Про таксистов и наказания

Прочёл этот пост и решил рассказать, ЧТО конкретно происходит с недобросовестными водителями в офисе компании-агрегатора после многочисленных нарушений и жалоб от пассажиров, как они на это реагируют и какие фокусы пытаются провернуть.


Мой хороший друг (все имена и названия изменены по его просьбе) Андрей, работает в одной, очень известной компании менеджером-инструктором водителей, в обязанности которого, однако, так же входит работа с поступающими жалобами от пассажиров, а точнее, разъяснительные беседы, проверки и увольнения водителей на основе этих жалоб.


Так вот, Андрей, по прибытии нового водителя в офис, обычно проводит с ним рутинные мероприятия, уровня: как пользоваться приложением (да-да, многие нуждаются в помощи по этому вопросу), рассказ о необходимости соблюдения гигиены (без комментариев), содержания автомобиля в чистоте (авто, к слову, в их компании надо сфотографировать и отправить на проверку, чтобы диспетчер одобрил состояние авто и пустил на линию) и прочие, очевидные вещи. Особое внимание заостряется как раз на ЧЕСТНОСТИ в работе, о том что, приложение всё считает и учитывает, что не нужно пытаться обмануть пассажиров или компанию, всё всегда вскрывается рано или поздно. Но, как вы понимаете, это абсолютно бесполезно. Конечно, адекватных таксистов превеликое множество, однако быдланов, которые пришли "бомбить" или, по их словам "нормальное бабло заколачивать" — не меньше.


Переходим к классической ситуации: водитель, довёз пассажира до пункта назначения за условные 250 рублей, и перед закрытием поездки, начинает вымогать 100 рублей, ибо "мало" система насчитала за такую-то "далёкую" поездку. Пассажир же, либо платит, либо НЕ платит, затем составляет жалобу на водителя (кстати, лучше всего помечать тему такой жалобы как "вымогательство"). В свою очередь, после рассмотрения диспетчером заявки, она поднимается на уровень Андрея, который в свою очередь, либо связывается с водителем по телефону, либо встречается в офисе. Встреча в офисе происходит, если жалоба вторая, так как Андрей, по всей строгости и популярно, разъясняет водителю на пальцах, что это последний раз, когда его ПРОСТО предупредили, и что третьего раза просто не будет и он покинет таксопарк. Это тоже на многих (самое ужасное что таких дурачков реально много) не действует. Ради сиюминутной наживы в жалкие 100 рублей, такие ребята готовы рисковать своим рабочим местом, которое приносит им нормальный (а зачастую, единственный на СЕМЬЮ) доход.


Когда водитель "ловит" третью жалобу, его просто увольняют.

Его мобильный номер телефона, автомобиль и автомобильные номера попадают в ЧС таксопарка. И вот тут то и начинается самое интересное.


Уволенные водители делятся на 2 типа: жалких, скулящих псов, под порогом таксопарка и хитрожопых быков.


Что делают первые.

Офис работает до 18:00, они же, приходят в 17:40 или в районе того, и начинают свои истории: "Андрюха, братан, жена беременная, возьми назад а?", "Андрей, будь ты человеком, я по 100 рубликов отжимал ибо дом в ипотеку оформил же! Сейчас нечем выплачивать, меня же выселят!", "В семье я один бабки зарабатывал, умоляю тебя, дай мне последний шанс" и так далее. Приходят так поздно ибо знают, что конец рабочего дня и человек, не захотев слушать эти причитания, может прогнуться, однако у них СТРОГО запрещено брать уволенных водителей обратно. Когда становится понятно, что мольбы не работают, они начинают предлагать ежедневно "откатывать" фиксированную сумму, если Андрей его оформит на работу. Когда и это не срабатывает, тут уж как сложится, кто-то и на колени может упасть (было пару раз), кто-то матом крыть начинает, топать и хлопать дверьми (чаще всего именно такая реакция, ибо от безысходности), кто-то молча уходит, а кто-то и плакать может начать...


Да, Андрею очень тяжело, ибо это всё-таки живые люди и у них реально может не быть других навыков для заработка. Но что поделать.


Что делают вторые.

Хитрожопые быки, выжидают месяц, два, а то и три, покупают новую симку, новую тачку с номерами и приходят оформляться как "чистые" водители. Тут, система не идеальна (не спрашивайте, не знаю почему, возможно потому что хранить персональные данные, типо имени и фамилии нельзя или еще чего), да и Андрей не единственный менеджер, поэтому иногда "прокатывает" и быдлан, что называется вновь в строю. Но частенько, либо ребята помнят в лицо, либо вспоминают по фамилии и сливают хитрожопого. А вот когда палят эту категорию ребят, они могут и кинуться. Один раз, двое таких водил (видимо друганы и приехали устраиваться вместе), после отказа, достали ножи и УДЕРЖИВАЛИ Андрея и его напарника в офисе, до 23:00, пока Андрею всё-таки не удалось незаметно нажать тревожную кнопку (да-да, у них есть такая естественно). На что рассчитывали эти два друга — непонятно.


Морали в этой истории нет, скорее, просто рассказ о том, что вот эти "крутые" водители такси, которые начинают требовать (а порой и угрожать) у вас 100 рублей, на самом деле достаточно слабые люди (хотя не все конечно), которые поджав хвост, будут сидеть под дверьми офиса и скулить, чтобы их простили и вернули на работу.



P.S. Мой первый пост, хотя, я его честно вычитал аж трижды.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
Все время прочтения удивлялась, отчего эти водители так ломились обратно именно в этот таксопарк.
В моем городе таксопарков - умотаться, в одном заблочили - идут в другой.
Одним реально пофиг, что водитель в ЧС в другом таксопарке, другим эти водители рассказывают слезивую историю о плохих менеджерах, которые их незаслуженно заблочили.
Сама 2 года в Яшу, Убер и Гет подключаю/ла, наслушалась)))
раскрыть ветку (25)
17
Автор поста оценил этот комментарий
История не про таксопарк, а про агрегатора. Там если в чс попал, только под конкурентом можешь работать. У меня знакомого в питере так под всеми 4-мя заблочили
раскрыть ветку (10)
41
Автор поста оценил этот комментарий

А каково это - быть знакомым мудака?

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну знакомым же, не другом.
Я вот соседа-алкаша знаю, потому что он регулярно кнопкой в лифте с пьяных глаз ошибается и пытается в мою квартиру войти.
Хотела б не знать, но приходится.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот не знаешь ведь получается. Он просто хочет "познакомицца поближе" и надеется, что однажды ты ему откроешь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Открывала неоднократно, объяснить, что этажом ошибся.
В том состоянии, в котором он в чужие двери ломится, ему нафик не надо знакомиться, ему лечь охота.
Иногда, кстати, и ложится под дверью. Приходится спускаться к родственникам, просить забрать.
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты и сам наверное знаешь. Неужели не встречал ни одного мудака? Я же не другом его назвал)
Автор поста оценил этот комментарий
Как он умудрился?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такие люди, которые могут зарабатывать только пытаясь кого-нибудь наебать. А большие компании таких людей не любят. Да и вообще таких людей люди не любят, просто большие компании могут за это поймать и расширить проход
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю кренделя, у него тока в ящуре 5 акк
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Этож каким образом у него 5 аккаунтов? В яндексе водительское удостоверение в обязательном порядке вводится в базу и фоткается каждую смену в таксометр...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты этого кренделя не любишь, можешь случайно упомянуть его имя... Ни на что не намекаю, просто говорю, что у меня есть разные знакомые...
5
Автор поста оценил этот комментарий
А реально работать 1-2 дня в неделю, просто есть свой бизнес, но есть свободное время, скорее для развлечения. Или там планы, обязательства? И можно ли в яндекс такси ездить не оклеивая машину?
раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий

О, один из тех таксистов со "своим бизнесом", которые работают "скорее для развлечения" :)

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Типа того, занимаюсь ремонтно отделочными работами, 3 небольшие бригады. Заехал раз в пару дней проверил, материалы заказал, привезли. Свободного времени достаточно. А тут культурно доставил человека, попрощался, визитку дал на память. Может потом заказчиком станет. Хотя может и фигня все это)))
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Когда бизнес работает и достаточно времени, это повод расширять и развивать бизнес, а не таксовать...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Наверно, но жить ради бизнеса, расширять, уделять ему больше времени, мне на текущий момент не хочется.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть работают.
Их большинство, подработчиков.
И если их не будет, то невывоз будет дикий, пассы часами будут ждать машины.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А мне норм. Пока они королей и царей возят, в качестве обслуживсющего персонала, я вожу нормальных людей за хорошие бабки. По агрегаторам, кстати))
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так бизнес не обязательно подразумевает миллионы.

Есть бизнесы и в 15-20тр дохода.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Гы гы. Тут ниже, один , с функциями, наверн перелогинился, чтоб спросить))

Много их, таких, в такси к нам лезут, только вот ведь баранку крутить и медведь может, а вот денег домой пртнести, да так , чтоб свою же машину себк же за год не продать на амортизации, это уже уметь надо
1
Автор поста оценил этот комментарий
Реально, конечно.
Таких подработчиков лично в моем таксопарке процентов 60.
Город какой?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Брянск
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, не моя вотчина))
Из «моих» 12 городов))
Автор поста оценил этот комментарий
И можно ли в яндекс такси ездить не оклеивая машину?

Это делают ради меньшей комиссии с заказа.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку