Про покупку монитора.

Вспомнил случай, про который рассказала одна знакомая.


Решила она как-то купить себе новый монитор.

Пришла в первый попавшийся компьютерный салон, им оказался "Кей". Выбрала то, что ей нужно, консультант поскакал оформлять покупку, сказал - подходите к кассе, оплачивайте, потом идите к пункту выдачи товара, там вы и получите желаемое.


Она оплатила на кассе покупку и пошла за монитором. Ей выносят уже упакованный в коробке, обмотанной скотчем.

Она попросила достать монитор и проверить его.


За стойкой стояло два парня. Один из них, рыжий, стал глумиться:

-Саш, ты видел?! Достать монитор ей надо! Проверить надо, хаха.


Саша сделал вид, что не слышит его и стал ковыряться в каких-то своих бумажках.


Рыжий опять свое:

-Девушка! Все там в порядке. Берите и идите спокойно.


Знакомая отвечает:

-Раз все в порядке, то вам и нечего бояться. А я не буду брать кота в мешке. Может, там кирпич вовсе.


Ну, делать нечего. Рыжий, все также отпуская колкости, достает монитор из коробки и тут выясняется, что подставка была с ебенячей трещиной.


Весь поток подколов и вообще речи резко прекращается и рыжий с Сашей молча уходят в подсобку, после чего слышится их разговор.


Саша:

-Блять, ты что, менять собрался? Чо за нах, их всего два осталось, я хотел один себе забрать! Мне сломанная подставка не нужна!

Рыжий:

-Ну, бля, я чо, она его уже оплатила.

Саша:

-Ууу, сука!


Спустя пару минут знакомой вынесли другую подставку, молча проверили, работает ли монитор, упаковали. Она также молча взяла и пошла на выход.


Я мог бы сказать, что она потом пошла жаловаться на них или оставила гневный отзыв на сайте или в книге жалоб. Но ничего этого она не сделала. Как говорит, ей было достаточно того, что тот остался со сломанной подставкой.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не покупайте технику по предоплате. Даже если в магазине надо сначала оплатить, а потом забрать.

Если вдруг дома обнаружите неисправность и закон на вашей стороне, то в эльдорадах и им подобных вы будете минимум 2-3 часа его возвращать, писать кучу бумажек, ждать когда спец по возвратам соизволит попить чайку.

раскрыть ветку (35)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, купил я 3 января телефон за 70к в Евросети.

Пришел домой, начал настраивать, дошёл до момента синхронизации с компом и бац! - комп телефон не видит. Пробую БП - зарядка не идёт. А время вечер. На утро в магазин, мол ребят, косяк. Давайте по хорошему и по быстрому, вон такой же телефон на витрине. Нет? Ну как хотите. Накатал претензию на расторжение договора купли-продажи. Говорю у вас 10 дней. Начали мне доказывать что 20. Оставил претензию, копию с подписью продавца взял, развернулся ушел. 9 января позвонил в роспотреб, проконсультироваться. Сказали 20 дней на возврат, но лучше проконсультируйтесь с нашим юристом. Поехал к ихнему юристу - тот сказал 30-40 дней. Понял что в Роспотребе либо юристы говно, либо в сговоре с Евросетью. Подождал 10 дней, подождал 20, тишина, накатал иск в суд. Суд был 19 февраля. За час до суда позвонили с неизвестного номера, предложили приехать забрать деньги. Послал неизвестных лиц... в суд. На суде был я, судья, секретарь. Евросеть отписку кинула мол я плохой, реквизиты не предоставил, телефоном не интересовался. Телефоном я интересовался через их сайт, по номеру гарантийника. А реквизиты... Хз зачем, возврат могли сделать, оплачивал я через их сайт. В итоге помимо стоимости телефона в 70к мне присудили неустойку 25к, моралку 5к и штраф 50к. Решение завтра вступает в силу. Поеду с Евросети в добровольном порядке требовать исполнения решения суда. И неустойки, которая продолжала капать всё это время и будет капать, пока мне не вернут деньги за телефон. ~700р./день.

В общем, купил я телефон

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

красавчик!

8
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал так монитор в одной известной сети, даже не думал его проверять. Сами достали, подключили, посмотрел вместе с ними, забрал.

8
Автор поста оценил этот комментарий

гм, расскажу, как сделать это элементарно. Приходишь, подаешь письменную претензию с указанием реквизитов и требованием перечислить бабки в течение 10 дней (ст. 22 ФЗ О ЗПП), и уходишь. Если они не перечислят - включается неустойка 1% в день. Выжидаешь месяц, подаешь в суд, взыскиваешь 2 цены товара.

раскрыть ветку (14)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
это конечно все хорошо если вам товар не нужен. А если ваш старый монитор сгорел и срочно нужен новый? Вы будете месяц ждать?
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну в такой ситуации я просто куплю еще один в нормальном месте, а тут подниму бабло)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Берёшь в лизинг новый монитор, и потом компенсацию требуешь.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сам процесс подачи в суд такой гемор, что не захочешь.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз, если цена вопроса хотя бы тысяч 10 - я бы заморочился)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я нет. Хотя в целом правильней было бы заморочиться, т.к. зло обязано быть наказанным. Увы, я слаб и ленив.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал в днс монитор где-то в 12-13 году. Дома заметил, что пара кнопок не нажимаются. Привез обратно, просто выдали другой сразу же.

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды захожу в эльдорадо купить лампочек и батареек и вижу какая-то тётка хочет вернуть товар. Ей предлагают пройти в отдел претензий. Это такой столик рядом с кассами за которым никто не сидит.

Походил я минут 15. Стою в очереди в кассу. Вижу, за столиком до сих пор никого нет, а у тётки сильно вырос и продолжает расти уровень агрессии. Она начинает закусываться со всеми ближайшими к ней работниками магазина, но у тех очень высокий уровень защиты от агрессии покупателя.


Не знаю чем это закончилось, но насколько мне известно, отдел претензий предлагает забрать товар якобы на экспертизу которая проводится в течении 45 суток. Но так как мало кто знает, что проще написать претензию на возврат денег в течении 10 дней, то для многих покупка неисправного товара является огромным разочарованием.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Типичное поведение всех крупных сетей. И это нормально.

Автор поста оценил этот комментарий

Так же телефон два раза меняли в днс, без написания различных бумаг только чек показывали

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них и сервисный нормальный. Ноут дексп без проблем приняли по гарантии на замену матрицы.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторый товар только по предоплате привозят. Я например не смог найти в городе где купить велотренажер сразу в магазине. Спорт магазинов несколько штук, все мелкие, товар не популярный. Вот и получилось только по предоплате купить.
5
Автор поста оценил этот комментарий

да нет, просто не надо ничего покупать в этих сетевых говноконторах федерального уровня. Чего вообще туда люди ходят, там что дешевле? С таким отношением как у них - проще онлайн заказать и снять распаковку на видео - и то меньше проблем будет. А так - везде есть небольшие локальные магазины/сети, в которых отношение нормальное. Я в Крыму, в Симфе покупал монитор в оптиме, думал за проверку на битые пиксели доплачивать, а в итоге даже заикаться не пришлось - продавец сам подключил моник, сам проверку запустил. И цены ниже яндекс.маркета.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

постоянно покупаю в ситилинке, никогда не было проблем с возвратом. однажды промахнулся, взял ноутбучную память, обнаружил уже когда вскрыл. отнес обратно - обменяли без проблем. Единственное, при получение надо проверять, чтобы такое возвращенное тебе не попало

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так с возвращаемым по ошибке?
Магазину выкидывать вскрытую упаковку с памятью, если каждый будет не брать возвращенный товар?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

возвращаемые по ошибке - все ок. но их меньше, чем возвращаемые из за неисправного состояния

2
Автор поста оценил этот комментарий
А я больше не покупаю в местных магазинах, стараюсь по крайней мере. В наших как раз заебёшься доказывать что не верблюд. Лучше 3 часа заполнять бумажки, чем быть посланным нахуй и бегать по ОЗПП  и т.п.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас кроме этих нигде больше ни монитора ни швейной машинки не купишь. Они задавили все частные лавочки уже лет 10 назад. Крым - регион новый, до туда тоже когда нибудь доберутся.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну у нас есть эльдорадо, мвидео, днс, может еще что-то. Но опять же, да они в центре, да они рекламируются активнее, но что толку, если одна и та же видеокарта(1050ti самая дешевая, stormx версия, вроде) в гигантах стоит 15500-17000, а в мелких типа оптимы или индикатора - 13000. Хотя может какая-то часть народа, кто не в теме и ходят в такие магазины.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас лет 15 назад компьютерных магазинов было как грязи. И больших и маленьких. На каждом углу. Чуть ли ни в сигаретных киосках их продавали.

Но уже лет 10 как кроме эльдорадо, мвидео, днс ничего больше нет. Съели они всех. До вас еще просто не добрались.

1
Автор поста оценил этот комментарий

в крыму конкуренция огромная, очень много людей кинулось возить туда товар, вот и завоевывают рынок

Автор поста оценил этот комментарий

В начале проверить, потом платить. В Украине есть что-то типа закона под названием "Правила торговли", там это описывается. Что товар, например, бытовой, которому не нужно дополнительное оборудование для работы, обязаны показывать в рабочем состоянии по требованию.

В РФ, уверен, аналогично. У вас ЗОЗПП лучше развился.

Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как в Эльдорадах, а вот в Кеях всегда без проблемы возвращал товар просто по "манибеку". Принёс монитор, чел его включил, проверил, написал бумажку, я по этой бумажке получил деньги в кассе. Всё. И с неисправностями возвращал и по гарантии ремонтировал, всё без проблем.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку