Про покупку монитора.

Вспомнил случай, про который рассказала одна знакомая.


Решила она как-то купить себе новый монитор.

Пришла в первый попавшийся компьютерный салон, им оказался "Кей". Выбрала то, что ей нужно, консультант поскакал оформлять покупку, сказал - подходите к кассе, оплачивайте, потом идите к пункту выдачи товара, там вы и получите желаемое.


Она оплатила на кассе покупку и пошла за монитором. Ей выносят уже упакованный в коробке, обмотанной скотчем.

Она попросила достать монитор и проверить его.


За стойкой стояло два парня. Один из них, рыжий, стал глумиться:

-Саш, ты видел?! Достать монитор ей надо! Проверить надо, хаха.


Саша сделал вид, что не слышит его и стал ковыряться в каких-то своих бумажках.


Рыжий опять свое:

-Девушка! Все там в порядке. Берите и идите спокойно.


Знакомая отвечает:

-Раз все в порядке, то вам и нечего бояться. А я не буду брать кота в мешке. Может, там кирпич вовсе.


Ну, делать нечего. Рыжий, все также отпуская колкости, достает монитор из коробки и тут выясняется, что подставка была с ебенячей трещиной.


Весь поток подколов и вообще речи резко прекращается и рыжий с Сашей молча уходят в подсобку, после чего слышится их разговор.


Саша:

-Блять, ты что, менять собрался? Чо за нах, их всего два осталось, я хотел один себе забрать! Мне сломанная подставка не нужна!

Рыжий:

-Ну, бля, я чо, она его уже оплатила.

Саша:

-Ууу, сука!


Спустя пару минут знакомой вынесли другую подставку, молча проверили, работает ли монитор, упаковали. Она также молча взяла и пошла на выход.


Я мог бы сказать, что она потом пошла жаловаться на них или оставила гневный отзыв на сайте или в книге жалоб. Но ничего этого она не сделала. Как говорит, ей было достаточно того, что тот остался со сломанной подставкой.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Эльдорадо такой фигнёй страдал. Покупал mp3-плеер. Попросил проверить. Мне вынесли. Распаковали. Потыкал кнопки, послушал. Нравится. Заворачивайте. Ушли с плеером в подсобку и пригласили к столу выдачи товара. Там я получил, как мне казалось, проверенный мною плеер. Уже дома я понял что коробка запечатана на заводе. Внутри та же модель плеера, но не тот, который я проверял. И он не работает. Я пулей обратно. Мне предлагают сдать на гарантийное обслуживание. Начинаю закипать, прошу пригласить администратора. Тот самый продавец сдаётся и выносит проверенную мной коробку. Меняет. Охранник возмущается, мол а вдруг я его сам сломал. Но меня отпускают.Плеер плохой по качеству звука оказался. ))

раскрыть ветку (3)
39
Автор поста оценил этот комментарий
>Охранник возмущается
Он-то куда лезет, его дело торговый зал охранять, а не товар принимать.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ооо,они в эльдорадо охуевшие. Почему-то только в эльдорадо таких встречал. Любят хватать за руку с криками СУМКУ ПОКАЖИ, на выходе...уроды. Когда рамки стоят он еще и трогает меня,ебанутый. И это после того как я при нем покупку сделал недешевую(наушники годные) и уходил.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Они очень любят этим заниматься

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку