Про шиномонтажный сезон

Здравствуйте. В связи с тем, что каждый год в шиномонтажный сезон наблюдаю одно и то же решил написать небольшую памятку. На истину не претендую, но я вижу всё именно так


Место работы г. Саранск (Республика Мордовия)


Итак, список небольших фактов и рекомендаций :


1.1. Ваши колёса (на дисках) всю зиму/лето лежали и ждали своего часа, а он наступает в то же время, что и у всех


Вот я как раз таки призываю Вас не откладывать это дело, а ЗА НЕДЕЛЬКУ-ДРУГУЮ ДО АЖИОТАЖА привезти их - подкачать, отремонтировать, отбалансировать, поправить диск, дошиповать и т.д. в противном случае можно нарваться на отказ в виду сильной загруженности и/или большой очереди(мы не берём диски на правку и не чиним боковые порезы в сезон, поскольку очень трудозатратно)


Мы с удовольствием выполняем эти работы в межсезонье


И всё это делается неспеша , аккуратнее, качественнее

Про шиномонтажный сезон Шиномонтаж, Сезон, Работа, Работушка, Длиннопост

1.2. Все хотят сделать свои дела в выходной до обеда.


Самые загруженные часы суббота - воскресенье с 8 до 13


В которые люди стоят и ждут своей очереди по несколько часов


Чаще всего вы можете приехать после 16 часов и в очереди почти никого не будет. Всегда так. Каждый сезон. Каждый год


Вы всегда можете позвонить и спросить как там у нас по занятости, это минутное дело

Про шиномонтажный сезон Шиномонтаж, Сезон, Работа, Работушка, Длиннопост

1.3. Время переобувки


На Ютубе есть ролики, где авто береобувают менее,чем за 15 минут в ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. такого не бывает в нашей жизни, поскольку у кого-то не откручиваются колёса, у кого то они все спускают, некоторые привозят колёса не того радиуса или от другой машины(а мы-то спешим и уже всё разобрали) и т.д. см.пункт.1


R13 - 20 -40 минут вместе с заездом-выездом из бокса - втроём


Это минимум - дальше по-нарастающей до 1 часа

Про шиномонтажный сезон Шиномонтаж, Сезон, Работа, Работушка, Длиннопост

1.4 Именно у Нас на шиномонтаж записи нет, поскольку очень много людей относится наплевательски ко времени окружающих - просто не приезжает.


1.5 Про цены - каждый сезон приезжают люди, которые говорят - капец у Вас подорожало ( хотя несмотря на цены на бензин, курс доллара, дорожающие продукты и т.д. цена так и держится уже 2 года) и уходят в соседний шиномонаж, который открылся на 1 месяц , не знаю почему они так говорят, либо для них всегда и везде дорого.


Последний раз поднятие цен было по 10р на каждую позицию (т.е. около 10%)


1.6 Пора заняться П.1.1


А вообще у себя на работе я раз пол года встречаю почти всех друзей, знакомых и пью с ними кофе и узнаю как у них дела и что нового, что в принципе очень радует)В общем, ДО ВСТРЕЧИ)


Всем кто осилил текст и впитал в себя информацию - огромное человеческое спасибо)

Про шиномонтажный сезон Шиномонтаж, Сезон, Работа, Работушка, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Друзья, скажите мне, зачем колеса каждый год балансировать, если они на разных дисках?
У меня два комплекта колес. Каждый сезон я приезжаю в знакомый сервис, где эти колеса лежат на хранении. Мне их там меняют за 10-15 мин. Я уезжаю. В сервисе мне никто не говорит про балансировку, но куча знакомых постоянно об этом твердят и еще чуть ли не в обязательном порядке заявляют, что надо каждый раз на сход-развал заезжать.
Никаких проблем с колесами после зимнего хранения я не наблюдал, максимум будет подспущено и то я не припомню когда такое было. Машину не уводит в сторону, биения и вибрации нет.
Так кто-нибудь объясните мне, зачем в обязательно порядке каждый раз балансировать уже сбалансированные колеса и заезжать на сход-развал когда машину не ведет в сторону??

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы катаете исключительно аккуратно, не попадаете в ямы и т.д, то можно подкачать и поставить,
но есть и те, что приезжают в межсезонье, ещё раз снимают (или мы снимаем) и балансируют.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть это просто личное дело каждого, которое выдается за необходимый минимум?

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Балансировку необходимо проверять каждые 7-10 тыс.км. Если пробеги маленькие, то один раз в начале сезона
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот опять, "необходимо", а зачем и для чего если меня ничего не беспокоит? Не думайте, что я стараюсь докопаться, нет. Я просто хочу знать зачем?

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они ведь изнашиваются, при этом не всегда равномерно. Если не беспокоит, значит там значительного дисбаланса не появилось, либо вы его просто не чувствуете
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Вооот, уже лучше. Спасибо

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это вообще не нужная херь, если в ямы не влетать, хранить шины правильно и сами шины использовать в норм состоянии
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Если влетать в ямы- это другие проблемы. Балансировка необходима после того
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда необходима
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, есть пример. Мерин Джи Эл 450, диаметр 21. Обул новый Мишлен, балансировка Хоффманн 6900, мойка колёс, опыт монтажника более 10 лет. Через 3000 км дисбаланс около 100 гр. Ненужная херь?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что небольшой дисбаланс гасится подвеской, и только поэтому не чувствуется. Приводит это всё к преждевременному износу ступичного подшипника, сайлентблоков и т.д.
Развал-схождение имхо нужно делать если колеса сильно отличаются по высоте.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоооо, выедьте на трассу, разгонитесь до 120км и все увидите и почуствуете, развал делается по желанию, но обычно летом ставят другие размеры диски/шины и схождение всетаки нужно делать
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Подвеска на разных авто работает по-разному. Не нужно обобщать. Где-то чувствуется 10гр дисбаланса, а где-то не чувствуется 40-50.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
дисбалансом, который не чувствуется не ушатать подвеску. Если нет уверенности, что вы сможете почуствовать, то балансируйте каждый раз, никто же не запрещает...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку