6287

Про работодателей и немного цифр

Привет уважаемые пикабушники. Хочу рассказать вам пример того как работодатель хочет и рыбку съесть и сковородку спиздить.
Я по профессии сварщик. Много где работал много чего умею и знаю в т.ч сколько должны зарабатывать люди этой профессии и уровня опыта.
Живу я в райцентре(там же живёт моя семья), но приходится работать в городе и по выходным приезжаю к семье. Так как мне все это надоело то ищу работу дома. Висят резюме на всем известных ресурсах, иногда сам смотрю
вакансии, вообщем не важно, перейдем к делу.
Звонит работодатель (Р), суть да дело,
Р- нужно построить ангар типа такого

Про работодателей и немного цифр Работа, Длиннопост, Деньги

набираю бригаду.
Я.-Не вопрос, строил, знаю, умею, высокий темп работы.
Но нужно сказать что моя желаемая зп в 30тыс была указана в резюме, с графиком работы с8 до5 и два выходных, с соц. Пакетом. На долгосрочную перспективу
Вообщем встречаемся на собеседовании:
Р- только я не смогу вас взять на работу официально, тут работы на пару месяцев максимум а мне мороки больше.
Я- ок 30 000+13%=33900 (ага хитрожопый).
Р- (заерзал жопой) еще мы будем работать 11часов
Я-хорошо +2часа ставка х1.5 и один поледний час ставка х2. Знаете да?
Посчитаем-получилось 2494 в день ага.
Р-(уже жалеет что связался) так же скорее всего мы будем работать по субботам.
Я- ну надо так надо, ставка х2 в выходной день, посчитаем, 3200 а их в месяце четыре.
В общем насобиралось: 62 680 в месяц.
Так же в разговоре работодатель упомянул то что на стройке не будет инженера ( еще бы! ему же платить надо) и кому-то нужно будет разбираться с чертежами. Пфф и это могу тем более конструкция не сложная. Ладно допустим мастер/прораб 50-60тыс возмем +0.25 его ставки от всей зарплаты +12500
Итого:75180. А... лааадно я его рот наоборот 70!