Про Российский сервис или как я решил нож у производителя отремонтировать.
Начну с небольшого отступления..
Несколько раз читал тут рассказы о сервисе и лояльности «буржуинских» компаний, кому производитель боты от сноуборда отремонтировал, кому зажигалку, кому мышку, кому от лего детальку прислали…
И ни разу, то ли не было, то ли пропустил, не было историй о том, как работают наш «родной» сервис.
Итак.. много слов..
Лет пять назад подарили мне большой раскладной нож «Корсика», хорошо сделан, сталь хорошая, удобный, заточку держит отлично.
Служил-радовал он меня все эти годы ( только колбаса страдала, да снедь иная ),
В один прекрасный день лопнул на нем фиксатор лезвия, взгрустнул в понимании того, что ремонт я сам произвести не смогу, а обратиться не к кому с такой проблемой. С ножом расставаться не хотелось, ибо при большом количестве у меня оных, мало какой «по душе».
Мысленно я распрощался с инструментом для «убийства» колбасы, но являясь человеком верящим в доброе, я подумал, а что если у нас в Россиюшке....
Решил я на завод-изготовитель обратиться с просьбой о ремонте, гарантий пожизненных да вообще никаких, на нож никто естественно не давал.
В большинстве своем, те кто узнал о моей затее отнеслись скептически, а кто-то и с юморком, вроде как – Да-да, ну-ну, ха-ха)))
Мысль есть, надо пробовать, как говорится в старой поговорке – под сидячую жопу, трояк не залетит.
На ноже клеймо, без проблем нашел производителя, городок Ворсма, компания «Русский нож».
Пишу на электронку - Здрасте, здрасте, проблема такая то, поможете?
В ответ одно слово – Присылайте..
Меня как то смутило, ну думаю хрен с ним, попытка не пытка, упаковал, отправил посылку, отслеживаю, посылка дошла до пункта назначения, и… eе никто не получает!... интрига…
Я паузу выдержал, ( те кто «да-да, ну-ну, ха-ха» запаслись попкорном и предвкушают мое разочарование) , и пишу, мол, ребята-друзья здрасти, как там мой ножик поживает?
В ответ – извините, человек специально обученный, который забирает с почты посылки, заболел, заберем в ближайшее время.
Ну что ж, т.к. надежды сильной не было, запасся попкорном и я…
Пожрал попкорна и забыл на фиг про ножик свой, а на заводе похоже забыли про меня.
Прошло время, память вернулась ( видно в попкорн что-то добавляют… ) пишу на завод – не забыли ли Вы – други про меня? В ответ слышу – Да ну, что вы? Нож отремонтировали, высылаем сегодня – завтра.
При моей вере в добро, у меня все равно закрались какие-то сомнения, ну думаю, сейчас ценник за ремонт «выкатят, не вышепчешь», разговора та о цене ремонта и не было, да вообще не было разговора кроме как – Высылайте…
Спрашиваю – Господа-товарищи и во сколько мне вся ваша суета встанет, а ответ получаю я следующий – Ничего товарищ нам не надо от тебя, рады помочь были…
Тут у моих недоверчивых наблюдателей попкорн изо рта и повыпадал….
На днях получил посылку с отремонтированным ножом. Все сделано в лучшем виде! И мало того, еще и кобуру новую прислали новую…
Не знаю, резюмировать ли мое повествование какой-то моралью, но вывод сделал один, не важно где и в какой стране ты делаешь дело, важно какой ты человек.
Как показывает жизненный опыт и некие наблюдения, до сих пор, многие начинают свои "дела" с девиза - "Урвать здесь и сейчас, а там трава не расти", мало кто стремится к "Имени" ( к сожалению, но это так )
Уважаемые работники ООО «Русский нож»! Если Вы читаете это ( а Пикабу везде ) ...
Еще раз - Спасибо Вам огроменное!
Ну и Вам, тем кто читал мое кривовастенькое повествование, спасибо. За ошибки, да запятые коих много не бывает :) пусть «лига грамотеев» простит, уверен что такая тут есть, а если нет еще, думаю она в подполье и скоро легализуется))).
Верьте людям, делайте добро и мир ( который последнее время питается негативом ) станет добрее и позитивнее!