416

Про списывание

Подрабатываю репетитором.

Когда-нибудь ловили кого-нибудь на списывании? Если да, то наверняка знаете, что большая часть учеников списывать не умеет вовсе - бездумно скатают и все. И списывание видно сразу, в том числе и при решении физмат задач. Казалось бы, как тут можно доказать, что человек списал? Цифры и буквы ведь одинаковые! Очень просто. Во-первых, хорошая часть решений в Интернете написана дилетантами своего дела с ошибками или грубыми недочетами. Во-вторых, решение любой задачи не может совпадать буква в букву, знак в знак. В-третьих, один-два вопроса по задаче - и все просто очевидно. Это предыстория.

Когда я только начинал репетиторскую деятельность, стал у меня заниматься физикой к ОГЭ парнишка. Задачи я брал с одного самого известного сайта для подготовки к ГИА. Кто в курсе - достаточная часть решений там написана не очень грамотно, сразу видно источник решения. Вот с этим парнишкой было так - я даю задачи, он приносит - списано. Ругаю, с ним разбираю задачи, звоню родителям - парнишке нагоняй(лишали на время Интернета, компьютера, телефона, денег). Снова даю задачи, он приносит - списано. Ругаю. Звоню родителям. И по кругу... Тут прям напрашивается та сцена из Матрицы:

Про списывание Репетитор, Учеба, Списывание, Текст, История, Школа

В общем, месяца через два мне этот цикл надоел, так как сам он не решил ничего. Пытался давать придуманные самостоятельно задачи - приходит просто пустой. Я перестал ругаться и задачи давать тоже перестал, ибо смысла нет. Поэтому он просто приходил, мы с ним решали задачи (я решал, он слушал) и через ровно 90 минут - до свидания!

В результате ОГЭ он как-то списал на четверку, а я зарекся заниматься со списывальщиками. Думаю, ЕГЭ он уже не сдал.

Ps. Для списывающих: многие преподаватели не против списывания, если вы разбираетесь в предмете. Потому что в жизни у вас будет в руках книжечка или Интернет и все, что вы не помните, сможете легко найти. Но если весь предмет прошел мимо вас, а на экзамене вы все бездумно списываете из лекций - это видно сразу. И тут уж, прошу прощения, увидимся на пересдаче!

Дубликаты не найдены

+46

Человеку, который "умеет" списывать нужно ставить положительную оценку, у него есть главный навык - умение работать с материалом!:))

раскрыть ветку 28
+15

Навык умения списывать и работать по узкому шаблону, там где это часть профессии - то одно, а вот там, где нет - спорно ставить положительную оценку.

Многие преподаватели в технических вузах вообще разрешают пользоваться чем угодно, хоть интернетом с ноутбука прям на лекции - и поверьте опытному, именно такие экзамены самые адские (если преподаватель не пофигист и всем тройки ставит без вопросов).

Проблема в том, что шпоры как главную необходимость, а не как дважды запасной вариант рассматривают именно троешники, и судя по поддержке на пикабу, большинство людей именно такие, грустно это...

раскрыть ветку 26
0

Самая интересная сдача лабы по вакуумной технике:

-Вот тебе корпус прибора, вот тебе книги. Когда будеш готов, скажы, что за прибор.


Корпус - типа глубокая миска с отверстиями на ободе. Если правильно помню - оказался масспектрометром.

раскрыть ветку 1
0

Когда сдавал кандминимум или спецкурсы - там просто оправляют погулять пару часов, а потом мел, доска и отвечаешь. Очень эффективно.

0

ИМХО, на экзаменах, зачётах, контрольных, ЕГЭ и прочем нужно разрешить пользоваться интернетом или книгами, запретить только мессенджеры.


Но при этом сделать задания на пару порядков сложнее, вот такие условия будут сколько нибудь приближены к реальной жизни

раскрыть ветку 5
0
В чем грусть то? То что большинство звёзд с неба не хватают? Что у людей средние способности и из них получаются средние (или даже посредственные) специалисты? Не переживай, прогресс дойдёт до того момента когда востребованными останутся 2% самых умных, умелых и креативных, остальное будет ИИ делать. Вот тогда то ты и охуеешь, если в 2% попадёшь, ты работаешь, а остальные 98% жрут и развлекаются, тк других занятий у них нет. Могу посоветовать вам придумать вирус, который 98% "средненького" человечества выкосит как нибудь гуманно, типа сделает бесплодными
раскрыть ветку 16
+1
Точно. Работал с парнем, учится в Англии. Формулы учить не заставляют вообще никакие. Все материалы есть на 1 странице учебного модуля. Главное суметь применить
+16

когда пришел к репетитору, он мне дал задачу и попросил решить, после того как у меня это не получилось, он сказал что мои знания в математике остались на уровне 5 го класса и у меня два варианта: тупо заучивать, или вникать и понимать. все дело за мной.

благодаря репетитору я сдал 4 сессии без пересдач на 4 балла... а потом забил хуй и бросил универ

раскрыть ветку 1
0

Не обманул, чертяга?

+12

Ох, как меня раздражало в школе и институте, что даже формулы нельзя посмотреть. Я знаю, как решаются задачи, но постоянно путалась в формулах. И лажала в простейшей арифметике :D

раскрыть ветку 26
+1

По идее, знание формул это не столько их выучить - это и не реально, и бессмысленно, сколько знать что они значат, а в идеале и как их получить.

раскрыть ветку 2
0

Забавно, что пару раз на контрольных в школе (по физике, по-моему) я забывала нужную формулу, но додумывалась, как её вывести

раскрыть ветку 1
0

А в чём разница между "знаю, как решаются задачи" и "умею применять формулы"?

Как можно знать решение без формул?

раскрыть ветку 3
+10

Не знаю, но почему-то на парах многие не втыкали в решение, хотя формулы перед глазами были. Я не говорю же, что вообще ничего не помнила, но например, забывала, где там минус, у синуса или у косинуса, такого типа ошибки.

+4

Наверное «знаю какие формулы применять») На самом деле можно например не помнить гравитационную постоянную ньютона, но знать остальное уравнение.

Можно не помнить границы интервалов (при XYZ анализе например). В принципе вариантов много, другое дело, что 80% задач это просто подстановка чисел в формулы.

раскрыть ветку 1
-7

Зачем шли в институт? В ПТУ формулы сильно проще.

раскрыть ветку 18
+8

Зачем идти в пту, если можешь закончить институт?

раскрыть ветку 16
0

Обучение в вузе и работа в той сфере, на которую учит вуз - две большие разницы. И в работе формулы заучивать не нужно.

ещё комментарии
+1

Шедевр списывания мама мне рассказала. Ученица к ней вроде к ОГЭ пришла готовиться или просто школьные знания подтянуть. Репетиторство, то есть препод вот рядом на соседнем стуле с тобой сидит. Она себе перевод текста на руке написала и пыталась беспалевно туда смотреть.

+1

У меня такое ощущение, что я уже видел этот пост...

Иллюстрация к комментарию
+1
Вот Вы мне скажите а репетитор несёт какую-то ответственность за работу с учеником? И за получение хороших оценок учеником?
раскрыть ветку 10
+17

Нет конечно. Сам репетитором работал и никогда заранее не гарантировал результат ибо пустое это дело, очень многое от ученика зависит. Обычно сообщается родителям что ученик при таком темпе сдаст в таком то диапазоне, если родителей это устраивает то продолжаешь занятия если нет то просто уходить

раскрыть ветку 3
+1

Из своего опыта понял, что если ребенок забивает на занятия, не делает ДЗ и родители не могут на это повлиять, то легче для себя прекратить сотрудничество.

раскрыть ветку 2
+5
Так никаких договоров-то нет. Соответственно и ответственности тоже. Все на совести самого репетитора и на желании ученика. Вот у меня была ученица, готовил к ОГЭ по математике. Не делала домашние задания или делала на отъебись. Главное родителям об этом сразу сообщать. В итоге двойку получила. В первый раз у меня такое. От родителей претензий нет. К пересдаче тоже я буду готовить
+2

Какую он может нести ответственность? К репетитору приводят обычно родители и если ребёнок не заинтересован в работе, то тут ничем не помочь.

0

Юридически - нет. Морально - частично. Потому что очень многое зависит от ученика. Дать информацию, объяснить, попытаться заинтересовать - да, конечно, нужно. Но если ученик нихера не хочет и не делает, несмотря на все пляски с бубном, репетитор его взмахом волшебной палочки не изменит же

раскрыть ветку 2
0

Я вывел для себя такое распределение 40 балов препода, 50 ученика, 10 удача. Плюс-минус, конечно.

раскрыть ветку 1
0
50/50
0
Что я сейчас прочитал?? Задача не имеет одинакового решения?? Уточните хоть. Задача по квантовой физики или какая?)
0

И он такой "Потому что это не мой выбор"

0

Списывать не умел, учился сам на хорошо, в професси 90% школьного материала так и не пригодилось.

раскрыть ветку 1
0

Это ещё что, работаю математиком, 90% вузовской программы по математике не пригодилось. Наверное, будущие математики не должны изучать дифференциальные математики. =)

0

Я коллоквиум по математике так на 5 вчера написал. Точнее списал. Сидя на первой парте второго ряда, прям перед преподом.

-2

Я то думал, что всё кончится тем, что этот парень списывальщик, на данном сайте, сам решение и выкладывал. Концовка разочаровала. Сам всегда списывал. Пока шпоргалку пишешь, весь курс выучишь!))))

-3

Хз, если ученик списывает виноват репетитор. Ребенку пох, он не понимает зачем думать надо. А репетитор должен заставить. Или через родителей, или сам. Объяснить, во-первых, нахера ему эти задачи, во-вторых, использовать чувство долга/интерес/поощрения.

раскрыть ветку 2
+2
Глупые вещи говорите
раскрыть ветку 1
-2

На ОГЭ вообще можно хуй забить

-13

Какой практический смысл в решении задач? Ну вот я тож хапнул в школе горя, репетиторы, слёзы, сопли, и чего в итоге? Я как не знал ничего так и не знаю, и мне это нахер не надо и никогда не пригодится, как я и думал. И вообще по этому поводу, не переживаю...  мир меняется, как ненужно больше уметь охотиться и рыбачить, чтоб выжить, так и учить наизусть всякую дичь, тож больше не требуется.

раскрыть ветку 22
+18
Если вы имеете ввиду математику и физику, то в нашем мире многое из школьного курса может пригодится. Я бы даже сказал бОльшая часть.
+12
95% знаний полученных в школе и институте не пригодятся для практического применения в будущей жизни, но они развивают нужные нейронные связи в мозгу, без которых не сможет развиваться то же логическое мышление и память
раскрыть ветку 14
-1

Сожалею, но это бред. Логическое мышление почти никак не зависит от объема знаний, и развивается в условиях нашего обучения разве что по очно. Для развития памяти неиспользуемые нейронные связи (благополучно разрывающиеся при их неиспользовании) практически не полезны.

раскрыть ветку 9
-4
Знаю кучу людей, которые по специальности технари, но в логику не умеют от слова совсем. Да, они охуенно понимают логику решения задач в физике и математике, но как только требуется применить логику в жизненной ситуации - они теряются и начинают исполнять какую-то рандомную хуйню. С памятью у них тоже проблем достаточно. Это как центральная улица в моем городе. Красивая, большая, охуенная, а шаг вправо-влево и начинаются трущобы. Тоже самое и с технарями. Как только приходится применить приобретенные ими скиллы Не в сфере своей компетенции - они нихуя не могут сделать. Так что про развитие логики и памяти, уж очень спорное утверждение.да и логики в этом утверждении нет.
раскрыть ветку 3
+5

Для вас смысла не было ни какого. К сожалению нет надежного и эффективных методик для нахождения хорошо обучаемых и наиболее способных  людей в раннем возрасте которых имеет смысл учить. Так что приходиться обучать всех, в том числе тех кто учится не способен это конечно напрасная трата ресурсов и времени .

+3

Математику затем учить надо что она ум в порядок приводит

раскрыть ветку 2
-3

...что является личным мнением отдельно взятого человека и не подтверждено экспериментально.

раскрыть ветку 1
0

Самое простое это у тебя работает мозг, умеешь вникать в новую информацию и пользоваться ей. Речь как раз не о запоминании. С другой стороны, наивно думать, что можно заниматься чем-то трудным без навыка запоминания.

0

Зависит о задач и сферы деятельности. Большинству не пригождается даже математика после 6 класса.

-16
Для списывающих: многие преподаватели не против списывания, если вы разбираетесь в предмете

Идиоты

Потому что в жизни у вас будет в руках книжечка или Интернет и все, что вы не помните, сможете легко найти

Не всегда

раскрыть ветку 17
+8
Поясните
+9

Да нет. Адекватные люди. Почти любая работа предполагает справочный материал. А если не предполагает, так этой работе учат и пока учишься с наставником всю справочную инфу запоминаешь.

раскрыть ветку 14
+3

Вот простая иллюстрация: решаем с коллегой один и тот же вопрос, результаты отличаются почти в два раза. Оказывается он не помнит формулу объёма шара (!) и вместо 4/3 ставит 3/4. А на кусте интернета не было.

раскрыть ветку 13
+4
Как я обожаю лаконичную критику) Это как если бы badcomedian говорил в обзоре, что фильм говно и видео обрывалось.
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: