14

Про шиномонтажный сезон

Здравствуйте. В связи с тем, что каждый год в шиномонтажный сезон наблюдаю одно и то же решил написать небольшую памятку. На истину не претендую, но я вижу всё именно так


Место работы г. Саранск (Республика Мордовия)


Итак, список небольших фактов и рекомендаций :


1.1. Ваши колёса (на дисках) всю зиму/лето лежали и ждали своего часа, а он наступает в то же время, что и у всех


Вот я как раз таки призываю Вас не откладывать это дело, а ЗА НЕДЕЛЬКУ-ДРУГУЮ ДО АЖИОТАЖА привезти их - подкачать, отремонтировать, отбалансировать, поправить диск, дошиповать и т.д. в противном случае можно нарваться на отказ в виду сильной загруженности и/или большой очереди(мы не берём диски на правку и не чиним боковые порезы в сезон, поскольку очень трудозатратно)


Мы с удовольствием выполняем эти работы в межсезонье


И всё это делается неспеша , аккуратнее, качественнее

Про шиномонтажный сезон Шиномонтаж, Сезон, Работа, Работушка, Длиннопост

1.2. Все хотят сделать свои дела в выходной до обеда.


Самые загруженные часы суббота - воскресенье с 8 до 13


В которые люди стоят и ждут своей очереди по несколько часов


Чаще всего вы можете приехать после 16 часов и в очереди почти никого не будет. Всегда так. Каждый сезон. Каждый год


Вы всегда можете позвонить и спросить как там у нас по занятости, это минутное дело

Про шиномонтажный сезон Шиномонтаж, Сезон, Работа, Работушка, Длиннопост

1.3. Время переобувки


На Ютубе есть ролики, где авто береобувают менее,чем за 15 минут в ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. такого не бывает в нашей жизни, поскольку у кого-то не откручиваются колёса, у кого то они все спускают, некоторые привозят колёса не того радиуса или от другой машины(а мы-то спешим и уже всё разобрали) и т.д. см.пункт.1


R13 - 20 -40 минут вместе с заездом-выездом из бокса - втроём


Это минимум - дальше по-нарастающей до 1 часа

Про шиномонтажный сезон Шиномонтаж, Сезон, Работа, Работушка, Длиннопост

1.4 Именно у Нас на шиномонтаж записи нет, поскольку очень много людей относится наплевательски ко времени окружающих - просто не приезжает.


1.5 Про цены - каждый сезон приезжают люди, которые говорят - капец у Вас подорожало ( хотя несмотря на цены на бензин, курс доллара, дорожающие продукты и т.д. цена так и держится уже 2 года) и уходят в соседний шиномонаж, который открылся на 1 месяц , не знаю почему они так говорят, либо для них всегда и везде дорого.


Последний раз поднятие цен было по 10р на каждую позицию (т.е. около 10%)


1.6 Пора заняться П.1.1


А вообще у себя на работе я раз пол года встречаю почти всех друзей, знакомых и пью с ними кофе и узнаю как у них дела и что нового, что в принципе очень радует)В общем, ДО ВСТРЕЧИ)


Всем кто осилил текст и впитал в себя информацию - огромное человеческое спасибо)

Про шиномонтажный сезон Шиномонтаж, Сезон, Работа, Работушка, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+3
40 минут? Втроём? Вы, простите, монтировкой их разбортируете?
раскрыть ветку 1
+1
Вы не представляете какой на каком утиле ездят клиенты, с камерами или на вечно спускающих ржавых штамповках и кривых , которые не с первого раза балансируются.
+2
Странно. Отчего вы говорите про радиус колеса, а не про диаметр. Вы в самом деле работник шиномонтажа? Или просто рядом стояли при работе? Или колесо на 13 дюймов вы так и называете: "колесо радиусом в 6.5 дюймов"? Или как?
раскрыть ветку 5
+1
радиус пошло от надписи на шинах и дисках r13,r14,r15 и т.д
Так и называем
раскрыть ветку 1
+2
Так ведь это не радиус означает. Это означает, что корд в шине уложен радиально.
-4

Kолесо на 13 дюймов - это колесо радиусом 13 дюймов. Прикинь.

раскрыть ветку 2
+1
Охренеть! То есть это колесо диаметром 26 дюймов? То есть, 66 сантиметров?!
раскрыть ветку 1
+1

Видно что ТС никакого отношения к шиномонтажке не имеет, скопипастил бездарную статейку видимо с яндексдзыня или типа того лайвхаки типо) про радиус и диаметр  особенно палевно)

раскрыть ветку 5
0
5 лет работаю
описал всё как есть без задней мысли.
реально все привыкли так типа r - обозначение диаметра, заходит клиент и спрашивает "сколько 15 радиус отбалансировать" или просто "пятнадцатые"
раскрыть ветку 4
+1
R это обозначение того, что шина радиальная. Ни к диаметру ни к радиусу эта буква отношения не имеет
раскрыть ветку 3
+1

А я сам меняю.🙂

0

Друзья, скажите мне, зачем колеса каждый год балансировать, если они на разных дисках?
У меня два комплекта колес. Каждый сезон я приезжаю в знакомый сервис, где эти колеса лежат на хранении. Мне их там меняют за 10-15 мин. Я уезжаю. В сервисе мне никто не говорит про балансировку, но куча знакомых постоянно об этом твердят и еще чуть ли не в обязательном порядке заявляют, что надо каждый раз на сход-развал заезжать.
Никаких проблем с колесами после зимнего хранения я не наблюдал, максимум будет подспущено и то я не припомню когда такое было. Машину не уводит в сторону, биения и вибрации нет.
Так кто-нибудь объясните мне, зачем в обязательно порядке каждый раз балансировать уже сбалансированные колеса и заезжать на сход-развал когда машину не ведет в сторону??

раскрыть ветку 22
+1
Если вы катаете исключительно аккуратно, не попадаете в ямы и т.д, то можно подкачать и поставить,
но есть и те, что приезжают в межсезонье, ещё раз снимают (или мы снимаем) и балансируют.
раскрыть ветку 21
0

То есть это просто личное дело каждого, которое выдается за необходимый минимум?

раскрыть ветку 20
0

почему бы не сбортировать на 4 больмень приличных бэушных диска зиму? затем просто дважды в год перебортировать в гараже колёса? никаких затрат и очередей, всё отбалансировано...

раскрыть ветку 2
+1
Большинство сейчас колёса сами не снимают, поэтому им один фиг приходится ждать в очереди, хоть и работа по замене займет максимум 10 минут. Но те кто делают всё сами вызывают искреннее уважение, чуть повозился(хорошо если чуть), но несколько сотен сэкономил.
раскрыть ветку 1
+1

давно так делаю. причём комплексно - машину мою, салон пылесошу, петли смазываю...

под пивко не сложно - всё ж не на диване валяться. да и чувство выполненного долга появляется

0
ЗА НЕДЕЛЬКУ-ДРУГУЮ ДО АЖИОТАЖА привезти их

Если это сделать через недельку-другую после ажиотажа, тоже ничего страшного не случится.

Похожие посты
3198

Модный архангельский шиномонтажье

Модный архангельский шиномонтажье Муж, Работа, Шиномонтаж, Автосервис, Длиннопост, Фотография
Модный архангельский шиномонтажье Муж, Работа, Шиномонтаж, Автосервис, Длиннопост, Фотография
Модный архангельский шиномонтажье Муж, Работа, Шиномонтаж, Автосервис, Длиннопост, Фотография
Модный архангельский шиномонтажье Муж, Работа, Шиномонтаж, Автосервис, Длиннопост, Фотография
Модный архангельский шиномонтажье Муж, Работа, Шиномонтаж, Автосервис, Длиннопост, Фотография
Модный архангельский шиномонтажье Муж, Работа, Шиномонтаж, Автосервис, Длиннопост, Фотография
Модный архангельский шиномонтажье Муж, Работа, Шиномонтаж, Автосервис, Длиннопост, Фотография
Модный архангельский шиномонтажье Муж, Работа, Шиномонтаж, Автосервис, Длиннопост, Фотография
Модный архангельский шиномонтажье Муж, Работа, Шиномонтаж, Автосервис, Длиннопост, Фотография

Мой муж - шиномонтажник. Как я сама его зову -  "мой модный архангельский шиномонтажье". Я увлекаюсь фотографией и давно хотела поснимать его в "естественной среде обитания". Курит он не каждую секунду, хотя и часто) Сигарету заставила взять в руки я, для антуража)

По моему, получилось неплохо. Что там писали про образ работающего человека в век салонных тварей? Вот, получайте!

Показать полностью 8
1387

Сколько можно заработать на шиномонтаже, если есть желание и ты себя не жалеешь.

После того, как я сходил на собеседование в “серьёзный сервис”, решил заехать в гости к родственнику. У него тогда был свой магазин дверей, на территории бывшего АТП. Проезжая мимо ворот, я увидел объявление, о том, что в сервис, на территории АТП, требуется шиномонтажник с опытом, обращаться в отдел кадров. Подумав, что я ничего не теряю, пошёл искать административный корпус, что оказалось той ещё задачкой. Зданий, на территории этой автобазы, было штук 50. И ни одной живой души.

Через 30 минут, я всё таки нашёл этот корпус и поговорил с приятной девушкой из отдела кадров. Она попросила подождать, так как директор на совещании, и через ещё 40 минут, я наконец-то попал на собеседование.

Клянусь, это было самое быстрое собеседование в моей жизни.

Директор-д, Я-я.

Д-Здравствуйте, сколько вам лет?

Я(Думая, ну началось)-Здравствуйте. 21.

Д-Шиномонтаж делать умеете?

Я-Да.

Д-Запои бывают?

Я-О_о Нет.

Д-Выходите завтра на работу, в 9.00, только сначала с начальником по сервису поговорите, в соседнем здании. Я ему позвоню, он вас ждёт.

И всё, больше этого человека я не видел. Если честно, даже не помню как он выглядит. Хотя регулярно видел его машины.


Сервис.

Это было огромное помещение, метров 50 в длину и 20 в ширину. Потолки высотой метров под 15. Такая типичная советская автобаза. На входе меня ждал приличный на вид мужик, лет 40, звали его Евгений, и он абсолютно не понимал, что он тут делал. Евгений был бывшим сотрудником ГИБДД, но после какой-то мутной истории, его оттуда попросили. И, видимо, куда мог, туда и устроился, по знакомству.

У нас с ним состоялся примерно такой же диалог, как и до этого с директором. Я расспрашивал его про зарплату, устройство, оборудование, график, обязанности. И от услышанного немного растерялся. График был 5/2 с 9 до 18 часов, зп-неофициальная, но составляла она 50% от работ. В обязанности входил только шиномонтаж. И если умеешь, можно было слесарить, но слесаря у них есть, и работы им не хватает..

Мне показали рабочее место. Там было два шиномонтажных станка, один балансировочный, два подкатных домкрата, шиномонтажный подъёмник(это такой небольшой, поднимает на высоту где-то 50-70 сантиметров, их ещё называют подъёмниками для Fast-Service), компрессор, установка для накачки шин азотом(зачем-то), станок для варки шин, ванная для проверки проколов, и куча всякой мелочи. Шиномонтаж был исключительно легковой, ну и маленькие грузовички было можно делать. И всё: стол, оборудование и инструменты там были в сантиметровом слое грязи.

Евгений сказал, что кое-чего не хватает, так как хозяев много. И завтра, первым делом, мне нужно составить список того, что необходимо. Попрощался и повторил, что работаем с 9 утра.

Всё таки заехав к родственнику, и пообщавшись, уехал домой.


Утром, как и было оговорено, я прибыл на работу, меня проводили в раздевалку, познакомили с коллективом. Он состоял из 3х слесарей и одного техосмоторщика. Потом познакомили с мастером, кассирами и запчастистом(который очень напомнил мне моего школьного учителя физкультуры).

Дальше, началось веселье. Сначала, я бегал по боксу, ищя всё, что должно быть на шиномонтаже. Составил список на две страницы А4, в него входили два домкрата, пневмогайковерт, продувка, подкачка, шланг на компрессор, набор шиномонтажных головок в двух экземплярах, прокатка, пневмошлифмашинка, динамометрический ключ, монтажка, заплатки, герметики, жгутики, груза, клей, паста, грибки и куча, куча всякой мелочи. Отдал листок Евгению и отправился оттирать станки и прочее - так у меня прошло 3 дня. И за 3 дня не было ни одной машины. Потом прошли выходные и в понедельник, с новыми силами, я пришёл на работу. К обеду, мне привезли почти все расходники, что заказал. А вот из инструмента, купили только гайковёрт, головки, шланг и шлифмашинку. Остальное, как оказалось, было, но в другом помещении. Динамометрический ключ забрал в слесарке, так как им не пользовались. Я организовал своё рабочее пространство максимально удобно для себя и никого туда не пускал, даже ящики на выходные закрывал на ключ.

Предыдущий шиномонтажник скидывал б/у колёса в яму. И она была заполнена почти наполовину, размеры у неё были 12*1, а глубина где-то 1,7 метра. Конечно, на 80% там был мусор, но кое-что я оставил и выставил на продажу.


Понедельник, я так и просидел без работы. Во вторник утром, мне дали телефон, блокнотик, и сказали, что запись я должен вести сам, как мне удобно, в основном это организации. И начались звонки. В этот день я записал 8 Deawoo Nexia на шиномонтаж. А к вечеру мне привезли около 20 колёс от УАЗов. Их все нужно было починить. В основном ремонт или замена камер, проклейка бортов, замена дисков, пара боковых порезов и установка жгутов. Колёса от УАЗиков, кстати, так и привозили по 40-50 штук в неделю, всё время, пока я там работал. Так что, в свободное время я занимался ими. Те, что можно было починить, чинил, те, что нельзя браковал. Обычно из партии в 20 колёс, 4 я выбрасывал, привозили новые и я их собирал.

Ко мне начали ездить знакомые, друзья и просто клиенты с улицы(предвосхищая реакцию некоторых людей, могу сказать, что нет, я не шабашил, так как во-первых, при таком проценте и шабашки никакие не нужны, а во-вторых там были камеры и с этим было всё очень строго, о чём меня сразу и предупредили), так как шиномонтажей не было в радиусе двух километров. Даже баннер с рекламой через месяц повесили.


Во время обедов, выяснилось, что зарплаты тут у всех низкие, кроме одного, Вадима. Он работал в отдельном боксе, с развалом, в общем, к нему то и ехали большинство частных машин. Двое оставшихся слесарей получал от 8 до 15 тысяч. И работали они там уже больше года. Занимались в основном машинами компаний с которыми были заключены договора. Много косячили. Шиномонтаж делать вроде как умели, но не очень хорошо, а на все предложения научить отнекивались. “Ну и ладно, мне больше достанется”- думал я. И уходил работать. Ещё я узнал, что два слесаря работают 2/2 и сервис работает до 9 часов вечера, 7 дней в неделю.

До конца февраля я работал спокойно, согласно графику, работы становилось больше, начинал задерживаться, выходить в выходные.И в середине марта пришлось начать работать совсем без выходных и до 21 часа. Наступило 15е число, всем выдали зарплату, сумма меня очень порадовала, за полмесяца получилось около 35 тысяч рублей. Это дало мне огромный стимул работать. В конце марта запись стала такой плотной, что на обед у меня оставалось около 10 минут.

Начался апрель - сезон шиномонтажа, клиентов было всё больше и больше, и директор сервиса предложил работать до 23 часов, при условии, что кассира я буду отвозить домой. Я согласился.

Весь следующий месяц был прожит на энергетиках, работал по 15 часов в сутки, и где-то час у меня уходил на дорогу и 10 минут на обед. Что в итоге? В итоге за месяц я переобул где-то 450 машин, и это помимо варки шин. Последняя запись на шиномонтаж, у меня была на 2 мая. Честно отработав этот день, я попросил недельку выходных, которые мне предоставили.

Да, за март, у меня на руки вышло около 120 тысяч рублей.

В мае я начал работать по графику 6/1 до 19 часов. Работа постепенно пошла на спад, но её всё равно было не мало. Когда ходил получать зарплату, оба раза, я очень нервничал. Думал, что меня ёб*ут на выходе из кассы. Или кинут с зарплатой, что тоже могло случиться. Но, зарплату мне сказали получать не в кассе, а в бухгалтерии. И что самое удивительное, мои расчёты и расчёты бухгалтерии оказались почти одинаковыми. Мне выплатили ровно столько, на сколько я рассчитывал.

В конце мая, администрация открыла ещё 3 вакансии шиномонтажников, сказали, что как только наберут штат, переведут на график 2/2. А 30 числа, я сказал Евгению, что хочу уволиться, получил хорошие расчётные и свалил в закат. Ну, вернее домой. Решил месяц отдохнуть.

Разумеется, так можно работать, когда ты молод и у тебя нет семьи. Но сразу скажу, если так работать долго, это может привести к серьёзным проблемам со здоровьем.

Показать полностью
6632

Не понял задание...

Отец рассказывал:

Приняли как-то к ним на работу молодого татарина, только после колледжа. Поставили работать на участок шиномонтажа, мастера к нему приставили. Тот посмотрел, колеса хорошо крепит, оборудование знает, стал ему чуть больше самостоятельности давать.

В один прекрасный день пригоняют им Камаз со стоянки со спущенными колесами.
Мастер дает поручение этому татарину:
- Вон там клетка стоит, в ней накачивай, а то колесо лопнуть может, прибьет нахрен.

Дал поручение, а сам в мастерской сел журналы заполнять. Через минут 10 прибежал кто-то из рабочих, хохотом заливается, говорит:
-Посмотри, что новенький делает.

Тот приходит и видит: Этот товарищ сам в клетку залез, а колесо снаружи оставил, руки через лючок высовывает, шланг от компрессора подрубает и кое-как до кнопки на самом компрессоре достает.

889

Весна, сезон идет...

Зашел ко мне вчера на работу приятель старый, лет пять не виделись.

Поговорили обо всем подряд.

Работы мало, говорит, но весна идет, сезон скоро начнется, тогда и попрет.

Я кофе поперхнулся, за 5 минут до этого он рассказал, что на кладбище работает.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: