Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание.

Всем привет. итак в августе я обнаружил что мои домены прикрепленные к сервису яндекс почта (pdd.yandex.ru) были без моего ведома перенесены в Яндекс.Коннект. Почитав что такое Яндекс.Коннект и так далее мною был сделан вывод что сервис то вроде и не плохой, можно попробовать пользоваться. но тут меня ждала проблема, все мои домены (три) имеют одно имя но разные доменные зоны и являются зеркалами основного домена в зоне .com, но при переносе Яндексом автоматически он решил что каждый домен является организацией и следовательно сделал 2 организации (хотя следуя логике должен был сделать три). Так же я зарегистрировал еще один домен для другого проекта и тоже решил его привязать.

Вот тут то и начались пляски с бубном и последующее обращение в техподдержку. Ответа на тикет не было в течении недели. Тогда я создаю новый тикет следующего содержания:

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

И тут сразу же прилетает сообщение на почту о том что тикет зарегистрирован и обращение создано (при прошлом обращении подобного письма не было).

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Я уже обрадовался, ну думаю ответят через пару дней решим все проблемы и все будет зашибись и принялся ждать ответа который не замедлил придти через 4 дня

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Вопросы у меня конечно же оставались и я конечно не преминул воспользоваться случаем и озвучить их.

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Написал, жмакнул на кнопку отправить и принялся ждать ответа. Письмо было отправлено 31 августа.

Прождав до 9 сентября было принято решение попытаться найти представителя яндекса на пикабу и был создан этот пост. Как ни странно представитель сразу нашелся @Yandex.Support и ответил мне #comment_121225040

Техподдержка Яндекс коннект ответили на мой тикет вечером этого же дня, в воскресенье

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Все бы хорошо, на за все это время у меня уже появилась новая проблема. Домены просто отказывались привязываться к сервису не показывая даже код ошибки.

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

В этот же вечер пришел ответ от техподдержки с просьбой предоставить видеозапись того что я такого странного делаю что домены не привязываются

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Видео было предоставлено сразу же и я снова принялся за ожидание.

И жду до сих пор, уже потратив три недели на попытки решить проблемы связанные с данным сервисом. С момента отправки видео прошла уже неделя, и если честно я уже не совсем то и уверен в том что данным сервисом мне хочется пользоваться, хотя по началу перпективы у них были радужные .

Чтож буду продолжать ждать ответа и пробовать найти удобные аналоги которые смогут предоставить мне почту на домене и DNS хостинг.

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

У меня из перенесенных из ПДД в Коннект нескольких доменов два не работают никак, я не могу даже почту проверить. Пытался писать в суппорт Яндекс.Коннект. Толку никакого.

Наверное уже месяц два сайта просто вылетели из жизни.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку