Про рекламный digital рынок на пальцах
Мой пост будет интересен в первую очередь владельцам бизнеса, а также всем тем, кто интересуется рекламным рыноком. Ну что, поехали:
Весь диджитал рынок можно условно разделить на performance и все остальное.
К performance можно отнести контекстную рекламу, программатик и таргетированную рекламу(рекламу в соц. сетях).
К плюсам этих форматов можно отнести то, что можно отследить всю рекламную компанию (далее РК). Вплоть до того, с какого креатива пользователь совершил покупку.
Ошибка многих рекламодателей состоит в том, что рекламодатели, увидев конверсии с этих каналов, полностью отказываются от имиджевых форматов в пользу performance. Проблема заключается в том, что без имиджевой составляющей о тебе через некоторое время все забывают и показатели performance падают.
Какое может быть решение:
Многоканальное продвижение. Грамотное распределение бюджета между каналами: необходимо сочетать performance каналы с имиджевой составляющей. Не стоит совсем забивать на PR кампанию, на медийную баннерную рекламу, на видео-рекламу.
Самый конверсионный формат - видео формат. Avg. CTR - 1% (показатель кликабельности= клики/показы*100%) . Но показатели как всегда сильно зависят от креатива. Возвращаясь к ошибкам, вторая главная ошибка рекламодателей - маленький бюджет на продакшн. На показы бюджет заложили, а на продакшн? CTR очень сильно зависит от креатива. Но нет, мы сделаем креатив так себе, но будем требовать выполнение показательно от нашего рекламщика.
Переходим к самому интересному - к переходам на сайт.
Большинство рекламодателей не особо заморачиваются по поводу своего сайта. Но они не знают, что 50% пользователей покидают сайт, если он загружается дольше 2-х секунд.
Или, что 60% траффика сейчас идет с мобильных устройств, а если сайт не оптимизирован под них, то еще 50% пользователей покидают сайт в течение 3-ех секунд.
Ну а потом заявляют, что реклама не работает.
Жду вопросы, если тема заинтересовала, то как-нибудь сделаю отдельный пост по каждому из форматов и их эффективности :)