Найдены возможные дубликаты

+5
Иллюстрация к комментарию
+13
Ой, ну все.
+7
Ничего не понял, но было очень интересно.
+5

ничего не понял, кто наши, зеленые или серые.

раскрыть ветку 1
0

свои зеленые))

+8

Вокруг полно долбоебов. Зачем на этом фокусироваться и вести с долбоебами диалоги? Вы их не измените и не поколебаете их долбоебскую уверенность в себе.

Вызывайте нового водителя, жалуйтесь на этого, никаких вариантов здесь нет.

раскрыть ветку 1
0

эх...

+9

А о какой халяве идёт речь?

раскрыть ветку 4
+7

Думаю, что заказывали эконом, но водитель авто комфорт-класса согласился принять вызов в отсутствии других заказов. 45 минут на комфорте по цене эконома она и назвала халявой. Я ни как не оправдываю действий водителя

раскрыть ветку 1
+1

видимо да.

+2

Ну типа она бензина много потратит+время и без прибыли проедется. И в ее понимании, в этом случае, клиент на халяву проедет, она же не заработает.

раскрыть ветку 1
+1

да, скорее всего

+3
Я один нихера не понял?
+4

У какого-то таксишного агрегатора вроде была фишка с штрафованием, если таксист отменяет заказ самостоятельно

+7

Мне требуется перевод с женского языка. Я не вполне понял, что она имела в виду?

раскрыть ветку 14
+12

Что больше 9 км она не берет. 9 дополнительных минут это дорогое удовольствие. P.s. Хрен его знает, женская логика это отсутствие логики

0
А что, мужиков-таксистов-мудаков ты норм понимаешь, да? Переводчик не требуется?
Чот мне подсказывает, что тут суть не в том, что она женщина, а в том, что херовый она таксист - и постов про таких тут навалом.
раскрыть ветку 10
-4

Уууу, воинствующая эмансипированная фемка в треде?))). Мадам, расслабьтесь свои булки, это просто шутка. Неужели вам не очевидно что такими комментами вы только подогреваете приколы над феминистками? Шутки про веганов и их причину понимаете? Если да, то проведите параллель и задумайтесь.

раскрыть ветку 9
-3
С женского на человеческий? Что ж, толмачи на Пикабу водятся, авось и в этот пост кто-нибудь из них забредёт.
ещё комментарии
+5

Встретились две амбиции )) надеюсь каждая из вас успела сделать свои дела

+1

С первого взгляда выглядит как театр абсурда, но если разобраться, то это "хороший плохой пример" последствий применения чистой логики.

Что произошло (мои догадки).

У многих аггрегаторов такси стоимость поездки (сумма заработка) фиксируется в момент подтверждения заказа. Разумеется, она привязана к длительности поездки.

События развиваются следующим образом.

Такси принимает заказ, который с натяжкой, но устраивает её по деньгам.

Может быть даже начинает на него ехать. Далее, такси видит более "вкусный" заказ от другого аггрегатора (почти все катаются с 2-3 планшетами/телефонами, чтобы было, из чего выбрать).

Водитель такси понимает, что она и так теряет в деньгах, согласившись на более дешевый тариф, да ещё и поездка займёт больше времени, чем планировалось. То есть, упущенная выгода увеличивается с каждой минутой. Ну и ещё можно подумать, что выгоду с этого имеет не только аггрегатор, но и ТС (некая доля правды в этом есть - всё-таки как минимум ТС будет ехать на машине другого класса, что можно расценить как "подарок", который водитель не готов делать по идейным соображениям).

Теперь включаем чистую, не отягощенную мыслями об окружающих, логику.

В случае, если новый заказ покрывает издержки по штрафам за отказ от "убыточной" поездки, очевидно, что стоит отказаться от неё в пользу нового заказа.

Ничего личного, просто бизнес.

Спрошу как убеждённый сторонник теории о кармической обусловленности событий - как часто Вам приходилось действовать в собственных интересах, руководствуясь выгодой для себя, а не последствий для окружающих?

раскрыть ветку 10
0

Мне просто нравится ваш тон.

0

если я взяла на себя обязательства, я их выполняю. точка. тем более, когда люди зависят от моих действий.

раскрыть ветку 5
+1

Если Вы не менеджер в крупной компании, то взятие/исполнение обязательств для Вас - это крайне ограниченный как в качественном, так и в количественном отношении этап взаимодействия с окружающим миром. Какие обязательства вы берёте на себя? Приходите на работу да на встречи вовремя? Оплачиваете проезд и коммуналку? Вовремя отдаете результат работы? Это, конечно, похвально - многие и этого не делают.

Но речь не об этом.

Если ещё раз перечитать диалог, можно заметить, что вопрос был поставлен куда шире, чем дан ответ.

Немного подкрутим остроту проблемы для лучшего понимания посыла: представим себе подростка, который постоянно пихает, толкает и унижает одноклассников, а потом, получив однажды в нос, удивляется - "я ж их не бил, и тем более - по лицу! Я - д'Артаньян, а они - мужеложцы!"

Тут, на сайте, можно не отвечать - каждый из нас слишком дорог самому себе, чтобы публично очернять в глазах окружающих собственную персону. Мы тут, в общем-то, все не ангелы, а мир - далеко не рай, да и объективных нравственных установок нет, чтобы однозначно можно было дифференцировать мужеложцев от д`Артаньянов.

Но подумать в этом направлении однозначно стоит.

раскрыть ветку 4
0

а разве водители видят итоговый заказ?
вроде только после согласия им выдают конечный адрес, чтобы водители брали маленькие заказы, а не отказывались

раскрыть ветку 2
0

За всех аггрегаторов не скажу,  но из того, что сам видел - показывается начальная и конечная точка и стоимость поездки.

И интерфейс вроде "взять заказ за 300 рублей", "поехать за 310", "поехать за 320".

Тем, кто занимается трансферами в аэропорт иногда принудительно назначаются заказы, несмотря на желание водителя и здравый смысл.

раскрыть ветку 1
+1

Если вызов такси по приложению - то почему скриншоты стандартного СМС чата?

Если вы обе так спешили, то почему так долго чатились????


Чё то тут не чисто...........

раскрыть ветку 6
+1

потому что эта дура нажала в приложении что она уже приехала. и позвонила сказать, что это не так. то есть по приложению следить за ее местоположением было невозможно. поэтому она написала смс когда подъехала.

но вы продолжайте искать заговор, да. рептилоиды наступают.

раскрыть ветку 5
0

Понял. Ок. В службу такси надеюсь скрины тоже скинули? Они дали фидбек?

раскрыть ветку 1
0

тоже не понимаю зачем вообще писать уехавшим таксистам, особенно если опаздываешь.

доказывая им что-то только сам только проиграешь, а назад они все равно не вернутся.

понимаю, Вы хотели высказать ей свое "фи" и показать ей как некрасиво она поступила, но могу поспорить, что ей глубоко наплевать на это, и слышала она подобное уже не раз.

раскрыть ветку 2
+3

на какое конструктивное продолжение диалога рассчитывают люди после фраз "вы больная?"?

раскрыть ветку 2
+5

- Да, вот справка!

+2

когда она уже уехала, мне конструктивный диалог не нужен, мне нужна машина.

+1

Это из серии про экономику, которая должна быть экономной? Бензин пожалела что ли?

+1
Сори , но ахиревшые эти таксисты вкрай.
раскрыть ветку 1
0

вот-вот

0

Она бегом, без машины что ли?:

Иллюстрация к комментарию
0

Я хз, все такие деловые, а как такси без агрегатора вызвать, когда реально опаздываешь - а что, так можно было?

раскрыть ветку 1
0

так и было вызвано другое в итоге, но время уже потрачено

0

Женщины они такие женщины! Иногда.

раскрыть ветку 10
+1

В этот раз дело не в гендерной принадлежности.

https://pikabu.ru/story/o_naglyikh_taksistakh_6466779#commen...

+1
если бы женщины были такие мужчины, бвло бы лучше?
раскрыть ветку 1
-1

Ну это же сарказм. Слава богу, что не все женщины такие женщины.

-1

А иногда - не женщины.

раскрыть ветку 6
-1

Это же сарказм. А иногда они нормальные адекватные люди.

раскрыть ветку 5
-1
Суровое русское такси.
Таксисты, коли таковые имеются обьясните пожалуйста такое возможно или нет? Что бы разница в 4 км была?
раскрыть ветку 9
+7

Я не таксист, но тут все очевидно. Заказ поступил ей в программе агрегатора такси, она же, эта программа и посчитала маршрут в 9 км. Мадам переложила этот маршрут в отдельную программу навигатор, более ей привычную, которая просто проложила другой маршрут, длиннее. Произойти это могло из за разных настроек (например вторая программа проложила более длинный маршрут чтобы избежать пробок) или из за устаревшего ПО не знавшего о новой дороге или изменении в улицах с односторонним движением.

+1

Если судить по яндекс-такси, то один и тот же маршрут прокладывает разными путями в зависимости от пробок. Перестроить маршрут во время заказа если возникла пробка? Почему бы и нет?

раскрыть ветку 1
0
За маршрутами в Питере у многих агрегаторов следят логисты. И стоит только отклонится или превысить скорость как срабатывает тригер и водителю тут же звонят с вопросом- куда блядь? И так же легко выпишут штраф. Притом отделы логистики находятся не в Питере, и возможно логист Питер видел в своей жизни только в виде схемы на экране пк.
0
да и больше бывает
-1

Ну в питере когда еду на работу - легко. С севера города в центр можно проехать через Энгельса, мужняк и пискаревку - разница может, в зависимости от закутков, вполне доходить до нескольких километров. Ну а если с севера на юг, то можно через город. Меньше 30 км, а можно по кольцу - 50.

раскрыть ветку 4
+2
По кольцу часто быстрее, но Яндекс везёт через всю хуйню с ебическими пробками, и потом на десерт, по Невскому в час пик...
раскрыть ветку 3
-3

Пчелы против меда? Борьба с агрегаторами? Работу, мля, нормальную ищи....а если подписалась - выполняй.

раскрыть ветку 2
0

это вы кому? таксистке? мне? не поняли происходящее, но трындите?

раскрыть ветку 1
+1

Таксистке.

-3

А заказ она не могла отменить, если видит, что до клиента далеко ехать? Да и 9 км это мало. Какие, к черту, 32 минуты?

-1
Взяла два заказа, один сейчас, другой через час, второй более лакомый, приехала на первый и увидела что на второй не успевает. Поэтому отменила первый и уехала на второй. Ну или второй заказ это её личные дела, к примеру своего ребенка в школу отвезти.
Похожие посты
4357

Яндекс.Go охренел

Заказываю такси. Детский тариф. Высокий спрос. Надо подождать. Стоимость будет 293р.
Ну ок не проблема. Находится машина с формулировкой "нашлась машина дешевле" и цена 310р. !!!
И кнопка еще издевательски так "замечательно".
Ну ладно думаю. Неприятно, но не страшно.
Приезжает машина, я к ней подхожу,а водитель начинает уезжать. Я к нему через лобовое всем телом показываю: "че за фигня? куда поехал?“ Он притормаживает и в окошко мне говорит: "А у меня заказ отменился и уже другой назначен".
Достаю телефон, смотрю сообщение "Заказ отменен службой такси".
Ну офигенски. Перезаказывая цена естественно поднимается уже до 400р.

Рейтинг у меня клиентский 4.95, вроде ничем не грешил. Ощущение как в душу насрали ни за что.

3230

Интересно, как Яндекс.Go проверяет автомобили до выхода их на линию

Насколько знаю, @Yandex.Go время от времени, но не реже раз в три месяца, проверяет автомобили партнёров на соответствие требованиям компании и безопасности.

Сегодня на дороге встретил такое чудо, у которого тонирована задняя оптика, не работают стоп-сигналы (лампы не загорались). На передних стёклах снимаемая тонировка. Лобовое тоже тонировано.

Интересно, как Яндекс.Go проверяет автомобили до выхода их на линию Яндекс Такси, Такси, Авто, Сервис

Расскажите, пожалуйста, @Yandex.Go, как эта машина вообще может выходить на линию при наличии таких видимых нарушений?

Интересно, как Яндекс.Go проверяет автомобили до выхода их на линию Яндекс Такси, Такси, Авто, Сервис

Комментарий от Яндекса:

Большое спасибо, что рассказали об этой машине. Мы следим за внешним и внутренним видом автомобилей, и этот водитель отправлен в таксопарк, чтобы всё проверить и исправить при необходимости. А я проконтролирую, чтобы подобных жалоб больше не поступало.

Обязательно пишите, если смогу ещё чем-либо помочь.

7862

Ответ на пост «Поедем, красотка, кататься...» 

В девяностые мама работала в нарядчиком в локомотивном депо, с графиком день-ночь-48. В ночь и с ночи работников развозили две служебные машины – УАЗы-бобики. Начинаете догадываться? Зима, 7 вечера, темно, маме в ночь, она выходит на улицу возле дома, едет бобик, она его тормозит, открывает дверь, садится.

-У вас что-то случилось?

-Нет, всё нормально, поехали.

-Куда?

-Куда-куда? В депо!

-Какое депо?

-Локомотивное.

Милиционеры от такого напора растерялись, и, ничего более не сказав, отвезли не в отделение, а, как было заказано, в локомотивное депо.

1200

Поедем, красотка, кататься...

Однажды я ехала в гости к подруге. Поезд ночной и чтобы добраться до вокзала пришлось вызвать такси. Как положено в такси "Максим" мне перезвонили, оформили вызов, а потом девушка диспетчер сообщила, что приедет зелёная Мазда номер такой-то. Сижу в квартире, жду. Этаж первый, поэтому во двор не выходила. Звонит телефон и мне сообщают, что машина приехала. Я с сумкой выхожу из подъезда, у дома стоит зелёная машина. Из ее открытого окошка несутся вопли про Владимирский централ, ветер северный. Вот же попадалово... Я резво открываю заднюю дверцу, бросаю туда сумку, сама села рядом с водителем, пристегнулась, как положено. Мужик за рулём почему-то смотрел на меня квадратными глазами.

- Ну, мы едем или нет? - спрашиваю я не понимая, в чем прикол, почему водитель так тупит.

- Куда...? - спрашивает мужик.

- Как куда? На вокзал!! И поживее, у меня скоро поезд. Да, еще, можно вас попросить выключить свою музыку? Я не люблю тюремную тему.

- Ну если вы спешите, я вас подвезу..., - продолжает тупить водила и уже берется за ключ зажигания.

- В смысле...? - тут уже затупила я сама и тут же на меня напал истерический смех - в заднее стекло машины попадает свет фар зелёной Мазды с шашечками на боку, которая заруливала во двор дома из-за угла...

6569

Немного о качестве работы такси в нашем городе 5

Доброго всем времени суток!


Вот вам еще одна история о том, как у нас работают таксисты.


История сия правда произошла с моим очень хорошим другом, которому я верю, поэтому рассказываю с его слов.


Итак, вернулись мы с Томска на поезде (дело еще в 2019 было). Около трех часов ночи. Соответственно чемоданы и сумки. Выходим с вокзала к нам сразу бомбила:

- Куда поедем? - при этом чуть ли не чемодан уже брать собирается.

Называю адрес.

- Восемь тысяч тенге!!!!

Я дар речи чуть не потерял. Красная цена с багажом до места не более 800 выходит. Даже с учетом ночи

Сразу от ворот поворот.

Набираю службу такси.

Проходит минут десять. Практически все с поезда разъехались. Мы стоим ждем. Стоит и тот бомбила в машине поодаль. Потом высовывается с тачки:

- Братан, за 5000 довезу!!!

Отказываюсь снова.

Еще через минут семь этот же бомбила высовывается со смартом и, подняв руку с ним вверх:

- Братан, да вот твой заказ, давно уже у меня. Что ты типа такой не сговорчивый?


Короче говоря, он принял заказ, чтобы его не перехватили и при этом загоняет цену чуть ли не в десять раз выше обычной.


Набираю тут же службу такси и рассказываю все. Естественно указываю марку автомобиля и госномер. При этом отменяю прошлый заказ и делаю новый. И прошу прислать другого водителя.


В ответ оператор говорит, что с данным водителем будет расторгнут договор.

4492

Вопрос

Всегда, когда пользуюсь услугами такси, в конце поездки оставляю 10-20р чаевых в приложении. Вчера устроил пикник для родных, и за перевозку всего забитого багажника решил докинуть водителю рублей 100 за хлопоты. Спрашиваю:
- если я в приложение оставлю чай, нормально? У вас там за него проценты не берут? или может на карту переводом? (смеюсь)
- Лучше переводом! До нас эти деньги не доходят!
Назревает вопрос: весь тот чай, который я скидывал ранее водителям такси через приложения - это чаевые разработчикам??

1802

Приятная неожиданность от таксиста

Привет. Немного даже стыдно писать про такое, но всё же :)


Очень мне надо было пива. Ну вот прям очень. У нас один киоск на остановке Димитрова (Воронеж) работает, там без палева продают пиво в ночь.


Не раз уже, решил вызвать такси "туда-сюда" смотаться: купить пива и домой. Через интернет вызываю, жду. Ехать, кстати, около километра - одна остановка. Ну не попрусь же я пешком в 2 часа ночи)


Первый звонок от робота: к вам назначена лада гранта такая-то такая-то.

Второй звонок: робот говорит - звонок от водителя:


"Слюшай, дарагой, тебе какого пива привезти?" о_О


Почему он так сказал - там при заказе можно написать комментарий: ну я и написал: съездить за пивом и обратною


Я говорю - ды какого, только жигулёвского, в баклажках 1,5 литра. Нужно 3 штуки.


"Ни вапрос, дарагой, жди меня" )))


Минут через 15 приезжает Гранта, там "дарагой" человек сидит, отдаёт пиво: 421 рубль! И ещё 80 рублей за такси! )))


Я говорю - ну что, может на карту? - Ага


Перевёл ему 600 руб у подъезда, поблагодарили друг друга, он уехал ))


Алкаш.

810

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2

История одного кола в Яндекс.Такси

В связи с тем, что один из модераторов или единственный из них "Сообщества пассажиров такси" очень не любит когда говорят прописные истины типа Яндекс.Не.Такси, он меня забанил в этом сообществе и у меня не было и нет возможности отвечать в том посте. Попробую сделать это тут.
Большое спасибо всем, кто поддержал пост, писал комментарии, высказывал своё мнение. Постараюсь ответить на все основные вопросы.

1. Комплектация автомобиля. Дело в том, что я работаю в такси, у нас даже в тарифе эконом доступны все мной описанные плюшки, при они этом совершенно бесплатны. И это нормально. Перевозка детей, в отличие от того же Яндекса тоже бесплатна. Доплата существует за второе ДУУ.

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

2. Wi-Fi в автомобиле реализуется включением в телефоне режима точки доступа. Всё просто, по wi-fi я раздаю свой собственный интернет. Иногда это действительно очень нужно и важно, тем более что в тёплый сезон в нашем Городе огромное количество Туристов со всего мира.


3. Вода, вода "Святой Источник" в бутылках по 0.33l покупалась по цене 6-10₽/бут. Покупалась упаковками впрок, дома хранилась в тёмном месте - в кладовке. В автомобиле одна упаковка стоит в багажнике, по бутылке в каждом дверном кармане, и две штуки в заднем подлокотнике.
Когда в тёплое время года я выхожу из автомобиля то в обязательном порядке убираю бутылки с прямого солнечного света ибо не хочу получить возгорание салона из за возможной фокусировки солнечного луча.
Конечно бутылки все в заводской упаковке, открытые убираются сразу после поездки в багажник, если пассажиры предлагают забрать с собой и выкинуть - прошу оставить чтобы потом правильно утилизировать.

Правила Деления

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост
История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

Почему убрал воду - Вода находилась в подлокотнике, который было необходимо сложить. Убрал я её в передние подстаканники, то есть межлу мной и передним пассажиром. То есть рядом с левым локтём Отца Семейства стояло две бутылки, которые так же были хорошо видны с заднего сидения, и справа в кармане двери ещё одна.
Почему не предложил, ну видимо потому, что если начать предлагать все доступные опции, рассказывать о том, где находятся кнопки подогрева сидений, сколько положений у крыши, музыка, климат, зарядки, розетки - то это может затянуться на очень долго, никому это не надо и каждому пассажиру проводить такую экскурсию устанешь.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: