168

Про поликлинику, исчезнувших записи в карте и хамство. Нужен совет

Произошла неприятная история в прошлом году. Ощутил шум в левом ухе и стало преследовать постоянное головокружение.

Первый визит к врачу:

- Не волнуйтесь, пропейте таблеток и полегчает.

Не полегчало. Состояние все хуже. Пару раз падал в обморок и просто не мог иногда держать равновесие.

Второй визит к врачу:

- Ладно. Вот вам направление на рентген шеи.

Сделал. Диагностировали ППН. Добавили, что шейный позвонок пережимает какие-то сосуды, от того хреново.Снова прием к врачу:

- Не волнуйтесь, пейте таблетки, соблюдайте режим(спать, отдыхать, работать). Плюс упражнения для шеи выполняйте.

О предыдущих визитах к врачу ни слова, так как записи исчезли.

Не помогло. Зимой случился первый приступ эпилепсии, оказался в скорой. После, когда обратился в поликлинику, оказалось, что исчезли все записи из карты за три года с 2015 по конец 2019.

От врача фраза:

- А вы нас не обманывайте. Идите снова проходите обследование и выпишем таблеток.

В марте стало еще уже. Головокружение не проходит, вид измученный, пару раз попадался полиции, приняли за наркомана.

Два дня назад случился странный приступ. Будто прилетело обухом по голове. Не мог стоять на ногах, блевал, вертолетики в глазах, что не мог видеть.

После приезда скорой, на следующий день отправился с родней в поликлинику, где мне с удивленными глазами сказали, что вы здоровый, последний раз вы наблюдались у врача в 2015, и в карте ничего нет, кроме самого первого визита.

Как лечится, если такие "врачи" вставляют палки в колеса? Пытался разобраться, но из-за своего малого жизненного багажа, ничего не смог предпринять. Решил пойти в платку, а на руках только прошлогодние результаты, которые чудом спас от поликлиники.

Что делать? 

К врачам вообще адекватное отношение, но не в этом случае.

Дубликаты не найдены

+57

Автор, я вам очень советую сделать запрос через сайт Госуслуги об оказанных вам медицинских услугах в рамках ОМС. Страховая через Госуслуги дает ответ быстро, нужен лишь номер полиса. Если у страховой данные о лечении есть, а в вашей карте нет, смело идите в прокуратуру, в росздравнадзор и в региональный департамент здравоохранения (или как у вас эта структура называется). Вы увидите, как сразу вас начнут хорошо лечить.

раскрыть ветку 15
+11

@SallyKS сделал выписку по вашей рекомендации. Действительно обнаружилось очень много приемов, на некоторых из которых я даже не бывал. @Trifart 4 июля явка к неврологу со всеми обследованиями которые проожу, позвоню в страховую этого числа, 5 числа с меня пост с пруфами.

раскрыть ветку 3
0
Ну, что сказал врач? Шкурный интерес, ибо у меня схожая с вами проблема с самочувствием и тот же диагноз про остеохондроз и артерии.
раскрыть ветку 2
+18

Спасибо за совет. Надеюсь поможет

раскрыть ветку 10
+19

Так же на полисе есть номер телефона, позвоните по нему и расскажите свою историю. Когда потеряли мою 3 карту, я позвонил в страховую - через 5 минут главврач слезно умоляла меня позвонить ещё раз и сказать что все найдено.

раскрыть ветку 1
0
По описаниям, в голове проблема.блевал- мозг поврежден.кровь льется-внутренность повреждена
-71
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+10

Вам  МРТ не помешало бы сделать.

раскрыть ветку 3
+5

В процессе. Завтра делаю, послезавтра результат получаю

раскрыть ветку 2
+3
Напишешь что там. Переживаем теперь.
раскрыть ветку 1
+7
Обычно врачи наоборот приписывают услуги, которые не оказывали, а тут наоборот
раскрыть ветку 2
+1
По идее они за эти услуги деньги получили по страховой, может там есть следы что оказаны услуги ТСу
-40

А тут наоборот, выписали вероятно колёс для мозгового кровообращения, то есть стимуляторов и не помогло. А ТС сразу жалобы с целью всех покорать. Палач хренов.

ещё комментарий
+7

Что делать: Больше никогда не ходить в бесплатную больницу, забирать домой карточки, всегда следить на госуслугах за тем, что они навешали на вас "по ОМС", писать жалобы в случае вранья там. Писать жалобу на потерю данных и не слушать интернетовских медработников, которые щас начнут кричать "да мы уволимся кто вас лечить будет!!1111" и "врач не предоставляет услугу - он посланник бога и критиковать его низяяя!".

раскрыть ветку 34
+8

Не путайте ТСа. Амбулаторную карту домой забирать нельзя - читаем ФЗ №323 от 21.11.11 и приказ МЗ РФ от 29 июня 2016 г. №425Н. Смотреть что навешали по ОМС проще через сайт ТФОМС по региону. Писать жалобу бестолку если инфы о посещениях нет в ЕМИАС. А если она там есть - то тоже бестолку - потому что инфа есть в ЕМИАС, и вам банально скажут что забыли распечатать и вклеить. Посмотреть есть или нет - на сайте ТФОМС.

раскрыть ветку 9
+8

> ФЗ №323 от 21.11.11 и приказ МЗ РФ от 29 июня 2016 г. №425Н


Еще один Очень Важный Приказ из миллиона Очень Важных Приказов, на который срать все хотели. А терять карту каким приказом запрещено? По этому приказу сколько людей наказали? Ноль? Ну вот и мне срать, как забирал еще со времён начала 2000х, так и буду забирать, всем пофиг всегда было и будет, а мои данные - при мне.

раскрыть ветку 2
+5

У меня мама 5 лет не обращалась в поликлинику, потом пришла - карту найти не могут. Концовка забавная " вы давно не приходили, мы вашу карту уничтожили" Пермь 2008й городская поликлиника №5 на Г.Хасана.

0

Не во всех регионах на сайтах информацию по ОМС публикуют.

0

А если я её, скажем, заберу, то что? Придут с обыском? В суд подадут?

раскрыть ветку 3
+1

Ок, спасибо

раскрыть ветку 14
+5
Зайдите в личный кабинет фонда омс (при логине выберите способ входа через есиа госуслуги). Там в личном кабинете будут все ваши визиты к врачам за несколько лет. Включая что Вам делали. Если эта информация есть, то далее звоните в свою страховую где у Вас оформлен полис и выкладывайте ситуацию как есть. Поликлинику натянут по самые помидоры.
из мед. карты информацию изъять легко... А вот из страховой которая оплачивала Ваши визиты к врачам гораздо сложнее
раскрыть ветку 13
-37

Ну короче вы пишете как будущий коиент патологоанатома, чего вам и желаю, ибо если человек думает как говно, то он говно.
А ТС просто пропить Бетагистин и не курить.

раскрыть ветку 8
+8
А Вам бы в свою очередь галоперидол пропить не помешало.
+10

все мы будущие клиенты патологоанатома,  плохой совет пить то не знаю от чего, советчица, блин

ещё комментарии
+4

Гм, судя по всему вы "российский бесплатный врач", если советуете без осмотра пить Бетагистин при таких симптомах, ни один адекватный невролог без осмотра ничего не назначит, кроме, пожалуй, гимнастики от ДППГ. Хотя, чего я хочу от человека, который мне желает стать клиентом патологоанатома? Укажите, где вы работаете, если вы врач, чтобы народ знал своих героев и знал, к кому идёт лечится :)

ещё комментарии
ещё комментарии
+1

Синдром Меньера... Гы

+1

Мне это напомнило как я с мамой в больницу ходила, тоже не могли предыдущий приём терапевта найти, оказалось на маму заведено две карточки в поликлинике. Одна очень старая в которую предыдущий приём записали и одна посвежее (потом уже вспомнили что один раз её основную карту потеряли и завели новую, было это очень давно)

раскрыть ветку 2
0

Повезло, хотя бы нашлась карточка. Если у меня и есть две, мне кажется уже давно нашли бы если хотели

раскрыть ветку 1
0

А они скорее всего и не хотят, это только вам надо вспомнить могло ли такое произойти что заводили ещё одну карту

+3

Ну вот трудно с врачами бороться.

Особенно учитывая, что ваша карточка находится в больнице, где они могут внести в нее какие угодно изменения.

Что можно сделать? Жалоба главврачу, жалоба в минздрав вашего региона, жалоба в прокуратуру. Указывайте, что обращались к врачам, но из вашей медкарты все сведения удалены. Просите, чтоб провели проверку по поводу  некачественной медпомощи.Но и будьте готовы к тому, что вам скажут "самдурак", вы не обращались и вапще вас впервые видим.

Лучше всего, если вы найдете у себя какие-то справки, назначения, результаты обследований за спорный период.

ещё комментарии
+3
Твой диагноз портит статистику поликлиники, вот и подчистили все следы
0

хрень какая то . я снята с учета давным давно по эпилепсии, но если вдруг всплывает старая болезнь, то сразу назначения, невролог, ээг... некоторые даже врачи мне говорили самой утаивать)

0

Автор у вас скорее всего проблема внутреннего уха, была телепередача Елены Малышевой Жить здорово, архив передач можно найти на Ютубе и на 1 канале. Лечится упражнением для исправления положения камня в ухе, упражнение простое и если это оно - то приступ сразу пройдет. Если воспаление или чего хуже - то МРТ, посмотреть что там влияет на ухо или мозг.

-25

Ну ТС с ником ЁЖик Наркоман. Ну с чего бы тут проблемы с головой. Ну прям загадка

раскрыть ветку 3
+14

У работницы здравоохранения, которая носится тут с визгами про сук, желает другим попасть к патологоанатому и цепляется к юзернейму ТС - проблем с головой гораздо больше.

раскрыть ветку 1
+3

А это нормально сейчас. У них же зарплата маленькая.

+3

Случайненькая, а как относиться к Вашему нику:) Хотя, пожалуй, Беспорядочненькая лучше звучит. Объясняет беспорядок в Вашей голове.

-22

А вы батенька наркоман. очнитесь и лечитесь пока не поздно

раскрыть ветку 3
0

Вы экстрасенс? Диагнозы на расстоянии ставите?

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
304

О медицине в районном центре

В субботу 10 октября с 19.00до 19.30 я Парфенова Наталья Игоревна, обратилась в скорую г.Мирного за помощью моей 2.6 летней дочери Парфеновой Маргарите с приступами удушья нехватки кислорода отдышки спазмами. Скорая г.Мирного приехала незамедлительно. Настояли сразу на госпитализации, я конечно согласилась. Меня предупредили ,что детей с г.Мирного повезут в п.Савинский. Позвонив в больницу п.Савинский Фельдшеру отказали в госпитализации Нас из-за переполнености отделения и Нас повезли в инфекционное отделение г.Мирного. Не успев вступить на первую ступень, выбежал персонал и заявил ,что нас не примут ,т.к выявили коронавирус у малыша и они на карантине. Просидела минут 20-30 в машине скорой , фельдшеру дали добро ,что нас примут в больнице п.Плесецк. Мы приехали к отделению п.Плесецк, фельдшера так же не пустили на порог, сказав ждите сейчас уточнят ,что с нами делать.Проходит 40 минут,фельдшер идет сама спрашивать и ей отвечают:" не знаем зачем вы ждёте, вас мы не примем). "Звонит фельдшер опять руководству, что делать то? Ни кто их не принимает. Отвечают, что передать нас приемное отделение больницы п.Плесецк. время около 22.00( чуть больше). В приёмном отделении отвечают ,что в п.Плесецк нет педиатра, и осмотреть нас ни кто не сможет. Нужно нас везти в п.Североонежск( 50км от п.Плесецк). Нас фельдшер г.Мирного передаёт фельдшеру( единственному на весь п.Плесецк) п.Плесецк и мы едем в п. Североонежск ,что бы нас осмотрел врач Педиатр!!!Просто осмотрел!!! Мы приехали, нас послушали, у ребенка сильные спазмы ,он плохо дышит, измученный за столько часов безразличием Взрослых врачей. Ей в срочном порядке оказывают первую помощь , вкалывают препарат, дают ингаляцию, и ребенок оживает , дышит и засыпает ,на часах 23:10-00:00( даже не помню) Нам дают направление на госпитализацию в п.Плесецк в отделение реанимации( отдельный бокс) с предварительным диагнозом ОРЗ с острым бронхитом, подозрение на пневмонию(?). Уезжаем в п.Плесецк в приёмном отделение, медсестры вызывают врача с реанимации( фамилию не помню) он отвечает без рентгена не спустится, вызывают рентген работника из дома, лаборант делает рентген( рентгенолога оказывается нет в поселке) и расшифровку будут делать только во вторник( 13октября) рентгенолог из г.Мирного.
Спускается врач, здоровается и проходит в кабинет рентгена. Выходит и говорит мне : " у него в отделении лежит два больных пациента, 1ый с подтвержденым КОВИД19 и скоро умрёт, и 2й пациент бабушка с неподтвержденым КОВИД19 но 100% у нее он есть . Вы хотите своего ребенка заразить, вы будете рядом с ними лежать и вирус все равно проникнет. Я не слышу у вас хрипоты, отдышки. Вот я же в лежку лежал и не обращался за помощью в больницу и ни чего жив, а вы без симптомов сразу в больницу. Почему в п.Савинском в коридоре не положить, мы же в СССР все в коридоре лежали и ни чего выжили. " Всячески отговаривал меня от госпитализации, при этом упоминал, что это сугубо мое решение и он тут не при чем, я сама беру ответственность на себя. Говорил, что он не педиатр и рассчитывать дозы для моего ребенка не будет. Я пошла в приемное отделение разрыдалась , медсестра меня успокоила и сказала: " обязательно ложитесь, вы в отдельном боксе, закрытом, ни кого рядом не будет.Врач из п.Североонежск Вам написал и расписал все лечение, высчитывать ни чего не нужно". И я с лёгкой совестью отправилась с ребёнком в палату. Медсестра реанимации нас подключила к аппарату и пошла за врачом. И тут заходит врач с фразой: " всё-таки вернулись!" Я ответила да, он сказал доживём до утра ,потом все остальное и ушёл. Время второй час ночи, мы с малышкой только уснули ,не прошло и 10минут ,нас будет медсестра :" вас переводят в п.Савинский( 50 км от п.Плесецк). Я спрашиваю ,что случилось, оказалось, что врач реанимации ,позвонил главврачу и указ главврача перевести нас.( он добился того чего хотел)Нас выводят с отделения, и я замечаю, что в реанимации НИ ОДНОГО ПАЦИЕНТ, НИ ОДНОГО! Что умерли короновирусные?Где спец одежда тогда у всех?
Спускаюсь с малышкой в приемное отделение, все в шоке ,чуть не рыдают, просят оставить хоть жо утра ,но ответ,Нет,Нет,Нет! Два часа ночи едем в п.Савинский. Рыдаю, мои нервы и эмоции не сдержать. В приемном отделении успокаивают, говорят ,что лучше будет.
На посту мне задают вопрос:
"Почему вы сразу не приехали?"
Я: " у вас переполнено отделение!Нам отказали!"
Медсестра удивлённо отвечает: " у нас есть места,в отделение свободные места есть и не одно!!!!!!"
Оказалось, что медсестра так ответила фельдшеру в 19: 30-20:00 , т.к не хотела брать еще пациента, просто не хотела дежурная медсестра.
За ,что мой ребенок так мучился? А сколько километров мы накатали( вам могу сказать приблизительно 250км) темнота, а если авария?
Желаю вам не болеть.
Источник https://vk.com/wall-64845875_960297

Показать полностью
51

Поликлиники на грани. Продолжение

Начало тут:
Поликлиники на грани

Вторник закончился тем, что у меня взяли мазок на ковид и сказали придти в среду на анализ крови(спойлер: он удивительно отличный) и в четверг на прием. Придти. Ножками. Пока анализ на ковид не готов. Просто прочувствуйте этот бред...
Итак, сегодня четверг, что имеем по самочувствию: температура как была, так и есть, началась ангина, но горло не болит, запахов все ещё не чувствую, но насморка нет. Сожгла кастрюлю гречки, поняла это по дыму... ещё думаю курит что-ли кто-то снизу. В остальном все норм.
По анализам: ковидный мазок не готов из-за загруженности лабораторий. Продлили больничный до 14-го, надеются к этому времени будет готов. К бабушкам близко сказали не подходить, из дома не выходить. Но 14-го в поликлинику выходить, да.
По окружающим: у парня температура 38, отключились запахи. У его друга, с которым они тусили на прошлой неделе подтвердили ковид, четыре моих ученика на самоизоляции как контактные, коллега с температурой тоже ждет анализа. У мамы вчера 37 температура поднялась.

Кстати о маме. Многие в комментариях говорили нужно было скорую вызвать или врача на дом, а не переться самой и сидеть в очереди. У меня есть офигенная история для вас :)
Мама не так давно заболела, очень сильно кашляла. Я, как ответственный гражданин, сказала ей звонить скорякам, они скажут что куда. Скоряки сказали вызывать врача на дом по месту жительства (хотя у них есть рабочая поликлиника), по месту жительства послали нахрен, сказав, что врача конечно направят, но он не факт что придет, приходите сами. Мама сходила, больничный открыли, лечение назначили в духе фуфломицин и обильное питье. За выходные ей стало хуже, скоряки говорили идти в поликлинику, поликлиника говорила ждать приема.
В итоге чего, в рабочей больничке она наблюдалась у какого-то врача(хирург вроде) и когда пришла на прием, он спросил про кашель. Отправил на КТ, которое показало поражение 42%. Сказал, что прямщас вызвал бы скорую и в больницу уложили. Но! Т.к. она на больничном по месту жительства, то бюрократическая система так сделать не позволит, нужно ехать туда и оттуда уже брать направление в больницу и ехать.
Ок.
А поликлиника.... они сказали: НЕТ, мы не дадим направление, т.к. даём только при 50%. Вот как на восемь процентов станет хуже, так и приходите.
Ну и ковид ей по месту брали, отрицательный сказали.
Такие дела.

1717

Поликлиники на грани

Второй день не чувствую запахов. Меня это не особо смущало, но вот вчерашняя курочка с картошкой, грибами и чесноком под пиво меня расстроили. Особенно пиво! Честное слово, любую шиху можно было подсунуть вместо моего любимого кисляка от саботажа. А курочка по ощущениям была неотличима от торта.
Делать нечего, поехала в поликлинику. Тем более температура 37 с мелочью. А работаю я учителем, нам нельзя в школу при болезни.
Итак, в восемь я была в поликлинике. Время 12-15, я ещё не зашла в кабинет. Один терапевт на всю поликлинику. Все сидят вместе: признаки ОРВИ и короны, больные, выздоравливающие и те, кому больничный закрыть.
На возмущения: ачомысделаем.
Вызвать на дом: к вам никто не придет, нет врачей.
Весело. Держу вас в курсе.
П.С. На фото очередь в кабинет. Да, те люди вдали - тоже в очереди. Штук 20 нас, через один ковидные.

Поликлиники на грани Коронавирус, Поликлиника, Очередь, Уфа, Врачи, Длиннопост
Поликлиники на грани Коронавирус, Поликлиника, Очередь, Уфа, Врачи, Длиннопост
433

Ответ на пост «Как работают наши службы по коронавирусу» 

Заболел ОРВИ в конце марта, отправили на 2 недели на больничный. Дали 3 бланка для мазков на 1,3,10 дни. Сначала сказали приходить самому, но потом перезвонили и сказали, что будет приезжать специальный человек. За все 2 недели ко мне никто не приехал, даже несмотря на все мои попытки достучаться до администрации поликлиники (абсолютно так же, как и автора поста, меня перекидывали с одного телефона на другой). Спустя две недели, на выписке, врач смотрела на меня, как на идиота, мол "да быть такого не может". В итоге, таки сделали мазок, но выписали и отпустили на все четыре стороны. До сих пор не знаю, заразился я тогда или нет. Выводы делайте сами :)

P.S.: Передаю ГОРЯЧИЙ привет всему Минздраву, а в особенности ГКБ имени М.П. Кончаловского.

206

Аскона. Отказ в гарантийном обслуживании. Нужна помощь

В мае 2019 года в Асконе был приобретен матрас, гарантия на который составляла 1,5 года. Услужливая работница салона утверждала, что за это время матрас обязательно проявит свои недостатки, если они имеются. И вот в августе 2020 мы заметили, что в одном месте (около 40х40 см) он стал явно мягче и проваливается под весом тела так, что если лечь на границу провала или рядом с ней, скатываешься жопой в этот провал. И при переворачивании с боку на бок в этом месте матрас стал неприятно отдавать пружинами в тело. Не знаю как точнее описать) Хруст не хруст, скрип не скрип, стук что-ли, как отдача от распрямления пружины. Не критично, но неприятно. Матрас, кстати, переворачивали, как и положено - раз в три месяца меняли голову/ноги, раз в полгода переворачивали на другую сторону. При обращении в салон менеджер попросила сфоткать бирки на матрасе и снять видео, чтоб было видно провал и слышно этот хруст. Как его должно быть слышно, если это не звук, а ощущение? Хз... Сняли, она отправила претензию на завод, те прислали ответ.

Аскона. Отказ в гарантийном обслуживании. Нужна помощь Аскона, Гарантия, Матрас, Юридическая помощь, Длиннопост, Помощь, Жалоба, Сервис

Сняли, все как написано, с уровнем и линейкой. Провал составил 1,3 см. Основание у нас жёсткое.

Аскона. Отказ в гарантийном обслуживании. Нужна помощь Аскона, Гарантия, Матрас, Юридическая помощь, Длиннопост, Помощь, Жалоба, Сервис
Аскона. Отказ в гарантийном обслуживании. Нужна помощь Аскона, Гарантия, Матрас, Юридическая помощь, Длиннопост, Помощь, Жалоба, Сервис

Они отвечают:

Аскона. Отказ в гарантийном обслуживании. Нужна помощь Аскона, Гарантия, Матрас, Юридическая помощь, Длиннопост, Помощь, Жалоба, Сервис

Снова звоню девушке из салона, ибо меня не очень устроило, что промятие не дешёвого матраса, у которого ещё даже гарантия не кончилась, по их мнению нормально. И спать от их увещеваний удобнее не стало. Она просит меня снять видео, чтобы провал был не 1,3 см, а 3 см. Как это сделать, не объяснила. Я сняла видео, в котором поставила на матрас две пятилитровые канистры, наполненные водой. Одну на провал, другую на место, где матрас нормальный, предварительно взвесив их на весах, чтобы показать, что вес одинаковый. Там провал составил уже около 3,5 см, соответственно под весом тела он проминается ещё больше. И те снова не видят основания для замены матраса.

Аскона. Отказ в гарантийном обслуживании. Нужна помощь Аскона, Гарантия, Матрас, Юридическая помощь, Длиннопост, Помощь, Жалоба, Сервис

Домой к нам никто не приезжал, ничего не смотрел, всё на основании видео и фото. Рассудите, кто прав, кто виноват? И что делать в случае, если они не правы? Можно ли как-то добиться замены матраса? Без рейтинга.

Показать полностью 5
2921

Ответ на пост «Диалог» 

Сестра работает врачом в поликлинике.

Диалог в начале августа с "мамочкой" по телефону:


- Алло, здравствуйте, моим детям необходимы мед справки в школу.

- Здравствуйте, приходите на прием, осмотрим детей, пройдете мед осмотр, получите справки.

- Дети в деревне, нет возможности к вам прийти.

- Ну так приходите когда дети приедут с деревни.

- Вы не понимаете, дети в деревне будут до 31 августа!

- Тогда чем я могу Вам помочь?

- Что значит чем! Выдайте справку!!!

- Приводите детей, они проходят мед осмотр, тогда я выдаю справку и вы её несете куда и кому уго (ПЕРЕБИВАЕТ)

- ЧТО ТУТ НЕПОНЯТНОГО: ДЕТИ В ДЕРЕВНЕ БУДУТ. ПОТОМ СРАЗУ В ШКОЛУ ПОЙДУТ!!! ЭТО ЗАМКНУТЫЙ КРУГ КАКОЙ-ТО ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Я СЕЙЧАС НА ВАС БУДУ В ГОР УПРАВЛЕНИЕ ЖАЛОВАТЬСЯ!!!


диалог был прерван по инициативе звонящей.

73

Деловые линии требуют оплату доставки 2й раз

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как ДЛ из-за своей же глупости пытаются 2й раз стрясти оплату за груз.
И ттак в июле месяце моя мать получала груз из другого города. Отправлен был деловыми. Груз успешно привезли до двери. Водитель приехал без терминала, хотя чётко было указанно, что оплата картой. В итоге ещё и в магазин пришлось с ним кататься, так как у него и задачи не было. Ну да черт с ним. Главное, что привезли. Накладную с суммой оплаты он выдал. Благополучно история забыла ь до конца августа.
Теперь ссамое интересное.
В кконце прошлого месяца звонок из деловых линий: Здравствуйте, мама Комрада. Почему груз не получаем?
Сначало ррешили, что ещё что-то пришло. Но нет. Оказалось у них в системе указанно, что июльский груз не выдан. Посмеялись, сказали, мол все получено, а если что есть-везите.
В итоге, через пару дней звонок: Вы груз получили? Хорошо, а не могли бы написать, что получили в свободной форме?
Не вопрос, написали. Знали бы чем это чревато-послали бы в пешее эротическое.
Ибо через некоторое время, ДЛ заявили, что оплаты за груз не было и мы снова должны им 5000р! Предполагаю, что водила собрал наличку с доставок и ушёл в закат. А компания решила восстановить потери за счёт клиентов. Отличная схема, не так ли. Теперь они заявляют, что раз мы подтвердили получение, а в системе оплаты не было - мы им должны. Уже писали из Юр отдела.
Вопрос ююристам и знатокам, что могут сделать нам ДЛ, как действовать нам и законно ли это? Все таки это не наши проблемы, что их кинул собственный водитель. Накладная у нас на руках. Груз давно получен. А звонки и письма все идут и идут.
Прошу ссовета по ситуации. Пост без рейтинга. Чукча не писатель. Чукча зол.
P. S. Мама моя, разгружал я, тэг моё.

258

Продолжение поста «Нужна помощь, не возвращают оружие» 

Всем привет!

Моя эпопея с ружьем завершилась.

Спасибо за советы камрадам BadSmile, WexWL и SamDee.

За прошедшее время много чего случилось, я на больничном был больше месяца, потом изоляция и т.д...

Итак, было написано развернутое заявление на имя начальника РОВД с просьбой сообщить в письменном виде дату возвращения мне моей собственности, с приложением копий паспорта на ружье, охотничьего билета, нового разрешения и проч. Еще я записался на прием (правда, не ходил) к замминистра МВД по собственной безопасности, с подробным описанием ситуации.

22 июля мне звонят из ЛРО и просят в ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ подойти в РОВД и забрать ружье. 23 июля пошел и забрал. Выдал оружейник, который успешно бегал от меня. Выдал в присутствии нового оружейника, которому старый сдавал дела, т.к. увольняется... Не знаю, моя ли жалоба послужила причиной его увольнения, или таких жалоб было много, но результат такой...

P.S. Когда забирал ружье, шел дождь, это зонт)

Продолжение поста «Нужна помощь, не возвращают оружие» Право, Юридическая помощь, Жалоба, Оружие, Ответ на пост, Негатив
10424

Ответ на пост «Бабки и врачи»

Похожая история была: первая жалоба на меня))))
суть: П-пациентка. Х-хирург.
П: Здравствуйте доктор, жопная болезнь у меня.
Х: Зравствуйте, показывайте...ай надо лечиться! Вот вам: Свечи, мазь, таблетки, ванночки, правило поведения. 10-15 дней и будет гуд....
Через 20 дней.
Уже с наездом.
П: Здравствуйте, вы доктор плохой, мне ваше лечение не помогло. И лекарства ваши, не помогли!!!
Х: Ай! Нехорошо, может не подошли! Расскажите что пили!
П: Не помню.
Х: не беда! В базе есть...
Ага вот! Свечи, мазьки, таблетки, ванночки - все не помогло?
П: ДА! Свечи я не ставила(от них язва будет). Таблетки я не пила(печеньку берегла).
Мазь вообще бы Ктулху вызовет!
А ванночки да, хорошая вещь немного успокаивали...
Х: *_* то есть? Вам лекарства не помогли?
П: ДА! Я же это и говорю!!!
Х: Которые вы не пили?
П: ДА!!!!!!!!(тупой что ли?)
Х: Вы их не пили ? И вам не помогло?
П: ДА!!!!!!(точно тупой!)
Х: Вам не помогли лекарства, которые вы не пили... Связи не видите???
П: вы из меня дуру делаете!!!
-ушла захлопнув дверь, и написав в последствии жалобу.

PS: диалог процитировать дословно, сарказма и цинизма (как мне казалось) не проявлял, пытался объяснить как мог - на вышло. Всем добра.

64

Как заболеть и ещё раз заболеть

На работе отправили всех на самоизоляцию и сказали сдать тест. По результату определить выход на работу. Плюс ко всему с прошлой недели простыли бронхи. Температуры нет. Кое как лечился сам, но на всякий случай решил вызвать врача на дом. В восемь утра позвонил, вызвал. Сказали ждать в течении дня врача. В 19.00 решил уточнить - ждать или нет. Позвонил в регистратуру, сказали ждите. Через 10 минут звонок с поликлиники - врача не будет, сломалась машина два часа назад, приходите завтра сами на прием. Ок.
Утром еду сдавать тест (мазок), далее еду в свою поликлинику. По телефону сказали прийти в 11 кабинет. Там по факту все с температурой ( у меня её нет). Маленький коридорчик 2*2 и в нем 9 человек. Замечательно. Решил пойти уточнить в регистратуру надо ли мне туда, без температуры.
Сказали нет, идите в другой. Ок. Томных два часа ожидания среди чихающих и кашляющих. Никакой социальной дистанции, кто в маске кто без оной.
На приеме все рассказал, послушали лёгкие, сказали, что нужно сделать флюшку. Грю, давеча как делал ( пол года назад), рентген обещали. А рентген говорит терапевт, многим отказывают делать. Спрашиваю почему - не знает. Короче дала направление, пошёл. Здание отдельно стоящее, первый этаж. Показываю направление.
В - врач, Я - я.
В - идите на флюшку.
Я - недавно делал, и там ничего не будет видно.
В - я не буду на всех тратить плёнку, делаю только у кого пневмония.
Я - откуда вы знаете, что её нет у меня? Вы насквозь меня видите?
В - нет не вижу, зачем вам лишний раз облучаться.
Я - есть направление, делайте.
В - проходите самый болезный, раздевайтесь.
И все время называла меня "болезным", как будто бы она эту пленку из своего кармана оплачивала.
Короче сделал, все ок, чистые лёгкие.
К чему я это. Не хотел идти в поликлинику, но решил на всякий случай проверить. Лучше бы не ходил. Ничего и ни каких мер не соблюдается, отношение к больным скотское, нет отдельных боксов ( коридоров) для больных и здоровых. Экономят на мелочах, возможно это и не вина персонала, но мне от этого не легче.

Как заболеть и ещё раз заболеть Поликлиника, Врачи, Пациенты, Длиннопост
Показать полностью 1
397

Роснепотребнадзор

На странице электронной приемной обращений в Роспотребнадзор жителей г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области указан номер телефона, по которому следует обращаться с вопросами, связанными с коронавирусом.

Вот он: 8 (812) 575-81-03.

Дозвониться по нему невозможно. Когда линия не занята, вы секунд 30 слушаете длинные гудки и вызов завершается. Вас не ставят в очередь и даже не развлекают сочинениями Вивальди.

Ну что ж, набираем основной номер

8 (800) 555-49-43 Единого консультационного центра Роспотребнадзора, но не переводимся на горячую линию по коронавирусу, как нам советует механическая женщина. Вопрос ведь не о ковиде, а о явной технической проблеме (кто там разберёт, может, у них телефонный аппарат сломан или опечатка в номере).


Только что я имела счастье общаться с оператором Единого консультационного центра Юрием, который, скажу забегая вперёд, не назвал мне свою фамилию и ограничился id. Так вот, Юрий выслушал мою жалобу и дал прекрасный в своей простоте совет: "Дозвонитесь им и скажите, чтобы они брали трубки"!


Я как-то попривыкла к мысли, что в Роспотребнадзор можно обратиться, когда кто-то нарушает мои права потребителя и делает существование неблагополучным. Но что делать, когда сам Роспотребнадзор начинает болтить? Как получить консультацию и как оставить жалобу на сотрудника? Прошу поделиться своими соображениями на этот счёт.


P.S.: Казалось бы, дался тебе этот номер, возьми да переведись на всероссийскую линию по ковиду. Но на той линии толком ничего не знают, читают заученный текст по шпаргалкам и отправляют в департамент здравоохранения, оттуда в поликлинику. А вопрос мой как раз в правомерности действий поликлиники и заключается. Но это совсем другая история.

210

Миллион за интернет! Как такое может быть?

Доброго дня, уважаемое сообщество! Сегодня я не порадую вас смешной историей или классной гифкой. Сегодня будет печалька... Ситуация странная и весит мёртвым грузом, по этому приходится обращаться за помощью!


Дело происходит в ближайшем пригороде СПб, г.Мурино. 5/11/19 я подключаю себе домашний интернет от МТС, проходила акция для новых абонентов - абонемент на 12 мес. А я как раз ищу нового провайдера. Естественно оплата сразу за год (таковы были условия акции). И вот 04/06/2020 доступ заблокировали, за аренду модема не хватало 10р. Звоню я на *0890 и узнаю что у меня долг 1 080 010,00 (ОДИН МИЛЛИОН, Карл!) Захожу в ЛК, и там тоже миллион… У меня чуть волосы не поседели! Естественно, по телефону такой вопрос оператор решить не может, надо ехать в салон(ну тут ничего удивительного). В ближайшем салоне консультанты посмеялись на ситуацией, но помочь тоже не смогли(в таких случаях у них всегда «программа не работает»). Отправляют в ближайший «экспертный салон», а он находится в СПб, 20 минут пути на транспорте. Выбора нет, едем к Экспертам. Спец в таком салоне сказал, что это бред, такого не может быть, это какой-то глюк, ошибка, хаха-хихи. Предложили написать в свободной форме объяснительную, сказали будут разбираться. Ок, писать так писать! Пообещали связаться по телефону для уточнения всех обстоятельств.


И вот уже август к концу подходит... Со мной никто так и не связался. В ЛК так и висит лям. С моей стороны за этот период было не менее пяти обращений в адрес МТС. Последнее смс от МТС приходило 07/07 в 15-34, что ответ направлен на почтовый адрес(в конверте). Ну как вы понимаете, письма нет(на Отзовике есть пост с этой историей, там Саппорт так же не дал ни одного внятного или дельного ответа). Исправить этот «глюк» никто не может или не хочет, я уж не знаю... Правды добиться, что это за деньги и почему я это вижу, у меня не получается. Что мне делать, тоже не знаю(( Начинаю переживать за своё будущее, меня потом из станы не выпустят или коллекторы будут угрожать расправой, ХЗ(( Сегодня они говорят что это глюк, а завтра в суд подадут. Хотелось бы решить это спокойно, не жалуясь на всю страну, но МТС не идет на контакт. Прошу помощи у лиги юристов: как мне быть? что делать? куда писать? кому звонить? Может кто-то был в подобной ситуации и может что-то подсказать? ХЕЛП!


З.Ы.: извините, что отвлекаю своим нытьём, но МТС на меня, судя по всему, положили @#$. Интернет работает, без перебоев. Проблема только в загадочной сумме в ЛК. Возможно и переживать-то не о чем, но попробуйте поставить себя на моё место...

Миллион за интернет! Как такое может быть? Лига юристов, Юридическая помощь, МТС, Жалоба, Нытье, Негатив
1833

МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой

МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой Юридическая помощь, МТС, Smart, Мошенничество, Жалоба, Негатив

Просто бомбит. Был тариф Smart, 5 гб и 200 минут, интернета не хватало, дай думаю посмотрю, может есть что поинтереснее. А там, ба!  Тариф " Мой Smart", настрой как хочешь, вот тебе настройки. Я ползунком выбрала 20 гб и 200 минут, нажала перейти и.... переходит на 10 гб и 400 минут и 400 смс. Я в а*уе смотрю на это, ну, думаю, наверное не сработало что-то, внизу слева вижу кнопочку настроить тариф, СНОВА! тащу ползунки на 20 гб и 200 минут, хопа! и у меня тариф 20 гб и 400! минут! Я жутко не люблю общаться с роботообразными операторами МТС, еще раз пытаюсь проделать те же действия ползунками на 20 гб и 200 минут, тариф не меняется, зато 100 с лишним рублей улетают со счета! Степень моего а*уевания достигает фейспалма и я звоню в поддержку. В 19.35 имею разговор в стиле " сама дура" с оператором Евгением К. Он сообщил, что, несмотря на рекламу тарифа и всякие сопутствующие ползунки, смотреть на которые не стоит, они так, для красоты, тариф по-любому будет сначала 10 гб и 400 минут. Что интернет можно увеличить сразу, а минуты уменьшить нельзя, только через месяц. На вопрос где это все написано и почему в рекламе утверждается обратное, что настраивай как хочешь и переходи, опять разговор в стиле " сама дура". Мало того, начинает утверждать, что это я сама якобы поставила ползунок на 400 минут. На вопрос, куда делись 100 с лишним рублей, - "Списались! Ну Вы же два раза меняли настройки тарифа!" Я спрашиваю - что, смена настроек платная?  Нет, говорит, не платная. Тогда куда деньги делись?! Отвечает, что списались в счет увеличения минут и интернета!

Я говорю, тогда ГДЕ эти увеличенные минуты и гигабайты? Вы что, по три раза с меня за одно и то же списали?

А он мне- ну Вы же меняли настройки! Два раза меняли! Ну и что что он не меняется! Пакет интернета увеличился еще на 20 гб, а пакет минут еще на 400 минут, но мы вам их не дадим, а просто деньги спишем и прикинемся шлангами. Нет, деньги не вернем. Нет, обращение я у Вас не приму, и жалобу тоже. Жалуйтесь куда хотите.

Прошу помощи у сообщества, куда лучше написать на них жалобу и как именно, чтобы было результативнее. Навскидку приходит прокуратура, Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Потрачу на это кучу своего времени, но я его потрачу, ибо это уже открытое, неприкрытое хамство и издевательство.

2774

Медики в отчаянии

Мы, сотрудники поликлиники №12 находимся в состоянии, близком к отчаянию. В связи с нашей непосредственной работой, мы постоянно находимся в контакте с пациентами, которых необходимо обследовать на Covid, и при подтверждении диагноза проводить динамическое наблюдение и лечение данных пациентов. Нам известно, что в других лечебных учреждениях минимум еженедельно все сотрудники обследуются на Covid. Совсем по иному обстоит ситуация в нашей поликлинике. Главный врач нашей поликлиники, Богданова Марина Алексеевна, не желая «портить» статистику, запретила у сотрудников нашей поликлиники брать анализ на Сovid. Вначале она просто игнорировала наши вопросы, когда у нас будут браться мазки на Covid. А 23.06.2020г заявила, что анализы для сотрудников будут браться только по средам. Данное заявление, в свете всем известных фактов, что среды 24.06.2020г и 01.07.2020г являются выходными днями, выглядит комично, если бы не ситуация с заболеванием covid среди сотрудников поликлиники. У 5 сотрудников, работающих в здании на Красноярском рабочем 80 А, на прошлой неделе подтвержден Сovid. Часть сотрудников, вследствие отказа Богдановой М.А в заборе мазков сделала анализ за собственные средства. Естественно, что данные о сотрудниках с подтвержденным Сovid были немедленно доведены до главного врача поликлиники 12 Богдановой М.А. И даже зная такую тревожную информацию , Богданова М.А. не предпринимает никаких мер. Единственное, что ее беспокоит, чтобы о ситуации не узнали вышестоящие органы. Более того, по закону, сотрудники заразившиеся Covid на рабочем месте имеют право на страховку. Когда с вопросом о проведении расследования и заполнения соответствующего акта мы обратились к Богдановой М.А., то нам было сразу заявлено, что все мы заразились на улице!!! и соответственно ни о каких страховках речи быть не может. Мы уже не видим смысла обращаться в наше министерство, так как впоследствии главному врачу все сходит с рук.

Мы беспокоимся не только о своем здоровье, но и о здоровье пациентов, которые приходят на прием в поликлинику. Ситуация с пациентами, приходящими на прием в поликлинику требует отдельного разговора. Несмотря на неоднократные призывы сотрудников поликлиники к главному врачу «развести» потоки приходящих пациентов, потоки «разведены» только на бумаге. На практике все пациенты приходят через один вход и стоят в регистратуре, а потом идут на прием к фельдшеру или терапевту и уже на приеме выясняется, с чем обратился тот или иной пациент. Таким образом, в одно и тоже время, около двери терапевта находится пациент с перенесенным инфарктом и повышенной температурой.

Главного врача поликлиники 12 все вышеизложенные факты совершенно не интересуют. Создается впечатление, что главному врачу поликлиники 12 Богдановой М.А. безразлично все, что не касается ее лично.


На сегодня, 29.06.2020, подтвержден диагноз у 7 сотрудников.


Текст не мой, друзья мои


Пикабу, помоги, не знаю что делать :(

559

Праздник со слезами на глазах

Сегодня в России отмечается день медицинского работника. Сегодня все будут рукоплескать врачам по телевизору, говорить слова благодарности, награждать самых достойных. Сегодня моя мама будет смотреть на это всё и плакать. Она врач-педиатр, имеет высшую квалификационную категорию, пенсионер, продолжающий работать в детской городской поликлинике. Ровно 13 лет назад в этот день в торжественной обстановке ей вручили распоряжение о предоставлении комнаты в коммунальной квартире. А пару месяцев назад Департамент городского имущества города Москвы подал на неё в суд с требованием о выселении без предоставления другого жилого помещения. Моя мама тщетно пыталась достучаться до руководства этого Департамента с просьбой не выселять её из единственного жилья, но ответ был юридически строг: «Позиция по исковому заявлению Департамента к Вам о выселении из жилого помещения будет представлена в судебное заседание по указанному гражданскому делу.» Не помогло и ходатайство председателя профсоюза работников здравоохранения. Отказали и в записи на приём к руководителю Департамента: «Принять решение о записи на личный приём не представляется возможным». Все эти ответы и исковое заявление о выселении подписывал один и тот же человек – начальник Управления правового обеспечения в жилищной сфере Спесивцева Светлана Владиславовна. Обращение к заместителю Мэра Москвы по вопросам социального развития Раковой Анастасии Владимировне было сразу же перенаправлено в Департамент городского имущества, так что вскоре должен прийти очередной сухой ответ от Светланы Владиславовны.

Основная проблема в этой ситуации с выселением заключается в том, что коммунальная квартира принадлежит городу, и он имеет полное право ей распоряжаться. В 2007 году моей маме выдали распоряжение Префекта о заключении договора краткосрочного найма. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы заключил договор лишь в 2008 году. Затем вышло новое распоряжение Префекта о продлении договора краткосрочного найма, но Департамент его проигнорировал, так и не заключив новый договор. На словах мою маму заверили, что никто врача выселять не будет, живите так. И к сожалению, она в это поверила. В 2011 году Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы запросил пакет документов для переоформления договоров краткосрочного найма в связи с истечением срока их действия. Все необходимые документы моя мама своевременно предоставила, однако, и в этот раз договор найма с ней не заключили, а бороться за свои права она тогда побоялась. В итоге она прожила в предоставленной комнате 13 лет, своевременно оплачивала её содержание, и вот теперь Департамент городского имущества решил выселить работающего врача-пенсионера на улицу.

Пост не рейтинга ради, прошу не топить сразу. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, или может порекомендовать хорошего юриста по жилищным вопросам. Скоро первое судебное заседание, поэтому пригодятся любые советы – какие шаги нужно совершать в подобной ситуации, какие документы нужно подготовить к суду, нужно ли обращаться в суд до заседания и тому подобное.

P.S. Пользуясь случаем, хотелось бы искренне поблагодарить всех медицинских работников за их нелёгкий благородный труд, за то, что, несмотря на многие сложности, они остаются верны своей профессии и продолжают оказывать людям помощь.

2273

Сосед отказывается продувать батареи

Что делать, если сосед на 5 этаже отказываются продувать батареи?

Он отказываются устранять так называемую воздушную пробку из-за чего каждый отопительный сезон температура опускается ниже 16 градусов. . Кроме того, приходят счета за отопление. В управляющей компании разводят руками, типа сосед должны обеспечить доступ к батареям, но соседи просто не открывает дверь. Прошу дать дельные советы как разрешить данную ситуацию.

2140

На Госуслуги выведена форма для жалоб врачей об отсутствии выплат

Москва, 16 мая 2020 года. – На Едином портале госуслуг врачи и медработники, работающие с инфицированными новой коронавирусной инфекцией, могут оставить жалобы на отсутствие стимулирующих выплат. Предусмотреть раздел для обращений медиков поручил Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин на совещании с членами Правительства РФ 15 мая 2020 года.

На Госуслуги выведена форма для жалоб врачей об отсутствии выплат Россия, Врачи, Медики, Госуслуги, Жалоба, Чиновники, Выплаты, Политика

«Создать на портале госуслуг специальный раздел для обращения медиков, чтобы они могли напрямую рассказать о возникающих проблемах и получить помощь в их решении», – распорядился он.


Необходимо контролировать каждый конкретный случай, средства в положенном объеме должны дойти до каждого человека, кто работает с больными, зараженными коронавирусом, и людьми из группы риска, отметил Михаил Мишустин.


Средства на обеспечение выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, были выделены бюджетам субъектов РФ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.04.2020 № 484.

Источник:


https://digital.gov.ru/ru/events/39830/

12459

Я плохой человек

Я реаниматолог и я не работаю с коронавирусом! Я всего лишь даю наркозы новорожденным с врожденными пороками сердца. Остался один как ургентный анест, работаю каждый день с утра до вечера\ночи. Дома не бываю. И получаю 200$ без надбавок. "А за что? Я же не спасаю человечество. "- эту фразу  я вчера услышал от начмеда.

Я плохой человек Коронавирус, Работа, Врачи, Негатив, Жалоба

Пруф от автора: #comment_167455483

757

Ответ на пост «Машинист метро: жалобы» 

Прочитал пост и вспомнилось ...


У меня маман работает в детской поликлинике. Там одна мадам написала жалобу на врача УЗИ, что та, во время всего обследования смотрела телевизор.


Оказывается и такое бывает  :|

494

Трудовой кодекс не для врачей

Трудовой кодекс не для врачей

Добрый вечер! Хотела бы задать вопрос коллегам докторам и юристам, которые может читают посты данного сообщества.

Ситуация сложилась следующая: в одном из медицинских учреждений моего города, как и в большинстве других развивается оптимизация. В связи с этим нас, врачей-гематологов, спокойно дежурящих на два своих отделения, обязали в дежурное время смотреть пациентов узкоспециализированного отделения нефрологии, издав приказ на уровне медицинского учреждения, где данная информация изложена. Всё удовольствия за те же деньги. Теперь в дежурное время мы должны смотреть 3 отделения вместо 2-х, количество пациентов в которых иногда бывает и 130, а тяжелых пациентов нам и так хватало! Начальство нас слышать не хочет, говорит разбирайтесь сами. Но ведь у нас даже сертификатов врачей-нефрологов нет.

В связи с этим возникают вопросы. Могут ли врачи, имеющие только сертификат своей специальности (в моем случае - гематолога), смотреть пациентов нефрологического профиля в специализированном отделении? И какими законодательными актами регулируется данный вопрос?

Буду очень благодарна за ваши ответы!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: