Про собственную невнимательность, или излишнее доверие людям

Расскажу про сабж. Никого не хочу обвинять, никому не дам советов не связываться с нижеупомянутой конторой - нет, тут я сам виноват и никто больше. Просто - поделюсь опытом.
Итак. Подходит скоро к концу действие текущего полиса ОСАГО + скоро ехать на вахту, поэтому решил переоформить полис немного заранее, чтобы не заморачивать этим жену.

Приехал в офис СОГАЗ, здрасьте, говорю, так и так, давайте наши отношения пролонгируем.
Текущий полис заканчивает жизнь в полночь 16 апреля, новый же начнет действовать с 17, верно? Верно, отвечает девочка Даша. Поехали. Бодро всё заполнили, оплатил, поставил автографы - до свидания, увидимся через год. Можно было и через сайт всё сделать - но что то захотелось личного, так сказать, общения.
Дело было в пятницу. На следующий день вечером, вспомнив о вчерашнем, достал полис и передаю его жене - в корочку с документами вложи своевременно. И смотрю - а срок действия полиса - со вчера. Не с 17 апреля, а с 26 марта. Бля.
Дождался понедельника - иду в офис, мол, девочки, ну как так то?
И понеслась. Нет, заменить мы его не можем. А что мне делать? Картинно чуть ли не доставая кошельки - ну давайте мы Вам возместим из своего кармана эту сумму за почти месяц?
Погодите-погодите, зачем мне ваши деньги? Я возьму, а вы потом меня мудаком до конца дней считать будете. Нет, давайте полис переоформим и вася-кот. Нет, так нельзя. Как нельзя? Вот так - нельзя. Ну, давайте его аннулируем, как ошибочно оформленный и нарисуем новый? делов то. Нет, так тоже нельзя - мы должны будем с Вас 23% удержать. Схуяли? (закипаю) Ваша ошибка, почему я должен за нее платить? По другому никак. А что мне делать со старым еще действующим полисом? Почти дословно: выбросьте его, а продолжайте управлять авто уже с новым. Ебать! И я считал эту говноконтору адекватной? Психанул и ушел. Да, знаю, было 100500 способов не психовать, а довести дело до конца.

Хусим, пойдем с другого боку. Звоню в СОГАЗ в колл-центр, объясняю ситуацию. Мне там - ну правильно всё Вам сказали. Да, допустили ошибку, либо сбой в программе - всё, фарш назад провернуть нельзя. Ээээээ..... ок, спасибо
Захожу в ЛК на сайте этого СОГАЗа и пишу претензию там. За номером №2810456 / ОСАГО от 29.03.2021. И по сей день - ни ответа, ни привета.

И всё. Утёрся. Так что - друзья, скажу банальную истину: когда оформляете что либо в какой либо конторе, какие бы теплые и доверительные отношение с ними бы у вас ни были, проверяйте ВСЕГДА и каждую букву. Ибо всегда есть место невнимательности или глюку в системе. А назад шестеренки любой бюрократии двигаются крайне тяжело и неохотно.