3

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание.

Всем привет. итак в августе я обнаружил что мои домены прикрепленные к сервису яндекс почта (pdd.yandex.ru) были без моего ведома перенесены в Яндекс.Коннект. Почитав что такое Яндекс.Коннект и так далее мною был сделан вывод что сервис то вроде и не плохой, можно попробовать пользоваться. но тут меня ждала проблема, все мои домены (три) имеют одно имя но разные доменные зоны и являются зеркалами основного домена в зоне .com, но при переносе Яндексом автоматически он решил что каждый домен является организацией и следовательно сделал 2 организации (хотя следуя логике должен был сделать три). Так же я зарегистрировал еще один домен для другого проекта и тоже решил его привязать.

Вот тут то и начались пляски с бубном и последующее обращение в техподдержку. Ответа на тикет не было в течении недели. Тогда я создаю новый тикет следующего содержания:

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

И тут сразу же прилетает сообщение на почту о том что тикет зарегистрирован и обращение создано (при прошлом обращении подобного письма не было).

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Я уже обрадовался, ну думаю ответят через пару дней решим все проблемы и все будет зашибись и принялся ждать ответа который не замедлил придти через 4 дня

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Вопросы у меня конечно же оставались и я конечно не преминул воспользоваться случаем и озвучить их.

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Написал, жмакнул на кнопку отправить и принялся ждать ответа. Письмо было отправлено 31 августа.

Прождав до 9 сентября было принято решение попытаться найти представителя яндекса на пикабу и был создан этот пост. Как ни странно представитель сразу нашелся @Yandex.Support и ответил мне #comment_121225040

Техподдержка Яндекс коннект ответили на мой тикет вечером этого же дня, в воскресенье

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Все бы хорошо, на за все это время у меня уже появилась новая проблема. Домены просто отказывались привязываться к сервису не показывая даже код ошибки.

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

В этот же вечер пришел ответ от техподдержки с просьбой предоставить видеозапись того что я такого странного делаю что домены не привязываются

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Видео было предоставлено сразу же и я снова принялся за ожидание.

И жду до сих пор, уже потратив три недели на попытки решить проблемы связанные с данным сервисом. С момента отправки видео прошла уже неделя, и если честно я уже не совсем то и уверен в том что данным сервисом мне хочется пользоваться, хотя по началу перпективы у них были радужные .

Чтож буду продолжать ждать ответа и пробовать найти удобные аналоги которые смогут предоставить мне почту на домене и DNS хостинг.

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Найдены дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+2

Коннект работает отвратительно. Оставлена заявка на перенос домена под управление другой почты яндекса, жду ответа уже неделю. Удалить домен в коннекте нельзя, завести домен с новой почты тоже нельзя потому что он висит на старой. Перенос только через танцы с бубном и общение с саппортом который не отвечает. Что блин @Yandex.Support, сложно запилить вменяемый сервис переноса домена между почтами? Если у вас саппорт работает даже хуже чем почта россии, минимизируйте необходимость общения с ним. Работает все через #оппу, но купить продвинутый тариф своего продукта вы предлагаете. Если в течении недели не будет решен вопрос, принципиально перестану использовать любые сервисы яндекса. Дно полное.

раскрыть ветку 9
0

Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения? Разберёмся.

раскрыть ветку 8
0

Добрый день, уважаемый Яндекс! Ответьте, пожалуйста на  [Ticket#18112512080145619]  от 25.11.2018.

0

Здравствуйте. Ну правда это жуть. У меня похожая ситуация по добавлению домена с 22 ноября. Отписал в саппорт, пришло автоматом письмо. В ответ написал, что готов подтвердить владение доменом получив секретный код через форму обратной связи регистратора домена. И всё, тишина. Несколько раз отвечал на тикет с подобным ответом, и ничего в ответ. 10 дней прошло, а надо уже давно запускать сайт, почту, печатать визитки и др. рекламные материалы под это все дело, распространять потом и т.д. и т.п. Как быть, что делать, искать другие сервисы? [Ticket#18112201020508949]

раскрыть ветку 2
0

А ответа все еще нет

раскрыть ветку 2
0
[Ticket#18112308014928004]
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: