7

Про рукожопых мастеров в автосервисах

Текста будет не мало, надеюсь, рассказ будет кому-то полезен


У меня лада калина2. Всегда обслуживаю машину вовремя, на запчастях не экономлю. Первые пару ТО проходил у официала (ОД), после этого открывал книгу, читал, что нужно заменить, что мог - менял сам, остальное ездил к знакомому в автосервис. Он и делал неплохо и скидку делал приличную.


Поехал в отпуск в Воронеж, пробег 57к, на 60к надо бы машину обслужить. Первый раз в городе,р ешил спросить о ценах у местного ОД. Оказалось, почти в 2 раза дешевле, чем в Мурманске у ОД, купив материалы я поехал.

На 60к надо было делать развал-схождение (РС). Да и сбилось малясь оно.

Отдельная строка в накладной о РС с очень даже гуманным ценником - 750 рублей, грех не сделать.


Я расплачиваются, сажусь в машину, выезжаю на дорогу и понимаю, что при прямом руле машину жестоко тянет вправо. Через 2 минуты я у ОД, загоняют на стенд, переделывают и с фразой:"ну сейчас точно заебись будет" отдают машину. Выезжаю и вау, дежа вю! Тачку так и тянет.

Новый заход. Посовещавшись, мастера принимают судьбоносное решение (по их мнению) - по водительской стороне меняют колеса местами (переднее и заднее), сказали, что это " за счет заведения" и денег они брать не будут, попутно добавив, если и сейчас не поможет, то у тебя резина или диски ухайдоханы. Резина нордман, второй сезон, диски заводские, литье, но добротное.

В этот раз выезжать и прокатиться взялся мастер-приемщик. Выехав, он сообщил, что почти не ведет, это все резина гавно. У вас все в норме, замените резину и все збс будет. Время 19 часов, ехать некуда уже. Завез его и поехал назад, в село в области в 50 км от Воронежа.


Ночь и утро прошли в начитке интернет материала. Самый верный способ по мнению пользователей заключался в том, что надо менять передние колеса между собой. Ну что же, попытка - не пытка.


Приезжаю в гараж к парню с вывеской "автосервис - замена масел бла бла бла и развал"

Объясняю ситуацию, парень, 20 лет, смутно верил, что поменяв колеса машина поедет прямо и был прав. Как тянуло, так и тянет вправо.

Решился загнать к нему на развал. А у него даже не 3D. А обычный, он веревки натягивал.

В общем, полчаса и машина едет как по рельсам. Отдал я за это все 550 рублей и сотку парню сверху. После этого раздался звонок, мол как обслуживание у ОД и все ли сделали. В принципе, меня все устроило, но за развал отдельно сказал, что столько раз делали и причину в резине нашли, а оказалось, дело в криворуких мастерах.

На следующий день поехал обратно в Воронеж к ОД, деньги отдали без проблем, извинившись.


Так и уехал домой, меня все радовало, пока..... Я не "плюхнулся" в яму.


Продолжение во второй части

http://pikabu.ru/story/pro_rukozhopyikh_masterov_v_avtoservi...

Дубликаты не найдены

+2
Поехал в отпуск в Воронеж

Поехал в отпуск в Воронеж. В отпуск поехал. В Воронеж. Отпуск в Воронеже. Не, у меня тоже в этом году был отпуск к сожалению в Воронеже, но я-то тут живу. А ты, значит, целенаправленно осознано поехал в Воронеж, да ещё и в отпуск. Что ты такое?

+2

красивая приставка к названию салона в виде слов "Официальный дилер", к сожалению, не является гарантией компетентности персонала и, соответственно, качественного сервиса.

0

Механикам гайки закрутили ,поэтому нормальные уже разбежались по гаражам

Похожие посты
240

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост

Купила баба порося или повесть о том, как Автогермес нас за дураков держит.


Не так давно я стала обладательницей маленькой красивой машины. К слову, это моя первая машина, до этого лет 5 мечтала о ней. К сожалению, радость от покупки была совсем недолгой.

В этом посте хочу рассказать как официальный автодилер с именем и большой историей может офигенно нае*ать обмануть своих клиентов.


Собственно, 4 июля этого года мы приобрели машину у дилера Автогермес на Рязанском проспекте. Моей радости не было предела! Маленькая, новая, серебристая - все как я мечтала. Однако проблемы ждали меня уже после первых километров эксплуатации. Спустя 20 минут поездки машина перегрелась и была доставлена на эвакуаторе обратно в салон, где мне сообщили, что в системе охлаждения была воздушная пробка. Неисправность устранили и клятвенно заверили меня, что такое бывает, ничего страшного и что теперь с машиной 100% все в порядке.

Спустя ровно две недели и 900 км пробега машина вскипает снова. Греется до 130 градусов, глохнет, не едет. В почти 100 километрах от дома. Повезло, что не на трассе и не ночью. И вот стоит нас 4 человека, ничего не понимающих в устройстве машины. Эвакуатор ждать часа 3, сама машина не едет, уже вечереет, а выбираться как-то надо. В итоге путем звонков знакомому мастеру определяем, что из системы охлаждения исчез практически весь антифриз. Сами доливаем 2 литра антифриза (2, Карл, спустя 2 недели езды и менее 1000 км пробега) и кое-как едем домой.


На следующий день приезжаем в салон, машину при мне осматривают 3 часа, при этом количество мастеров, одновременно смотрящих под капот моего авто колеблется от 1 до 6. Машину осматривали со всех сторон и, кажется, под всеми углами, на подъемнике и без него. Искали утечку антифриза во вне, но... Внешних утечек не нашли, а значит весь антифриз утекал в двигатель. Это я поняла из весьма эмоционального заключения мастера "движку п**да". Дословно.

Впрочем, само руководство Автогермеса так не посчитало. Мне было сказано, что никаких неисправностей у авто не обнаружено и что нужна доп диагностика. На мое законное требование о возврате или замене было сказано, что оснований для этого нет, так как нет неисправности. При этом сотрудник салона общался со мной в абсолютно хамской манере, кричал, перебивал и не хотел давать подменный автомобиль на время диагностики моего.

Окей, на неделю оставили им машину для поиска причины утечки антифриза.


На днях мы её забрали. С актом о том, что автомобиль по их мнению в полном порядке, все системы работают в норме и никаких неисправностей выявить не удалось. И с перечнем деталей, которые автосалон заменил моему автомобилю якобы по доброй воле и из большой любви к своему клиенту. Все фото прикладываю.

Утечка была, на словах они это не отрицают. А на бумагах, которые они выдают, авто в идеальном состоянии. Ну НЕ ВИДЯТ они неисправностей. И оснований для замены или возврата они не видят. На секундочку, машина дважды за две недели была не на ходу.


Автогермес, а давайте вы мне в следующий раз по вашей доброй воле и от большой любви поставите звуковую систему помощнее и диски покрасивее?


Конечно я буду с ними судиться, делать экспертизы и все, что от меня потребуется, чтоб справедливость восторжествовала. Но сил и нервов остается все меньше.


Сейчас я хочу предать эту историю максимальной огласке. Хочу донести до максимального количества потенциальных будущий клиентов Автогермеса - пожалуйста, будьте с ними осторожны! А лучше всего обходите нафиг стороной во имя сохранности вашего времени, денег и нервной системы.


У меня все. Мораль сей басни - не будь как я, не покупай автомобиль в Автогермесе!


P. S. Я обращалась напрямую в KIA со своей ситуацией. К сожалению, никакой помощи и поддержки (кроме извинений и обещаний поставить ситуацию на контроль) пока не получила. А представители головного офиса Автогермес кажется и не собирались комментировать произошедшее.

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 3
3034

Выехали от дилера и чуть не отъехали

Короче, история от которой у меня сейчас мурашки идут.

22 числа этого месяца купили машину Ford Fusion у официального дилера Рольф. Покупал человек без меня и к тому же не особо разбирающийся в машинах. Задачи были поставлены тривиальные: чтобы не нужно было вкладываться в машину хотя бы год, в более-менее приемлемом состоянии и в состоянии ездить на длинные расстояния в пределах 300 км от города. По сути машина для целей "дача-дом". Консультант дилера (или кто он там) подобрал человеку машину, она была проверена и продана.

Казалось бы, что могло пойти не так?

На следущий день я начал знакомиться с машиной, так как для меня она в новинку. Разобрались с управлением, с кнопками и прочими мелочами. Первое, что меня напрягло это то, что горел постоянно индикатор STOP (ручник) и что педаль тормоза слишком уходила далеко в пол. Ну думаю, ладно, может как всегда датчик ручника дает сбой, а педаль это особенность этой машины с усилением тормоза, но внутренне напрягся. Еще спросил у человека было ли так при продаже, на что получил утвердительный ответ. Поставил на ручник, открыл капот, вышел из машины, чтобы по мелочи проверить жидкости. Открывая капот, машина чуть откатилась назад. Вот тут довольно сильно напрягся. Закрыл капот, залез в машину, проверил ручник - стоит. Решил откатить машину назад, дабы проверить ручник - катиться и довольно бодро. Нажал на обычный тормоз - утопает в пол, но работает.

На следующий день поехали в дилерский автосервис и... Первое, что сказал механик при проверке: "Ребят, а как вы доехали с не работающими тормозами?" Сдали на ремонт и через полчаса звонок (примерное содержание): "Тормозные трубки прогнили и с них сочилась тормозная жидкость, а так же сгнила одна задняя балка." Получается, что дилер Рольф продал нам машину с убитыми тормозами и умолчал об этом. Это хорошо, что я случайно наткнулся на поломку и сработала моя чуйка, а если бы покупавший человек поехал на ней в другой город и по пути у него бы полностью отказали тормоза? В лучшем случае небольшая авария, в худшем - летальный исход. Ну-ка затормози на коробке-автомат с неопытным водителем на большой скорости. Причем, замена и ремонт тормозной системы стоит четверть этой машины. Спасибо, Рольф, я чуть было потенциально не лишился родного человека. Это вот так вы даете гарантии на свои автомобили? Молодцы, ребята. Молодцы.

103

Как попасть на замену рулевой рейки

Прочитал пост Лада Калина, удивительное рядом или как одной деталью собрать кучу ошибок в работе двигателя и вспомнил как попал на замену рулевой рейки ВАЗ 2114.
В один прекрасный день начали слышаться из под капота глухие звуки на кочках. Ну ладно думаю, наконечники или стойки стабилизатора, давно пора менять. Сервис, подъёмник, диагностика, все отлично. Но. Гуляет сама рейка. Какого спрашивается??? Кто не знает, на ВАЗ рейка крепится к моторному щиту двумя хомутами. Фото из этих ваших интернетов.

Как попасть на замену рулевой рейки АвтоВАЗ, Авто, Ваз-2114, Ремонт авто, Автосервис, Рулевая рейка, Длиннопост
Как попасть на замену рулевой рейки АвтоВАЗ, Авто, Ваз-2114, Ремонт авто, Автосервис, Рулевая рейка, Длиннопост

Между хомутом и рейкой стоит уплотнительная резинка, которую и расхреначило. От нее остались только воспоминария. Как итог, рейка гуляла в посадочном месте что повлекло за собой ее выход из строя. Поменял и рейку и обе резинки. Да здравствует еще одна фобия и очередной пунктик проверки авто

Показать полностью 1
1251

Толстовка с ручной росписью. "Шестёрка"

Толстовка с ручной росписью. "Шестёрка" Творчество, Ручная работа, Роспись по ткани, АвтоВАЗ, Своими руками, Шестёрка, Машина, Длиннопост
Толстовка с ручной росписью. "Шестёрка" Творчество, Ручная работа, Роспись по ткани, АвтоВАЗ, Своими руками, Шестёрка, Машина, Длиннопост
Толстовка с ручной росписью. "Шестёрка" Творчество, Ручная работа, Роспись по ткани, АвтоВАЗ, Своими руками, Шестёрка, Машина, Длиннопост

"Шестёрка" ВАЗ-2106. Комплектация по договорённости с заказчиком.
Роспись выполнена специальными красками для ткани.
Не стираются, на солнце не выгорают.

Показать полностью 2
1914

Бомбанул глушак...

Это мой первый пост, но не мог так сказать не поделиться...

Начнем с того, что я работаю автослесарем в одном из техцентров Кирова. И у нас множество постоянных клиентов.
Но дело не в этом, к нам ездит дамочка(постоянная клиентка) на оооочень потрепанной "двенашке", ну и как это бывает ввиду своих лет автомобиль часто ломается. То одно у нее, то другое, то совсем отказывается ехать.

Бомбанул глушак... Машина, Двенашка, Автосервис, Бомбануло, Ох уж эти женщины, Автослесарь, Реальная история из жизни, Длиннопост

Но в этот раз она позвонила с ужасом в голосе и заикаясь сообщила, что машина взорвалась где то сзади.
Вызвали эвакуатор, привезли мадам и пациента в автосервис. Сперва осмотрели визуально, вроде бы все в норме. После провели ряд диагностик... Выявили пропуски по 2 и 3му цилиндам. Да еще и машина орет как потерпевшая, ну тут ясное дело, выхлопная прогорела, а то и вовсе глушак отпал, но при чем тут взрыв?
Подняли на подъемник и перед нами появилась шикарная картина.

Бомбанул глушак... Машина, Двенашка, Автосервис, Бомбануло, Ох уж эти женщины, Автослесарь, Реальная история из жизни, Длиннопост

Оказалось, что она тупо залила свечи, пытаясь завести свой аппарат. На улице -22,вот и перекачала топлива. А после был знатный бабах...вот и рванул у мадамы глушитель... И по ее словам так что аж подпрыгнула машина.

Бомбанул глушак... Машина, Двенашка, Автосервис, Бомбануло, Ох уж эти женщины, Автослесарь, Реальная история из жизни, Длиннопост
Бомбанул глушак... Машина, Двенашка, Автосервис, Бомбануло, Ох уж эти женщины, Автослесарь, Реальная история из жизни, Длиннопост
Бомбанул глушак... Машина, Двенашка, Автосервис, Бомбануло, Ох уж эти женщины, Автослесарь, Реальная история из жизни, Длиннопост

Сперва думали, что она на эмоциях про прыжок говорила, а нет. Оказалось что и вправду, так шмальнуло, что ланжерон загнуло...

Бомбанул глушак... Машина, Двенашка, Автосервис, Бомбануло, Ох уж эти женщины, Автослесарь, Реальная история из жизни, Длиннопост
Бомбанул глушак... Машина, Двенашка, Автосервис, Бомбануло, Ох уж эти женщины, Автослесарь, Реальная история из жизни, Длиннопост

Вот что бывает когда пересосешь...


Топлива естественно)

Особо не критикуйте пожалуйста... Первый пост все таки...

Показать полностью 6
93

Ненормальный подход

В тему поста Нормальный подход


Летом купили с мужем новую машину(китайца), т.к. машина с пробегом, потребовалось заменить правый передний ступичный подшипник. Купили аналоговый (по отзывам в инете должен был подойти идеально). Поехали в сервис, в котором раньше часто бывали (брали подъемник в почасовую аренду, муж предыдущую машину ремонтировал сам, это был автоваз). С мастером ( далее В.), он же владелец, в хороших отношениях, даже пиво вместе пили и шашлыки жарили.

Меняет он мне подшипник, подшипник сел, все хорошо, но горит АБС. Он мне говорит: "прокатишься немного, перестанет гореть, это из-за того, что датчик отключали". Причем изначально В. пытался отключить датчик на ступице, не вышло, поэтому отсоединял фишку под капотом. Ок, прокатилась, не проходит, возвращаюсь, он мне сообщает, что скорее всего подшипник был без магнитного кольца. Принято, исправим.

Заказываю новый подшипник в интернет магазине, подшипник активно прикидывается оригиналом, берем. Через неделю приезжает новый подшипник, иду получать, но оказывается, что это не оригинал, а тоже аналог, причем даже похуже чем тот, который поставили первым. В расстроенных чувствах сообщаю парню на выдаче, что такой подшипник мне не нужен, нужен обязательно оригинал, объясняю ситуацию мол так и так, АБС горит, жить спокойно мешает.  И тут, о чудо, сотрудник выдачи ранее работал в автосервисе и поведал мне, что на моей машине датчик АБС считывает информацию не с подшипника, а с кольца на гранате. Звоню в автосервис, говорю об этом В., предлагает приехать, что бы он посмотрел. Приезжаю, поднимает машину, смотрит, да, и правда на гранате. Подумал, предложил обратиться к автоэлектрику, чтобы узнать точно, а в этом ли конкретном датчике проблема, а то вдруг (ага, ну да) сам блок АБС умер или датчик на другом колесе. "Я - говорит- с автоэлектриком сам договорюсь, тебе бесплатно будет, только нужно будет подъехать", ок, ждем.

Неделю ждем, звоним, "я про тебя не забыл, просто у меня тут электричества не было несколько дней, я не работал", еще неделю ждем, звоним "нет, не забыл, на этой неделе точно, жди звонка", третью неделю ждем, звоним "в субботу скорее всего, уточню, наберу тебя". На четвертой неделе мы с мужем поехали чиповать машину в другой сервис (не спрашивайте меня зачем, идея мужа), заодно попросили посмотреть по датчику информацию, электрик нам подтвердил, что АБСка не видит правый передний датчик. Звоню В., радую его этой информацией, далее почти дословно: "приезжай, я его разберу, посмотрю, что там". Вот тут то я и поняла, что дело гиблое, будет тянуть и мазаться до последнего, хотя стоит этот датчик 400 рублей, да и то не факт, что он сможет его нормально поставить. В общем плюнула, нашла сервис, который специализируется конкретно на китайцах и поменяла за свои деньги. Мастер из этого сервиса уху поел, когда старый датчик снял, он был расковырен и поломан, видимо В. пытался его отверткой выкорчевать.

"Он поэтому и морозится, потому что точно знает, что это он сломал".

В.  звонить не стала, смысл что-то с него требовать, если я сама поехала в другой сервис, чек на замену подшипника я у него не брала, мы же "в хороших отношениях", а сам он тоже не перезвонил, видимо только вздохнул с облегчением, не приехала и хорошо.

Вывод: во-первых, хорошие отношения не залог качественной работы, во-вторых, не иметь дело с приятелями в плане услуг, был бы другой автосервис и незнакомый мастер, я бы им разнос устроила, а со знакомым как-то неудобно, в-третьих всегда брать чеки и акты выполненных работ, даже если делали друзья, знакомые, товарищи.

315

Универсалам Lada Largus на заводе забыли установить динамики

АвтоВАЗ разослал дилерским центрам предписание с необходимостью проверить наличие динамиков в задних дверях на 689 универсалах Lada Largus, выпущенных в период со 2 июля по 26 сентября 2019 года. Об этом стало известно порталу «Лада.Онлайн».

.Документ предписывает официальным дилерам проверять наличие задних динамиков на Lada Largus, которые приезжают к ним на обслуживание и ремонт. Если динамиков не окажется, то требуется их установить. Все работы для владельцев автомобилей будут бесплатными.


.Руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский подтвердил, что при производстве возник сбой, который привёл к тому, что на автомобили ставили разное количество динамиков. По его словам, вероятность ошибки минимальна и не затрагивает все 689 универсалов, но в компании решили перестраховаться.

Источник https://mag.auto.ru/article/ladalargusspeakers/?from=banner

Универсалам Lada Largus на заводе забыли установить динамики Авто, Автосервис, Лада, АвтоВАЗ, Отзыв, Новости
74

Автоэлектрик. Диагност. Случаи 8. Особенности проведения гарантийного ремонта.

Всем привет, это снова я! Сегодня я хотел бы написать о тонкостях проведения гарантийного ремонта. О некоторых случаях я ранее писал уже, так что возможны повторения, но постараюсь сильнее раскрыть тему. А вдохновил меня не кто иной как Yardrey, блогер есть такой на YouTube.

Собственно к тому что он делает вопросов у меня нет, но некоторые моменты показанные в роликах, заставляют шевелиться у меня волосы. Кому интересно можете посмотреть, но это не является рекламой его канала, я просто нахожусь под впечатлением, и даже выдержал паузу что бы написать пост с холодной головой. Еще я общался тут с людьми столкнувшимися с проблемами в автосервисах, что тоже доставило негодования.


И так, по существу. Гарантийные работы у ОФ Дилера это всегда проблема, причем проблема больше Дилера, клиенту и так понятно, его конь не скачет. Схема такая: принимается автомобиль с жалобой, далее идет подтверждение гарантийного случая, сюда же входит диагностика и дефектовка, следующим пунктом замена или устранение и выдача клиенту. Казалось бы все, но увы, клиент уехал а сервис еще работает, и подает рекламацию на проведенные работы и затраченные запчасти, что бы производитель компенсировал затраты. Это в общем так.

Ах если бы мир был так прост. Но мир не прост, и в гарантии есть подводные камни:

Например сроки.

Я не юрист но сколько помню, максимальный срок ремонта 40-45 дней( если кто знает точно поправте) т.е. в эти дни мы должны уложить приемку авто, заказ запчастей и ремонт. Вот тут самый стремный пункт это заказ и доставка запчастей, никто не может держать все позиции на складе. Не малую роль играет правильное составление заказа т.е. если это большой ремонт АКПП, то необходимо заказать и сопутствующие запчасти, прокладки сальники и т.д их очень много и это дорого, а если ошибиться то компенсации не будет, так как будет нарушением технологии проведения ремонта. А доставка это не самый надежный элемент в проведении гарантийных работ.

Не стану скрывать, что сервисы часто идут на различные ухищрения, что бы выкрутиться из сложной ситуации. Был тут у нас LX450D, приговорили блок цилиндров на замену, и понеслось, осмотрели подтвердили сняли разобрали осмотрели подтвердили заказали и сидим ждем, а время идет, оно беспощадно. Как итог не успеваем примерно на сутки, а это может обернуться штрафными санкциями или даже возвратом автомобиля, но предпринимаем следующий ход, отправляем телеграмму  точно в срок, а сами в экстренном порядке собираем автомобиль, в ночь. Хоть я и не механик но тоже там был, я должен был сделать финальные тесты и все проверить после сборки, что бы отдать автомобиль полностью исправным. Еще в автомобиле была установлена сигнализация с GSM, которая могла нас выдать, она отправила бы смс владельцу что АКБ подключили к автомобилю, а значит еще его собирают... Но я обезвредил ее, и подключил ее после завершения всех работ на автомобиле в 9:00, выдача авто была назначена на 12:00. Но до этого радостного момента я нашел неисправность, механик при демонтаже ДВС сломал датчик температуры выхлопа (1 из 6), в наличии его нет конечно, сняли с тестового автомобиля, а на тестовый неисправный, после оформили как гарантию. На данном автомобиле я заработал целых 0р. Это к вопросам почему сервисы не любят гарантию)))))

Писал я ранее о случае когда мы серьезно попали. Не уложились в срок, причем по вине мастера-приемщика, он не сообщил клиенту об окончании работ, на неделю. Как итог клиент мог вернуть автомобиль, но не стал, просто запросил 500 тысяч рублей компенсации, договорились на 150, но попали все, выкруживали как могли, деньги то отдал гендиректор из своего кармана, надо было вернуть, ну в общем то и вернули, но на мастера долго смотрели косо.

А вот с немцами это вообще финиш, иногда стоишь и думаешь может просто сделать все бесплатно или за свой счет и париться с оформлением? Это я про VAG. Мало того что проведение работ они оценивают странно, к примеру облез хром на молдингах облицовки стекл.

Так что бы их поменять надо снять потолок в машине, вырезать задние форточки, и за все это часов 5 по нормативу, где вот только они таких спортсменов берут?

Был момент как нам завод завернул гарантию и на сервис упали расходы по замене АКПП, а все потому что диагност посмотрел температуру масла не через то меню в сканере, о программа сканера всегда сохраняет и и отправляет протокол диагностики на сервер VAG! его от туда не выпилить, не изменить, ничего, и ведь немцы дотошные, они все смотрят. Тут можно сказать что дело в кадрах, вернее в их квалификации, но не иметь права на ошибку это стремно, все когда то ошибаются.

Есть еще не маловажный аспект, это согласие клиента на проведение работ, и не важно гарантийный ремонт или нет, нет письменного согласия, трогать машину не моги! И хоть и редко но попадаются такие, что я не давал согласия или не даю, но вы мне все тут должны. Несомненно клиент всегда прав, но требовать незамедлительного устранение недостатка и не давать даже подойти к автомобилю это глупо. Просто есть такая категория людей, которая законы почитает и не правильно поймет, а потом хвост распушат и выкобениваются. Но до меня такие не доходят, такие вопросы устраняются на стадии приемки авто. Это не моя головная боль.


В видео блогера, о котором я писал вначале, я наткнулся на случай когда на ауди Q7 дилер снял блок АБС и отправил его на экспертизу, которая показала что вина клиента в неправильной эксплуатации автомобиля, причем "эксперты" раскурочили блок АБС до такой степени, что вот у меня возникло такое чувство негодования, что бомбит до сих пор.

Во первых, нормальный дилер точно не будет назначать экспертизу, экспертиза будет только при наличии спора, и то в суде, соответственно будет судебная экспертиза. По технологии ремонта, если ты видишь что блок АБС неисправен, следов вмешательства нет, ПО тоже не трогалось - заменить блок АБС в сборе. Вот так это должно работать, а не поиски нетипичных неисправностей, не можешь доказать "не гарантию", твои проблемы и делай по гарантии, а если что то кажется но не понимаешь что, возможно надо идти в другое место работать. Не ислючено что, в видео скрыты некоторые факты, это ведь блогеры, но меня зацепила эта экспертиза. Дилер никогда не полезет внутрь электронного блока, хотя бы просто посмотреть, может разобрать ДВС или АКПП, или еще что, но всегда будет узловая замена т.е., как в случае, выше описанном, я убедился в необходимости разбора ДВС, для детальной дефектовки, но только когда на 100% был уже уверен, и клиент был в курсе происходящего: вот стук, вот ненормальная коррекция форсунки, надо мерить компрессию, а для этого мы разберем это и это, вот пониженная компрессия, надо снять двс, разобрать и понять что кроме блока (на стадии проверок я уже был уверен что блок подлежит замене) требует еще замены, делаем?

Хорошему диагносту не должно казаться, он должен только предполагать, впоследствии только подтверждать или опровергать свои предположения.


P.S. Тапками можно кидать. На вопросы охотно отвечу, можно даже не по теме, но в пределах разумного.

Показать полностью
1030

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать.

Место действия г. Братск, что в Иркутской области. Обычный провинциальный городок с 250к населения.

Итак, дело было весной этого года. Нужно было отремонтировать кузов моего автомобиля. По отзывам в интернете и 2ГИС было решено отдать автомобиль в автосервис, рейтинг которого был 5/5. Покрасили хорошо, а вот с их сборкой я хлебнул знатного говнеца. И вот совсем недавно моё терпение их косяков лопнуло, и я решил оставить отзыв в 2ГИС (так как отзыв со стены своей группы владелец сервиса удобным ему образом просто удалил). После чего началось то, что адекватно объяснить поддается с трудом. Вот, собственно, сам отзыв из 2ГИС.


"Пишу этот отзыв только потому, что уже устал за данными людьми исправлять их криворукость и попросту наплевательское отношение.

Вся суть в том, что весной этого года ими был принят в ремонт мой автомобиль для исправления косяков по кузову и покраски в круг. И вот вроде бы всё сделали: исправили косяки, покрасили, отполировали и собрали. И покрасили то вроде качественно (за исключением пары моментов включая полировку), но вот отголоски сборки автомобиля в данном сервисе до сих пор дают о себе знать. Хочу сразу заметить, что автомобиль до ремонта никогда не ремонтировался и, следовательно, не разбирался. Т.е. весь крепёж был родной с завода.

Итак, как только я забрал автомобиль и поехал на шиномонтаж, была замечена сломанная накладка двери, о которой благополучно умолчали. Однако после разговора с владельцем сервиса было решено заказать накладку за их счёт. И это был единственный раз, когда за что-то сломанное была компенсация. Далее этим же днём, уже где-то через 2 часа я заметил, что внутренние накладки ручек задних дверей были перепутаны местами и не стояли в пазах и хорошенько так выпирали из обшивок дверей. Соответственно стеклоподъёмники работали наоборот. Этот момент с накладками важен, дальше поймёте. Накладки я переделал за 5 минут сам уже.

Дальше я начал слышать, как при закрытии задних дверей раздавался стук, будто об дверь что-то било. Как потом оказалось, обшивки не снимали, а варварски вырывали из дверей, потому что как по-другому объяснить половину сломанных креплений, я не знаю. После очередного разговора с владельцем я выяснил, что внезапно это я сломал обшивки, заехав в Авторай. И вообще по словам владельца он машину после мойки осматривал, «такую машину он бы мне не сдал». Как же он её осматривал, если те самые накладки, о которых я ранее писал, были отчётливо видны выпирающими из своих мест. Они там чуть ли не болтались. Короче, после этого позиция владельца «моя хата с краю, ничего не знаю» была принята к сведению. А я всего лишь хотел компенсации за клипсы, не более. В итоге обе задние обшивки пришлось чинить самому, за час управился.

Далее на майских праздниках у меня перегорел один габарит в левой фаре, крепление которой я попросил починить. Каково же было моё удивление, когда я фару попросту не смог снять. Как я потом узнал, она была саморезом прикручена к рамке радиатора (телевизору). А как, извините, лампочки менять? Об этом видимо вообще не думалось. Короче пока я не снял бампер, фару я не мог открутить от телевизора. И ладно бы её прикрутили с нижней части телевизора, так нет, её прикрутили из середины, что даже отвёрткой кое-как можно было подлезть. Фотки этой абоминации у меня остались. В итоге крепление я починил сам с помощью эпоксидного пластилина за 30 минут (высыхало 12 часов). Казалось бы, какие сложности могут с этим возникнуть в сервисе, где машина простояла 6 недель?

И вот совсем недавно я заметил, что одна ПТФ очень сильно болтается на своём месте. И естественно я уже сам полез узнавать в чем же дело. Как оказалось, она просто была закреплена на одном не родном болтике с мизинчик, у которого даже резьба не подходила под закладную!!! Точно такая же картина была на другой ПТФ, но та более-менее стояла на месте несмотря на то, что один болтик аккуратненько валялся около самой фары. После покупки четырёх винтов ПТФ стоят как вкопанные.

И вот по поводу крепежа, кроме как на матах, больше никак не хочется разговаривать. Половина крепежа была мягко говоря «утеряна». Крепеж от фар оказался вообще в подкрылках (но я так и не нашел эти винты). Пришлось новые винты покупать, ибо фары болтались. Где-то я находил бытовые саморезы, где-то вообще пустоты, а где-то сборная солянка, а при снятии одной из обшивок дверей вообще вывалилась горсть саморезов. Меня особенно удивило то, что на китайской фаре (оригинальную я разбил об дерево), которая стояла до ремонта стояли гайки с оригинальной фары, и даже там одну из них умудрились посеять. А ведь надо то было просто с китайской фары на новую все переставить.

Смое интересное в том, что в группе есть пост с моей машиной, и там говорится о том, какие они молодцы сделали БЕЗУПРЕЧНУЮ работу, и вообще машина КАК С ЗАВОДА. Только вот в лицо я слышал, что как с завода мне никто не сделает, и что я до мелочей придираюсь (на одной из дверей белые точки под лаком). Вы уж там определитесь как вы машины делаете: как на заводе или просто ремонтируете. Потому что ту работу, плоды которой я до сих пор пожинаю, нельзя назвать БЕЗУПРЕЧНОЙ.

А еще мой отзыв был благополучно удален со стены группы. Там я писал не так, как здесь, а гораздо скромнее, на косяки тоже указывал, но и похвалить не забыл за работу. Однако, видимо, если отзыв не на 100% радужный, где они молодцы и вообще спасли бедного владельца от ара-сервисов, то он спокойно удаляется.

Выводы делайте сами. Никто из моих знакомых сюда в жизни не поедет. Такую оценку ставлю только за покраску, и то скрипя зубами."


А дальше началось НЕЧТО. Через 10 минут после публикации моего отзыва, владелец автосервиса пишет мне вот это:

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Потом он ответил мне в 2ГИС, ну и я ему тоже ответил

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

А дальше Остапа понесло. Выкладываю полную переписку с момента оскорбления меня. Заметьте, что оскорбление он технично удалил.

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв
Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв
Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Далее я поразмыслил над его словами удалить свою тираду, но с условием того, что мне компенсируют затраты на клипсы и крепеж, плюс покрасят накладку в качестве моральной компенсации за ТАКОЙ разговор. Многого просил? Я так не считаю. Но потом я передумал, когда в соседнем отзыве в 2ГИС он начал нести полную чушь, ещё и выставил меня тираном, требующим с него покраску накладки за удаление отзыва. А вот про компенсацию почему-то промолчал. Там же в 2ГИС я ответил ему ещё раз то, что думаю, и отказался от компенсации.

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Ну а вот что было дальше

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв
Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Вот так владельцы автосервисов общаются с людьми за кулисами. Выводы? Да всё просто: человеку корона жмёт.

А вот так, кстати, "отремонтировали" фару

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Напоследок фото моего пепелаца уже после ремонта. Кстати ручки неправильно собрали. Но мне так даже больше нравится.

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв
Показать полностью 10
4957

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной.

Почитав историю владельца киа, https://pikabu.ru/story/u_strakha_glaza_veliki_budni_avtovla...

решил рассказать о нелегкой судьбе опелевода.

Моей первой машиной была опель Корса, брал БУ 4 года и 60к пробега (в цвете как на картинке).

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной. Авто, Сервис, Ремонт авто, Водитель, Машина, Автосервис, Длиннопост

И вот на 2ю зиму, стал машину одолевать недуг, стала загораться машинка с ключиком, при этом машина переходила в аварийный режим и быстрее 40 км.ч. ехать отказывалась.

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной. Авто, Сервис, Ремонт авто, Водитель, Машина, Автосервис, Длиннопост

В первый раз ошибка вылетела, когда я выехал на ТТК с примыкающей дороги, газ в пол, вылетает чек и машина не едет. Естественно поток, сигналит, ругается, в меня летят проклятья. Жена в панике, я диком расстройстве, благо до съезда  с трешки было недалеко, дотошнили, свернули, нашел в навигаторе ближайший автоцентр и приполз туда. Диагностика показывала ошибку по положению дроссельной заслонки, , скинули ошибку, сказали если еще повториться, ошибку можно скинуть сбросив клемму с АКБ. Предложили поменять дроссель, я отказался цена была около 6к руб. решил заехать в клубный сервис.

Клубни сказали, скорее всего это педаль, она электронная и стесались дорожки. Посмотрел цены на педали 18к новая 8к б.у. Думаю дроссель мне больше нравился.

Думаю дай заеду в сервис рядом с домом, какой диагноз подтвердят, такой и буду лечить,  поглядели, говорят катушка забился кат, надо вырезать или менять - вырезать 20к - замена около 50к.

У меня уже азарт, думаю давай в 4й сервис, то же хороший по отзывам, ну должны же где то показания совпасть, приезжаю - говорят ЭБУ навернулось 80к готовь.


Надо ли говорить, что желания перебирать пол машины и делать все методом тыка желания не было. В  общем, решил в первую очередь исключить кат, т.к. там можно понять путем замера давления в выпускном коллекторе,  выбрал ближайший сервис около работы и приехал без навигатора, т.к. район вроде знаю.

Загоняю в бокс, говорю записан на замер давления в выхлопе, сервисмен смотрит на меня с недоумением, выясняется я ошибся адресом, тот сервис был на 1 поворот раньше, ну думаю, ладно не  беда, мне не принципиально. Рассказываю симптомы, мужик все выслушал, чуть подзавис. Спрашивает, ковры резиновые, я мол да. Он ага, берет силиконовую смазку, берет компрессор, продувает клеммы на педали, на ЭБУ заливает силиконом, снова продувает.  Говорит езжай с богом и воду из ковров выливай. И ВСЕ. Ошибка больше не повторялось.

Вот так отдав около 1500 р. за диагностики (хорошо клубни не брали денег за диагностику),, и потратив полторы недели на разъездов по автосервисам, четырежды скидывая клемму,  я починился за 300 р., в незнакомом автосервисе. А не перебрал машину по частям.

Что еще раз подтверждает, что "Кадры решают все"


П.С. По факту клубни оказались правы дело было в педали, вот только менять ее не надо было)))

Показать полностью 1
370

Странное поведение Лада Гранта FL

Всем привет. Хочу описать свой опыт устранения неочевидной неисправности. Возможно, это будет полезно другим пользователям. Думал это делать на drive2.ru, однако они при регистрации требуют номер телефона (соцсетей у меня нет). Почты им недостаточно. Потому идут в хер. Слышал, что и на Пикабу ввели такую практику, однако, когда я регистрировался, такого не было (раньше было лучше .jpg).


Итак, недавно я стал тазоводом. Лада Гранта FL, комплектация Люкс Престиж на роботе. Давайте только не будем разводить срач на тему нового таза и б/у иномарки. Я свой выбор сделал, вы тоже. Так что имеем, что имеем.


Буквально в первые несколько дней я заметил странность: во время парковки во дворе (у меня во дворе довольно большой уклон) при движении в горку в "ползущем режиме", когда работаешь только педалью тормоза, а трогается машина сама, педаль тормоза становилась дубовой, ее было тяжело продавить. Совместно с тем, что мотор при движении в горку поддает мощности было довольно пугающе. Машину можно было остановить, однако это было схоже с ездой с заглушенным двигателем, когда вакуумный усилитель не работает.


Решил обратиться к официальному дилеру, описал проблему. Менеджер прошел со мной к машине, сел за руль и решил сам попробовать воспроизвести неисправность. Нашли горку, остановились на ней. Он отпускает тормоз и тот сразу же дубеет, машина начинает двигаться вверх. На что менеджер говорит: мол, все ок, на этой машине стоит система помощи при трогании в гору, которая сама придерживает тормоз после его отпускания и сама трогается без отката назад. Хм, звучало логично, действительно проблема была только при трогании в горку, и действительно система удерживала тормозами машину самостоятельно и без отката. В итоге я от дилера уехал в смятении. Ибо с одной стороны логично, а с другой стороны своей жопой сервисмена (не автомобильная сфера) я чуял неладное.


Поездил еще с пару недель, проблема некритичная, проявляется только на малых скоростях и уклонах. Так же порой замечал странное поведение в пробках: при медленной езде в автоматическом режиме (без нажатия на педаль газа) во время остановки машины она иногда останавливалась с таким, знаете ли, рывком/шумом. Но не придал этому значения. Грешил на клапан вакуумного усилителя тормоза. Сам заехал в магазин, купил и поменял его. Не изменилось ничего, вернул обратно штатный. Так и ездил, пока в один день не стоял около витрины магазина и задом к ней. При трогании я увидел в отражении витрины свои стоп-сигналы (я вообще люблю пользоваться такого рода случаями для контроля ламп задних фонарей). И что меня чуток смутило - так это то, что фонари загорались только при достаточно сильно нажатой педали тормоза, то есть не сразу, как только ее коснулся. Не полхода, конечно, но процентов 10, навскидку.


И тут пазл в голове сложился. При медленной езде в горку и небольших нажатиях на тормоз машина до какого-то момента просто "не видела" торможения. А возросшее от тормозов усилие на колесах воспринимала как большой уклон и добавляла мощности вкупе с отжиманием тормозов обратно, что и давало эффект тугой педали. Так же и в пробках, при малом нажатии тормоза машина его не видела и пыталась ехать дальше, мощности не хватало, и она просто резко размыкала сцепление, чтобы не заглохнуть. Вот и получалась резкая остановка с шумом.


Далее, что нужно сделать: скидываем минусовую клемму с аккумулятора, дабы у нас не возникало никаких ошибок при отсоединении фишки концевика педали тормоза. А потом просто регулируем концевик таким образом, чтобы он срабатывал при меньшем ходе педали. Но не переборщите, ибо стоп-сигналы горят и при выключенном зажигании, так можно и аккумулятор посадить, если концевик будет срабатывать и при полностью отжатой педали тормоза. Для регулировки снимаем концевик, для этого его нужно его повернуть на 90 градусов. Концевик стоит не как на старых грантах, а новый, от Рено. Регулировка идет не гайкой, а специальным выдвижным оранжевым толкателем на белом подвижном штоке. Просто задвигаем его на один щелчок внутрь штока и пробуем, как будут загораться стоп-сигналы. Они должны включаться при небольшом ходе педали и нормально выключаться при отпускании педали (как плавном, так и резком). Вот и все. Машина теперь ведет себя должным образом, и при парковке в горку, и при езде в пробке. При нажатии на тормоз она сразу это видит, скидывает газ и выключает систему помощи при трогании в горку. Все отлично и приятно.

Странное поведение Лада Гранта FL АвтоВАЗ, Ремонт авто, Дилер, Тормоз, Длиннопост, Лада гранта

Ну что сказать, качество обслуживания у официальных дилеров уже стало притчей во языцех. Ибо в данной ситуации напрягает именно оно. Уж продали сотни машин, уж должны знать, как и что работает. Ан нет, отпихнуться от клиента проще.


В остальном машина радует. Если кому интересно - расход отличный, по трассе (скорость 105 и на круизе, кондиционер) 6,1 - 6,3 литра, в городе около 12 с пробками и кондиционером. Смешанный выходит около 10 при средней скорости в 25 км/ч. Пробки-с. Мощности хватает, робот своеобразен. Но я вожу спокойно, да и странно отжигать на такой машине, это для школоты. Комфорт и экономичность робота для меня значительно перевешивает его небольшие минусы. Он переключает нормально, просто порой это неожиданно для водителя. Но для сложных ситуаций и привередливых водителей есть ручной режим, сами как и когда хотите переключаете. Однако же робот это не автомат, ну вот вообще не автомат. Тот по комфорту лидирует с огромным отрывом. Хотел сначала брать машину именно на автомате, однако в комплектациях с автоматом нет системы курсовой устойчивости. И еще там каких-то фишек по мелочи. Ну и жрет он, конечно, значительно больше.

P. S. Уважаемые комментаторы, все разговоры про большой/малый расход не имеют смысла без указания средней скорости. С бортового компьютера, а не из головы. Спасибо за понимание!

Показать полностью 1
95

Эм...так и должно быть?

Эм...так и должно быть? Машина, Колхоз тюнинг, Что ты такое, АвтоВАЗ

Я даже хз что сказать. Я не спец в автопроме, но тут явно чего то не хватает. Вроде бы такие ВАЗы ещё есть с будкой (хз как правильно), но это не точно, поскольку задняя ось слишком близко к остатку корпуса
PS фоткал на ботинок

152

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood"

Ниже история о том, как я решил обратиться в сетевой автосервис "Wilgood" в Москве, который работает по франшизе.

Этот пост будет полезен тем, кто решит обратиться в эту компанию.

Оценка автора это его личное мнение, которое сложилось после посещения данного сервиса и после многочисленных обращений в претензионный отдел и на горячую линию.


Компания очень много говорит о качестве обслуживания, даже дает какие-то гарантии. Владельцы компании дают интервью (есть на ютуб) где говорят о грандиозных планах. Далее цитата с их сайта (https://wilgood.ru/o-kompanii/znak_kachestva_willgood/):


"В сети автотехцентров Вилгуд введены стандарты высокого качества обслуживания. Мы обязуемся неукоснительно им следовать и подкрепляем наши обязательства политикой выплаты компенсаций.
Мы платим Вам деньги, если по нашей вине Вы испытали неудобства от ремонта и столкнулись с некачественным обслуживанием."

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Ситуация у меня произошла следующая.

10.05.2019 в 11:00 у меня была запись на диагностику автомобиля. Было подозрение на катализатор, но ребята проведя за 5 минут диагностику, порекомендовали заменить свечи (4шт). Свечи оказались в наличии и мне предложили заменить. Я согласился, мне озвучили что стоимость за диагностику 900 рублей и замену свечей 900 рублей. За каждую свечу попросили примерно 250 рублей (не очень известный производитель).

В общей сложности я заплатил 2672 рубля.

Мне поставили свечи, я завел машину и тут мы всем цехом услышали 5-10 секундные стуки. Мастер снова достал свечи и 2 из 4х оказались разбитыми.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Мастер достал осколки изоляции свечей из двигателя (неизвестно все или нет) и произвел замер давления клапанов. Он сделал вывод, что свечи лопнули то ли из за брака то ли из за низкого давления (очень странное заключение). Сам я произвел осмотр разбитых свечей и обнаружил что кончики были поцарапаны и погнутыми. На фото может не видно, но они потертые.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

После чего я осмотрел поршни, так же заметил металлические точки соприкосновения на двух поршнях где были установлены 2 разбитые свечи. Белые точки на черном кругу это удар поршней о свечи.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Примерно спустя 50 минут!! после моего заезда, мастер принял решение установить на моё авто более качественные фирмы BOSCH, но их в наличии нет и нужно ждать со склада, а это примерно 1,5 часа. Позже я выяснил что склад на Варшавском шоссе. Сервис в котором я был, тоже находится на Варшавском шоссе на пересечении МКАД. Я не знаю как можно было решать этот вопрос столько времени... Мне обещали что до 13:00 привезут свечи, но в 13:30 сотрудник автосервиса сам лично поехал на склад после моих многочисленных уговоров и к 14:00 привез новые свечи. К этому времени я ждал в душном автосервисе уже 3 часа. 3 часа на то чтобы провести компьютерную диагностику и заменить свечи!!!! Новые свечи мне установили за 10 минут и машина завелась без лишних звуков и до самого дома она ехала как положено. В данный момент у меня имеется отрицательный опыт во взаимодействии с данным автосервисом на МКАД 32 КМ на пересечении с Варшавским ш. Скорее всего осколки попали в двигатель и в будущем это встанет в дорогой ремонт (переборка двигателя с устранением последствий). Ко мне подошел мастер и сказал, переборкой движка они тоже занимаются... Случайность или стеб? Я считаю, что идея умных и удобных автосервисов в данном случае не реализована. В данный момент я не имею желания посещать эти автосервисы из-за негативного опыта, и не буду рекомендовать его друзьям и знакомым. Я понимаю, что это отдельный и возможно единичный случай, но больше мне так не хотелось бы рисковать.

Цитата с сайта:"Сроки и условия удовлетворения претензий:
Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату."

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Претензия на почту и по телефону была подана 10.05, но до 29.05 после повторных звонков и писем, мне всё же соизволили перезвонить. Но вопрос не был решен.Хотя на решение вопроса сами отводят 3 дня...
Мне сообщили, что компенсации никакой не будет, сотрудники автосервиса не виноваты, центральный офис не виноват, всего хорошего, счастья и здоровья!



Ниже их карта по Москве


Сроки и условия удовлетворения претензий:Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Обращаться к ним или нет, решать вам...

Показать полностью 9
437

Важно!


ВСЕГДА! Проверяйте ваш автомобиль после ремонта. Потому что в автосервисах 50% работают долб@ебы.

Мне не закрутили нормально рулевой наконечник. Через 50 км после их гнилого СТО, он отвалился. Рукожопый пuдр. Просто представить , если на объездной, где все несутся с мин скоростью под 100 , там он открутился. Слава Богу это было уже на подъезде к дому.

Теперь всегда только после личного осмотра буду забирать машину, что и Вам советую. Никому не доверяйте.

Важно! Авто, Рукожоп, Автосервис
1903

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем

UPD: https://pikabu.ru/story/_6717800

https://pikabu.ru/story/chut_ne_ubilsya_na_kh_6716610

Вот как выглядит рулевой вал реально

488108849R  - номер детали в сборе.

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Рено, АвтоВАЗ, Длиннопост
Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Рено, АвтоВАЗ, Длиннопост

А вот как выглядит на видео. И скорее всего в этом "автосервисе"  ему вместо замены на оригинальную з/ч заварит этот колхоз.

Причем данный колхоз мог появится не только в результате ремонта после ДТП, но и вовремя полета инженерный мысли владельца. Я видал и более лютый и опасный колхоз.

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Рено, АвтоВАЗ, Длиннопост

А теперь страшная тайна, Xray - это продукт  РеноНисана  собранный из их запчастей. Номера деталей Реношного формата и двигатели изначально тоже ставили нисановские. Так что все вопросы по инженерным решениям отправляйте Рено.


Кстати вот рулевая колонка Логана

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Рено, АвтоВАЗ, Длиннопост
Показать полностью 3
1121

"Специализированный" автосервис

Есть у меня машинка - старый добрый VW Passat B5. Я ее люблю за удобство, за то как она едет, управляется да и вообще люблю)) Езжу на ней мало, но в основном на дальняк, ибо это почти идеальный пожиратель километров. Ну и слежу за ней соответственно - если что не так, сразу в сервис. В сервис, который знает и специализируется на этих машинах, потому что VAG это не всегда просто))

Наступила весна, скорой майские праздники. Решили с женой поехать в Брест и Беловежскую пущу (из Москвы). Ради этого дела решил подготовить машину. А именно - заметил запотевание радиатора (но ещё не течет), да и забит он был порядочно. Поскольку он старый, решил заменить его, а заодно и датчик температуры охлаждайки.

Созвонился с сервисом, заказали радиатор, назначили день. Приехал. Заодно попросил сделать диагностику подвески и посмотреть масло в АКПП - ехать далеко, поэтому хочу быть спокоен по этому поводу. Мастер поменял радиатор, проверил масло - все ок. Посмотрел подвесу - все ок, кроме задних тормозов.

Оказывается зимой подклинил трос ручника и колодки были постоянно прижаты к дискам, от чего им всем пришел конец. В остальном - все впорядке.

Для понимания ситуации - колодки и диски были заменены в круг меньше года назад, и меньше пробега в 15к км. Подвеска так же перетряхивалась год назад полностью (т.е. вообще полностью - все рычаги, опорные, амморты, пружины, рулевые наконечники). Ну ок, сам провтыкал, сам виноват. Заказали новые диски + колодки. Записался приехать через неделю.

Через неделю другой мастер перед заменой осматривает всю подвеску и сходу приговаривает: задние суппорта, они подклинивают и уже когда то перебирались. Плюс от постоянного трения они постоянно были горячими. Так что перебирать смысла нет - замена. Плюс к этому рулевые наконечники, верхние рычаги спереди, сайлентблоки задней балки. Когда снимал суппорта - дико ругался. Колодки были установлены неправильно, криво, и даже наклейки с них не сняли.

Зову начальника, прошу рассказать ему все что он нашёл. Рассказывает. А дальше у меня возникает вопрос - какого хуя? Почему на прошлой неделе мастер нашел только колодки и диски? Ответом мне было "ну это делал username1, а он в B5 не очень разбирается". Подняли старый заказ-наряд и посмотрели, кто делал тормоза и подвеску в прошлый раз. "Ну это делал username2, а он в B5 тоже не очень, но это странно, потому что колодки и диски тут меняются стандартно".

Вот тут у меня бомбануло. Я старался себя сдерживать, на все равно периодически переходил на крик. Какого хрена, я к вам езжу за 60км, потому что вы позиционируете себя, как сервис, который знает VAG, но по факту оказывается, что подряд 2 мастера упороли косяка и при этом ещё и не шарят в моей машине. Вы же видите, какая машина записана? Почему нельзя отдать ее мастеру, который её знает. Занят? Так и скажите, запишусь на другое время. Шо за нах?

Короче, весенняя подготовка машины, которая должна была быть не очень многозатратной вылилась в полномасштабный ремонт на 65к рублей.

Я, правда, подумал, что последний мастер хочет "развести" на ремонт того, что ремонтировать не надо, но нет. Он прошел со мной вокруг всей машины, все показал и обосновал, почему это надо менять.

Вот так стараешься следить за старушкой, делать все что бы она не была очередным "старым корытом", но вот такие мастера, "которые на шарят", сводят твои на нет твои старания...

"Специализированный" автосервис Авто, Volkswagen, Volkswagen Passat, Ремонт, Рукожоп, Автосервис, Текст
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: