Про работу бортпроводником

Про работу бортпроводником Аэрофлот, ВКонтакте, Скриншот, Психологический тест
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
82
Автор поста оценил этот комментарий
Вот реально было бы круто если был бы такой тест. А то придут на первоначалку девочки учиться все в розовых мечтах и на Мальдивах, а реальности : воды!! Еды!!!! Плед!!! Слезы, сопли, слюни и другие биологические жидкости, и в конце так сказать фаталити рейс вместо Мальдив или Доминиканы- Анадырь или Норильск и зп 50т.р.
раскрыть ветку (47)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Работает у меня знакомая в Аэрофлоте. Фоточки регулярно обновляются из разных континентов. Секрет в том, что надо языки знать, а у нее кроме английского ещё и испанский. Хотя иногда приходят наряды и по России. Но там не поймёшь что хуже, либо дальневосточный рейс, но там часов много начисляется, либо в пределах 1000км от МСК, но часов мало.
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
На мой взгляд самый лучший рейс это от 2х до 3х часов в одну сторону.
Ну или ДВ там обычно 17часов. А загран.командировки ну их на фиг.
а близкие рейсы до 1,5 часов в одну сторону ну их в баню
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Оклад + за час налета(от момента запуска двигаделя до остановки)+ премия и т.д.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно знать англ.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Подобные тесты не помешало бы вводить во всех сферах. Главное чтобы перед началом теста не предупреждали о том, что это тест. И ещё не плохо бы чтобы в конце появлялся комиссар и расстреливал из пейтбольного/страйкбольного ружья как сигнал о провальном завершении теста :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно еще и током бить))))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может сразу тогда пристрелить, чтоб не мучился?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, но не интересно))))
3
Автор поста оценил этот комментарий

а что, это плохая зарплата???

раскрыть ветку (37)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Разве хорошая?
Плюс она не стабильная, дали тебе налетать 80ч , получишь 50т.р., а если меньше то и 50 не увидишь
раскрыть ветку (36)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но неплохая точно)

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

вы в каком мире живете? вы видели зарплаты учителей, врачей, почтальонов, пожарных и т.д тут квиточки часто кидают - до 20 получают вообще все, в среднем 12-15.  пожарный в петербурге 20-25 получает! пожарный! да, 50 тысяч очень большая зарплата, если ты живешь не в москве. особенно для человека без образования (а у стюардесс даже высшего нет в массе своей, т.к оно не требуется, все что надо - это пройти курсы и знать язык, и то не обязательно. как таксисты - работа для тех, кто больше нихрена не умеет) за достаточно простой труд. нервы всем на работе мотают. ах бедные стюардессы, за 50+ штук терпеть орущих младенцев. учитель младших классов за 8-15 терпит ежедневно толпу орущих детей и их родителей, пожарный за 20 рискует жизнью.. вы вот в корне неправы, прям пиздец как. это просто зажратость какая-то, на фоне остальных профессий, которые требуют и особых навыков и высшего образования и не меньшей нервотрепки и гораздо большей отдачи.

раскрыть ветку (34)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю вас.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Все, что вы говорите, безусловно, правда. Однако, замечу, что абсолютный пиздец, вторящийся в других сферах хоть и оттеняет, но не отменяет того факта, что 50к может быть недостаточно для хорошей (а не просто приемлемой) жизни.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
50к, это просто жить, я про мск говорю
1
Автор поста оценил этот комментарий

однако ныть на эту тему, когда у 80-90% все хуже как-то знаете ли днище. мало ли недостаточно или достаточно, по факту это гораздо больше, чем у большей части населения, при меньших напрягах и вложениях.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу ничего плохого в том, чтобы выражать желание жить хорошо при условии качественного выполнения своей работы. Более того, считаю это необходимым. В том числе (а может, и в большей степени) это касается представителей тех указанных вами профессий, которым платят грабительски мало.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

давайте будем реалистами - в наше время в нашем месте 50 тысяч за неквалифицированный труд это очень хорошая зарплата. собственно с этого все и началось, это нормальная зарплата, а не маленькая.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, это уже спор о терминах. Если считать нормальной зарплату выше средней (или медианной), то да, вы совершенно правы. Можете считать меня идеалистом, я называю нормальной зарплату, на которую можно жить хорошо. Не роскошно, но хорошо. Впрочем, вашу точку зрения тоже прекрасно понимаю.

По поводу квалификации поддержать диалог, увы, не могу: недостаточно осведомлен о требованиях в профессии и об обучении, которое проходят бортпроводники.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

зарплата в россии даже у высококвалифицированных специалистов с высшим образованием ниже, чем у людей, которые тут ноют что "50 тыщ это мало за тяжкий труд посадить и высадить пассажиров и принести им пожрать". требования к профессии укладываются в схему: 1.5-3 месяца обучения после получения среднего образования. что у нас либо школа, либо пту, вышка абсолютно не обязательна. по аналогии у кондуктора, проводника работа не легче, но где 50 тысяч зарплаты этих людей? и начни они тут так же ныть по этому поводу их бы заклевали и втоптали в дерьмо, кстати обучение проводников занимает больше времени и забот у них побольше, это к слову. а тут же стюардессы, "это жи совсем другое дело". да нихрена, низкоквалифицированный персонал, романтизированный кинокомпаниями, ничем не отличающийся от других "специалистов" аналогичного уровня и образования.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу "заклевали" -- это вы немного не по адресу сейчас. Я выше уже писал, что считаю необходимым обращать внимание на такую ситуацию в том числе и представителям таких профессий. Низкие зарплаты хороших специалистов действительно возмутительны, и об этом нужно говорить.

Я ни в коем случае не спорю с тем, что бортпроводники находятся в более выигрышном положении. Это факт, вы совершенно правы.

Моя мысль заключается в том, что наличие более глубокой проблемы в других сферах не означает ее полное отсутствие для бортпроводников. А если проблема существует, то ее вполне можно озвучить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ВО. Даже очень нужно это раз.
два, инглиш разговорный.
три рваный график работы
четыре- ночные рейсы
пять- 300 отрицательных факторов для здоровья
Про учителей, врачей и т.д. согласен полностью с вами, но про другие специальности говорит не буду. Хотя мой зять служит в МЧС водителем зп в районе 30т.р. и он сержант.
раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ВО не обязательно, спокойно и среднее берут. инглиш не обязательно, если на международные не летать, а международные летают далеко не все. график и ночное это прям ахуеть как напряжно, никто в стране так больше не работает... я повторюсь - это таксисты. просто их романтизировали. это просто место, куда точно возьмут в с любым образованием при прохождении курсов и теста на здоровье. и ныть тут что 50 тысяч вот за это мало - пиздец.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто же вас так обидел, что столько агрессии к людям, которые прилично по вашим меркам зарабатывают
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

агрессия - сказать правду? ну бывает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы простите сколько лет отлетали летчиком или бортпроводником?
А простите требования ИКАО давно отменили?
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это из разряда "нехуй критиковать футболистов, если сам не взял золото хоть раз". 1.5-3 месячные курсы на базе среднего образования вот и все ваши требования. это неквалифицированный труд и оплата в 50 тысяч - это много за такой труд и такое образование, и нечего затирать что это мало. вот и все о чем я веду изначально речь. а не о том почему все не идет в стюардессы..

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Вам простите завидно? Или вы не в состоянии зарабатывать 50т.р?
И еще раз запомните, бортпроводник это квалифицированный специалист.
если не верите ФАП 147 прочитайте
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а у вас горит? это кондуктор в трамвае, проводник, таксист. низкоквалифицированный, либо неквалифицированный персонал. 1.5 месяца обучения и ты стюард - это да, квалификация мать её)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Стюар на корабле, а в самолете бортпроводник
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вот все про график и стрессы, типа ничего особенного, ну допустим. А что это физически тяжёлая работа, связанная с постоянными перегрузками на организм как-то забываете. Я сам, к примеру, перелеты переношу хорошо, никаких неприятных проявлений. Но когда их случалось не один, а 2 или даже пару раз было 3 за день - вот тут организм начинает чувствовать, что это вообще для него несколько противоестественное, тяжёлое состояние. И понимаю, что не смог бы там работать постоянно ни за 50, ни за 250
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у грузчиков и шахтеров тоже тяжелый труд, много у кого тяжелый труд, и они бы с радостью работали стюардессами с их "постоянными нагрузками и грабительски-маленькой зарплатой в 50 тысяч". едистнвенное, что я тут пытаюсь доказать - что 50 тысяч это нормальная зарплата за неквалифицированный труд.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Бортпроводник, этр квалифицированный специалист, в его летных док-тах прописывается«достоин присвоения квалификации бортпроводник га рф»
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на заборе тоже написано, за 1.5 месяца обучения даже "ноготки" нормально делать не научишься. о какой квалификации в данном случае идет речь - не совсем понятно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чего же они не идут в стюарды, если все так элементарно и высокодоходно? Мазохисты? Или "воспитание" не позволяет пойти в "обслугу"?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы серьезно? я даже не знаю что ответить на этот поистине идиотский вопрос, честно. а чего ж все в депутаты не идут, а чего все в проститутки не идут, а чего все в милиционеры не идет и далее по списку. более тупого комментария на этой неделе я не встречала.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, я вроде как на личности не переходил, ну да ладно. Так следует из ваших же слов - не нужно ничему учиться, работка не пыльная, деньги лопатой. Кажется, вопрос вполне резонный - зачем идти в грузчики и напрягаться за копейки, если тут такая халява.

З.Ы. Нижайше прошу ходатайствовать о присвоении награды за самый тупой комментарий недели
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку