Найдены возможные дубликаты

+7
Ничего не понял, но было очень интересно.
+13
Ой, ну все.
+5
Иллюстрация к комментарию
+9

А о какой халяве идёт речь?

раскрыть ветку 4
+6

Думаю, что заказывали эконом, но водитель авто комфорт-класса согласился принять вызов в отсутствии других заказов. 45 минут на комфорте по цене эконома она и назвала халявой. Я ни как не оправдываю действий водителя

раскрыть ветку 1
+1

видимо да.

+2

Ну типа она бензина много потратит+время и без прибыли проедется. И в ее понимании, в этом случае, клиент на халяву проедет, она же не заработает.

раскрыть ветку 1
+1

да, скорее всего

+8

Вокруг полно долбоебов. Зачем на этом фокусироваться и вести с долбоебами диалоги? Вы их не измените и не поколебаете их долбоебскую уверенность в себе.

Вызывайте нового водителя, жалуйтесь на этого, никаких вариантов здесь нет.

раскрыть ветку 1
0

эх...

+5

ничего не понял, кто наши, зеленые или серые.

раскрыть ветку 1
0

свои зеленые))

+4

У какого-то таксишного агрегатора вроде была фишка с штрафованием, если таксист отменяет заказ самостоятельно

+7

Мне требуется перевод с женского языка. Я не вполне понял, что она имела в виду?

раскрыть ветку 14
+12

Что больше 9 км она не берет. 9 дополнительных минут это дорогое удовольствие. P.s. Хрен его знает, женская логика это отсутствие логики

+1
А что, мужиков-таксистов-мудаков ты норм понимаешь, да? Переводчик не требуется?
Чот мне подсказывает, что тут суть не в том, что она женщина, а в том, что херовый она таксист - и постов про таких тут навалом.
раскрыть ветку 10
-2

Уууу, воинствующая эмансипированная фемка в треде?))). Мадам, расслабьтесь свои булки, это просто шутка. Неужели вам не очевидно что такими комментами вы только подогреваете приколы над феминистками? Шутки про веганов и их причину понимаете? Если да, то проведите параллель и задумайтесь.

раскрыть ветку 9
-3
С женского на человеческий? Что ж, толмачи на Пикабу водятся, авось и в этот пост кто-нибудь из них забредёт.
ещё комментарии
+2
Я один нихера не понял?
+5

Встретились две амбиции )) надеюсь каждая из вас успела сделать свои дела

+3

на какое конструктивное продолжение диалога рассчитывают люди после фраз "вы больная?"?

раскрыть ветку 2
+5

- Да, вот справка!

+1

когда она уже уехала, мне конструктивный диалог не нужен, мне нужна машина.

+1

С первого взгляда выглядит как театр абсурда, но если разобраться, то это "хороший плохой пример" последствий применения чистой логики.

Что произошло (мои догадки).

У многих аггрегаторов такси стоимость поездки (сумма заработка) фиксируется в момент подтверждения заказа. Разумеется, она привязана к длительности поездки.

События развиваются следующим образом.

Такси принимает заказ, который с натяжкой, но устраивает её по деньгам.

Может быть даже начинает на него ехать. Далее, такси видит более "вкусный" заказ от другого аггрегатора (почти все катаются с 2-3 планшетами/телефонами, чтобы было, из чего выбрать).

Водитель такси понимает, что она и так теряет в деньгах, согласившись на более дешевый тариф, да ещё и поездка займёт больше времени, чем планировалось. То есть, упущенная выгода увеличивается с каждой минутой. Ну и ещё можно подумать, что выгоду с этого имеет не только аггрегатор, но и ТС (некая доля правды в этом есть - всё-таки как минимум ТС будет ехать на машине другого класса, что можно расценить как "подарок", который водитель не готов делать по идейным соображениям).

Теперь включаем чистую, не отягощенную мыслями об окружающих, логику.

В случае, если новый заказ покрывает издержки по штрафам за отказ от "убыточной" поездки, очевидно, что стоит отказаться от неё в пользу нового заказа.

Ничего личного, просто бизнес.

Спрошу как убеждённый сторонник теории о кармической обусловленности событий - как часто Вам приходилось действовать в собственных интересах, руководствуясь выгодой для себя, а не последствий для окружающих?

раскрыть ветку 10
0

Мне просто нравится ваш тон.

0

если я взяла на себя обязательства, я их выполняю. точка. тем более, когда люди зависят от моих действий.

раскрыть ветку 5
+1

Если Вы не менеджер в крупной компании, то взятие/исполнение обязательств для Вас - это крайне ограниченный как в качественном, так и в количественном отношении этап взаимодействия с окружающим миром. Какие обязательства вы берёте на себя? Приходите на работу да на встречи вовремя? Оплачиваете проезд и коммуналку? Вовремя отдаете результат работы? Это, конечно, похвально - многие и этого не делают.

Но речь не об этом.

Если ещё раз перечитать диалог, можно заметить, что вопрос был поставлен куда шире, чем дан ответ.

Немного подкрутим остроту проблемы для лучшего понимания посыла: представим себе подростка, который постоянно пихает, толкает и унижает одноклассников, а потом, получив однажды в нос, удивляется - "я ж их не бил, и тем более - по лицу! Я - д'Артаньян, а они - мужеложцы!"

Тут, на сайте, можно не отвечать - каждый из нас слишком дорог самому себе, чтобы публично очернять в глазах окружающих собственную персону. Мы тут, в общем-то, все не ангелы, а мир - далеко не рай, да и объективных нравственных установок нет, чтобы однозначно можно было дифференцировать мужеложцев от д`Артаньянов.

Но подумать в этом направлении однозначно стоит.

раскрыть ветку 4
0

а разве водители видят итоговый заказ?
вроде только после согласия им выдают конечный адрес, чтобы водители брали маленькие заказы, а не отказывались

раскрыть ветку 2
0

За всех аггрегаторов не скажу,  но из того, что сам видел - показывается начальная и конечная точка и стоимость поездки.

И интерфейс вроде "взять заказ за 300 рублей", "поехать за 310", "поехать за 320".

Тем, кто занимается трансферами в аэропорт иногда принудительно назначаются заказы, несмотря на желание водителя и здравый смысл.

раскрыть ветку 1
+1

Если вызов такси по приложению - то почему скриншоты стандартного СМС чата?

Если вы обе так спешили, то почему так долго чатились????


Чё то тут не чисто...........

раскрыть ветку 6
+1

потому что эта дура нажала в приложении что она уже приехала. и позвонила сказать, что это не так. то есть по приложению следить за ее местоположением было невозможно. поэтому она написала смс когда подъехала.

но вы продолжайте искать заговор, да. рептилоиды наступают.

раскрыть ветку 5
0

тоже не понимаю зачем вообще писать уехавшим таксистам, особенно если опаздываешь.

доказывая им что-то только сам только проиграешь, а назад они все равно не вернутся.

понимаю, Вы хотели высказать ей свое "фи" и показать ей как некрасиво она поступила, но могу поспорить, что ей глубоко наплевать на это, и слышала она подобное уже не раз.

раскрыть ветку 2
0

Понял. Ок. В службу такси надеюсь скрины тоже скинули? Они дали фидбек?

раскрыть ветку 1
+1

Это из серии про экономику, которая должна быть экономной? Бензин пожалела что ли?

+1
Сори , но ахиревшые эти таксисты вкрай.
раскрыть ветку 1
0

вот-вот

0

Она бегом, без машины что ли?:

Иллюстрация к комментарию
0

Я хз, все такие деловые, а как такси без агрегатора вызвать, когда реально опаздываешь - а что, так можно было?

раскрыть ветку 1
0

так и было вызвано другое в итоге, но время уже потрачено

0

Женщины они такие женщины! Иногда.

раскрыть ветку 10
+1

В этот раз дело не в гендерной принадлежности.

https://pikabu.ru/story/o_naglyikh_taksistakh_6466779#commen...

+1
если бы женщины были такие мужчины, бвло бы лучше?
раскрыть ветку 1
-1

Ну это же сарказм. Слава богу, что не все женщины такие женщины.

-1

А иногда - не женщины.

раскрыть ветку 6
-1

Это же сарказм. А иногда они нормальные адекватные люди.

раскрыть ветку 5
-1
Взяла два заказа, один сейчас, другой через час, второй более лакомый, приехала на первый и увидела что на второй не успевает. Поэтому отменила первый и уехала на второй. Ну или второй заказ это её личные дела, к примеру своего ребенка в школу отвезти.
-1
Суровое русское такси.
Таксисты, коли таковые имеются обьясните пожалуйста такое возможно или нет? Что бы разница в 4 км была?
раскрыть ветку 9
+7

Я не таксист, но тут все очевидно. Заказ поступил ей в программе агрегатора такси, она же, эта программа и посчитала маршрут в 9 км. Мадам переложила этот маршрут в отдельную программу навигатор, более ей привычную, которая просто проложила другой маршрут, длиннее. Произойти это могло из за разных настроек (например вторая программа проложила более длинный маршрут чтобы избежать пробок) или из за устаревшего ПО не знавшего о новой дороге или изменении в улицах с односторонним движением.

+1

Если судить по яндекс-такси, то один и тот же маршрут прокладывает разными путями в зависимости от пробок. Перестроить маршрут во время заказа если возникла пробка? Почему бы и нет?

раскрыть ветку 1
0
За маршрутами в Питере у многих агрегаторов следят логисты. И стоит только отклонится или превысить скорость как срабатывает тригер и водителю тут же звонят с вопросом- куда блядь? И так же легко выпишут штраф. Притом отделы логистики находятся не в Питере, и возможно логист Питер видел в своей жизни только в виде схемы на экране пк.
0
да и больше бывает
-1

Ну в питере когда еду на работу - легко. С севера города в центр можно проехать через Энгельса, мужняк и пискаревку - разница может, в зависимости от закутков, вполне доходить до нескольких километров. Ну а если с севера на юг, то можно через город. Меньше 30 км, а можно по кольцу - 50.

раскрыть ветку 4
+2
По кольцу часто быстрее, но Яндекс везёт через всю хуйню с ебическими пробками, и потом на десерт, по Невскому в час пик...
раскрыть ветку 3
-3

Пчелы против меда? Борьба с агрегаторами? Работу, мля, нормальную ищи....а если подписалась - выполняй.

раскрыть ветку 2
0

это вы кому? таксистке? мне? не поняли происходящее, но трындите?

раскрыть ветку 1
+1

Таксистке.

-3

А заказ она не могла отменить, если видит, что до клиента далеко ехать? Да и 9 км это мало. Какие, к черту, 32 минуты?

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: