же огорчает, что по такой схеме из года в год продолжают разводить пенсионеров и не только, а настоящей полиции до этого нет никакого дела..

Антимошенник

3.4K постов31.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Подробнее