Про таксистов и наказания

Прочёл этот пост и решил рассказать, ЧТО конкретно происходит с недобросовестными водителями в офисе компании-агрегатора после многочисленных нарушений и жалоб от пассажиров, как они на это реагируют и какие фокусы пытаются провернуть.


Мой хороший друг (все имена и названия изменены по его просьбе) Андрей, работает в одной, очень известной компании менеджером-инструктором водителей, в обязанности которого, однако, так же входит работа с поступающими жалобами от пассажиров, а точнее, разъяснительные беседы, проверки и увольнения водителей на основе этих жалоб.


Так вот, Андрей, по прибытии нового водителя в офис, обычно проводит с ним рутинные мероприятия, уровня: как пользоваться приложением (да-да, многие нуждаются в помощи по этому вопросу), рассказ о необходимости соблюдения гигиены (без комментариев), содержания автомобиля в чистоте (авто, к слову, в их компании надо сфотографировать и отправить на проверку, чтобы диспетчер одобрил состояние авто и пустил на линию) и прочие, очевидные вещи. Особое внимание заостряется как раз на ЧЕСТНОСТИ в работе, о том что, приложение всё считает и учитывает, что не нужно пытаться обмануть пассажиров или компанию, всё всегда вскрывается рано или поздно. Но, как вы понимаете, это абсолютно бесполезно. Конечно, адекватных таксистов превеликое множество, однако быдланов, которые пришли "бомбить" или, по их словам "нормальное бабло заколачивать" — не меньше.


Переходим к классической ситуации: водитель, довёз пассажира до пункта назначения за условные 250 рублей, и перед закрытием поездки, начинает вымогать 100 рублей, ибо "мало" система насчитала за такую-то "далёкую" поездку. Пассажир же, либо платит, либо НЕ платит, затем составляет жалобу на водителя (кстати, лучше всего помечать тему такой жалобы как "вымогательство"). В свою очередь, после рассмотрения диспетчером заявки, она поднимается на уровень Андрея, который в свою очередь, либо связывается с водителем по телефону, либо встречается в офисе. Встреча в офисе происходит, если жалоба вторая, так как Андрей, по всей строгости и популярно, разъясняет водителю на пальцах, что это последний раз, когда его ПРОСТО предупредили, и что третьего раза просто не будет и он покинет таксопарк. Это тоже на многих (самое ужасное что таких дурачков реально много) не действует. Ради сиюминутной наживы в жалкие 100 рублей, такие ребята готовы рисковать своим рабочим местом, которое приносит им нормальный (а зачастую, единственный на СЕМЬЮ) доход.


Когда водитель "ловит" третью жалобу, его просто увольняют.

Его мобильный номер телефона, автомобиль и автомобильные номера попадают в ЧС таксопарка. И вот тут то и начинается самое интересное.


Уволенные водители делятся на 2 типа: жалких, скулящих псов, под порогом таксопарка и хитрожопых быков.


Что делают первые.

Офис работает до 18:00, они же, приходят в 17:40 или в районе того, и начинают свои истории: "Андрюха, братан, жена беременная, возьми назад а?", "Андрей, будь ты человеком, я по 100 рубликов отжимал ибо дом в ипотеку оформил же! Сейчас нечем выплачивать, меня же выселят!", "В семье я один бабки зарабатывал, умоляю тебя, дай мне последний шанс" и так далее. Приходят так поздно ибо знают, что конец рабочего дня и человек, не захотев слушать эти причитания, может прогнуться, однако у них СТРОГО запрещено брать уволенных водителей обратно. Когда становится понятно, что мольбы не работают, они начинают предлагать ежедневно "откатывать" фиксированную сумму, если Андрей его оформит на работу. Когда и это не срабатывает, тут уж как сложится, кто-то и на колени может упасть (было пару раз), кто-то матом крыть начинает, топать и хлопать дверьми (чаще всего именно такая реакция, ибо от безысходности), кто-то молча уходит, а кто-то и плакать может начать...


Да, Андрею очень тяжело, ибо это всё-таки живые люди и у них реально может не быть других навыков для заработка. Но что поделать.


Что делают вторые.

Хитрожопые быки, выжидают месяц, два, а то и три, покупают новую симку, новую тачку с номерами и приходят оформляться как "чистые" водители. Тут, система не идеальна (не спрашивайте, не знаю почему, возможно потому что хранить персональные данные, типо имени и фамилии нельзя или еще чего), да и Андрей не единственный менеджер, поэтому иногда "прокатывает" и быдлан, что называется вновь в строю. Но частенько, либо ребята помнят в лицо, либо вспоминают по фамилии и сливают хитрожопого. А вот когда палят эту категорию ребят, они могут и кинуться. Один раз, двое таких водил (видимо друганы и приехали устраиваться вместе), после отказа, достали ножи и УДЕРЖИВАЛИ Андрея и его напарника в офисе, до 23:00, пока Андрею всё-таки не удалось незаметно нажать тревожную кнопку (да-да, у них есть такая естественно). На что рассчитывали эти два друга — непонятно.


Морали в этой истории нет, скорее, просто рассказ о том, что вот эти "крутые" водители такси, которые начинают требовать (а порой и угрожать) у вас 100 рублей, на самом деле достаточно слабые люди (хотя не все конечно), которые поджав хвост, будут сидеть под дверьми офиса и скулить, чтобы их простили и вернули на работу.



P.S. Мой первый пост, хотя, я его честно вычитал аж трижды.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в Uber и вот что мне всегда было интересно. Пассажиры ведь бывают разные. Даже самый нормальный водитель словит за год даже не три а тридцать три жалобы. Сколько на меня жаловались уже даже не вспомню, Например за то что не обладаю навыками телепатии, не умею дозваниваться на отключенные мобильные телефоны, не в курсе что нужен был не дом 17 как указано в заявке а дом 17а или "дом 17 только ещё завернуть за угол, проехать до дома 19 и между домом 19 и 21 свернуть под арку, там увидите дом желтый и красный, там где красный будет вывеска Аптека и не доезжая желтого дома свернуть в конце красного а ваш водитель туда не приехал" (заявляется естественно постфактум). Ехал слишком быстро/медленно. В машине было слишком жарко/холодно. "Проехал на красный" (под стрелку! Реальная жалоба, Карл!). Не та музыка/настроение, нет разъёма для блютуза, авг и вообще не Бентли. Просто в убере такое даже не рассматривают, поскольку все таки водитель у них официально не оформлен и работает как правило на своей машине которой он хозяин. Водитель может отменить заказ даже если по телефону клиент ведёт себя явно неадекватно. Разборки могут устроить только за мухлёж с деньгами и применение физической силы. А как обстоят дела в официальных такси? Ведь там наверняка подобная чепуха тоже постоянно. Как вы с этим работаете?
Или тоже считаются только доказанные жалобы на грубые нарушения?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

хочу огорчить но официальные такси это как динозавры в 2017. они есть но от них одни кости остались. у нас в городе вроде если не закрылась 1 контора есть где водители на окладе. им с утра выписывают путевки и машины фирмы обслуживают в парке.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен насчёт динозавров,
но в Питере их ещё много.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему же. Есть несколько контор. Рассчитано на тех, кого не слишком волнует стоимость поездки.


У нас в городе в прошлом году бюджетное открылось Цены чуть выше яндекса и рутакси, но все авто исключительно фольксваген поло, терминалы для оплаты по картам в каждом авто, WiFi. Водители наемные. Но и качество услуг соответствует цене - как-то пытались вызвать в пригород вечером. Приходит смс - нет свободных машин. Ок, нет так нет, вызываем другое такси. Проходит около получаса, уже успешно едем и приходит смс: "на ваш заказ назначено авто такое-то." Звоним по указанному номеру и сообщаем, что мы как бы давно уже едем в другом. В ответ недовольным тоном сообщают, что мы "должны были отменить заказ".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Такие ситуации тоже со мной приключались
Автор поста оценил этот комментарий
Мск/МО ещё полно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку