Про таксистов и наказания

Прочёл этот пост и решил рассказать, ЧТО конкретно происходит с недобросовестными водителями в офисе компании-агрегатора после многочисленных нарушений и жалоб от пассажиров, как они на это реагируют и какие фокусы пытаются провернуть.


Мой хороший друг (все имена и названия изменены по его просьбе) Андрей, работает в одной, очень известной компании менеджером-инструктором водителей, в обязанности которого, однако, так же входит работа с поступающими жалобами от пассажиров, а точнее, разъяснительные беседы, проверки и увольнения водителей на основе этих жалоб.


Так вот, Андрей, по прибытии нового водителя в офис, обычно проводит с ним рутинные мероприятия, уровня: как пользоваться приложением (да-да, многие нуждаются в помощи по этому вопросу), рассказ о необходимости соблюдения гигиены (без комментариев), содержания автомобиля в чистоте (авто, к слову, в их компании надо сфотографировать и отправить на проверку, чтобы диспетчер одобрил состояние авто и пустил на линию) и прочие, очевидные вещи. Особое внимание заостряется как раз на ЧЕСТНОСТИ в работе, о том что, приложение всё считает и учитывает, что не нужно пытаться обмануть пассажиров или компанию, всё всегда вскрывается рано или поздно. Но, как вы понимаете, это абсолютно бесполезно. Конечно, адекватных таксистов превеликое множество, однако быдланов, которые пришли "бомбить" или, по их словам "нормальное бабло заколачивать" — не меньше.


Переходим к классической ситуации: водитель, довёз пассажира до пункта назначения за условные 250 рублей, и перед закрытием поездки, начинает вымогать 100 рублей, ибо "мало" система насчитала за такую-то "далёкую" поездку. Пассажир же, либо платит, либо НЕ платит, затем составляет жалобу на водителя (кстати, лучше всего помечать тему такой жалобы как "вымогательство"). В свою очередь, после рассмотрения диспетчером заявки, она поднимается на уровень Андрея, который в свою очередь, либо связывается с водителем по телефону, либо встречается в офисе. Встреча в офисе происходит, если жалоба вторая, так как Андрей, по всей строгости и популярно, разъясняет водителю на пальцах, что это последний раз, когда его ПРОСТО предупредили, и что третьего раза просто не будет и он покинет таксопарк. Это тоже на многих (самое ужасное что таких дурачков реально много) не действует. Ради сиюминутной наживы в жалкие 100 рублей, такие ребята готовы рисковать своим рабочим местом, которое приносит им нормальный (а зачастую, единственный на СЕМЬЮ) доход.


Когда водитель "ловит" третью жалобу, его просто увольняют.

Его мобильный номер телефона, автомобиль и автомобильные номера попадают в ЧС таксопарка. И вот тут то и начинается самое интересное.


Уволенные водители делятся на 2 типа: жалких, скулящих псов, под порогом таксопарка и хитрожопых быков.


Что делают первые.

Офис работает до 18:00, они же, приходят в 17:40 или в районе того, и начинают свои истории: "Андрюха, братан, жена беременная, возьми назад а?", "Андрей, будь ты человеком, я по 100 рубликов отжимал ибо дом в ипотеку оформил же! Сейчас нечем выплачивать, меня же выселят!", "В семье я один бабки зарабатывал, умоляю тебя, дай мне последний шанс" и так далее. Приходят так поздно ибо знают, что конец рабочего дня и человек, не захотев слушать эти причитания, может прогнуться, однако у них СТРОГО запрещено брать уволенных водителей обратно. Когда становится понятно, что мольбы не работают, они начинают предлагать ежедневно "откатывать" фиксированную сумму, если Андрей его оформит на работу. Когда и это не срабатывает, тут уж как сложится, кто-то и на колени может упасть (было пару раз), кто-то матом крыть начинает, топать и хлопать дверьми (чаще всего именно такая реакция, ибо от безысходности), кто-то молча уходит, а кто-то и плакать может начать...


Да, Андрею очень тяжело, ибо это всё-таки живые люди и у них реально может не быть других навыков для заработка. Но что поделать.


Что делают вторые.

Хитрожопые быки, выжидают месяц, два, а то и три, покупают новую симку, новую тачку с номерами и приходят оформляться как "чистые" водители. Тут, система не идеальна (не спрашивайте, не знаю почему, возможно потому что хранить персональные данные, типо имени и фамилии нельзя или еще чего), да и Андрей не единственный менеджер, поэтому иногда "прокатывает" и быдлан, что называется вновь в строю. Но частенько, либо ребята помнят в лицо, либо вспоминают по фамилии и сливают хитрожопого. А вот когда палят эту категорию ребят, они могут и кинуться. Один раз, двое таких водил (видимо друганы и приехали устраиваться вместе), после отказа, достали ножи и УДЕРЖИВАЛИ Андрея и его напарника в офисе, до 23:00, пока Андрею всё-таки не удалось незаметно нажать тревожную кнопку (да-да, у них есть такая естественно). На что рассчитывали эти два друга — непонятно.


Морали в этой истории нет, скорее, просто рассказ о том, что вот эти "крутые" водители такси, которые начинают требовать (а порой и угрожать) у вас 100 рублей, на самом деле достаточно слабые люди (хотя не все конечно), которые поджав хвост, будут сидеть под дверьми офиса и скулить, чтобы их простили и вернули на работу.



P.S. Мой первый пост, хотя, я его честно вычитал аж трижды.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомого забанили в Ящике, за то что сам себя катал, дак он просто принес ВУ своей жены и зарегился по новой, работает и в ус не дует... А машина в ЧС не попадает т.к. в 50 процентах она арендная...
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а я, как пасс, сразу же напишу жалобу в Яшу, что приехавшая "Марина" почему-то бородатая и, предположительно, с хером в штанах.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не сработает. И это ещё он у жены права взял, а не у друга. Тогда вообще нет повода для жалоб))
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Что именно не сработает?
Жалоба пассажира?
Прекрасно срабатывало не раз и не два, и даже не 10.
Я эти жалобы пачками разбирала лично.
Всегда блочат.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А про права друга - да, более надежно с точки зрения наёба конторы.
Но это пока во всех городах не введут систему, как в Мск, Питере, Сочи и еще в нескольких - там есть такая штука,
кроме ДКВУ (дистанционный контроль вод.удост.) и ДКК (дист.контроль качества),
как типа передвижного пункта контроля водителей.
Типа контрольной закупки))
Водитель приезжает на заказ, а там представитель Яндекса - сверяет доки и реально приехавшего водителя, оценивает авто и внешне, и на наличие неприятных запахов, технические моменты - ремни безопасности, состояние багажника и пр.
И если не прошел проверку - добро пожаловать в ЧС.
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
И считаю такие проверки нужными.
Ибо слишком уж много хитрожопых, пытающихся вечно кого-то наебать, схитрить, вывернуться.
Пля, я до работы в конторе 3,5 года сама таксовала.
И меня, как добросовестного водителя бесят такие «умники».
Я почти ежедневно тачку снаружи и коврики на самомойке споласкивала, всегда сотки на размен готовила, бывало блочили на пару дней за большое количество отказов - катала местные ДС.
А эти хуеплёты хамят, на грязных тачках гоняют, ноют о ценах в такси, пытаются вывернуться и хоть на 50 рублей, но наебать пассов/таксопарк/Яшу,
в итоге их обоснованно блочат, а они опять лезут.
В итоге страдают нормальные водители, так как у пассов отношение складывается «среднее по больнице».

Сорри, если слишком резко и категорично, вспомнилось что-то)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, дело в другом. Не может быть бизнес машины в классе эконом-это арифметика. И грязные тачки с немытыми чурбанами-это тоже арифметика. Доход-расход=прибыль. Большой доход, маленький расход= мытая тачка и опрятный водитель. Маленький доход, большой расход=чурка и песок на стдкньях. +в багажнике джамшут2 сменщик спит
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как это не может?
Комфортники видят и могут брать заказы и класса комфорт, и класса эконом.
И, так как машин немало, то пассам и по эконому часто приезжают комфортники.
А потом приезжает эконом - а пассы носы воротят((
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку