Про странных покупателей

Прочитал пост товарища @Babakin про странного Канадца.
Расскажу про свой случай.
Соглашусь с автором-ножеделом, что 99% покупателей адекватные люди. Бывает, конечно, очень много вопросов по цветам, типу кожи, по неправильному определению размера ремня, но это все рабочие моменты. Со многими покупателями даже сложились дружеские отношения.
В общем сама история.
Заказ - ремень из итальянской кожи, пряжка литая латунь с покрытием матовый никель.
Определились с размером, взяли в работу.
Заказ отправили в Москву, транспортной компанией СДЭК. Обычно доставляют максимум за неделю, в этот раз из-за ситуации с вирусом задержали на 3 дня.
Покупатель просто вынул мне мозг, с претензией, почему так долго - решите проблему (хотя был предупрежден о задержках).
Прекрасно понимаю, что хочется быстрее и конфликтные или спорные ситуации почти всегда решаю в пользу клиента, часто с потерями в мою сторону - извинился, вернул 300 рублей за доставку, попросил немного подождать, вроде успокоил.
В итоге ремень получил, все понравилось. Ну, думаю, отлично, черт с ними с 300 рублями, гораздо хуже негатив и плохой отзыв - люди разные.
Проходит 3 недели:
- Покупатель: Здравствуйте, я ремень заказывал, коричневый с матовой пряжкой американской. Мне не нравится цвет, сделайте черный.
- Я: хорошо, пряжка такая же размер тот же?
- Покупатель: пряжка не нужна , просто замените полосу.
- Я: для вас новое полотно 2400 рублей
- Покупатель: нет , переделайте бесплатно.

Очень долго объяснял, что если бы вы сразу написали, и не носили ремень, то пошли бы на встречу и заменили, но Три недели носить и потом решить - неправильно. В общем остался плохим, хотя стоимость новой полосы назвал дешевле изначально...
Но это редкость, повторюсь адекватных и благодарных покупателей 99%

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в рекламе (наружка, полиграфия и все остальное). Раз в неделю стандартно какой-нибудь клиент отжигает. Из последнего:

1. Распечатайте мне картинку на лист А4 так, чтоб не обрезать и не было белых краев. Объясняю, что или будет край, или придется обрезать картинку, или ее исказить. Нет, так ему не надо. Два часа объяснений, что нельзя квадрат идеально засунуть в прямоугольник. Вердикт клиента: "у вас просто дизайнер говно, раз он не может этого сделать".

2. На днях звонок: "делаете наклейки на задние стекла на авто?" - "да, делаем, какие размеры?" - "ну, стандартные такие" - "машины все не стандартные, скажите хоть примерно размеры или модель авто" - "ну машина стандартная". Отправила его рулеткой замерять. До сих пор, видимо, меряет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку