Про срочность

В конце рабочего дня в среду звонит субподрядчик, весь на эмоциях. Далее Я-Я, Субподрядчик-С.
С- Здравствуйте у нас пропали документы которые вы высылали, вот перечень вышлите заново СРОЧНО!!!! Иначе станет работа!!!
Я- Этим занимался коллега, но раз срочно я поищу и вышлю.
Задержался на работе высылаю и перезваниваю.
Я- Пришли документы?
С- Знаете у нас интернет не работает, гляну их в ПОНЕДЕЛЬНИК...

Про срочность Работа, Срочно, Партнеры

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Первый признак удаков у них все срочно. Все, всегда срочно

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно. Есть у нас такие клиенты. И, как ни странно- редкостные мудаки. В пятницу в 6 вечера скинуть просчет на 6 страниц, херачить все майские, потому чтоим "срочно"? Да пожалуйста. А потом выясняется, что это "срочно" никому не вперлось Н И К У Д А.

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

За срочность просто нужно ценник больше выставлять вот и все, очень многие на этом моменте сливаются.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

ждал этого коммента и никто не пишет. ПО сути, если кто-то просит "СРОЧНО", он как бы просит об услуге. Типа пожалуйста. отложи другие дела и займись моим. И тут вопрос: А с чего работнику оказывать ему такую услугу? Они друзья, родственники? Нет? тогда совершенно нормально проработать порядок приема "срочных" заявок.  Все тут комменты вызваны по сути одной и той же ситуацией:  автора запрягли за бесплатно сделать то, чего он не должен, а потом кинули. Ну так, за бесплатно же. Люди не ценят то, что долстается бесплатно.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В реальной жизни, где клиенты не стоят к тебе в очереди, всё несколько сложней и ты вынужден проявлять несколько бОльшую лояльность, чем хотелось бы. В первуюю очередь речь о постоянных клиентах. И если ты залупишься о наценке за срочность, тебя могут не понять.

А со случайными можно, конечно, и выебнуться, но всегда есть риск, что он не станет постоянным.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у вас какой-то подход, который по умолчанию предусматривает, что вас нагибают. То есть постоянный клиент у вас выходит постоянным не потому что его устраивает качество вашего сервиса и условия сотрудничества, а потому что он получает от вас какие-то бесплатные ништяки. То есть изначально вы его как будто позиционируете каким-то благодетелем, а не партнером во взаимовыгодном сотрудничестве, раз он выбрал вас. Это странно.


Плюс фраза "В реальной жизни, где клиенты не стоят к тебе в очереди" мне вообще не ясна. А почему не стоят-то? К хорошему специалисту, в хороший сервис, в хоршую компанию всегда стоят в очереди клиенты. Даже в Азбуке Вкуса очередь. Может что-то не так именно в вашем подходе? Может именно над этим надо работать, а не над еще бОльшей лояльностью к тем редким, кто все-таки забрел на огонек?)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подход у меня гибкий, вы, вероятно, не осилили буквы. Реплэй, спешал фор ю: «В реальной жизни всё несколько сложней и ты вынужден проявлять несколько бОльшую лояльность, чем хотелось бы. В первую очередь речь о постоянных клиентах. А со случайными можно, конечно, и выебнуться».


То есть постоянный клиент у вас выходит постоянным не потому что его устраивает качество вашего сервиса и условия сотрудничества, а потому что он получает от вас какие-то бесплатные ништяки.

Неправильный ответ, более того, с несвязанными причиной и следствием.

Постоянный у нас потому, что постоянно даёт нам работу. И иногда пойти ему навстречу — разумно.


Плюс фраза "В реальной жизни, где клиенты не стоят к тебе в очереди" мне вообще не ясна. А почему не стоят-то? К хорошему специалисту, в хороший сервис, в хоршую компанию всегда стоят в очереди клиенты. Может что-то не так именно в вашем подходе? Может именно над этим надо работать, а не над еще бОльшей лояльностью к тем редким, кто все-таки забрел на огонек?)
О, коуч по тренингам личностного роста нарисовался. А может вы пройдёте в хер со своими непрошенными поучениями?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по такому БОМБАЛЕ-Е-Е-Е-Е-ЕЕЕЕЕЕЕЕЙЛА-А-А-АА, я попал в точку.


Постоянный у нас потому, что постоянно даёт нам работу.

ну, все как я и сказал: для вас он благодетель, ведь дает вам работу. Такова ваша "реальная сложная жизнь". Вы не сотрудничаете с кем-то, где в результате обе стороны получают выгоду. Вы получаете работу. А клиент вам, соответственно, дает. За такое конечно приходится прогибаться, конфеты дарить и ублажать прихоти.



И иногда пойти ему навстречу — разумно.

Резко переобулись с "вынуждены проявлять" до "разумно пойти навстречу". Так не долго уже и до удовольствия от процесса.


Ну а откровенные посылы в беседе, которую Вы сами начали, пытаясь рассказать мне о реальной жизни, я даже не возьмусь комментировать, это к врачам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, у господина была цель накинуть, не вкурил сразу. Ок, за кормом это не ко мне.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку