Про сервисный центр

Жене при увольнении подарили 2 кофемашины, сломанных (видимо лень ремонтировать, бюджетные). Одна гудит, но не работает. Вторая "писается". Т.е. сливает половину воды под машину. Нашли ремонтный сервис, объяснили все, оставили машины. По истечении времени получили обратно с вердиктами:
1. Деформация каких то элементов. Ремонт очень дорогой.

2. Машина не протекает. Проблем не выявлено.
Отдал денег за диагностику, забрал технику и расстроенный поехал домой.

Позже по этим же машинам:

Первая машина даже не разбиралась (где "деформация" элементов). Один из болтов, который углублен и скрыт от глаз, был забит кофе и смолами ( паз для отвертки ). Смесь застыла и окаменела. Т.е. болт не выкручивался.

Позже иголкой я все очистил, и с большим трудом его выкрутил, так как и на резьбу смолы тоже попали. Внутри расположенный ровным слоем порошок кофе подтвердил, что там давно никто не был.

Вторая машина, как не удивительно, продолжила протекать. Уже при первом включении.

Вчера ее починил, заменив прокладку (нашел в интете, что и как и по видео все повторил). Стоимость прокладки оказалась дешевле диагностики.

После таких сервисов начинаешь задумываться, а есть ли смысл платить за диагностику, ели тебя технику могут не трогать, в результат ее просто сочинить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
276
Автор поста оценил этот комментарий

Работал когда в 2004-2009 годах в сервисе ., правда ПК, так у нас было за правило, не отремонтировал бабла не берем...

какой то пиздец случился у нас с народом, жена вот так же понесла смартфон чинить.

(пока был на работе, дочь решила смарфон в новый чехол вложить, ну и не той стороной вставляла, сломала кнопки)

С нее взяли 1 500 р за блять диагностику сука поломки, но никуя не починили , типа нет таких кнопок, а с заказом они будут стоить еще 3р О_О....

Вечером вместе с супругой пошли в другой сервис, там парень при нас разобрал, поставил новые кнопочки за 600р...

Ну и где то говноболото где не успевают топить недоделанных сервис "инженеров"

или их хозяев уже, что бы не плодили мудаков

раскрыть ветку (99)
109
Автор поста оценил этот комментарий
У нас сервис классный есть, парень все бросает и в два счета при тебе разбирает и говорит вердикт. На все про все уходит максимум минут 5. И чинит недорого, и аккуратно. Ни разу прокола не было. За диагностику денег не берет.
раскрыть ветку (27)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Вечером вместе с супругой пошли в другой сервис, там парень при нас разобрал, поставил новые кнопочки за 600р...

может туда и попали, не все пока потеряно

раскрыть ветку (2)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Звонок по телефону:

- Простите, куда я попал??

-Если тяжело идёт, то в жопу!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На грани фола

16
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле все бросает, а чем он вообще занимается в этом классном сервисе? Или к нему к нему второй клиент заходит и он все бросает у первого? )))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чем чем. Ремонтом! Это диагностика 5 минут занимает, а не ремонт. Для ремонта люди гаджеты оставляют и уходят.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Он настолько профессионален, что когда всё бросает на кабель, техника сама разбирается, дальше уже он проводить диагностику)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На кафель. Чёртов т9 )

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если это в Мск, напишите, пожалуйста, пароли-явки.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Екатеринбург
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что ж, почти Москва, куда подъехать?)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В Екатеринбург

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а адрес какой в Москве?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это был пароль)
2
Автор поста оценил этот комментарий
в два счета при тебе разбирает и говорит вердикт. На все про все уходит максимум минут 5

это что за прибор такой, который можно разобрать за 5 минут

айфон за 5 минут не разберешь, не говоря о диагностике

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

почти любую вещь можно разобрать за 5 минут обладая парой достаточно длинных железок и достаточной силой. Это еще Архимед умел!

Автор поста оценил этот комментарий
У меня вот такое чудо было. Разбирать даже не стал. Проблема была в том, что он перестал принимать заряд. Он продиагностировал аккум, разъем и пришел к выводу, что полетела материнка. Замена- большая часть стоимости телефона. Жесть. Проще бу купить. Причем все это либо на стенде, либо как гинеколог - через узкий слот сбоку, телефон практически неразборный.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
он перестал принимать заряд
пришел к выводу, что полетела материнка

АХАХХАХАХАХА

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего смешного. Телефон умер, думала, что дело в нулевом заряде. Ошиблась. Аккум оказался нормальным.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

смешно то что упоминаемый мастер оказался идиотом

ни о какой замене материнской платы при ремонте проблемы "не заряжается" речи не идет никогда в нормальном сервисе

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы нормальный вообще? Проблема оказалась не в аккуме! Телефон сдох. Просто сдох и все.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

причем тут аккумулятор вообще?

проблема либо в разъеме зарядки, либо в контроллере питания

но в любом случае, даже если проблема в чем-то другом, заменой материнской платы телефоны ремонтируют только идиоты и гарантийные центры (у них инструкция такая)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ничо, что дочь перед этим телефон уронила с 2хметровой высоты? И на этом он перестал подавать признаки жЫзни?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема была в том, что он перестал принимать заряд.'

так проблема была в том, что он перестал заряжаться или в том что его уронили и он выключился

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Адрес, блеать!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Боже, как агрессивно 😮 е-бург, софьи ковалевской, 3
Автор поста оценил этот комментарий
парень все бросает и в два счета при тебе разбирает

а если за вами ктото подошел, он ваш девайс бросает и начинает заниматься следующим?

143
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю сервисником по кмт, за диагностику берем обычно 200-300р если в ремонте отказываются, если клиент согласен на ремонт то диагностика бесплатна. Причина в том что очень любят продиагностировать и свалить в закат другой сервис если там дешевле и не платить им еще и за диагностику. Я не против, все стараются найти подешевле, совершенно забывая о качестве, но и потраченное время инженера на диагностику тоже нужно как то окупать.

раскрыть ветку (20)
114
Автор поста оценил этот комментарий

200-300р это нормально, не вижу проблем заплатить, но 1000-1500р за то, чтобы отвернуть пару винтов и с умным видом сказать "так у вас тут все залито" - и похуй, что принося ноут на ремонт ты и так сказал про это - в общем, перебор.

раскрыть ветку (12)
21
Автор поста оценил этот комментарий

мы тоже за диагностику берём 300 рублей.

но знаете, по правде, если диагностику будет делать серьёзный профи с серьёзным оборудованием и точным диагнозом по всем узлам, полторы штуки - вполне адексватный ценник.

проблема в том, что чаще всего там, где за диагностику без ремонта берут дохрена денег, диагностику как таковую вообще не проводят - это тупо мошенничество - подержал аппарат, взял бабло, дефект наугад ляпнул и всё. если сильно прижмут, вернёт деньги, но больше этого с него ничего не стрясти.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
проблема в том, что чаще всего там, где за диагностику без ремонта берут дохрена денег, диагностику как таковую вообще не проводят

У меня так было однажды. Подыхал SSD в ноуте. В те времена SSD стоили дохуя - на 256gb ценник был в районе 8к. Так что я тешил надежду, что SSD можно оживить (в случае, если сдыхает контроллер - а там был злополучный Sandforce - это в теории возможно).


Нашел СЦ, который заявляет, что якобы занимается ремонтом SSD. По телефону уточнил - действительно ли они могут диагностировать причину его неисправности - выяснить, дело в контроллере, либо в самом диске - ответили, что да. Спросил, нужно ли мне из ноута диск вытаскивать предварительно, либо они вытащат сами - ответили, что сами.


По результатам получасовой проверки, во время которой ноут уносили куда-то в подсобку, мне его вернули со словами - ничем не можем помочь, сдох сам диск. Гони 500 р. за диагностику. Ну ок.


А уже дома я понял, что ноут не то, что не вскрывали, его даже не включали.


В итоге пришлось покупать новый SSD, заменил сам.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

После одного сервиса, который мне так ушатал девайс, теперь сдаю только неисправные компоненты, а не всё сразу. Ибо некоторые ушлёпки считают, что парочка царапин на корпусе после их "ремонта" это мелочи.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была аналогичная ситуация. Ноут был залит водой. Вердикт диагностики: все сгорело к хуям от материнки до клавы, ремонт 1000 евро (практически стоимость нового), не хотите ремонтировать - с вас 40 евро за диагностику. Заплатила за диагностику, в соплях забрала ноут подпирать им дома дверь, включать даже не пробовала. Потом со знакомыми отправили ноут на родину в надежде что там ремонт обойдется дешевле. Ииииии он оказался полностью рабочим (как выяснилось, в первом ремонте его даже не разбирали) почистили мне его и обратно вернули за 500р.


Теперь вообще не знаю как доверять сервисам, первый был сертифицированный на секундочку, и выглядел супер прилично: весь такой белый и сияющий, цифровые табло, много сотрудников, все дела.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

работал в СЦ, диагностика 170р, я при них планку оперативы потёр резинкой, комп завёлся, спрашивают сколько? я говорю 30р. Люди в шоке. По прайсу у нас чистка оперативы 30 рублей. Дали рублей 200.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А расскажите мне, как сервисмен, что у вас считается диагностикой? Верчение аппарата в руках или реальный поиск скрытой проблемы?

На примере поста: первая машина просто не работает, причина неизвестна, смысл и необходимость диагностики понятны.

Но о какой диагностике может идти речь во втором случае? Причина очевидна сразу, либо колба, либо шланги, если они есть, либо резинки. О какой диагностике тут может идти речь?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

по-взрослому если: разобрать. выяснить какая именно деталь "течет". определить ремонтопригодность. выяснить наличие на складе. Это, в среднем, от получаса до часа времени, думаю... я свою разбирал час в первый раз :) потом выяснил, что лопнула прокладка на поршне и ее можно сменить без разборки...  :)

Автор поста оценил этот комментарий

А если ремонту не подлежит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно редкий вариант, но пожалуй все от сложности диагностики, затраченного времени.В крайне редких случаях выставляем деньги, да и то в основном юр., физов так с богом отпускаем)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это хорошо, если в другой, а есть же умельцы, которым в СЦ назовут диагноз, и они дома по видосикам с Ютуба пробуют отремонтировать, а потом приходят: "после того как вы разобрали, стало ещё хуже, давай чини на халяву, ваш косяк".
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это да. Но в посте не про это.
21
Автор поста оценил этот комментарий

Вам ещё повезло, у меня на рабочем фаблете недавно дисплей разбился, я сам инженер, люблю повозиться с железом, но тут геморройная мелкая работа, решил в сервисе поменять, заказал поставить оригинальную матрицу, так эти пидоры руконогие поставили самую дешманскую копию, да ещё и сканер отпечатка перестал работать. Я, конечно, их всех обматерил, цену сбил в два раза почти, телефон забрал и через пару дней успокоился.


Так вот через несколько дней, лежащий на столе телефон хрустнул, а экран на моих глазах пошел трещинами. Я знатно охренел, схватил телефон, а он прямо у меня в руках из корпуса выпрыгнул.

Я поматерился, предъявлять за сборку с напряжением бесполезно, не доказуемо, заказал оригинальную матрицу, сел и за пару часов дисплей поменял, и да, шлейф сканера оказался тупо не подключен, хотя я грешил на нашу СБ, думал новые сертификаты безопасности заблокировали использование сканера.


Собственно, пидоры, просто тектонические попались. Скоро надо будет всё самому делать, лечить, учить, ремонтировать, защищаться в суде и владеть парочкой боевых искусств, блин.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

блеск!

1
Автор поста оценил этот комментарий

это Россия, хуле ты хотел

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я хотел того, к чему давно привык в России, личного контакта, диалога на доверие, человечности, рукастости и смекалистости, ответственности. Короче, всего того, за что я Родину так люблю, хоть и боюсь нашего же авось, "и так сойдет" и коронного "ну иго нахуй, го бухать"...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы, видимо, в разных Россиях живём.

Автор поста оценил этот комментарий
к чему давно привык в России, личного контакта, диалога на доверие, человечности,

это бывает в любой нормальной стране

Автор поста оценил этот комментарий

Сто плюсов!

10
Автор поста оценил этот комментарий
Схема такая, сейчас вообще можно назваться сервисом, отзывов накрутить, и за диагностику брать
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, так и работают некоторые:

https://pikabu.ru/story/massovyiy_razvod_na_diagnostiku_v_servisnom_tsentre_1_6318331

18
Автор поста оценил этот комментарий
Начал гудеть и греться ноут. Отнесла в СЦ, держали его неделю, ничего внятного сказать не могли. Психанула, пошла забирать, пришлось ещё полчаса ждать, пока его соберут (ним походу неделю тупо не занимались). Вынесли вердикт: шумит кулер, он у вас неразборной, надо менять, замена овер 100500 грн, кулер ждать месяц из другой галактики. За диагностику уже не помню, сколько взяли.
Вечером муж раскрутил ноут, раскрутил кулер, смазал маслом (не растительным, не), собрал обратно и ноут уже лет 5-6 работает спокойно (процедуру повторяли без негативных последствий).
раскрыть ветку (11)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Сливочным. Ура я угадал.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Джекпот 😁
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю у семейной пары есть и другие масла)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Жожоба)

2
Автор поста оценил этот комментарий
раскрутил кулер, смазал маслом

лучше всего смазывать литолом, но это помогает не на долго

я бы на вашем месте заказал кулер заранее с али или ибей

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и зачем? Ведь сказали что 5-6 лет работает уже.
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то читал, что в экстремальных условиях (вахтовые посёлки, ночные ебеня и проч.), когда смазку взять просто неоткуда, как временная мера помогает масло из бич-пакета (роллтон и т.п.). Но сам не пробовал! На свой страх и риск!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

литол самая простая смазка в любой мастерской

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Литол так себе вещь, вот силиконовая смазка в баллончике-распылителе - это тема.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как ее распылить в подшипник кулера?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

для подшипника скольжения? ты серьезно?

6
Автор поста оценил этот комментарий

У кума своя мастерская по ремонту телефонов и ему несут телефоны на ремонт с других мастерских, за диагностику денег с клиентов не берет. Вот интересно что в тех мастерских делают раз телефоны несут другому мастеру.

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Дак может это ремонтники с других сервисов и несут. Взял с клиента косарь, сходил к куму за 500. Отдал клиенту трубку.

500 навар за ничего не делать.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Как ничего? А сходить???
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знать куда идти - бесценно
Автор поста оценил этот комментарий

клиента найти это полцены

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так он им по "оптовой" цене делает. Обычные посредники, он у них на аутсорсе. Много сервисов так работают
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в своём городе хожу в один и тот же сервис, там товарный чек с печатью, подписью и условием, если в течении 15 дней выяснится что работа была выполнена не полностью или не выполнена вообще - исправляют, или возвращают деньги.

До этого сервиса пробовал другой, до момента, когда мне говорили, что в ноутбуке полетела материка и жестяк, загнули сумму за комплектующие в полтора раза дороже рыночной, так ещё и выяснилось, что у меня просто полетел датчик температуры, и ноут вырубался думая что перегрев(я тогда ещё не шарил совсем в этом). Благо допер погуглить и сходить в другое место и только туда теперь обращаюсь, а на ебать у нас очень любят.

4
Автор поста оценил этот комментарий
2004-2009

Тогда активно шарлатанство и разводняк процветал. Сейчас многое на отзывах построено и рекомендациях ввиду все нарастающей конкуренции. Чуть ли не 75%, как мне кажется, клиентов смотрят отзывы в инете перед тем, как отнести на ремонт технику.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Только верить можно исключительно негативным отзывам. Положительные все накручены.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Отрицательные также накручивают
Автор поста оценил этот комментарий

любой здравомыслящий человек понимает что положительные отзывы клиенты не пишут

1
Автор поста оценил этот комментарий

есть например куча сервисов по платной накрутке отзывов

так что отзывы не решают уже практически ничего...

хочешь инфу :  пикабу, ютуб, и тд.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а чем тогда руководствоваться, если не рекомендациями и отзывами? Просто понести сломанную технику в первый попавшийся СЦ по принципу, что он возле дома или работы? Сейчас в маркетинге эпоха рейтингов и отзывов. Да все сейчас смотрят отзывы или ищут рекомендации, прежде чем купить мало мальский дорогую вещь или услугу получить. Непонятно, почему минусят.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуй, да. Только здоровый фатализм)

Автор поста оценил этот комментарий

минусят потому что по твоей схеме попадаешь на развод, ибо все что делают такие сц - сайт, отзывы и реклама, в итоге с твоей логикой попадаешь на 100%

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я писал не только про отзывы, но и про рекомендации. Если это лохотрон, то плохие отзывы всегда будут на независимом ресурсе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там сайты однодневки, накопились отзывы, переехали на новый домен

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну за диагностику как таковую и действительно хорошие сервисные деньги могут брать. Но обычно ограничиваются суммой в 100-200 рублей. Чисто заградительная мера от совсем уже оборзевших. Если хотят от 500 и выше, то это всяко лохотрон и наебалово.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из-за этого(хотя больше из-за отсутствия денег) стремно нести телефон на ремонт, знакомых кто этим промышляет нет. Сам в этом мало чего понимаю. Зп получу мб куда отнесу))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Стоимость работ обговаривается заранее же
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если про поход жены. то меня там не было, навешали лапши на уши и обули на рубли..

женщина гуманитарий

7
Автор поста оценил этот комментарий
Возможны скрытые дефекты. В таком случае стоимость запчастей может сильно превысить заранее оговоренную цену ремонта. Принесет, значит, клиент усаженный в ноль смартфон. Говорит, что не заряжается. Ну и какую стоимость ему объявить? За системный разъем, за шлейф, за плату? Цены то разные. А пока телефон не запустишь - не поймешь, что еще может быть неисправно. Камера, микрофон, слоты для сим-карт и т.п. Поэтому мы объявляем ориентировочно, а потом уже по факту, после запуска аппарата оговариваем дальнейшую стоимость восстановления.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, имелось ввиду, что цену за диагностику нужно заранее озвучивать, а не цену конечного ремонта сразу, до диагностики)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По диагностике да, вопрос интересный. Когда сразу сходу про диагностику спрашивает клиент - я вкрадчиво интересуюсь, чинить будем или нет? Если нет - быстрая диагностика при клиенте бесплатная. За годы работы опыт по отсеиванию таких клиентов набрался некислый.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, а потом заявляешь стоимость ремонта 15000, при стоимости телефона в 10000.
И: "тыж сказал, будем чинится."

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ненене! При увеличении стоимости работ мы держим в курсе клиента. В любой момент клиент может забрать аппарат. Мы ни копейки не возьмем, но вернем тело в исходное состояние. А что касается дешевых аппаратов - так мы за них вообще не беремся, объясняем клиентам, что это совсем не выгодно для них.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если прайс есть то норм.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот с этим "ориентировочно" тоже не всё так здорово. У меня была такая история: Sony Z3 compact, ни с того ни с сего сломался фиксатор флешки в слоте, флешка не защёлкивается, при внимательном рассмотрении внутренностей слота видно было подломившуюся пружинку. Вроде бы, могу и сам с этим справиться, но слот явно под замену, только вот ждать его с али - месяц почти, а мне через неделю на вахту.

Решил поискать сервис, который сможет быстрее. Нашёл, с хорошими отзывами, специализирующийся на соньках с невысокой заявленной ценой. Созвонился, мне назвали цену замены всего в 1500 денег, полтора - два дня на ремонт (это меня более чем устраивало), но это всё "ориентировочно", телефон нужно оставить им, его посмотрит мастер, скажет вердикт, и в случае ремонта у них эта диагностика бесплатна, а если я отказываюсь, то 500 р. Я рассудил, что даже если цена после "диагностики" скакнёт раза в два (ага, наивный), то это всё равно будет оправдано, и согласился. Оставил телефон приёмщику, договор подписал, все дела. Ага. Через пол дня звонит мастер, говорит, что да, надо менять слот, ремонт - пять тыщ, и в наличии запчастей нет, а заказ, если оформить, приедет только через неделю (когда я уже на вахту уеду). Замичательна, блин! А ведь я специально уточнял, успеют ли до конца недели сделать, и приёмщик заверял, что успеют. Там вообще приёмщик и мастер - абсолютно разные люди, в разных местах города обитающие и друг с другом почти не связанные, как выяснилось.

В итоге, за мои пятьсот рублей "мастер" покрутил в руках мой телефон, возможно, потыкал в него флешкой да в слот заглянул (вот и вся "диагностика"), сказал мне то, что что я и без него прекрасно знал, и ещё потом два дня не мог вернуть телефон на точку, чтобы я его забрал. На вахту я уехал с телефоном, но без флешки.

Слот поменял сам, как приехал с вахты. Не сказать, что мне это просто далось, я, по криворукости своей и хреновости моего паяльника, оторвал пятаки с платы, на которые слот паяется, но со второго раза сумел их восстановить. Да и я, в общем-то, не профи, чтобы оно всё сразу идеально получалось. Телефон уже год живёт после ремонта, флешку видит прекрасно. Слот на али стоил 65 рублей, плюс ещё сотня рублей на тюбик клея B7000 в местной радиолавке. И, какбэ, я не понимаю, за что я отдал свои пятьсот, и за что должен был отдать пять тысяч. А контора эта в минусе не останется в любом случае.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, не повезло вам с конторой :( Не думаю, что у них денег куры не клюют. Такие, которые ради быстрых денег работают - долго не живут. У нас таких контор много рядом открывалось и закрывалось. Мы же на месте уже 4.5 года и никуда не собираемся, но и с деньгами все равно не очень. Может быть как раз из-за честного подхода. Сложно держать такой бизнес на плаву.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку