10

Про смекалку школьников

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/deti_neveroyatno_tupyie_5895172#comm...


У нас в школе кто-то додумался в классе литературы наструячить стихи прямо на лицевой стороне парты, парта примерно как на фото, только потемнее, черный маркер не особо виден если не знаешь где нарисовано. Суть в чем: маркером крупненькими буквами пишутся стихи, потом стираются, если нужно другие стихи рассказывать. Повествующий стихи ученик выходил к доске, вставал перед партой и правым зрачком считывал информацию с парты. Стол учителя был намного левее, и он не мог в силу узкого угла заметить что на парте что-то нарисовано. Мля, и это работало! Это было гениально! Пока учитель не спалил нас. Он либо проходил мимо и случайно увидел наши "граффити", либо обратил внимание что даже двоешники Мцыри Лермонтова пересказывали наизусть, хз кароч. Короче прикрыли лавочку. Всем хитровыебанным ученикам поставили колы. И оставили на уборку после занятий. Но это уже другая, история.

Про смекалку школьников Школа, Ученики, Лайфхак, Накаждуюхитруюжопунайдетсяхуйс, Хуйсвинтом

Дубликаты не найдены

+5

Правым зрачком

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Повествующий стихи ученик выходил к доске, вставал перед партой и правым зрачком считывал информацию с парты.

А левым зрачком честно и неподкупно смотрел в глаза учителю?

+1
У нас вагоны рисовали.
раскрыть ветку 1
0

Если ты не нетакой, нарисуй вагон другой)

+1
Иллюстрация к комментарию
0
На столе у училки раскрытая книга лежала...встаешь сзади и читаешь...
0

Маркеры и Колы это из разных временных периодов...

0
Хитровыебаных выебали колом.
0

Пацаны к успеху шли.

-2

А у нас на партах только писюны да что-то типа "Леня гей" пишут. И всем насрать, никто ничего не смывает

раскрыть ветку 1
-1

Когда в школе учился была тема писать везде "Никита динозавр" ( По мотивам Хованского). Типа круто было ... xD

Похожие посты
476

Репетиторские истории #24: Обидно

Готовлю одного ученика (Репетиторские истории #20: Шелдон) к поступлению в лицей с математическим уклоном.

Мальчику 8 лет. Хочет (хотя, это больше к родителям относится) поступать в пятый класс.

Конкурировать ему приходится с детьми десяти лет. В этом возрасте разница колоссальна.

Итак, участвовал он в первой в своей жизни математической олимпиаде,  проходящей в лицее 1568 (Пабло Неруды).

Олимпиада проходила в два тура.

Первый тур - отборочный. По его результатам ребята получают допуск до участия во втором туре.

Максимальный балл за первый тур - 30 баллов.

Количество участников - 389 человек.

По результатам первого тура мой ученик показал абсолютный результат - 30 баллов. Такой же показали всего 10 ребят из всех.

Во втором туре участвовали 150 человек, и паренек набрал 85 баллов из 100 при лучшем результате 92 балла.

Попасть в победители не удалось, но с этим результатом он мог рассчитывать на зачисление в школу, но нужно было удачно  пройти еще олимпиаду по русскому.

А вот с русским, к сожалению, не сложилось, всего 63 балла и пролетает мимо поступления.

Было невыносимо обидно, когда объявили результаты.

Вроде бы я должен был быть счастлив за результат по математике, и приложил все силы, чтобы он такой получился, однако, настроение очень смазано из-за результатов по русскому.

Но мальчика я старался поддержать всеми силами, и поздравлял за такой сумасшедше отличный результат для него по математике (свою первую грамоту за олимпиаду он всё-таки получил).

Это был отличный опыт, и останавливаться мы не будем. Однако, наверное, сосредоточимся на лицеях, где не будет такого внимания к олимпиадам по русскому:))

5328

Хамство школьников предложили пресекать штрафами для родителей

Общероссийский профсоюз педагогов предложил штрафовать за оскорбление учителей. Как пишут «Известия», родители хулиганов могут заплатить от 500 до трех тысяч рублей, а в случае нападения на педагога — до пяти тысяч рублей.

Хамство школьников предложили пресекать штрафами для родителей Общество, Россия, Школа, Учитель, Ученики, Хамство, Штраф, Lenta ru

В профсоюзе разработали законопроект, призванный ввести ответственность за неуважительное отношение к педагогам. Для этого предлагается внести поправки в Федеральный закон «Об образовании» и Кодекс об административных правонарушениях.


Поправки также подразумевают ответственность не только для родителей, но и для должностных и юридических лиц. Для последних штраф за оскорбление педагога составит от 100 до 150 тысяч рублей.


Согласно исследованию НИУ ВШЭ, около 70 процентов российских учителей сталкивались с травлей со стороны родителей, учеников или коллег. При этом чаще всего опрошенные называли причиной травли желание школьников самоутвердиться перед одноклассниками. Исследователи связали травлю педагогов с низким уровнем оплаты труда и как следствие падением авторитета профессии.


В декабре 2019 года учащийся школы №24 в Екатеринбурге перед уроками напал на учительницу русского языка и литературы с молотком. Как рассказала мать одной из учениц, подросток подкараулил преподавательницу, напал на нее, а потом пошел в школу. Женщина была доставлена в больницу с черепно-мозговой травмой и множественными ушибами. После обследования учительница отказалась от госпитализации.




Источник:


https://lenta.ru/news/2020/02/26/khamstvo/

1632

Научила на свою голову, или для кого создан звонок

Сын двоюродного брата пошёл в первый класс.

Когда после первого урока прозвенел звонок на перемену, он вскочил с места и побежал к двери.

Учительница его остановила:

— Давид, звонок создан не для тебя, а для меня. Ты не должен вставать, пока я не разрешу.

Объяснив, учительница отпустила его и остальных учеников на перемену.

Через пять минут прозвенел звонок на второй урок.

Все вошли в класс, кроме Давида. Он неспешно прогуливался по коридору и рассматривал портреты на стене.

— А ты чего гуляешь, Давид, звонка не слышал? — окликнула учительница с порога класса.

— Роза Михайловна, вы же сами сказали, что звонок создан не для меня, а для вас.


© Ашот Наданян

780

Ответ на пост «Ну наконец-то» 

А в Беларуси могут ввести закон об административной ответственности за оскорбление учителей!

Ответ на пост «Ну наконец-то» Школа, Учитель, Ученики, Этикет, Из сети, Законодательство, Ответ на пост, Новости, Республика Беларусь

Подобная норма содержится в законодательстве Казахстана, а вскоре ее предложат применять и в Беларуси.

Административная ответственность за оскорбление учителя при выполнении им профессиональных обязанностей может быть введена в Беларуси, заявила в среду замглавы Администрации президента Ольга Чуприс.

По её мнению сегодня нужно говорить о защите учителей правовыми средствами. К слову, в Администрации президента Чуприс отвечает именно за правовые вопросы.


"В последнее время происходит немало событий негативного характера, когда ученики пытаются давить на педагога, а порой и оскорбляют его. Обществу необходимо стать на защиту учителя", – отметила Чуприс.


Указала замглавы Администрации президента на опыт других стран: например, в Казахстане введена административная ответственность за оскорбление учителя при выполнении им профессиональных обязанностей.


"Мы присмотрелись к этому опыту и также планируем ввести такую норму в Кодекс об административных правонарушениях, чтобы защитить учителя. Ведь это человек, с которым каждый из нас идет по жизни и от которого во многом зависит, как сложится наша дальнейшая судьба", – пояснила Чуприс, ее слова привела БелТА.

Последние несколько месяцев Беларусь обсуждала громкие случаи, связанные с конфликтами между учителями и учениками. На фоне ситуации Министерство образования предложило проект этического кодекса педагогов, который, как предполагается, позволит уменьшить количество конфликтных ситуаций.


На сегодня в Беларуси предусмотрена административная ответственность за оскорбления, однако "профильной" ответственности за подобные поступки в отношении педагогов нет.

Источник: https://m.sputnik.by/education/20200219/1043986893/V-Belarus...

Показать полностью
1263

На этом видео плохо все

Учительница сорвалась на ученика и выхватила из-под него стул. А в ответ пацан с размаху ее ударил. Пацана отправили на проверку в психиатрическую клинику. А учительница ушла из школы

https://twitter.com/lentaruofficial/status/12296931579542691...

157

Репетиторские истории #23: конфликты

Неоднократно читал, что у репетиторов часто возникают конфликтные ситуации с учениками или их родителями.

У меня же за несколько лет преподавания не было ни одного мало-мальского конфликта.

И я уже стал задумываться: может я что-то не так делаю?:)

Но это до поры до времени.

И тут за пару недель подряд два проблемных клиента. И если бы я пошел на принцип, то наши отношения с ними сложились бы очень плохо.


Итак, первый клиент - женщина с сыном 5ый класс.

Хотят заниматься дистанционно по скайпу.

В телефонном разговоре женщина сказала: мы еще ни разу не занимались дистанционно, поэтому не знаем, как оно пойдет. Решение о дальнейших занятиях примем после первого пробного занятия.

Ну хорошо, не вопрос, давайте попробуем.

Провел я занятие, и мне нужно было оплатить комиссию репетиторскому агрегатору. О чем я сообщил клиенту, сообщив реквизиты для оплаты.

Но женщина ответила:

Ж: Так это же было пробное занятие, я подразумевала, что оно будет бесплатным.

Я: Да, мы действительно договаривались о пробном занятии,  но речи о том, что оно будет бесплатным, не было.

Ж: Ну как же так, я на это не рассчитывала, ведь пробное и значит бесплатное.

Я: Да, я Вас понимаю, но в анкете у репетиторов прописаны все их условия работы. У кого-то указано: "бесплатное первое занятие", или "скидка 30% на групповое занятие", например, и т.д.

В моем профиле такой информации нет, и мы не обсуждали отсутствие оплаты, хотя я, в принципе, возможно, и пошел на это в определенном случае. Поэтому предлагаю договориться так: в виду возникшего недопонимания, первое занятие учесть со скидкой 50%, то есть за полцены.

Женщине такой вариант понравился, так как ей, с одной стороны было неудобно ставить меня перед фактом бесплатного занятия, но с другой стороны, сама она тоже не рассчитывала его оплачивать.

В итоге наше общение не закончилось неприятностями и каждый из нас вышел из ситуации максимально мягко.


Второй случай. Мама семиклассника.

В переписке в мессенджере договорились о стоимости занятия. Речь шла о оплате за занятие (60 минут). Клиента всё устроило, но дальше она пишет:

Ж: А Вы можете заниматься не 60 минут, а 1 час 20 минут? Дело в том, что сыну нужно время, чтобы достать тетрадку, принадлежности, сходить попить, покушать, отдохнуть, и в итоге чистого времени на занятие как раз и будет около 60 минут.

Конечно я согласился, любой каприз за деньги клиента. С другими учениками часто меняем длительность занятий и в меньшую, и в большую сторону с перерасчетом стоимости урока, естественно.

После окончания урока мама ученика спрашивает меня:

Ж: Сколько я должна?

Я: "называю оговоренную сумму за 60 минут и умножаю ее на 4/3 (то есть, учитывая то, что мы занимались 80 минут, соответственно и оплата тоже за 80 минут).

Ж: Но Вы же называли другую сумму!

Я: Я называл сумму за 60 минут, но Вы попросили меня заниматься 80 минут.


Вообще, очень странное отношение к человеку. Занять его время на то, чтобы великовозрастное дитятко жевало сопли и полчаса тратило на хождение и доставание тетрадей, и потом не оплачивать мое ожидание.


В итоге, здесь я тоже частично пошел навстречу, и согласился за оплату 60 минут, но с условием, что дальнейшие занятия тогда будут либо по 60 минут с соответствующей стоимостью, либо договариваемся на увеличенное время с соответственно увеличенной оплатой.

Договориться на этих условиях удалось, и дальнейшая наша работа была продолжена.


Что касается самого ученика, то этот ученик пока что самый неприятный из всех. Желание слушать и понимать отсутствует напрочь. Когда вырастет, хочет, чтобы родители купили ему квартиру и он будет "работать" ютубером. Проходить стрелялки и выкладывать их для просмотра.

Учеба в школе ему не нужна и ничего ему больше не нравится, кроме как играть в игры на компьютере.

А домашнюю работу по всем предметам за него делает мама (ну, по математике, видимо, эта обязанность должна была лечь на меня).

Такая работа самая неблагодарная для репетитора, ведь всегда приятнее и интереснее учить того, кто этого хочет, а не кого заставляют.


В принципе, в этих двух случаях наше общение перешло бы к конфликту, но нам удалось найти решение.

Поэтому, пост моего негодования по поводу неадекватных клиентов и нашей ссоры откладывается на неопределенное время:)

Показать полностью
109

Родительского комитета чАД

Начался учебный год. Родители побывали на первых родительских собраниях. И понеслась! Эти родительские чаты просто разрывает новыми сообщениями. Не важно во сколько и когда. Ранним утром в воскресение или около полуночи в среду. Вечером едешь с работы, открываешь мессенджер. 15 новых сообщений. 42 новых сообщения. 232 новых сообщения...


Кто-то забил и даже не смотрит. А кому то совесть не позволяет. Вдруг там важное сообщение об экскурсии или прививках. И ты сидишь и листаешь эту километровую простыню. Сообщения все единообразны до безобразия. И так весь учебный год. Каждый будничный день! (кто-то там даже рекламу своих услуг размещает).


Время и так летит очень быстро, а систематически тратить его на бессмысленное дело очень не хочется. Какое решение? Очень простое - создать два чата - официальный и флудильня. В первом нет возможности комментировать сообщения администрации (учителя и род. комитета), а во втором можно комментить и обсуждать всё что хочешь.


Как пример, в Телеге:

Создаешь частный канал (1) и группу (2), привязанную к нему (3).

Родительского комитета чАД Школа, Родительское собрание, Родительский чат, Флуд, Лайфхак, Телега, Длиннопост

В частный канал добавлены все родители, родительский комитет и учитель. Писать там сообщения  могут только администраторы (например учитель и родительский комитет), у обычных родителей эта функция отключена. В канале размещаются только важные информационные сообщения. Для родителей в этом канале есть кнопка "обсудить", которая перекидывает их в привязанную группу, где возможности писать сообщения есть у всех.


Также и в канале и в группе есть прекрасная функция опрос (4), в которой можно сформулировать вопрос и определить варианты ответа. В итоге принятие решения по занавескам или подарку учителю проходят в удобной и цивилизованной форме. Решение принимается по принципу большинства. Демократия!

Родительского комитета чАД Школа, Родительское собрание, Родительский чат, Флуд, Лайфхак, Телега, Длиннопост

Плюс есть тот же функционал, что и в других менеджерах. Закрепить сообщение (5). Отключить уведомления (6) и т.п.

Родительского комитета чАД Школа, Родительское собрание, Родительский чат, Флуд, Лайфхак, Телега, Длиннопост

В итоге родители получают два чата:

1 - официальный канал - где учитель и родительский комитет размещает информационные сообщения;

2 - флудильня, где можно сколько угодно обсуждать разные вопросы.


Пропадает необходимость каждый день пролистывать километры неважных сообщений, а с опцией " опрос" принять коллегиальное решение становится намного проще.


Кто-то скажет, что в других мессенджерах такой же функционал. Согласен, но с исключением. "Опрос" только в телеге. (update - еще в Вайбере)


p.s. и еще один лайфхак (касается первоклашек): чтобы каждый день в родительской флудильне не задавались вопросы "Девочки, подскажите что задали на завтра, а то мой не успел записать", один раз договоритесь с классным руководителем, что она в официальном чате, каждый день будет скидывать фотку с заданием с доски. Кто-то скажет, что дети сами должны учится записывать д/з. Согласен. Но ничто не мешает учителю слать это родителям "по тихому", чтобы дети не знали.

Показать полностью 2
7179

Лайфхак с мелом у доски

Уолтер Левин, профессор Массачусетского технологического института, известный своими лекциями по физики, говорил:


«Сегодня сотни моих лекций можно найти в интернете…Каждый день их смотрят около 6 тысяч человек. Это 2 миллиона в год. Ежедневно на мою почту проходит около двух десятков писем со всего мира. Многие задают вопросы, и я всегда отвечаю. Но удивительно, что многие профессоры физики хотят знать, как рисовать эти пунктирные линии»


Видео про то, как рисовать пунктирные линии мелом на доске так, как это делает Уолтер. Быстро, ровно, с эффектным звуком, от которого студенты в восторге:

903

Как я на родительское собрание попал

На волне историй о поборах в школах со стороны педагогов, вспомнил я историю, которая сильно повлияла на всю мою дальнейшую жизнь. Будет много текста, прошу прощения.


В 2009 году я заканчивал школу, и мне предстояло самое страшное испытание в жизни (на тот момент, ну не думал я, что дальше только хуже будет) - последнее родительское собрание.

Это мероприятие, на котором родителям рассказывают о оценках, которые будут выставлять в итоговый аттестат. А, надо сказать, я был самым слабым (в академическом смысле), хоть и в самом сложном классе.

Учитывая строгость моей матери, пережить такое мероприятие мне не казалось возможным.

Я должен был что то предпринять. Единственной альтернативой был побег из дома.

(Не то что вы могли подумать, я очень люблю своих родителей, это скорее моя фантазия довела меня до пика самобичевания).


Вообщем, единственное что я умел, это проявлять активную гражданскую позицию. И мне впервой это пригодилось. План был такой - раз собрание последнее, одним из вопросов повестки станет организация выпускного для нашего класса. А раз вопрос касается такого важного мероприятия для учеников, то безусловно должен быть представитель от самих этих учеников. Поговорив с однакашниками, я понял, что они ни против меня делегировать. И как показал опыт, не ошиблись. И в "день Х", не предупредив классную руководительницу заранее, я пришел вместе с матерью на собрание.


Лицо моей класснухи в этот момент:

Как я на родительское собрание попал История моей жизни, Школа, Обман, Поборы, Родительское собрание, Длиннопост, Лайфхак

Вообщем, после некоторых препираний с ее стороны и моих железных доводов, меня пустили посидеть в уголок. Собрание шло. Обсуждали судьбы каждого из учеников. Но мой план работал блестяще - не одного слова о моей бездарности и бесперспективности в моем присутствии никто сказать не решился (все таки я уже выпускник, и как никак делегат от класса). Но это было только начало моего звездного пути.


Через час-полтора разговор зашел о организации выпускного. И слово взяла руководитель родительского комитета, мать одного из учеников, женщина честолюбивая и властная. Она высказала свои планы, в которые входило:

1) Общий поход в ресторан со всеми выпускниками школы

2) После него - сразу кораблик с танцами

И всего за 12.000 рублей (примерно, уже 9 лет прошло)


Мне план сразу показался сомнительным, а так как класс был по информатике, и компьютер с Интернетом уже имелся в доступе, я смело (не знаю что на меня нашло, но я был уверен что эта женщина пытается нас наобманывать) заявил: дайте мне 15 минут и я найду лучшую альтернативу.


Вообщем, сокращая текст:

Через неделю, на выпускном все классы кроме нашего катались на кораблике свисая через перила в придержку родителей, неплохо познакомившись с алкоголем. А наш класс после ресторана разьехался по домам, чтобы следующие 2 дня провести в коттеджах с бассейном, сауной и мини-гольфом на природе. И что важно - без родителей. За 10.000 рублей с человека.


Вы даже не представляете, в какой эйфории я пребываю до сих пор при воспоминаниях от шага, который изменил мою жизнь.


А как, могу рассказать дальше, если не утону в минусах.

Спасибо что вытерпели это изложение.


П.С. После мне рассказали, что я первый в истории ученик школы, побывавший на итоговом родительском собрании.

Показать полностью
446

Как извлекать корни в столбик?

Как складывать или вычитать числа столбиком помнят все. Умножать или делить — ну, почти все. А вот извлечение квадратных арифметических корней в столбик для многих будет в новинку. В старых школьных учебниках такой алгоритм описывался редко, в новых изданиях мне он попадался лишь в книге Мордковича (Алгебра, 8 класс).

Немало таких и прочих хороших счетных приемов показано в книге «Система быстрого счета по Трахтенбергу» Р. Мак-Шейна. Извлечение квадратных корней в столбик есть также в пособии  «Математика — абитуриенту» В.В.Ткачука. Но очень надеюсь, что подача в видео будет приятней любой книжной. Наслаждайтесь!

723

Лайфхак для родителей

В свою бытность школьником, бывали дни, а точнее почти каждый день, когда я очень не хотел идти в школу и придумывал всевозможные отмазки для мамы. В один день голова болит, в другой - живот, а нет нет и температура поднималась. Температура, кстати, поднималась хитрым способом - если поставить ртутный градусник в подмышку и легонько постучать по торчащему концу, то ртуть поднималась, таким образом можно было меряя температуру при родителях незаметно постукивать и получать нужный результат. Или в наглую просил разрешения не идти в школу, короче постоянно канючил. Конечно, чаще всего, это не прокатывало и я шел в школу как миленький. Это было вступление, а теперь, как это все видела мама. Далее с ее слов.
Стала, говорит, я замечать, что сын стал постоянно прибаливать, то то, то се, но понимала, что это связано с нежеланием идти в школу. И решила, я с ним договориться - можешь, говорит, не ходить в школу один раз в месяц, но при условии, что раз в месяц - это раз в месяц, без всяких. К слову со всеми моими отмазками примерно так и получалось. В итоге, говорит, сын перестал болеть, пропало нежелание ходить в школу и все наладилось. А я, естественно, на следующий же день воспользовался нашим договором и не пошел в школу, понял, что это работает и как то забыл о том, что можно косить, так и доучился до конца года.
Так что, если ваш ребенок постоянно канючит о том, что не хочет идти в школу, попробуйте договориться, возможно и в вашем случае это сработает, а один раз в месяц прогулять школу - это не катастрофа.
P.S. Чукча не писатель, пишу первый раз, в школу не ходил:)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: