Про проектирование

Не, дружище, у тебя прокол так себе... У нас главный проектировщик на объекте опоздал на 20 минут на совещание из-за того, что заблудился на развязке (барабанная дробь), которую сам и проектировал! Уже 2 года ржём. В байку переросло.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Помню - в 90-е, когда ходил в качалку, трудно было достать лямки - ремешки на кисть, увеличивавшие надёжность хвата. Так я нашёл плетёный ремень подходящей жёсткости и сделал из него лямки. Народ увидел, и стал просить такие же им сделать. Ну - мне не жалко - три раза ножницами щёлкнуть и немного на машинке построчить, наварчик небольшой, но не лишний.

И тут кто-то спросил - а не хлипковат шов. Я просто накинул петлю лямки на турник и вцепившись в хвост повис на лямке. Шов выдержал.

Так вот - если автор не способен на себе подтвердить качество своего труда - фиговый это автор.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы это развязка грохнулась - это был бы хреновый автор. А он построил наверняка не одну эту развязку, и смотрел на нее преимущественно в план и не из-за руля автомобиля.

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Развязка на которой легко заплутать - это тоже плохая развязка.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая развязка должна хорошо выполнять свои функции - четко и безопасно регулировать потоки машин с трасс и магистралей. Чем она сложнее, тем она лучше с этим справляется - если её проектировали не криворукие ребята.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос и к навигации. Вот ты приехал и тебе должно быть понятно, куда поехать. Так что сложная - не значит хорошая. Просто можно даже простейшую бабочку так закрутить, что на каждом углу будут гопники с подворотами сидеть.
Как пример.
И ещё один в девяткино, где тебе надо повернуть на 810 градусов, вместо 90.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На софийке работал, всё там понятно вполне, вы масштаб большой взяли.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, просто в идеале ты должен сначала съехать и попасть на дорогу, а не как тут: пересёк софийку, потом пересёк вливание с софийки и только через километр съезд на софийку. Ну не норма же. Ну и там ещё этот пост злоебучий для газелей. Ну в смысле не здесь, а там.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Осмелюсь доложить, господин обер-лейтенант,-- сказал Швейк, подталкивая вперед Кунерта,-- это похоже на то, как однажды в Праге испытывали защитную решетку, чтоб никого не переехало трамваем. В жертву принес себя сам изобретатель, а потом городу дришлось платить его вдове возмещение.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку