3161

Про таксистов и наказания

Прочёл этот пост и решил рассказать, ЧТО конкретно происходит с недобросовестными водителями в офисе компании-агрегатора после многочисленных нарушений и жалоб от пассажиров, как они на это реагируют и какие фокусы пытаются провернуть.


Мой хороший друг (все имена и названия изменены по его просьбе) Андрей, работает в одной, очень известной компании менеджером-инструктором водителей, в обязанности которого, однако, так же входит работа с поступающими жалобами от пассажиров, а точнее, разъяснительные беседы, проверки и увольнения водителей на основе этих жалоб.


Так вот, Андрей, по прибытии нового водителя в офис, обычно проводит с ним рутинные мероприятия, уровня: как пользоваться приложением (да-да, многие нуждаются в помощи по этому вопросу), рассказ о необходимости соблюдения гигиены (без комментариев), содержания автомобиля в чистоте (авто, к слову, в их компании надо сфотографировать и отправить на проверку, чтобы диспетчер одобрил состояние авто и пустил на линию) и прочие, очевидные вещи. Особое внимание заостряется как раз на ЧЕСТНОСТИ в работе, о том что, приложение всё считает и учитывает, что не нужно пытаться обмануть пассажиров или компанию, всё всегда вскрывается рано или поздно. Но, как вы понимаете, это абсолютно бесполезно. Конечно, адекватных таксистов превеликое множество, однако быдланов, которые пришли "бомбить" или, по их словам "нормальное бабло заколачивать" — не меньше.


Переходим к классической ситуации: водитель, довёз пассажира до пункта назначения за условные 250 рублей, и перед закрытием поездки, начинает вымогать 100 рублей, ибо "мало" система насчитала за такую-то "далёкую" поездку. Пассажир же, либо платит, либо НЕ платит, затем составляет жалобу на водителя (кстати, лучше всего помечать тему такой жалобы как "вымогательство"). В свою очередь, после рассмотрения диспетчером заявки, она поднимается на уровень Андрея, который в свою очередь, либо связывается с водителем по телефону, либо встречается в офисе. Встреча в офисе происходит, если жалоба вторая, так как Андрей, по всей строгости и популярно, разъясняет водителю на пальцах, что это последний раз, когда его ПРОСТО предупредили, и что третьего раза просто не будет и он покинет таксопарк. Это тоже на многих (самое ужасное что таких дурачков реально много) не действует. Ради сиюминутной наживы в жалкие 100 рублей, такие ребята готовы рисковать своим рабочим местом, которое приносит им нормальный (а зачастую, единственный на СЕМЬЮ) доход.


Когда водитель "ловит" третью жалобу, его просто увольняют.

Его мобильный номер телефона, автомобиль и автомобильные номера попадают в ЧС таксопарка. И вот тут то и начинается самое интересное.


Уволенные водители делятся на 2 типа: жалких, скулящих псов, под порогом таксопарка и хитрожопых быков.


Что делают первые.

Офис работает до 18:00, они же, приходят в 17:40 или в районе того, и начинают свои истории: "Андрюха, братан, жена беременная, возьми назад а?", "Андрей, будь ты человеком, я по 100 рубликов отжимал ибо дом в ипотеку оформил же! Сейчас нечем выплачивать, меня же выселят!", "В семье я один бабки зарабатывал, умоляю тебя, дай мне последний шанс" и так далее. Приходят так поздно ибо знают, что конец рабочего дня и человек, не захотев слушать эти причитания, может прогнуться, однако у них СТРОГО запрещено брать уволенных водителей обратно. Когда становится понятно, что мольбы не работают, они начинают предлагать ежедневно "откатывать" фиксированную сумму, если Андрей его оформит на работу. Когда и это не срабатывает, тут уж как сложится, кто-то и на колени может упасть (было пару раз), кто-то матом крыть начинает, топать и хлопать дверьми (чаще всего именно такая реакция, ибо от безысходности), кто-то молча уходит, а кто-то и плакать может начать...


Да, Андрею очень тяжело, ибо это всё-таки живые люди и у них реально может не быть других навыков для заработка. Но что поделать.


Что делают вторые.

Хитрожопые быки, выжидают месяц, два, а то и три, покупают новую симку, новую тачку с номерами и приходят оформляться как "чистые" водители. Тут, система не идеальна (не спрашивайте, не знаю почему, возможно потому что хранить персональные данные, типо имени и фамилии нельзя или еще чего), да и Андрей не единственный менеджер, поэтому иногда "прокатывает" и быдлан, что называется вновь в строю. Но частенько, либо ребята помнят в лицо, либо вспоминают по фамилии и сливают хитрожопого. А вот когда палят эту категорию ребят, они могут и кинуться. Один раз, двое таких водил (видимо друганы и приехали устраиваться вместе), после отказа, достали ножи и УДЕРЖИВАЛИ Андрея и его напарника в офисе, до 23:00, пока Андрею всё-таки не удалось незаметно нажать тревожную кнопку (да-да, у них есть такая естественно). На что рассчитывали эти два друга — непонятно.


Морали в этой истории нет, скорее, просто рассказ о том, что вот эти "крутые" водители такси, которые начинают требовать (а порой и угрожать) у вас 100 рублей, на самом деле достаточно слабые люди (хотя не все конечно), которые поджав хвост, будут сидеть под дверьми офиса и скулить, чтобы их простили и вернули на работу.



P.S. Мой первый пост, хотя, я его честно вычитал аж трижды.

Дубликаты не найдены

391 комментарий

по актуальности
+186

Очень занимательно, спасибо. Всегда была интересна внутренняя кухня, а тут еще и оказывается, что бывает вполне себе опасно

раскрыть ветку 3
+21
Это у любого кадровика, связанного с рабочей специальностью. Мне 3 раза приходили морду бить, за то что не взял кореша/свата/брата на завод. Это за неполный год. Представляю что было с теми, кто увольнял.
раскрыть ветку 2
+9

Жесть какая-то. А ведь бывают всякие бывшие зэки, от которых вообще не понятно, чего ожидать. Надо как-то обезличенно на работу принимать, что ли...Заходит чувак в кабинет, там никого нету, а общение с ним через микрофон)

раскрыть ветку 1
+119
Есть еще третья категория. Люди по чужим аккаунтам. Регистрируется один, ездят другие.
Сам далек от темы таксистов, но однажды слышал от знакомого - аккаунт УБЕР покупают за 1000 рублей.
Наверняка найдутся "алкаши" с правами, кому тыща не помешает, а потом ездят левые чурбеки, потому что у них с документами не все в порядке.
раскрыть ветку 40
+109
На прошлой неделе ехал с Николаем. У него была юбка и 3 размер груди. Постеснялся спросить. Видать тоже из этих.
раскрыть ветку 12
+46

Ну, вполне возможно, что к третьему размеру груди прилагался еще и член под юбкой, чего только в жизни не бывает...

+15
Может, это была Николь...
раскрыть ветку 9
+3
Фамилия не Вачовски?)
+43

Ооочень часто езжу на убере, мне дома грят - охуела в край. Чурбеков много - то да. Но обычно совершенно не конфликтные, с разговорами не лезут, а я всегда сзади водителя наискосок сажусь. Поездки у меня копеечные с работы до дома (100-150), идти ночью через стройки страшно (в один из разов мне псинки хотели в жёпу вгрызться, лан таджик проснувшийся шуганул), до развозки час-1,5, если все ухоженно - 50р сверху на "чай" всегда подкидываю.

Питер.

раскрыть ветку 11
+48

Фото "жёпы" приложите, интересно, чего там псинкам не понравилось. Тут много авторитетов по псинкам - определим быстро.

раскрыть ветку 10
0
Пока по фотографии не вычислят
раскрыть ветку 14
+2
В Убер фотоконтроля нет, по крайней мере в моем городе (Екатеринбург).
Фото нужно только при регистрации.
Так что нередкое явление, к сожалению.
Единственное, если пасс сфоткает водителя и отправит жалобу в Убер, мол, приехал другой водитель, не тот, что на фото.
раскрыть ветку 13
+29

ребята с ножами уехали на бесплатное жильё и хавчик?

раскрыть ветку 8
+5
Ага,бесплатно!За твой и мой счет охтыжчетыреждыблRдскаясила
-12
Так не зарезали же никого?
раскрыть ветку 6
+8

Гугл рулит: "Статья 127. Незаконное лишение свободы наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет."

раскрыть ветку 1
+4
Я надеюсь ты шутишь.
+7
Покушение
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+72
Вот в таких ситуациях, когда "мне семью кормить не на что" всегда хочется сказать: ну не умеешь ты нихуя, кроме чем тупо бабло вымогать, так сиди ты дома с детьми, пусть жена работает! Хоть кассиром в пятерочке, хоть на раздаче в макдаке. Не, не по-мужски это, детей нянчить :/ (зато людей кидать на бабки, а потом скулить и выеживаться перед работодателем - это, сука, по-мужски)
раскрыть ветку 11
+9
Грузчики, дворники, разнорабочие - есть много профессий, где особого ума и вежливости не требуется.
раскрыть ветку 8
+5

Такие как они не идут в "грязные" профессии. Не царское это дело, мол. В моем родном городе началась стройка огромного предприятия, нужны строители, разнорабочие, и проч и проч, платят очень хорошо для города - около 30к (предприятие сибура).

И что, как вы думаете, кто там работает? Таджики, турки, узбеки и прочие. Хотя им, кроме зарплаты, еще и жилье предоставь, и документы оформить надо, и переводчика. Горожане туда не идут, лучше бомбить или еще какой херней заниматься и ныть, что семью нечем кормить...

раскрыть ветку 4
+1
В принципе, ум в любой работе требуется. Если на такой работе ума особого не требуется,слабо самим убирать или грузить? Или ума великого людям неподобает такой работой заняться? Мне тоже говорят многие,ума великого не надо сантехникой заниматься,а когда прихожу и вижу,что умный хозяин сам сделал, на языке одно крутится: - "Родина ждёт героев,п...а рожает дураков".
раскрыть ветку 2
+4

ты уверен, что хочешь чтоб этот судак детей воспитывал?

раскрыть ветку 1
+12

а ты думаешь там жена принадлежит к интеллектуальной илитке?))) такая же как и муж хабалка)))

+62
Ну, кроме тревожной кнопки все остальное правда. Ещё есть замуты таких менеджеров, как Андрей, с баблом, слив заказов колл центром, и победа хитрожопых водителей в конце концов. Я в этой истории три года крутился, на вакансии, близкой к директорской, могу рассказать, если интересно
раскрыть ветку 13
+13
Подпишусь, пожалуй. Пили пост
+7
А еще есть клиенты /критические дни/не дала/не стой ноги/я воняю-но я принцесса/

И вот из за таких "звезд обиженных" узнаешь в конце смены от Андрюши,что ты Порфирий Головлев. И задаешь Андрюше вполне резонный вопрос -"Как же так? Ты же не был при словесной дуэли двух потрясающих людей,а выносишь такой не справедливый в мою сторону вердикт ?" А просто быдло "проколотив понты" вызвало мотор с  счетчиком и в конце поездки объявило что на бомжтакси платило в два раза меньше,а ты ука вымогатель,силой мысли накрутил +100р. и того 200! НО! Звонит она Андрейке и говорит уже про 300!!!

Видеорегистратор направленный в салон автомобиля в помощь. И,да Редтакси/Сатурн (по моему уже слилось)  

раскрыть ветку 4
0
Ред такси, сатурн, и теперь везет, везде один владелец, call центр в краснодаре и волгограде.
-18
На этом сайте не любят таксеров, (мысль про бисер ) , не надо...
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+1

ждем пост

+1
Пили пост
0
Судя по нику (я редко оцениваю людей по нику) ты скорее про полицию детройта и роботов знаешь. Пили пост)
раскрыть ветку 3
+1

уже, читай.

раскрыть ветку 2
0

Пост сам не запилится.

+35
ТС, клевый никнейм)
раскрыть ветку 23
+15
Я его долго не придумывал, он сам, РАЗ и готово...если вы понимаете о чем я.
раскрыть ветку 5
+4

@VkusnoPuknul кажется я знаю как зовут твоего брата

+4
Шутки про говно, классика
+1
А в стакан зачем?
раскрыть ветку 2
+15
Ну зачем я пролистала вверх, чтобы прочитать ник автора?
раскрыть ветку 3
+3

А чего листать? Один раз кликнул слева - проскроллилось вверх - кликнул еще - вернулся обратно

раскрыть ветку 2
+11

Можете не листать в самый верх страницы, у него ник СтаканПоноса.

раскрыть ветку 1
+1

ллгс

+11
Иллюстрация к комментарию
+8
Да вы гурман, очевидно.
раскрыть ветку 7
+2
Епрст. Я же завтракаю!
раскрыть ветку 6
0

Ага. Я как раз ел супчик. Отчего решил глянуть, какой ник у автора. Как знал.

раскрыть ветку 1
+5
+15
Все время прочтения удивлялась, отчего эти водители так ломились обратно именно в этот таксопарк.
В моем городе таксопарков - умотаться, в одном заблочили - идут в другой.
Одним реально пофиг, что водитель в ЧС в другом таксопарке, другим эти водители рассказывают слезивую историю о плохих менеджерах, которые их незаслуженно заблочили.
Сама 2 года в Яшу, Убер и Гет подключаю/ла, наслушалась)))
раскрыть ветку 25
+16
История не про таксопарк, а про агрегатора. Там если в чс попал, только под конкурентом можешь работать. У меня знакомого в питере так под всеми 4-мя заблочили
раскрыть ветку 10
+40

А каково это - быть знакомым мудака?

раскрыть ветку 4
0
Как он умудрился?
раскрыть ветку 1
0
Я знаю кренделя, у него тока в ящуре 5 акк
раскрыть ветку 2
+5
А реально работать 1-2 дня в неделю, просто есть свой бизнес, но есть свободное время, скорее для развлечения. Или там планы, обязательства? И можно ли в яндекс такси ездить не оклеивая машину?
раскрыть ветку 13
+13

О, один из тех таксистов со "своим бизнесом", которые работают "скорее для развлечения" :)

раскрыть ветку 7
+1
Реально, конечно.
Таких подработчиков лично в моем таксопарке процентов 60.
Город какой?)
раскрыть ветку 2
0
И можно ли в яндекс такси ездить не оклеивая машину?

Это делают ради меньшей комиссии с заказа.

0
Можно
+6

@MightySpaceMonkey, сказал

вот про этих псов все верно. у нас еще было спокойно, а вот офис такси-максим окружали и поджидали менеджеров, били даже некоторых. особенно президент асоциации таксистов со своими боевыми пидорасами. самая стремная фигня с нарками: мед-освидетельствование не проводится, а жалобы на то, что водитель вел себя как нарк игнорируются. в редких случаях просят принести справку, если жалоба прям жалоба, но справки наверняка подделываются.

раскрыть ветку 5
+2
Такси максим сдох, или подыхает. Туда ему и дорога. Я, по большому счету, за агрегаторов (максим-диспетчерская служба)
раскрыть ветку 4
+3

Чего это? Вроде работает. Не так давно вызывал от них.

раскрыть ветку 3
+5
Заказала я как-то яндекс такси. Кошку забирала, поэтому и в ту сторону, и обратно на такси планировалось. Попался водитель. Пол дороги смотрел на перевозку, потом все же спросил, кто у меня там. На то, что еду забирать сразу же последовал вопрос, как я поеду обратно. И начал волынку: «давайте вы не будете заказ оставлять, я вас подожду, просто сверху 100 накинете, все равно перевозка животных отдельно оплачивается». Ну я дура и согласилась. В итоге поездка вышла на 700, а могла на 570, если судить по приложению. Не так уж и много, но сам факт неприятен.
В общем, пошло все это в копилочку с надписью «опыт», ибо сама дура.
раскрыть ветку 3
+7

Блять, я бы с водителем, который полдороги смотрел на перевозку (или на тебя, или на другую хуйню, которую ты везешь), вообще бы никуда больше не поехал. На дорожную обстановку надо смотреть!

раскрыть ветку 2
0
Не смотрел, а поглядывал через зеркало)
-1
Многим таксистам что посматривали на пассажиров это спасло жизнь. Даже на Пикабу десяток историй как таксистов убить пытались.
+5
Недавно как белый человек пристегнул ремень в такси, после заметил, что вся футболка в черных полосах от него. Пришлось домой ехать опять на такси. Накатал жалобу, что таксисту в таком случае будет?
раскрыть ветку 6
+6
Там годами никто не пристегивался, ты был первый
раскрыть ветку 5
+5

Заводская смазка ремня безопасности?

раскрыть ветку 4
+5
Блять на сколько же нужно низко пасть, чтобы встать на колени перед другим человеком.
раскрыть ветку 3
+5
такие типы это при любом удобном случае компенсируют отрываясь на ком-то более слабом
+2
Не ниже, чем из-за наёба на 100 рублей лезть вдвоем с ножом
+2
Да хуйня это всё, ты смотришь на это со стороны нормального человека, а представь туловище для которого есть только деньги, ни принципов, ни гордости, ни морали, просто деньги...
+2
Больше всего бесят таксисты,которые просят позвонить в контору и отменить заказ, чтоб не делиться. А при отказе начинают нудеть
раскрыть ветку 1
0
Я пытался 40-50 минут поймать водителя с автокреслом. Ставлю чёткое описание, что не поеду без него, что мудак, если ты принял заказ без кресла.
Берут заказ, ебланы, и приезжают, понимают, что накосячили, просят ехать так. Шлю лесом, просят отменить заказ меня или ставят, что клиент отказывался ехать.
Меня банят на промежуток времени в приложении.
Написал об этом в Яндекс, ничего решать не стали, шаблоном ответили.
+4

Этот пост надо давать к обязательному прочтению всем вновь поступающим на работу таксистам - под роспись, уже работающим - тоже не помешает. Как технику безопасности.

+3
Работаю в Uber и вот что мне всегда было интересно. Пассажиры ведь бывают разные. Даже самый нормальный водитель словит за год даже не три а тридцать три жалобы. Сколько на меня жаловались уже даже не вспомню, Например за то что не обладаю навыками телепатии, не умею дозваниваться на отключенные мобильные телефоны, не в курсе что нужен был не дом 17 как указано в заявке а дом 17а или "дом 17 только ещё завернуть за угол, проехать до дома 19 и между домом 19 и 21 свернуть под арку, там увидите дом желтый и красный, там где красный будет вывеска Аптека и не доезжая желтого дома свернуть в конце красного а ваш водитель туда не приехал" (заявляется естественно постфактум). Ехал слишком быстро/медленно. В машине было слишком жарко/холодно. "Проехал на красный" (под стрелку! Реальная жалоба, Карл!). Не та музыка/настроение, нет разъёма для блютуза, авг и вообще не Бентли. Просто в убере такое даже не рассматривают, поскольку все таки водитель у них официально не оформлен и работает как правило на своей машине которой он хозяин. Водитель может отменить заказ даже если по телефону клиент ведёт себя явно неадекватно. Разборки могут устроить только за мухлёж с деньгами и применение физической силы. А как обстоят дела в официальных такси? Ведь там наверняка подобная чепуха тоже постоянно. Как вы с этим работаете?
Или тоже считаются только доказанные жалобы на грубые нарушения?
раскрыть ветку 5
+2

хочу огорчить но официальные такси это как динозавры в 2017. они есть но от них одни кости остались. у нас в городе вроде если не закрылась 1 контора есть где водители на окладе. им с утра выписывают путевки и машины фирмы обслуживают в парке.

раскрыть ветку 4
+2
Согласен насчёт динозавров,
но в Питере их ещё много.
+1
Ну почему же. Есть несколько контор. Рассчитано на тех, кого не слишком волнует стоимость поездки.


У нас в городе в прошлом году бюджетное открылось Цены чуть выше яндекса и рутакси, но все авто исключительно фольксваген поло, терминалы для оплаты по картам в каждом авто, WiFi. Водители наемные. Но и качество услуг соответствует цене - как-то пытались вызвать в пригород вечером. Приходит смс - нет свободных машин. Ок, нет так нет, вызываем другое такси. Проходит около получаса, уже успешно едем и приходит смс: "на ваш заказ назначено авто такое-то." Звоним по указанному номеру и сообщаем, что мы как бы давно уже едем в другом. В ответ недовольным тоном сообщают, что мы "должны были отменить заказ".

раскрыть ветку 1
0
Мск/МО ещё полно.
+1

Тут, система не идеальна (не спрашивайте, не знаю почему, возможно потому что хранить персональные данные, типо имени и фамилии нельзя или еще чего), да и Андрей не единственный менеджер, поэтому иногда "прокатывает" и быдлан, что называется вновь в строю.

Можно не хранить персональных данных. Просто храните 2-3 различных контрольных суммы (типа md5, rc4, sha512) по каждой из трёх строк:

- полный номера паспорта+ИНН+соль,

- ФИО+дата рождения+соль,

- госномер автомобиля+марка+соль.


Такие данные нельзя считать персональными данными, так как в них нет ни одной строки. Даже поиск по фамилии или госномеру не поможет. Только полный ввод данных по любой из строк, сможет дать утвердительный ответ, что строка уже есть в БД.


P.S. Соль - это секретная строка, которая зашита в коде сервера приложения (вы же уже понимаете, что хранить её в клиенте или в БД недопустимо?)

P.P.S. В самой БД можно хранить и данные о персонале/машинах, до наступления того самого момента, когда вам напишут "я знаю про 152-ФЗ! витирайти фсё!!!1!!", а по наступлении этого самого случая, просто очищать строки и оставлять себе те самые контрольные суммы и входящий номер заявления от бывшего сатруднега (там данные не полные, только ФИО).

+1

С машинами по вызову вообще проблем не было. А вот бомбилы что стоят возле магазинов и аэропортов это адова жесть. Цену заломят в 3 раза выше и вообще часто неадекваты.


Один таксист вызванный по телефону даже вернул 10 рублей, когда для поддержания разговора сказал что есть дорога дублер короче на километр примерно. Хотя я просто поделился знаниями о местности, без всяких намеков.

+1
Один раз заказал себе убер, по карте вижу что приедет жёлтая Шкода , дождался, приехал жёлтый Яндекс такси который работает в убере
+1
Очень странно про автомобили. А если они в аренде? Неужели тоже в ЧС попадают. Видимо в каждом городе по разному, работаю в Я****** так там всего один раз в офисе был, следовательно устроиться через 3 лиц вообще не проблема.
+1
Пилотов они, за редким исключением.
Проебать жизнь что бы к 40 уметь только баранку крутить.
раскрыть ветку 2
+12
Ну не в 40-к,а к 50-ти ты в нахер никакому работодателю не нужен,т.к. молодые кадры поджимают.Капитализм однако
-5
А если человек вдруг стал инвалидом и у него забрали его любимую работы из-за мед.показаний? И тут приходит вот этот быдлан #comment_96157238  и начинает залезать ему в душу. Какого ему будет? Может он вместе с этим пассажиром выберет столб или лобовое? Дай Бог, что не так.
ещё комментарий
0
Дело было года три назад,есть в Москве недалеко от м. Выхино мкр. Кожухово, от метро примерно минут 10-15 езды. Так вот решил как то в ночь по делам рвануть в центр на Яндекс такси до м. Улица1905 года, до одного не малоизвестного ночного клуба, вызвал через приложение все норм сел быстро доехали и по дороге водитель заявляет,что приложение не рассчитывает тариф за МКАД и надо доплатить триста рублей поверх семисот которые накатило по счётчику,меня это немного смутило,но спорить не стал,отдал косарь и вышел, и оценил в одну звёздочку поездку,тут же поступает звонок с городского номера, далее разговор Я-Я,оператор-О:
Я:да слушаю
О: Яндекс такси,по поводу вашей оценки за поездку что не устроило?
Я:то что в приложении одна цена,а водитель попросил сверху ещё за пересечение МКАД
О: простите за это,все верно цена в приложении за поездку окончательная и триста рублей будут возвращены вам на номер телефона, приносим свои извинения.
Я:ок спасибо
На следующий день на телефон пришли деньги)
С тех пор пользуюсь геттакси))
0

Короче , поеду страховку пассажирам делать на свою машину такси, частично правду говорит тс, для мск и городов миллиоников всем водителям срать на оценки и рейт от паксов, работы меньше не будет, в ножки падают только бывшие сидельцы, граждане рб ,уа, и республик . Мне как гражданину рф и жителю мск падать в ножки не надо. Взял кредит на новый киа сиид св, работаю. Я людям мозг не парю, они мне. Работа как работа. За 100 рублей обычно пассажир по эконому давится. Я стараюсь брать заказы комфорт. В этом сегменте люди платят за человека и машину, а не за доехать. Меня устраивают расценки по комфорту и пассажиры  ,их я.

0
Ник смени)
0
Bjorn1986,а кто Вам сказал, что я неудачник? С чего вдруг такой вывод? Я, в свои 49 лет имею хорошую работу, двух этажный коттедж, троих детей, старшая уже вышла замуж и подарила мне внучку. А чем Вы можете гордиться в свои 31? Если конечно цифры ника это год рождения?
0
Некоторые таксисты просто начинают зааащ позже и приходится платить типо за ожидание
0
Спасибо, было интересно влияет ли жалоба на водителя как-то, теперь знаю
0

Ко мне из яндекса приехал однажды пьяный водитель, сначала непонятно было особо, но когда он рот открыл, что б сумму назвать, мне чуть плохо не стало. Пожаловалась Яндексу, она ответили, что "ему придется пройти повторную аттестацию для работы с ними", но нет, ближайшие полтора года не придется. Я еще ментам позвонила=)

0

Складывается ощущение, что бла-бла-кар — сервис для убогих дебилов. С одной стороны дебилы, которые готовы посадить незнакомого блохастого уебана к себе в машину и ехать с ним хер знает куда, чтобы сэкономить копейки на бензине, а с другой стороны необучаемые дауны, которых мамка в детстве не научила не садиться в машину к незнакомцам, и они вместо того, чтобы купить билет на поезд, экономят сто рублей, доверяя свою жизнь незнакомому водителю, такому же уебану, как и они сами.

Может быть бла-бла-кар для какой-нибудь рафинированной Норвегии это и нормальный сервис, но для российских реалий это вырвиглазный пиздец, с помощью которого можно вычислять умственно отсталых.

0

Встречал недавно видос где про Яндекс такси рассказывал чувак. Довольно интересно посмотреть как устроено
https://www.youtube.com/watch?v=0Qp5hIPlrfM

0
Я так попалась на недобросовестного таксиста, который взял заказ, а сам уехал в другом направлении и "отстаивался" (видимо ждал пока откажусь), на звонок ответил с 4го раза. Когда дозвонилась, мне сказал что у него нет моего заказа и это ТОЛЬКО МОИ ПРОБЛЕМЫ И МОЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ. На улице был сильный ливень, такси я прождала 20 минут и уже опаздывала.
Все таки собрала волю в кулак, взяла зонт и пошла... по дороге решила, что надо бы позвонить в службу поддержки. Ответила очень милая девушка, которая подтвердила мои догадки. Водитель обманщик. Собрала всю необходимую информацию и сказала, что он обязательно ответит за такое поведение, а мне позвонит их служба поддержки, но не позвонила)
0

В такси Везёт работал летом 2015. Когда зашел в офис, увидел толпу чурок, которые с трудом говорили и понимали по-русски. Так вот, им показывали приложения и объясняли куда тыкать и чего делать.

К стати, этот таксопарк такой же хитрожопый как и все? Они оформляют договор не работы, а того, что предоставляют информационные услуги. Т.е. дают заказы через своё приложение.

А лицензия, мед. осмотр, страховка и пр. их не колышит.

Хотя сейчас вижу много их машин с названием таксопарка. Но знаю что у метро постоянно дежурят такие вот бомбилы от Везёт.

0
Кадровые документы хранятся 75 лет, не может быть запрещено.
0

Мне кажется, что для начала, нужно озвучить известный факт. Сегодня такси стоит нереально дешево.. Отсюда проблемы в обслуживании. Все остальное - фарс.

раскрыть ветку 3
+1
Сегодня такси стоит нереально дешево..

А что, должно дорого?

Это сфера услуг и труд, не требующий какой-либо квалификации.


Таксист не должен получать больше, чем консультант в магазине, официант или парикмахер.

раскрыть ветку 2
0

Да, должно.

За что вы так людей ненавидите? (Это риторический вопрос)


А судя по вашим словам, вы просто не представляете, сколько всего люди этих профессий знать и уметь должны...

раскрыть ветку 1
0

Вот поэтому начну пользоваться такси, когда они будут беспилотными.

0
Самое страшное не то что вымогают, а то что порой садятся за руль не в адеквате. Жена работала дистпечером в такси,рассказывала,приходят в начале смены врач проверяет состояние вроде все норм, а в конце смены зрачки больше глаз,дерганые или тормознутые наоборот,в общем много таксистов наркоманов и вычислить их непросто. Время назад сам работал на фирму такси, и однажды увидел что таксисту плохо, решил помочь, а при ближайшем рассмотрении увидел что он под кайфом слюни пускает,моя пассажирка аж охуела от его вида. Так что присматривайтесь к водилам такси и лучше не вступайте в конфликт, а просто отправляйте жалобу в фирму это действенная мера.
0
И ещё, у нас обычно банят за закрытие поездки раньше положенного( суть в том что Я. доплачивает до определенной сумму, т.е. сколько не хватает до этой цифры, с учётом оплаты клиента)
0
А мне смешно с ника автора.
-1

У нас в городе штук 10 контор и во всех есть заказы.... город 600к

1)Слабо представляю ситуацию что ты останешься без работы

2) Либо у вас уникальная контора а обычно во всех конторах всем пофиг что у вас твориться в машине, нет ни так, всем ПО,,УЙ что у вас происходит. грязно у вас,послали вы или вас конторе фиолетово. За 1 год я посылал не адекватов раз 10, 1 раз вырубил чела когда тот пытался стырить ключ у меня от машины, да и просто были слабые конфликтные ситуации после которых мне говорили я позвоню в офис тебя уволят и ни одного раза мне ни кто даже не позвонил и не сказал на вас жалоба.

3) Подключал в городе дофига и я уверен что в другой конторе даже если тебя уволили подключат без проблем

Помоему автор преувеличивает ВАЖНОСТЬ своей УНИКАЛЬНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ И НЕ ПОВТОРИМОЙ конторы у которой 10-15 аналогов только в его городе. Либо он там один и это деревня но в деревне таксопарки местные а не подключалы поэтому врятли могут быть такие ситуации.

раскрыть ветку 1
+1
У нас крупная компания становится еще крупнее, так как больше машин, ниже цены и конкуренты такого предоставить не могут.
-4
Знакомого забанили в Ящике, за то что сам себя катал, дак он просто принес ВУ своей жены и зарегился по новой, работает и в ус не дует... А машина в ЧС не попадает т.к. в 50 процентах она арендная...
раскрыть ветку 7
+8
Ну а я, как пасс, сразу же напишу жалобу в Яшу, что приехавшая "Марина" почему-то бородатая и, предположительно, с хером в штанах.
раскрыть ветку 6
-1
Не сработает. И это ещё он у жены права взял, а не у друга. Тогда вообще нет повода для жалоб))
раскрыть ветку 5
-4
Да будет срач
-10
Если бы люди подписывали договора по ТК вы бы еще три зарплаты при увольнении выплатили
раскрыть ветку 2
+4

Это если без причины увольнение, а если по статье - тогда видимо данная норма не работает.

раскрыть ветку 1
0
Статью еще доказать надо и в суде все "доказательства" эти не примут.Потому и стараются без договора нанять
-11
Все эти яндексы и прочие уберы пользуются бедственным положением людей , которые из-за безысходности убивают свои авто за копейки, при этом их всячески дрючат пассажиры и прочие, которые сами любят не платить, хвалиться харчами и прочее. Кто на этом отлично зарабатывает так это заводители бизнеса и их партнёры. Я за полноценное такси со своим парком автомобилей и наёмными водителями, которые отобраны на профпригодность, проходят медосведетельствования, с дресскодом и прочее. И за законодательные ограничения агрегаторов, которые убивают цивилизованный рынок.
раскрыть ветку 10
+7
Они, как раз, и делаю цивилизованный рынок
раскрыть ветку 6
+2
Хороший рынок, когда к фирме помойке подключенной к Яндексу может подключиться любая многонациональная обезьяна.
0
Всегда в этом случае рекомендую прочитать лиц. соглашение приложения. Там вы все поймете, насчет цивилизованного тоже...
-8
То-то их деятельность законодательно ограничивают в цивилизованных странах.
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
0
Обиженный водитель жёлтого такси появился
раскрыть ветку 1
0
Зеленоглазого тогда уж. Нет, ошибся, я пассажир нормального такси. У нас в городе такое слава богу осталось. Дороже, чем помойки, но оно того стОит.
0

Все во то надо, что бы машина была чистая, не воняло внутри, и ехал нормально. все!!!  да и не заебывал  с разговорами....  не ужели это так трудно....

-12
Нормальная зарплата )
Тут я поржал
раскрыть ветку 1
0
Про оплату ипотеки особенно цинично)
-16
Чурок продолжайте набирать.Они безсловесные .Права качать не будут
раскрыть ветку 20
+10
А в чём, в вышеприведённых историях, нарушены права водил?
раскрыть ветку 16
-4
Не составлен трудовой договор как я понимаю.Я немного вникаю в тему сейчас.Взял лицензию.Никто не за что не отвечает.Агрегаторы и таксопарки особенно
Ситуация похожа на аренду помещений в ТЦ.Вьехали,прогорели,сьехали.Следующие
раскрыть ветку 15
+2
И кататься с ними весело. Город не знают от слова совсем. Разговаривают с навигатором на таком ломаном русском, что тот их отправляет туда не знаю куда.
раскрыть ветку 1
+1
Более того, Яндекс например, для таких сделал функцию авто включения навигатора, до точки, указанной как б. Именно поэтому.
0
Наоборот, думаю описанные здесь, особенно с ножами и есть чурки.
-23
Хоть и пишут что в такси зарабатывают овердохуя денег я чёт не верю. Сам работаю в такси, но у нас оно скажем так местечково-районное. Цены выше чем у агрегатов раза в полтора, два. Но люди ездят. Много садов которые городское такси тупо не могут найти. Дак к чему это я, с такими ценами работа в такси реально становится невыгодна.
раскрыть ветку 64
+14
Пользуюсь довольно часто приложениями, периодически спрашиваю у водителей что как, получается ли заработать. Многие не жалуются, получается. Сам стараюсь округлить сумму в большую сторону (если налом плачу) ну или полтиник сверху если и так круглая получилась (при условии, что водитель нормально вел, не намекал на чай, да и просто не доебывал) так что если нормально работать, то и нормально заработать можно. Так что не жалко вот таких водил из второй категории, если люди говно, то они везде и всегда вонять будут.
ещё комментарии
+11
А кто писал про "овердохуя"? Просто нормальная стабильная более менее зарплата, если регулярно работать. Крутить руль-не сильно высококвалифицированная работа, почему она должна высоко оплачиваться?

С приходом агрегаторов гораздо чаще люди начали пользоваться такси. Это снижает цену поездк, но делает поездки более частыми, а не только в аэропорт и ночью из гостей
ещё комментарии
+49
Невыгодно - не таксуй. Зарплата обслуживающего персонала не должна быть высокой. Ничего больше не умеешь? Научись.
Слава агрегаторам, лучшее изобретение в сфере обслуживания Ща последние пять лет. Чем громче вой бомбил - тем лучше.
раскрыть ветку 43
+22
На счет не выгодно не таксуй соглашусь, на самом деле очень выгодно и без всех этих вымогательств, был опыт, было бы иначе никто бы не работал. Просто людская жадность. А вот на счет обслуживающего персонала не соглашусь многое зависит от сферы, от работоспособности. Не надо думать что изза того как человек зарабатывает на жизнь ты на него можешь смотреть с высока.
раскрыть ветку 9