36

Про рекламу BurgerKing-а, моё скромное мнение

Почитал комменты к посту, хочу протипоставить эти мысли топовому комментарию.
Сам пост - http://pikabu.ru/story/smotri_ne_obostris_5164440

Да, эта реклама провокационная, на грани (хотя некоторые плакаты откровенно нарушают 38 ФЗ "О Рекламе").
НО!

1) Их реклама появилась в лучшем на Пикабу, как следствие  она появится во многих крупных и не очень пабликах ВК.. А потом и в одноклассниках.
2) Многие из этих плакатов были так же сфотканы и отправлены в соц.сеть

Они получили в разы больший рекламный охват, нежели просто медийка - верно? Тут не поспоришь.

Да, у них убавится клиенты из "интеллигенции", те кто за "честную рекламу" и "рекламу без мата". Вот только вопрос - много ли в Бургере таких людей? Я так не думаю.

Они, безусловно, потеряют многих "мамочек" из числа своих покупателей ("мой ребенок не должен видеть такую пошлую рекламу!!!!") - это факт. И, на мой взгляд, для БК это серьзная потеря.
НО! Сколько людей они привлекут своей "наглой, агрессивной, "молодежной", беспринципной рекламой? Я уверен что многих.
Ответьте себе, на уровне рядового человека - кто клиент БК? Молодые (16-25) люди, с полным набором "юношеского максимализма", жаждущие получить все и сразу. Заходящие туда каждый день. И именно для них делается эта реклама. Именно на эту ЦА направлен этот поток, именно для них столько агерессии в рекламе.
Я уверен, что БК только выиграет от этой рекламы (если ,конечно ,их не засудят к чертвой бабушке).

И, обязан, сказать - я в восторге от такого наглого подхода. С точки зрения рекламщика - это очень смелые поступки, я бы не решился сделать ни одной подобной выходки ( в нынешнем положении дел). Даже захотелось вступить в их ряды рекламщиков и маркетологов, что бы быть причастным к такому интересному противостоянию на грани.
Ведь тот же Мак 99% что уже подал на них в суд. А опираясь на 38ФЗ у них есть нарушения, которые могут быть как приняты так и отклонены.

Мое скромное мнение, как маленького скромного рекламщика из маленького скромного городка.

Огромная просьба к отписавшимся в комментариях - укажите свой возраст, интересно проверить - верна моя гипотеза или нет

Дубликаты не найдены

+5

мне 27 и я не дохуя культурен. поржал, да, реклама смешная. может даже зайду туда снова попробовать их хуевую еду, вспомнить почему я у них не ем, и снова забить на их рестораны на годик-другой.

я вообще не понимаю как они живут с такой едой. в качестве деликатеса она не катит, есть куча мест где бургеры намного вкуснее.

в качестве еды чисто чтобы насытиться когда нет времени - тоже, их бургеры какие-то "тяжелые", оставляют тяжесть в животе и общехуевое состояние. мак в этом плане побеждает, его резиновая еда отлично переваривается и дает силу и энергию на непродолжительное время.

+9

Слушай, когда у "твоей" компании такие обороты, что штраф за рекламу - это даже не выручка за день одной торговой точки.

Я бы на месте Газпрома например, делал такую рекламу: вертим мир на хую.

раскрыть ветку 5
+3
Они, безусловно, потеряют многих "мамочек" из числа своих покупателей ("мой ребенок не должен видеть такую пошлую рекламу!!!!")

В годах 70-80 когда Мак себя позиционировал как детский ресторанчик, Бургер писал "Сначала дорасти"

+1

Тут ты прав. Но, одна вот эта выходка - это очень спорный ход.
Они могут выйти сухими из воды, а могут влететь на серьезный иск от макдака, за использование их логотипа без лицензии - раз, за ТАКОЕ использование их логотипа - два (правда я не знаю, насколько это возможно)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

наверняка в их рекламный бюджет изначально закладываются штрафы на всю херню, как например это делает кока и P&G

-2

А вот это без рекламных целей. Иски в этой области - норма! И бургер способен мак на бую провернуть. в отдельно взятой стране.

Пысы. В бургере никогда не ел. А в маке ел - и это говно

-1
Только один нюанс: они абсолютные монополисты и вертели они как раз любую рекламу
+8
Плевать на рекламу. Если бы я питался в подобных заведениях, меня интересовало бы только качество услуг и продукции. При прочих равных - зашел бы в дверь с менее свинской рекламой.
раскрыть ветку 1
+4

Люди постарше смотрят на это с практической точки зрения. И на самом деле - лучше и выгоднее приготовить кушать дома. Или в менее брендовом заведении - дешевле при том же качестве. И это правильно


А вот люди помоложе (школота) хотят причаститься к мировой культуре потребления. Так, например, в России становятся все более популярны печеньки Орео - не потому что они лучше всех, а потому что они распространены в западных странах. Вот на них такая реклама и рассчитана. И работает

+4
24. Подобная реклама вызывает только отвращение
+4
28. Реклама ужасно не нравится. Возникает ощущение, что на меня вылили ушат помоев, состоящий из мата и вражды. Никогда не любила базарные скандалы - эту бургеркинговкую "борьбу с конкурентом" иначе и не назовёшь. И рыночных зазывал тоже не люблю, а реклама по уровню культуры и панибратства их в точности копирует. Да, возможно, это привлекает подростков. Но некрасиво, очень - и с человеческой, и с бизнес точки зрения. Конкурентные войны должны быть интересными, завораживающими, вызывающими мысль "это же гениально, почему я до этого не додумалась". А тут хочется только поскорее развидеть. ИМХО, конечно
+4
Мне 17. Но, судя по всему, мой психологический возраст (вроде так это называется) поболее будет, ибо меня совсем не привлекает подобная реклама, а скорее наоборот вызывает неприязнь.
Хотя, я в принципе не совсем нормальный (скорее наоборот), так что думаю это, как говорится, исключение из правил (да, быть может и в этом я ошибаюсь).
+4

Где-то я такой подход к рекламе уже видел.. Не удивлюсь если в логове пиар отдела бургеркинга, в углу висит иконка Чичваркина.

+7
Мне 30 лет, я старая брюзга, но реклама смешная. Хотела бы я, чтоб мои дети прочли это? То, что "почти матом" - игра слов, ничего страшного не вижу.
Чаще в БК я ходить, конечно, от такой рекламы не стану. Хотя для быстрого перекуса в городе, когда до дома 2 часа, а есть хочется очень-очень, он вполне сгодится. Равно как и Мак
раскрыть ветку 3
+1
Что в ней смешного?
раскрыть ветку 2
0
Смешно или нет - это вопрос субъективных ощущений
раскрыть ветку 1
+6

Какой бы провокационной не была реклама, "еда" в этом заведении съедобной не станет.

раскрыть ветку 2
0

Крошка-картошка была кошернее.

но речь не о хавке, а о рекламе.

раскрыть ветку 1
0

У неё была какая-то реклама?.. 0_о

+3
Не рекламы коммент. Тянул бы на полупостик, но оставлю тут. Ты ж заслужил))
Вкус мака против вкуса БК. У мака - свои рецепты по всем продуктам от булочки в гамбургере (вкусней хлеба я не пробовал, кроме лаваша))) до соуса в биг тейсти. В последнем реальный наркотик - сам по себе кажется резковатым аромат соуса, но после второго тейсти в жизни другие бургеры будут казаться бутерами.
Вкус в бк - стандартная котлета +майонез, кетчуп, лук на средней по вкусу булочке. НО КАКОЙ ГОНОР в рекламе - вкус правит, королевская картошка (имхо, хуже чем в маке) + описанные слоганы. По сути БК поднялся за счёт бесплатной пепси и акций ( имхо, опять же).
По сути забегаловка, вкус блюд которой может повторить любой анзорик в шаурмешной. Но именно благодаря новому подходу в рекламе и бесплатной газировке они собрали нереальный антураж. Вдумайтесь - кетчуп и майонез с капустой и луком - главный бургер в кинге (легендарный воппер, называется). Слова и только
+2
Мне 30 и я не вижу ничего прикольного в подобной рекламе.
Как и в позиции "унизь ближнего и кажись королем"
+2

41.И очень зол что закрылась сеть Карл Джуниор.Это была еда,Карл!

0

Контингент бургеркинга это те же люди что Слушают Соколовского, обожают Шкурыгину и поддакивают Гомигадзе.

0
22. Полностью согласна с автором поста - это обсуждают, значит это работает :)
Мне сложно быть объективной по отношению к БК, т.к. я знаю много людей, в этой сети работающих.
Точно могу сказать одно: тихой сапой БК захватывает рынок. По результатам исследований он ещё в 2015-ом году обогнал КФС и занимает второе место среди фастфудов в России. Очень неплохо для компании, прошедшей на рынок в 2010-ом году :)

Насчёт вкуса. Если всё делается по стандартам, в Бургере очень вкусненько. Но далеко не каждый руководитель ставит себе цель выполнять правила. Потому что сложно переучить сотрудников, потому что количество списанных продуктов и уволенных работников бьёт по зарплате директора и т.д. Не каждый решится, проще забить. Получается то, что получается :)
В общем-то вежливость, скорость обслуживания, чистота и контингент в зале тоже в первую очередь от руководителя зависят.
Так что если заходите в БК, а там пьяный бомж спит в окружении грязных подносов, орут малолетки и на кассе/сборке работают сонные как мухи люди, пишите жалобу и просто не приходите больше в это место. Тут всем на всё наплевать, а значит вам спокойно могут выдать бургер, который давным давно нужно было списать. А вы же хотите вкусно перекусить :)
0
27, весело и хуй с ним!
0

21 - любопытно, но не более. С Питером и привкусом забавно.

-1
19. В БК ниразу не была, за неимением его в Украине, поэтому судить о нём могу исключительно по рекламе. Мне кажется, тут автор был прав на счет максимализма. Ход очень грубый, но этим мне и понравился. Когда подобное делают крупные компании, у меня это вызывает детский восторг. Восхищаюсь смелостью рекламщиков. НО. В данной ситуации смущает отсутствие реакции со стороны макдональдса. Если бы БК и Мак вели некую рекламную "войну", за этим было бы действительно интересно наблюдать. А так, довольно быстро надоедает, на самом деле.
В плане привлечения меня, как клиента, это бы не сработало. У меня (как и у каждого, думаю), есть свои предпочтительные места для перекуса. И выбраны они, скорее всего, по вкусовым предпочтениям и ценовой категории, а не по оригинальности рекламы компании. Меня, как бедного студента, могут привлечь в обычно игнорируемые мной заведения только скидки :)
-1
19 лет, студент
Реклама брызжет на тебя своей креативностью, что несомненно плюс. Подобная игра слов в рекламе всегда забавляет.
Ну а БК я выбрал за еду. Не люблю остроту KFC, а в бургерах Мака чувствую ядовитость соусов. БК как раз пришёлся по душе.
Но опять же, PR отдел у них топовый, что не может не радовать
-3

Бизнес такой бизнес... Иногда в рекламе сознательно идут на нарушение закона, если в перспективе прибыль превысит размер штрафа. Лет 5-10 назад, какая-то компания, типо Евросети или Связного, запустила компанию со слоганом, вроде "аху...нные скидки". И что? Все плакаты сняли на следующий день, компанию оштрафовали на 2-3 ляма (смешные деньги по их меркам), но зато эту тему потом 2 месяца муссировали во всех соц.сетях и в новостях на ТВ. Они эти 2-3 ляма отбили в ту же неделю.

P.S. Нашел, было в 2007, Евросеть, со слоганом "Них.я себе, все людям"

раскрыть ветку 1
0

Мне так запомнилось: "Евросеть, цены просто оху.ть!"

-3
"Смотри не обострись!" - это роскошно!
Мне нравится - Кингу респект!
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: