4

Про такси

Знаете, я иногда подрабатывал в Яндекс.такси, но чтобы вымогать деньги за поездку или за бахилы?! Да никогда, они же(поссажиры) оплатят за все, за то что бы чисто было, быстро, комфортно, удобно...) Если не устраивает, так отменяй заказ, в чем проблема? Я это делал и не раз!. Всегда перед сменой машину помою, все протру, чтобы пыли не было!
Мне даже не удобно когда что-то скрепит в машине! Я всегда стараюсь все звуки устранить, хотя машина у меня отечественного автопрома.
Почему Яндекс позорит водителей такими тарифами, и почему водители позорят таким поведением?!

Дубликаты не найдены

+1
В такси работать могут многие. Стать настоящим таксистом суметь надо.
раскрыть ветку 2
+2
Это просто мудаком могут многие быть)) человеком не каждый (не только лишь все.. мало кто может)
раскрыть ветку 1
+3
Согласен, но каждой профессии нужно как минимум учиться. Возить людей это не только баранку крутить.
+1
Опять скрепит потертое седло!

Опять

СКРИПИТ!

раскрыть ветку 1
0
Емае... извините пожалуйста...
0
Иллюстрация к комментарию
0
Я не понял такими большими или маленькими тарифами позорит водителей Яндекс?
0
Я согласен. И поведение дно и тарифы хуй пойми из чего вообще клепаются. Это прикол такой. В стране столько рабочей силы, что на их взаимном демпинги агрегаторы умудряются делать деньги из ничего.
раскрыть ветку 1
-1

Так сделай) если это так просто.

Опять же не нравится, не работай.

0
Ни чего не поняла: кто у кого и чего вымогает и, главное, за что???!
0
Поссажиры - этапять.
раскрыть ветку 3
+1

Таг веть не песать жы - клеенты.
А таг фсё панятна - поссажиры.

раскрыть ветку 2
0
Блин, сейчас читаю, хочу глаза миксером....извините.
был не много пьян...
раскрыть ветку 1
-1

Скрепит, это ломает скрепы?

Похожие посты
14307

Глухонемой водитель такси

Делал вчера заказ в Яндекс.Такси, и впервые попалось уведомление, что водитель неслышащий - перечёркнутая иконка уха. Водитель Махмуд с серьёзным лицом. Сажусь в машину и вижу атлетичного, в хорошей форме парня, который мне показывает жестами, что не слышит, я показываю, что всё ок.


Ехать мне примерно час. В машине тишина - ни музыки, ни разговоров. Это была идеальная поездка. При выходе я написал на телефоне в заметках крупным шрифтом "Спасибо! Хорошего вечера :)", показываю ему и он такой как ребёнок заулыбался, видно, что очень обрадовался. И у меня настроение улучшилось. А потом обратил внимание на отзывы, а у него там куча отметок за "Вежливость", "Приятную музыку" и "Интересную беседу".

149

Как меня обокрали через Яндекс Go

Итак, 13 сентября, время 20:40 вечера, сижу смотрю телевизор, ничего не предвещает... Приходит push от банка о списании средств (2000 руб.) за поездку в такси. Охреневая, захожу в приложение Яндекс Go и вижу, что в данный момент совершается "поездка" в Ростовской области (я нахожусь в г. Краснодар). К сожалению, не могу приложить скрин, так как в данный момент эта поездка не отображается в истории, а сразу не заскринила.
Срочно захожу в приложение банка (Тинькофф) и прилетает ещё одно списание на 2136 руб. Блокирую карту и попытка третьего списания на 2000 руб уже не удается.

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив
Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

Долгие переговоры по телефону с колл-центром Яндекса и обещания разобраться получены. Также разговор с Тинькофф, доказывания, что карту не потеряла (с заблокированной картой в ближайший банкомат), заявка на перевыпуск карты и прочие радости.

С тех пор прошло 3 дня. Яндекс продолжает кормить завтраками.

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

Тинькофф провел операцию, удалил из перечня транзакций ту неудачную на 2000 руб (не отображается в приложении) и написал следующее:

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

В итоге у меня украли деньги, никто не хочет с этим разбираться и я не могу понять какие дальнейшие действия с моей стороны должны этому способствовать?

Заявление в полицию? Звонки и атаки в чатах я продолжаю, но пока эффекта не вижу...

Ну и главный то вопрос - как вообще возможен подобный взлом аккаунта? Вход в него по номеру телефона и паролю насколько я понимаю, может кто-то объяснить как обезопасить себя на будущее, не пользоваться Google pay?

В общем буду очень рада ценным советам...эти 4 тысячи ж как родные были.


Upd. Сегодня все деньги вернули, хотя до этого реакции не было 3 дня. Либо так совпало, либо сила Пикабу 💪  #comment_180043254

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4
1345

Ответ на пост про такси

Ответ на пост про такси Такси, Яндекс Такси, Оренбург

Пару лет назад в своём городе вызвал такси, приехала "она"- ВАЗ 21099... Так как я спешил, то время на отказ не было. Через километр мы заглохли на середине дороги, водитель пожаловался, что не работает датчик уровня топлива. Лёгким движением руки он открыл багажник и достал оттуда полторушку бензина, долил и сказал, что щас поедем на заправку, т.к., цитирую, "не доедем". Когда приехали на заправку, он встал со своего места и я увидел вот то, что называется креслом...

1103

Комфорт класса "Премиум ультра люкс"

Несколько дней назад вызывал такси на букву "Я", чтоб проехать по городу.

Подъехал черный солидный деловой Hyundai Sonata 886. Открываю заднюю дверь и вижу это:

Комфорт класса "Премиум ультра люкс" Такси, Яндекс Такси, Ростов-на-Дону, Комфорт, Коврик, Длиннопост
Комфорт класса "Премиум ультра люкс" Такси, Яндекс Такси, Ростов-на-Дону, Комфорт, Коврик, Длиннопост

Передние сидения оформлены в таком же стиле Детство-Скул.

Пока ехали, водитель рассказал, что это связала его родная и любимая бабушка, чтобы он чувствовал себя, как дома в комфорте и уюте, т.к. постоянно находится в машине и дома бывает мало.

Жаль, что машина из-за возраста не подходит под класс "Комфорт". За такой комфорт и "Бизнес" можно давать)

Поставил пять звёзд без лишних размышлений!

Всем добра и печенек!)

Показать полностью 1
316

Яндекс.наркоманы

В Бирюлёво Дорожным патрулём ЦОДД обнаружен таксист, утверждающий, что на него напали с ножами неизвестные, залезли под машину и сидят в багажнике😱 Таксист был смертельно напуган и убеждён в реальности происходящего.

На самом деле, в реальности ничего не происходило! Таксист, похоже, находился в состоянии наркотического опьянения. Патрульные вызвали полицию и водитель был задержан, необходимые анализы и процессуальные действия будут выполнены уже в отделении полиции. Информация о произошедшем передана в агрегатор такси, рекламой которого обклеена машина.

Такие вот случаи происходят на дороге... Сами понимаете, что могло бы произойти, если бы водитель в таком состоянии управлял бы машиной🤦‍♂️
https://www.facebook.com/100001268074365/posts/3612274848824...

3164

Больше не оставляю мелочь таксистам

Живу в маленьком городе где все друг другу более менее примелькались.Как то ехала с таксистом который по непонятной причине запомнился.За поездку вышло 225 рублей я ему протянула 250 он сказал что сдачи нет ну я сказала что да фиг с ним,торопилась очень да и мелочь часто оставляла на чай.Сегодня снова вызываю такси приезжает этот же мужик (естественно меня он не запомнил)заказ вышел на 305 рублей,я ему подаю 300р и предлагаю остаток скинуть на карту так как налички больше с собой не было.Что там началось!Сначала он меня стыдил что надо если садишься в такси брать больше денег а потом просто не дав мне выйди повёз меня до банкомата и сказал снимите деньги,сдачу я найду!Так вот в итоге я сняла эти 100р и он реально отсчитал мне 95 рублей.Морали нет,просто отпало желание дарить кому либо деньги даже 10 копеек.Всем спасибо кто дочитал)

5146

Мне очень надо - пассажирка Я.Такси с ребенком

Очередная пассажирка Яндекс.Такси требовала от водителя перевозки её с ребенком без детского удерживающего устройства.

Водитель спокойно пытался объяснить, что перевозка детей без кресла невозможна.

В результате пассажирка вела отсчет, а в случае отказа перевозки грозилась испортить салон водителю в машине.

Upd. К посту есть вопросы. #comment_179492747

3225

Интересно, как Яндекс.Go проверяет автомобили до выхода их на линию

Насколько знаю, @Yandex.Go время от времени, но не реже раз в три месяца, проверяет автомобили партнёров на соответствие требованиям компании и безопасности.

Сегодня на дороге встретил такое чудо, у которого тонирована задняя оптика, не работают стоп-сигналы (лампы не загорались). На передних стёклах снимаемая тонировка. Лобовое тоже тонировано.

Интересно, как Яндекс.Go проверяет автомобили до выхода их на линию Яндекс Такси, Такси, Авто, Сервис

Расскажите, пожалуйста, @Yandex.Go, как эта машина вообще может выходить на линию при наличии таких видимых нарушений?

Интересно, как Яндекс.Go проверяет автомобили до выхода их на линию Яндекс Такси, Такси, Авто, Сервис

Комментарий от Яндекса:

Большое спасибо, что рассказали об этой машине. Мы следим за внешним и внутренним видом автомобилей, и этот водитель отправлен в таксопарк, чтобы всё проверить и исправить при необходимости. А я проконтролирую, чтобы подобных жалоб больше не поступало.

Обязательно пишите, если смогу ещё чем-либо помочь.

569

Теле 2 против Яндекс

Директор Теле2 заказал Яндекс.такси.

Приезжает таксист, тот у него спрашивает, какие тарифы есть.

-"Есть тариф стандартный, с минимальным количеством километров и услуг, есть средний, в него включено больше километров и некоторые услуги и максимальный, в него все включено."

-"А доплачивать надо что-то будет?"

-"Нет, платите фиксированную сумму и всё!"

Заказал максимальный, заплатил, едут.

До половины пути доехали, таксист останавливается и говорит:
-"К сожалению, на вашем тарифе заканчиваются средства. Вы можете доплатить, чтобы мы поехали дальше, или прекратить поездку."
-"Но у меня же тариф максимальный, в него все услуги включены!"

-"Я вижу, что вы нажали на кнопку открытия окна и активировали подписку "Окно"."
-"Подождите, но ведь окно в машине и является его неотъемлемой частью!"
-"Окно наше, но кнопка принадлежит нашим партнёрам! Хотите, я отключу эту подписку?"

-"Хочу! А ещё хочу, чтобы мне больше такое не подключалось! И деньги мне верните!"
-"Хорошо. Чтобы запретить подписки, вам нужно будет набрать &₽€™€€™}}{÷{€|¢¢|$€%%®®@#-₽26722¢$`^°, °π|°|`€==¢¢π¢=$×`{$$${ ₽2`={×${®{¢÷``÷`€=$©=© и ещё €£~{{¢{¢∆$∆∆∆∆`=×$~€^^{~$¢}™]✓✓¢[©$=не=×$[¢|>. Сами мы, к сожалению, этого сделать не можем.
Заявку на возврат я оформил, ждите ответа в течение 3 рабочих дней."

Директор, набирая: "&₽€™€€™}}{÷{€|¢¢|$€%%®®@#-₽26722¢$`^°, °π|°|`€==¢¢π¢=$×`{$$${ ₽2`={×${®{¢÷``÷`€=$©=© и ещё €£~{{¢{¢∆$∆∆∆∆`=×$~€^^{~$¢}™]✓✓¢[©$=не=×$[¢|>" (Сервис временно недоступен, попробуйте позднее).

-"Э, а как ехать то?"
-"Если вы хотите продолжить поездку, доплатите нужную сумму."

-"Ну хрен с вами!"
Доплачивает.

-"Вы внесли на счёт XXX рублей, приятной поездки!"

Доезжают почти до конца, таксист останавливается.
Директор: -"Что опять не так? Я больше никуда не нажимал!"

-"На вашем счёте не хватает средств. Если хотите продолжить поездку, необходимо доплатить."
-"Но я же ничего не делал, куда списались деньги?"
-"Вы пополнили баланс поездки и вам была подключена услуга "Я еду". Первые 5 минут бесплатно, затем XX рублей в минуту."

-"Но я не соглашался на эту услугу! Это незаконно!"
-"Когда вы сели в машину, вы приняли оферту. Она публичная и находится в открытом доступе."
-"Где? Я ничего не видел!"
-"Оферта доступна каждому пассажиру и находится в лючке заднего сиденья, под журналом, между пачкой сигарет и бутылкой колы. Вон она, трубочкой свернутая!"

-"Мне ехать срочно надо! Я уже опаздываю!"
-"Конечно, едем! Что же вы сразу то не сказали?"

Доезжают до места, таксист:
-"Необходимо доплатить ещё XXX рублей."
Директор:
-"Я понимаю, XXX, согласен, но ещё XXX за что?"
-"Так как у вас не хватало денег на поездку, вам была автоматически подключена услуга "Обещанный платеж"
Абонентская плата за неё XXX рублей."

Директор, оплачивая: -"Да чтобы я ещё раз поехал на вашем такси!"
Таксист:
-"Спасибо за то, что воспользовались нашими услугами. Ждём вас снова!"

Директор, идёт быстрым шагом:
-"Да не дай бог!"

Таксист, едет рядом на небольшой скорости:
-"Кстати, у нас есть для вас очень выгодное предложение на обратную поездку! Мы проанализировали ваши расходы и..."

Директор: -"Идите в жопу!!!"

Показать полностью
319

Яндекс водилам

Что у Вас за развод такой? Второй раз за полгода ко мне приезжает такси и сразу уе****ет в сторону доставки без меня. Первый раз бабло вернули + скидка на поездку. Второй раз я изменил способ оплаты и теперь должен за поездку.Сейчас жду ответа техподдержки. Не понимаю где выгода для водилы.

3015

Эконом из Икеи...

Эконом из Икеи... Яндекс Такси, Работа, Яндекс, Негатив, Яндекс-Таксистка моё, Длиннопост, Такси

Заказ принят.

Почему? ИИ Яндекса комментарии не читает. Отказ ухудшает показатели водителя.

Обратной связи о сервиса хрен дождёшься.

По факту заказа.  Дети - грудничок, 2, 4 года(примерно) и 3 ЯЖМАТЬ.

Водителю  - Не хотите везти, отменяйте сами.

-Щазззз-. Тут уже даже неуважаемые пассажиры. Вы заведомо пытаетесь обмануть водителя и экономить. Вот только на чём? На безопасности собственных детей?

Я понимаю, дорого заказать минивен со всеми прибабахами для деток.

Но! Какой раз говорю, водитель несёт ответственность, вплоть до уголовной, за жизнь Ваших детей.

Ну и так, к  слову, мигранты, шабашники конечно, отвезут.( А у Вас запасные дети есть?)

Скрин от коллеги по цеху.

Показать полностью 1
57

Яндекс выложил очередную поездку на беспилотнике по Москве длиной 35 минут

И интересного - как четко на 3:45 едущий впереди беспилотник успевает на зеленый, а едущий за ним - начинает тормозить ровно в момент мигания зеленого и останавливает как раз у стоп-линии.


Как вам идея ездить на такой штуке, которая всегда следует правилам, не устает за целый день, не засыпает ночью и везет за ту цену, которая назначен?


Будущее почти здесь.

783

С Земляками страшно

Получаю Заказ, пункт А - пункт Б, клиент Фатима, примечание : ТОЛЬКО РУССКИЙ ВОДИТЕЛЬ.
Приезжаю, выходит такая Фатима Фатима, молодая, красивая, с ней две такие же яркие Восточные подружки.
По пути по приколу спрашиваю : - А чего не на Яндексе или Убере с земляками?
В ответ все девчонки хором кричат : - Потому что с земляками страшно.

8080

Клиентоориентированность

Историю мне один комментарий напомнил.
В то время подрабатывал в такси, машина у меня была минивэн. В летние месяцы прилетало много заказов в аэропорты. Салон вмещал шесть пассажиров и меня, в сложенном виде багажник вмещал шесть больших чемоданов, пару раз выигрывал на спор коньяк и 1000 рублей у неверующих клиентов.
С аэропорта заказ было взять сложно, практически невозможно. И тут судьба-только высадил клиентов в аэропорту, как автоматом вешают заказ. Садятся ко мне мужчина с женщиной, неброско одетые, как оказалось супруги, адрес стоит ближайшее метро. Из багажа ничего кроме дамской сумки и барсетки у мужика.
Начинаем ехать и мужик спрашивает-не знаете, где поблизости можно машину посмотреть новую?
Я говорю-на Новой Риге целый ряд автомобилей разных брендов, много автосалонов.
Мужик-поехали.
Рассчитались за заказ до метро, едем, общаемся, пытаюсь понять к какому салону их подвезти. Слово за слово, он говорит какая марка все равно, хочется кроссовер или джип, желательно понадёжнее, бренд не важен. Я в сфере автотранспорта давно, какие то советы и рекомендации накидываю, он кивает, с чем-то соглашается, где-то спорит. Приезжаем к салону, он приглашает с собой. Обошли около шести салонов, вернулись к одному из них. Самое смешное, что не один из менеджеров к нам не подошёл ни в одном салоне-мы очень живо обсуждали каждую марку, куда заходили, и , наверное, им казалось, что я автоподбором занимаюсь))) Да и со стороны было видно, что мы незнакомые люди. Зову менеджера, он неохотно отвлекается от кофе, подходит к нам, далее диалог.
Мужик-скажите,в какой комплектации начинается активная безопасность самая продвинутая?
Менеджер-ну, тут шесть подушек,в комплектации от 2.300.000 уже идёт 10 подушек.
Мужик уходит в сторону, пообщаться с супругой, а менеджер кто мне обращается-это кто, твои клиенты?
Я- да нет, я в такси работаю, попросили в салон привезти, прямо с аэропорта.
Он разворачивается на 180 градусов и уходит. Супруги возвращаются и зовут его обратно, он нехотя идёт, они ему-идём оформлять авто, желательно в околотоповой комплектации, черный цвет.
И вот тогда я увидел, как менеджер должен работать-был предложен столик в кафе, кофе за его счёт, регистрация в ГИБДД здесь и сейчас в течении часа, бесплатное первое ТО,в общем, облизывания супругов с ног до головы.
Я спокойно вышел на улицу подышать, уже как три часа с ними ходил, меня догнал мужик, сунул мне хорошую сумму и объяснил-у дочери свадьба, у нас машину ждать три месяца, сами с севера, сейчас авто возьмём и на нем домой.
А я удивился, как поработал сегодня за себя и того парня...

9765

Это просто ...

Пару часов назад было. Клиент - бабка лет 70 минимум. Забрал из обычной пятиэтажки. Ехать нужно в одно из садоводческих обществ.

Едем как обычно пару минут.

Поворачиваю на перекрестке налево как слышу звук открывающейся двери. Резко поворачиваю голову и вижу как бабка вываливается из машины. Бью по тормозам, выбегаю, а сам думаю "вот пи...ц, дверь сама открылась,если сломает себе что начнутся проблемы".

Говорю, бабуля что случилось, как себя чувствуете? А она "Ты куда меня везёшь? Ты куда меня везёшь?"

Толпа собралась вокруг. Кто-то меня спрашивает, что случилось и куда бабушку вёз. Объясняю, такси, едем на такой то адрес. Скорую не вызвали, так как она встала и отвечала что ничего не болит, но и со мной ехать отказывается.

С её телефона звоню её сыну. Приезжает очень быстро взрослый дядька. Объясняю.

Он говорит с ней. С её слов примерно: "Поняла что везёт меня не в ту сторону, напугалась и открыла дверь". Хорошо что медленно ехали.

Мужчина сказал, что я не виноват, однако двери стоило заблокировать. Мне это в голову не пришло т.к. на моей практике только дети дёргают ручки на ходу и вот тогда я блокирую двери.

Короче сегодня выходной у меня. Вообще не рабочее настроение.

1066

Истории таксиста 83

Приезжаю на заказ к воротам комплекса элитных коттеджей.
- Сейчас на рынок, там нужно будет минут 10 подождать, а потом отвезти меня обратно, - вместо здравствуйте говорит, плюхнувшись на переднее сидение, женщина лет 50ти.
- А где именно нужно будет вас подождать на рынке?
- Ну там где супермаркет Фокстрот, ну Вы знаете...
- Знаю, но там увы, подождать я вас не смогу, потому что там остановка общественного транспорта и пешеходный переход. Поэтому стоянка там запрещена, а кроме того сегодня суббота и с самого утра здесь пасутся полицаи выписывая протоколы за парковку в неположенных местах.
- Тогда давайте перед супермаркетом повернем направо на стометровку.
Извините, но там сразу за поворотом стоит знак остановка запрещена, поэтому там я вас подождать тоже не смогу. Если будет удобно, я могу встать в парковочный карман метров за 15 до этой самой Стометровки.
- И что это мне придётся оттуда идти пешком?
- Там всего около 15 метров.
- Значит так! Вы такси и обязаны доставить меня туда, куда мне нужно!
- Вы абсолютно правы, но статус такси, совершенно не даёт мне право нарушать ПДД. Кроме того, поверьте, мне совершенно не интересно заработать 50 грн и при этом попасть на 250....
- Я Вам ещё раз повторяю! Я вызывала такси, чтобы меня отвезли туда куда я хочу! Вы обязаны!
- То есть, по Вашей логике, если Вы захотите ехать навстречу по дороге с односторонним движением, то я тоже буду обязан?
- Нет, ну я же понимаю, что так нельзя...
- А почему Вы не понимаете, что так нельзя в данном случае?
- Ну вы первый таксист, который отказывается туда ехать. Я постоянно пользуюсь такси! И с Зятем мы постоянно там останавливаемся.
- Вы можете останавливаться там с кем хотите, а с Зятем вообще ехать куда угодно, но я под знак не поеду!
- Так это что получается? Пока я буду ходить, вы мне будете считать платный простой?
- Платный простой придумал не я и считать его будет программа по тарифу установленному руководством базы. Если Вас не устраивает, то можете оплатить проезд, а потом заказать другую машину.
- нет! Ждите, я быстро!

Вернулась моя клиентка ровно через 7 минут. Явно видно, что очень торопилась - вся красная, запыхавшаяся...
- А что это вы такой брехливый? - сходу с претензией заявляет она мне.
- Сейчас вот не понял шутки....
- Никаких шуток, Вы говорили, что там стоять нельзя, а там все стоят!
- а на знак Вы внимание надеюсь тоже обратили?
- нет там никаких знаков!
Трогаюсь с места

- а теперь внимательно посмотрите направо и немного вверх. Вон тот самый круг на столбе и есть знак остановка запрещена! А вон кстати и полиция, - указываю пальцем на двух патрульных, неспешно составляющих протоколы горе-водителям, стоящим под этим самым знаком.

- Но я.... Такси... Всегда... А вот мы с Зятем..!!! А Вы первый....
Знаете, вот если Вы ещё раз за мной приедете, я даже в машину не сяду!
- Поверьте, я вас занесу в чёрный список и никогда, ни при каких обстоятельствах больше за Вами не приеду... Можете быть спокойны на этот счёт....

Приезжаем обратно, на таксометре 69 грн.
- Сколько с меня? , - глядя на таксометр, злобно скрипит зубами клиентка.
- Пусть будет 60.
- Но там же 69!
- это вам на чай... Желательно успокоительный...
- Подавитесь! - бросает на подлокотник 70 грн. и выскочив наружу с силой захлопывает двери.
- И Вам всего только самого хорошего, сдерживая смех, отвечаю я....
- А Вам всего нехорошего! Прощайте! Надеюсь больше не увидимся!
- а я как надеюсь... И приложу для этого все усилия...

Показать полностью
325

Заводская территория. Охрана. Платный проезд

Не первый год в такси, да и ранее каталась по заводам. Знаю все алгоритмы заездов на подобные территории.

1. Выписать пропуск на охране, отметка в посещаемой конторе, пропуск сдается на выезде. Бесплатно для водителя. Посещаемая контора платит безналом. Это основной и нормальный алгоритм

2,3,4 и до бесконечности - различные вариации оплаты налом. Водитель, в принципе, не должен участвовать в этих расчётах, он исполняющая сторона. А, тем более, такси.

Ситуёвина. Частная территория, пропускная система, на шлагбауме(для бестолковых) табличка - заезд платный.

К-клиент.

Я- я.

К - не обращайте внимания, вы ж такси, вам можно.

Я - тут это не работает.

Подъезжаю вплотную у шлагбауму, конечно, мне никто не открывает.

Но, тут едет встречная машина, и мой король эконома командует - заезжайте, и направо. Хотя конечная точка указана где-то слева. Хрен, с тобой, заехала, повернула. но вижу в зеркало - летит охрана.

К - да езжайте, я потом всё выпишу.

Я - не, охрана вперёд.

К - идите, выписывайте. Я даже выйду из машины.

Я - (мысленно), ну спасибо! Вслух - со мной идёте?

К - не, я там не нужен.

Ладно. Иду в бюро пропусков

-куда?

-откуда я знаю, я такси, вон там клиент курит.

Извините, только с указанием места посещения.

Не ругаюсь с ними, спокойно возвращаюсь обратно, закрывая заказ.

Иди-ка ты, товарисч клиент пешком, за эти 80 рублей за 1 км заказа, + подача + неверная точка окончания поездки. И разборки с охраной+ оплата заезда, когда ты скроешься в тумане цехов и этажей офисов.

За что получила свой (не)заслуженный кол.

11671

Муж оказался нормальным

Я работал в такси пол года, долбанутые клиенты знающие, как лучше ехать встречались в среднем раз в неделю +/-. Вёз как-то парочку с банкета, так все хорошо начиналось, сели, поздоровались, они на веселе, но не в говно, пока грузил подарки, шутками перекинулись, кажется все идеально. Но когда я поехал по другому маршруту(отступление:ехал за клиентами, и проезжал мимо ремонта дороги, причём прямо за мной ребята полностью перекрыли движение по одной из улиц и пустили в объезд), зная о ремонте, мне сразу начали высказывать, что я пытаюсь их надуть, так дольше и дороже. Всё объяснения даже слушать не хотели. В итоге вернулись на прежний маршрут, и естественно стали в пробку. Сзади булькания жижи стали громче и серьёзнее, опять я виноват, что не предупредил. И в итоге прозвучала фраза: - высадите нас тут, мы дальше с вами не поедем, Саша не давай ему денег! Он не заслужил.
Муж до этого сидевший молча:
-хорошо не дам.
Пререкаться с этим я не стал, поездка была не дорогая и доезд был минимальный, да и нервы дороже.
Я высаживаю их, закрываю в приложении поездку и мне на счёт падает сумма за поездку безналом(оказалось муж, пока жена бурлила и клокотала, изменил оплату с наличных на безнал) +чаевые в размере 2-х поездок и потом ещё смс от мужа "за моральный вред".

Говорят противоположности притягивают я, я видел это воочию.
Всем хорошего настроения и щедрых клиентов

147

Ответ на пост "Клиент не всегда прав. Клиент бывает разный"

"Клиент не всегда прав. Клиент бывает разный"

Работаю в сфере услуг, узкая направленность - установка газа на автомобили. Фирма серьёзная , есть все документы и гарантию, конечно, предоставляем.

Каждому клиенту при установке оборудования выдаем целую стопку документов, среди которых договор гарантия. Условием договора является регулярное прохождение технического обслуживания по километражу. Первое ТО бесплатно. Данное условие озвучивается 100% менеджером при сдаче авто и подписывается 100% клиентом. Кроме всего прочего, никто не препятнсвует прочтению документов полностью- читайте на здоровье, но большинство хочет по-быстрому подписать и поехать. Поэтому основные пункты, включая условия гарантии, дополнительно озвучиваются.

И вот появляется в сервисе очень недовольный клиент. У него вышла из строя одна небольшая, но дорогая деталь. Смотрим документы - ТО не было пройдено...то есть пройдено одно - бесплатное без замены фильтров, потом уже была такая поломка - пошли навстречу, поменяли по гарантии (хотя по-хорошему надо было отказывать, т.к. на тот момент уже перекатал по километражу) И вот снова. Стоит на своём, мол меняйте по гарантии!

- Но Вы не проходили ТО!

- И что с того? У меня есть гарантия 2 года/столько-то километров и она не вышла!

- Да, но обязательным условием является прохождение ТО каждые ***км, а Вы его не проходили.

К слову сказать, можно было пойти навстречу при выходе из строя электроники (она не соприкасается с топливом), но те части, через которые топливо проходит (скорее всего не качественное) подлежат гарантийной замене только при условии, что не топливо явилось тому причиной. Заправляешь по дешевке газ и не меняешь фильтра/делаешь ТО? Плати за замену. Так же как и с бензином - рекомендован не ниже 100, льешь 92 и поломка - гарантии не жди.

Клиент говорит, что цена на ТО у нас завышена и он не хочет платить за него "такие деньги" (цена конкурентноспособна и соответствует качеству материалов/работ). Но гарантию хочет...Мы пытаемся объяснить, что именно при оплате каждый раз за ТО гарантийный ремонт возможен - это логично, мы несем убытки, т.к часто идем навстречу и с производителем уже не устраиваем разборок.

Требует:

- Поменяйте мне сейчас по гарантии и больше я к вам не приеду!

То есть займитесь благотворительностью!

Клиент не слышит ничего и мы просим его принести свой договор гарантию. Приносит. Просим прочитать пункт, напечатанный загдавными буквами, где сказано, что сервисный центр "Такой-то" обязуется предоставлять гарантийный ремонт в такой-то срок при своевременном прохождении ТО в сервисном центре "Такой-то". Просим прочитать вслух. Он читает до слов "гарантийный ремонт" и дальше просто не читает!

- Всё, тут написано, что вы обязаны предоставить гарантийный ремонт!

- Но это не конец предложения, что дальше написано?

- Но я не хочу платить за ТО, цена завышена!

- Если Вы читать не умеете, ничем не можем Вам помочь.

Он еще немного понудел и удалился!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: