Про рестораны или, как оно на самом деле!

В отзывах о различных заведениях общественного питания, часто встречается негатив по поводу "долго ждали пока подали заказ". Под словом "заказ", в основном, понимается еда. Как на мой взгляд, так очень странная претензия. Если это не фастфуд заведение, то там апиори не может быть быстрой подачи еды, т.к. на приготовление еды требуется время. И, если вам подали отбивную с гарниром и салатом, через 10 минут после заказа, то 90% того, что будет на тарелке, было приготовлено, в лучшем случае, в начале смены, а то и вчера.

Понятно, что все рестораны делают заготовки заранее, но вопрос в том, до какой степени готовности они доводят продукты заранее. Одно дело если мясо замариновано в начале смены и при заказе идёт на жарку и другое дело, если оно пожарено в начале смены и при заказе просто подогревается. Теже рис, макароны, очень многие делают заранее, но зато подают быстро.

Как на мой взгляд, то в хорошем месте, где работа организована правильно и блюда готовят качественно и непосредственно перед подачей, то время ожидания будет не менее 30 мин., а то и больше, в зависимости от сложности блюда.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в реторане
салаты - до 15 минут
Холодные закуски - до 15 минут
горячие закуски - до 25
Основные блюда - до 45 минут
по бару чай/ кофе/вода/соки - 5 минут
коктейли - до 15 минут
При этом за временем приготовления следит админ, если блюдо готоится дольше то повара получают штраф, а гость вкусняшку. Очень редко бывает что кухня предупреждет заранее что не сможет отдать вовремя, гость предупреждается и дается возможность заказать что-то иное без потери времени.
Если зал пустой то блюда всегда готовятся быстрее.
При полной загрузке обычно отдается вовремя, очень редко бывают заминки по времени

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это - ресторан. В большинстве заведений все не так хорошо. Но, что могу точно сказать: если пасту отдали за 10 минут, то сварили ее ещё вчера.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ке, в день проходит до 100 разных паст, поэтому каждый день варятся макарошки на заготовки, и да, могут лежать 1-2 дня, не более.
Автор поста оценил этот комментарий
гость предупреждается и дается возможность заказать что-то иное без потери времени.
очень хороший подход
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, достаточно реальная картина.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

По словам нашего менеджера если в заведении общепита начинаются косяки то значит либо ктото чего нибудь не умеет либо ктото расслабился. Для того и штрафы. По правде любой из сотрудников предпочтет 10 штрафов чем 1 разговор с ней после косяка. Но при такой системе это самое стабильное заведение общепита по персоналу, за год 2 человека поменялось. Официант в декрет ушла и мойщица на пенсию. Пришлось искать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошее место. Обычно текучка кадров большая.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку