Про покупку монитора.

Вспомнил случай, про который рассказала одна знакомая.


Решила она как-то купить себе новый монитор.

Пришла в первый попавшийся компьютерный салон, им оказался "Кей". Выбрала то, что ей нужно, консультант поскакал оформлять покупку, сказал - подходите к кассе, оплачивайте, потом идите к пункту выдачи товара, там вы и получите желаемое.


Она оплатила на кассе покупку и пошла за монитором. Ей выносят уже упакованный в коробке, обмотанной скотчем.

Она попросила достать монитор и проверить его.


За стойкой стояло два парня. Один из них, рыжий, стал глумиться:

-Саш, ты видел?! Достать монитор ей надо! Проверить надо, хаха.


Саша сделал вид, что не слышит его и стал ковыряться в каких-то своих бумажках.


Рыжий опять свое:

-Девушка! Все там в порядке. Берите и идите спокойно.


Знакомая отвечает:

-Раз все в порядке, то вам и нечего бояться. А я не буду брать кота в мешке. Может, там кирпич вовсе.


Ну, делать нечего. Рыжий, все также отпуская колкости, достает монитор из коробки и тут выясняется, что подставка была с ебенячей трещиной.


Весь поток подколов и вообще речи резко прекращается и рыжий с Сашей молча уходят в подсобку, после чего слышится их разговор.


Саша:

-Блять, ты что, менять собрался? Чо за нах, их всего два осталось, я хотел один себе забрать! Мне сломанная подставка не нужна!

Рыжий:

-Ну, бля, я чо, она его уже оплатила.

Саша:

-Ууу, сука!


Спустя пару минут знакомой вынесли другую подставку, молча проверили, работает ли монитор, упаковали. Она также молча взяла и пошла на выход.


Я мог бы сказать, что она потом пошла жаловаться на них или оставила гневный отзыв на сайте или в книге жалоб. Но ничего этого она не сделала. Как говорит, ей было достаточно того, что тот остался со сломанной подставкой.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я кстати долго не мог понять почему всякие Домотехники, ДНСы, В-лазеры и иже с ними не заполняют заводские гарантийники, мол вот вам гарантийник от магазина и чек. Потом знакомый продаван подсказал. Всё просто господа - после возврата техника уходит в их сервис, а потом выставляется на продажу как новая, гарантийник то чистый.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Технику могут и в сервис не отправлять. Фактически, по закону, "сложный технический товар" они имеют право не менять(я про тот случай когда, товар исправен). Но зачастую препочитают менять, не понравившися товар, на анлогичный, либо на иной с доплатой. Т.к проще заменить чем потерять клиента. Единственое условие, должен быть полный комплект и не повреденные упаковки, плёнки, наклейки. Так что, не всё новое, что им кажется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я имел ввиду возврат по причине третьего ремонта в течении гарантии, или по причине нахождения на ремонте более 30 суток)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку