Про школу

По мотивам Керченской трагедии.


Сразу скажу что моя жизнь началась где-то на втором-третьем курсе университета. Помню у меня тогда появился друг и он однажды сказал мне - 4ernoRoot, у меня такое впечатление что до 20 ты не жил.


Для меня так оно и было.


Все что было до этого можно вычеркнуть полностью.


Прежде всего школа!


Родная, школа. Я ненавидел ее. Нет не так. Я НЕНАВИДЕЛ ЕЁ!!!!


Мои одноклассники - ублюдки. Не все конечно. Сейчас, когда мне уже за тридцать, я понимаю что на самом деле ублюдков было немного. Человек 10-15 от силы. И не все они были моими одноклассниками.


И как же много говна они делали, что заслонили этим говном всю школу. Всех учеников и учителей. К одной учительнице у меня тоже кстати куча претензий. Потому что она.... я уже не помню почему. Я просто ненавижу её.

Видимо наговняла когда-то, а я эмоционально запомнил.


Проблема с одноклассниками привела к тому что моя школьная жизнь превратилась в одну черную полосу. Сейчас это то, что называется подавленные воспоминания - я не помню из школы почти ничего. Я не помню моих одноклассников. И вспоминать не хочу! Мне абсолютно все равно кто они и где они.


Конечно ни о какой успеваемости не могло быть и речи. Я прогуливал школу как мог. Просто вставал рано утром и шел в какой нибудь подъезд. И стоял там до обеда, глядя в окно. Мухлевал с телефонной розеткой, чтобы учительница не могла дозвониться до родителей(подключался к соседской линии, там жили бабушка с дедушкой и они редко звонили). Два дневника.

А если мой мухлеж вскрывался, то мне было абсолютно все равно. АБСОЛЮТНО. Меня не волновало что мать орет на меня. Что батя бьет меня ремнем - это фигня. ГЛАВНОЕ - не ходить в школу!


Сперва моей отдушиной стали книги. Я читал все! Абсолютно все. Мне было все равно что читать. Все что умещалось в буквы было прочитано. Если ты книга - иди сюда. И разумеется все мои друзья были вымышлены. Я жил героями книг. Абсолютно не помню что происходило в моей жизни когда я читал Майн Рида. Зато что было в книге я запомнил отлично.


Книги развили мое воображение до невероятных размеров. А школа - мою ненависть. Знал бы ты, дорогой читатель, как много раз я убивал своих обидчиков. Кровавые брызги летели на лица учителей. Удар стулом - в лицо. Переломы рук. Каждое новое издевательство рождало в моей голове целую серию фантазий, о том, как я расправляюсь со своими обидчиками!


Если бы мысль могла убивать, у меня как у врача, было бы свое кладбище.

А у некоторых учеников по сотне могил.


После очередного приключения я выходил из строя на неделю. Моя голова генерировала смерть негодяев. Это было плохое состояние. От ненависти челюсти сжимались до боли. Кулаки стискивал с такой силой, что ногтями продавливал ладонь.


Кстати, именно тогда я выработал себе цель жизни. Стремление так сказать. Мне хотелось покоя. Чтобы меня ничего не колыхало. Помню у Берроуза был рассказ про мозги которые жили отдельно от тел. Эти мозги могли взять любое тело, которое понравиться. Но мечтой этих мозгов был - вечный покой. Глухой, слепой мозг. Который лежит себе в норе и тупо ничего не делает. Положение Робинзона мне казалось очень даже завидным.


К тому же я еще и интроверт. Мое вечное самокопание сводило меня с ума.

Что я сделал не так? А надо было ответить во так. А еще лучше надо было сделать вот так...


Моя жизнь была наполнена ненавистью. Но не к ко всем. Это что бы вы не думали что я прям был злобной буратиной. ГЛАВНЫМ злом была школа. Злом поменьше - несколько хулиганов, живущих в окресностях моего двора.


Однажды у меня дома появился компъютер. И это изменило мою жизнь :)

Да. Хорошие были времена. Император предложил соревнование трем домам...

Вилко, немедленно вернись в аудиторию...


В конце концов я справился со своей ненавистью, но об этом попозже.


Еще меня очень сильно подогревала беспомощность. Я не понимал учителей.

В любой попытке отстоять себя, свое достоинство обвиняли меня.

Я поражался ну как же они не видят. Я поражался умению ублюдков так поворачивать ситуацию, что это я виноват, а они белые и пушистые. Они все делали втихаря. Тычок в спину. Плевок в ухо. А я как дурак возмущался громко и получал от учителя. Они просто подогревали меня, а я был готов взорваться в любой момент.


Несколько раз я дрался - пару раз победил. Но всегда драки шли по одному сценарию. Я с кем-то дерусь а вокруг стоит толпа и подпинывает меня. На драки я приходил один. А мой оппонент с кучей народа. И если победа была на моей стороне, то меня допинывали уже в толпу. Шансов на победу не было.


Я был воспитан честно. Однажды я прочитал какой-то рассказ, который изменил мою жизнь. Не помню о чем, но главная мысль была такая - если кто-то не соблюдает правил, то и нехер играть с ним по правилам. И вот тогда у меня как буд - то что-то щелкнуло и все встало на свои места.


Вот тогда я вынес эти слова в девиз моей жизни: Если кто-то не соблюдает правила, то нехер играть с ним по правилам. Поэтому считаю - преступников не надо судить. Они отказались от законов по которым мы живем. Не надо их судить по законам. Изгнание.


Я перестал боятся. Избавился от страха. Мне стало абсолютно все равно что со мной будет. Равнодушие к своей судьбе и ненависть к школе - вот что было со мной в 9 классе.


Теперь я ждал драки. Я ждал когда до меня докопается какой-нибудь говнюк и я смело закажу ему стрелку.


С наслаждением вспоминаю этот момент - момент освобождения. Это было великолепно. Обычно я стоял красный от позора, дерганый, глазки в пол. Желание очень быстро исчезнуть. Но не на этот раз. Я был спокоен и уверен в себе. Мне не было страшно, мне было хорошо. Я был безумен. Я приготовил кое-что. Сходил в автослесарку и попросил сварить особым образом арматуру. Чтобы получилось что-то типа булавы. Сказал что играем в крестоносцев.


И вот после очередной стычки мне забили стрелку. И я пошел. В рюкзаке была "булава". Мне было очень хорошо. Удивительная легкость в теле. Осознание правоты. Осознание что границ на самом деле не существует. Что они сами напросились. Что это их выбор, а не мой. Пусть они сдохнут. А я спокойно буду сидеть в тюрьме.


Вот такой бред был у меня в голове. Покончить с собой как то не пришло в голову. Слава богу что у меня не было ствола. Именно тогда я мог его применить. И применил бы обязательно. Я бы расстрелял всех кто там был. Хорошо что его не было.


Когда пришел на стрелку, там уже толпа была. Меня заметили, и тот говнюк, который забил стрелку кричит - оооо, пацаны, крутой чувак пришел.


А я улыбаясь поставил рюкзак на землю и достал булаву. А толпа такая - о, палку взял, ты че беспредельщик что ли?


А мне было абсолютно все равно. Я даже готовиться не стал. Просто прыгнул вперед и махнул палицей. И с первого же удара разодрал дуэльщику ухо и щеку. Вот тогда то они и шуганулись. Не все еще доперли, смеялись по инерции. А я прям в толпу шагнул. Хорошо шагнул, с замахом.


Мне было очень хорошо. С меня упал груз позора. Этой притворной жизни, когда родители спрашивают - как в школе? - а я вру, лишь бы отстали.

Чертовски сильное чувство свободы. Я не знаю как это описать.

Как буд то на тебя наложили заклинание благодать. Какое-то просветление что ли.


Тогда я, кстати, не сильно начудил. Еще двоим хороших шишек понаставил. Большинство разбежалось. Ненависть ушла. На все про все ушло минуты три-четыре. "Дуэлянт" так и остался лежать на земле. Помню я подошел к нему, он лежит, руками за голову держится. Еще мысль у меня мелькнула - фига него глаза большие.


Мне не хотелось его добивать. Я понял что ему хватит. Убрал булаву в рюкзак и молча ушел.


Эти 3 минуты в дальнейшем сильно повлияли на мою жизнь. В школу я ходить уже не боялся. Абсолютно. Мне было наплевать на всех. И на учителей тоже. Я знал что они беспомощны как с моими мучителями так и со мной. Делать они ничего не будут. И я так же знал что могу любого из говнюков уделать при помощи молотка(от булавы избавился - замах хромал :)). С тех пор молоток всегда был со мной. И я не боялся это демонстрировать. Я спокойно реагировал на все подначки, но после уроков обязательно подходил к хулигану и предлагал встретиться после школы. Забивал стрелку. Нагло. Громко. Чтобы слышали все. Чтобы он не мог отказать. Я же знал что он правильный пацан, не должен отказываться на стрелки ходить. У него же репутация. И еще я так делал потому что знал что эти очкозавры никогда не придут одни. Обязательно со свитой. Если бы он пришел один я бы не стал доставать молоток. Мы бы дрались один на один на кулаках. Но они все ссыкуны. Ни разу никто не пришел один.


Ссыкливые твари!


Сейчас мне тридцать пять лет. У меня жена и двое детей. Я люблю свою жену и мы женаты уже 8 лет. И я люблю своих детей. Очень-очень сильно.


И своему старшему сыну я прививаю бережное отношение к чужой жизни.

Не трогай чужие вещи - вдруг они очень важны для владельца, будь это хоть коробок спичек. Неважно. Просто не трогай и все.


Не лезь к человеку, только потому что у тебя игривое настроение. Не трогай его. Когда он сам начнет с тобой разговаривать тогда можешь шутить и все такое.


Если человек говорит, о чем-то чего ты не знаешь, это не значит что он дебил. Это значит что ты чего-то не знаешь - иди почитай гугл и возможно ты изменишь свое мнение.


Сейчас у меня огромные претензии к воспитанию детей. ОГРОМНЫЕ. Многие родители совсем не понимают что такое воспитание. А самое главное - они не понимают ЗАЧЕМ оно нужно!


Чтобы не было таких новостей. Что бы тебе не звонили из школы со словами у нас один ученик застрелил вашего сына.


Но самое главное: подобное воспитание нужно для одной вещи. Всего одной - чтобы другой ученик не считал вашего ребенка ублюдком достойным смерти!


Я пишу этот текст чтобы вы поняли просто избежать таких печальных событий как Керчь.

Внушите детям что если ты не можешь назвать человека своим другом, то и нечего тогда шутить с ним. Если Человек не разговаривает с тобой - то не лезь к нему. И не мацать чужие вещи!

Всего три правила. Они такие простые. Но так тяжело донести их до людей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку