Про службу.

Обещал я рассказать о своей службе на Кавказе. Выполняю,  хотя не знаю о чём говорить. Здесь будут обрывки воспоминаний. Если готовы слушать —слушайте, но про кровь-кишки не будет.

Привезли нас в Каспийск, стояли там две недели акклиматизировались и формировали свой полк. Был у нас парень один, готовился к войне основательно, броник свой усилил—впереди добавил второй ряд пластин и сзади. Не знаю где он их взял, но броник получился тяжеленный. Взводный когда отдел этот бронежилет на совещание, то вернулся еле живой — такой был тяжелый. Пресная вода была дефицит и мы стирались в Каспийском море. Соленая вода мыло не смывала и ходили с белыми разводами от соли.

Нач прода была фамилия Золотуха ( норм мужик) и когда были проблемы в питании то говорили: не понос так старший лейтенант Золотуха.

Когда были в горах часто приходилось ночевать в БТРе, на цинках с боеприпасами. БТР хотя и был плавающий но нещадно протекал сверху и спать было хреново особенно механику водителю. Потом догадались смазать солидолом люки, но из-за этого периодически пачкались сами.

Первый обстрел был ночью это конечно было страшно: кто стреляет, откуда, куда и что надо делать не знаешь, поэтому быстренько закопались в землю как кроты и ждали команды. Трассера разрезали небо всю ночь. Со временем привыкли.

Долго стояли у местечка под названием Карамахи. Там было всё изрыто пещерами в горах и  когда уничтожали пушку или какое-то орудие утром на её месте появлялось новое.

Некоторое время сопровождал колонны за продуктами и за водой. Установку мою зенитную тогда поставили в кузов Урала и ездил я в кузове открытый всем ветрам дождям и прочим стрелкам. Однажды при обстреле колонны водитель одной из машин остановился, выпрыгнул из машины и спрятался под нее. Дело было в темноте и понять, что происходит и откуда стреляют невозможно. Но всё захват закончилось хорошо.  Пока в Буйнакске колонну грузили продуктами мы стояли на улице и ждали. В это время с 3 сторон ко мне пытались залезть местные дети и кричали продай 5.45 продать 7.62 (патроны к автомату), 50 коп. штука плачу. Спасла меня тогда только жадность, запросил я по 5 руб штука. Иначе ни как. Эти дети в лучших традициях Кавказа мне отвечали: Ээээ, вообще оборзел! по 5 руб мы тебе сами продадим. В горах 1 бородач предлагал продать ему зенитную установку за 5000 долларов,  чтобы защищаться от бандитов.

Было время ездили сопровождали колонну за водой и проезжали глухой хутор (или как он на Кавказе там называется?). Хозяин хутора вышел на дорогу и попросил привезти ему воды, a нам не жалко, привезли целую целую ЦВ, литров 400 ему слили. Потом поехали залились по новой, а когда возвращались он уже ждал нас со всем своим семейством. Просто ждал а выкатили арбузов немерено. Загрузили в кузов столько,  что негде встать было. Потом у всех был праздник а мы ему еще несколько раз воду привозили и угощали тем что было хлеб консервы. Хороший дядька.

Однажды, когда выбили ваххабитов с их позиций, то обнаружили окурки косяков, шприцы и кораны, А мы-то думали чего они так храбро воюют и страх и неведом.

Пожалуй хватит на первый раз, писать можно много. За ошибки не ругайтесь пишу на работе.

P.S. служба там была хорошей проверкой на вшивость,  неплохо сдружились с ребятами. И да, не бывает атеистов в окопах под огнём.

Ничего себе! Фото своего БТР-д в интернете нашел

Про службу. Служба, Армия, Кавказ, Текст