Невервинтер найтс- играешь в длс, которая дольше и интереснее игры)
Драгон эйдж ориджин- длс добавляет некоторые ништяки и раскрывает отдельные моменты.
Наше время. "Новые шапочки и расцветки! Налетайте!"
Snowrunner из этой серии 1500 рублей и блядь давай ка ты порты пропиши что бы в пати поиграть. Ебанутые блядь.
Да, кстати, системы защиты никто не выпиливает сейчас, насколько я знаю. Во всяком случае с Denuvo вроде так дела обстоят. Её обманывают.
Системы защиты сейчас очень редко вызывают какие-то проблемы. Лично у себя я не могу вспомнить ни одной игры, где я бы с ними столкнулся, а я регулярно и в новинки играю и во всякий ААА хлам с распродаж.
Единственное - эпик гей стор отказался даже библиотеку мне показывать, когда шла раздача GTA V, но это вопрос к ущербности магазина.
Если упадёт стим, я не смогу купить игру, но я смогу в неё поиграть. Гей лаунчер же не может вообще ничего загрузить, т.к. всё его содержимое, включая локальную библиотеку, загружается в виде веб-страницы с сервиров эпичных геев. И если с ними что-то не так, то будет такая картина.
Это просто ещё одна причина не любить EGS, т.к. они всё завязали на одном единственном узле, который, если упадёт, уронит весь лаунчер. Полностью.
В стиме магазин, библиотека, сообщества и друзья - это разные вещи, и это положительно сказывается на его устойчивости.
Сторонники EGS вещают там про какую-то конкуренцию, и что она на пользу игроку идёт, только вот главный борец со стимом почему-то просто отказывается работать при повышенной нагрузке, не говоря уже о том, что Steam куда более функционален, и, например, дефрагментирует место под игру перед её загрузкой, в результате чего загрузка внутри игры в стиме может занимать в два раза меньше времени, чем в EGS.
Ну будем откровенны стим не один год развивался. Но в целом я согласен удобство эпика просто пипец. Там есть некоторые моменты которые удобнее, но в целом это пипец. Самое бесячее пожалуй это вкладка друзей... в че они играют и играют ли неуказано. Остальное вроде получше чкм это, но хуже стима большая часть.
Не напоминайте про вкладку друзей. Меня там кто-то в друзья добавил. Кто? Вообще не ебу. Ни профиль не открыть, ни даже ник не отображается. Просто сообщение, типа "Вас добавил в друзья" и две кнопки: принять/отклонить. Ну принял, ок. Открываешь список друзей, а там " - в сети". Кто в сети? Кто это, блэд?!
Только проблема в том, что переманить к себе аудиторию они пытаются сейчас, а не когда они разовьются.
Ему не нужно ничего раздавать, стим немало раз падал. Только, опять же, если стим падает, я не теряю возможности играть в то, что у меня стоит на компе. У EGS даже не открывается библиотека.
Может, предложишь ещё исходный код игры без защиты скомпилировать?
Мне похуй на эти экзешники, лаунчер просто ущербен.
Я лишь указал на тупость твоего заявления, что с упавшим лаунчером не сможешь поиграть.
Если упадёт стим, я не смогу купить игру, но я смогу в неё поиграть.
чего это? Врубаешь автономный режим и вперед. Раз в месяц вроде нужно подключение для проверки лицензии
Я купил игру на старте, технических проблем почти не было, но вот лаунчер это боль. Мой провайдер заблокировал север рокстара, и я не мог вообще войти в игру. Пришлось пользоваться вай фаем соседа. Если что, провайдер "сибирские сети". В группе вк можно найти обращения с такой проблемой. Ну и ещё игра выдавала 35фпс на ультрах в 1440п, спустя пол года выдает 40. Что-то поправили все-таки.
Рок стар тут при чем с их защитой через интернет. Не было бы такой идиотской защиты, все было бы нормально. Да и я сам сказал, что провайдер виноват, но многие писали так же, что лаунчер просто вылетает.
А как же вылеты из игры? Причём, зимой их не было, а после нескольких обновлений стали регулярными.
Может, один раз и вылетело, в основном парил фпс, вылетов даже не помню. Возможно, сыграли роль своевременные обновления системы и драйверов, потому что я столько негатива начитался, аж не поверил людям
Застал и видел все эти выкрики, стиля "Я выкрутил всё на максималки, почему у меня не 1500 fps?". Жалоб на реальные проблемы, которые мешали бы играть, среди этих криков было намного меньше.
Да в ту же ГТА 5, даже в сингл, хуй проиграешь, если блядский рокстаровский сервис упадёт. Несколько раз пожалел, что потратил на неё деньги.
Во второй дивизии ветвями постоянно не дает поиграть. Последний раз из-за драйверов на геймпад игра отказывалась запуститься.
А куда она денется? Не каждый издатель вырезает защиту патчами, да и кряки сейчас её оставляют в действии, просто обманывают. А если игра плохо работает, то, как правило это из-за того, что код игры писали ебаные макаки.
Пиратская версия GTA V:
Зашел на трекер
@
Скачал
@
Играешь
Лицензионная версия GTA V:
Услышал про раздачу, решил в кои-то веки поиграть в онлайне
@
Зашел на сайт EGS
@
"Зарегистрируйтесь, чтобы ..."
@
Регистрируешься
@
"Подтвердите, что вы человек"
@
Ну блин. Решаешь капчу.
@
"Вам на почту письмо, подтвердите ..."
@
Подтверждаешь
@
Добавляешь игру в корзину
@
"Установите лаунчер, чтобы ..."
@
Скачиваешь и устанавливаешь лаунчер
@
"Чтобы завершить установку, необходима перезагрузка"
@
WTF? Перезагружаешься.
@
Запускаешь лаунчер
@
"Подождите, идет обновление 0 / 300 Mb"
@
WTF, сразу новую версию нельзя было поставить?! Ждешь.
@
Обновление завершено.
@
Заполняешь форму входа
@
"Подтвердите, что Вы человек"
@
Ребята, вы ку-ку? Это мой компьютер! Я десктопное приложение запустил! Мне пофиг, что у вас вместо программистов кучка уеб-макак и лаунчер ваш дерьмо на электроне!
@
<Капча молча смотрит на тебя как на говно>
@
Делать нечего, решаешь капчу
@
Заходишь в лаунчер. Наконец-то. Нажимаешь "скачать игру".
@
"Из-за высокой популярности скорость в вашем регионе была ограничена"
@
Кучка разрозненных анонимов с домашним интернетом за идею справляются лучше, чем крупная компания за бабло? Впрочем, ничего нового.
@
Где-то здесь же еще полдня бугурта и танцев с бубном из-за того, что винда вдруг решила лимитировать Wi-Fi одним мегабитом; впрочем, к игре это отношения не имеет. Или...
@
Несмотря на лимит скорости, скачалось уже 30%, думаешь, что к утру как раз докачается
@
Оставляешь скачку на ночь
@
Утром подходишь к компу только чтобы узреть BSOD
@
Скачивание оборвалось на 33%
@
ЧЕТЫРЕЖДЫБЛЯДСКАЯ ЯРОСТЬ
@
Запускаешь скачивание снова
@
На следующий день докачалось
@
Наконец пришла пора установки
@
"Нажимая "установить" Вы соглашаетесь с передачей ваших данных в Rockstar Games Social Club для создания аккаунта, а также всем кому попало, включая, но не ограничиваясь, ..."
@
Шо? Ну хер с вами, "установить".
@
Ставим Microsoft Visual C++ Redistributable 2008
@
Ставим Microsoft Visual C++ Redistributable 2010
@
Ставим Microsoft Visual C++ Redistributable 2012
@
Ставим Microsoft Visual C++ Redistributable 2013
@
Ставим Microsoft Visual C++ Redistributable 2015
@
Ставим Microsoft Visual C++ Redistributable 2017
@
Ставим Microsoft Visual C++ Redistributable 2019
@
Ставим Microsoft Visual C++ Redistributable 2020
@
Ставим Microsoft Visual C++ Redistributable 2022
@
Ставим Microsoft Visual C++ Redistributable 2077
@
Ставим DirectX 8
@
Ставим DirectX 9
@
Ставим DirectX 10
@
Ставим DirectX 11
@
Ставим DirectX 12
@
Ставим DirectX 15
@
Ставим DirectX 42
@
Ставим непонятную херню №1
@
Ставим непонятную херню №2
@
Ставим непонятную херню №3
@
Ставим непонятную херню №4
@
Ставим непонятную херню №5
@
Ставим непонятную херню №25
@
Ставим непонятную херню №3625
@
"Установка завершена"
@
Ну наконец-то! Жамкаешь "играть".
@
"Подождите, пока установщик Rockstar Games Social Club подготавливает ..."
@
ДА ЕБ!
@
"Вас приветствует установщик RGSC. Введите свои данные для ..."
@
ТАК БЛЕАТЬ, А НАХЕРА СПРАШИВАЛИ РАЗРЕШЕНИЯ РАНЬШЕ?!
@
Заполняешь поля, нажимаешь "регистрация"
@
"Подтвердите, что вы человек"
@
Я УЖЕ НЕ ЧЕЛОВЕК, БЛЯ, Я ЗВЕРЬ, НАХУЙ!
@
<Капча смотрит на тебя как на говно>
@
Подтверждаешь
@
"На электронную почту было отправлено письмо для подтверждения создания вашего аккаунта ..."
@
ЗАЕБАЛИ
@
Идешь в почту
@
Подтверждаешь
@
Ну сейчас-то точно можно поиграть, да? Тыкаешь "играть".
@
Игра стартует
@
"Онлайн доступен только после прохождения вступительной миссии"
@
Тебе уже почти похер, проходишь эту сраную миссию
@
Переключаешься на онлайн
@
"Подождите..."
@
"Подождите..."
@
"Подождите..."
@
"Сервера Rockstar недоступны, пожалуйста, попробуйте позже"
@
С диким ревом, сотрясющим стены твоей многоэтажки, хватаешь системник, вылетаешь вместе с ним с 9 этажа и на пуканной тяге летишь в США, пиздить этим системником каждого сотрудника EGS, Rockstar и Microsoft
А ведь есть те, кто еще и деньги платит за это... Ребята, вы мазохисты?
Жесть. Вот у меня вечный вопрос - хер с ними с деньгами, но почему официалы делают еще геморрой на голову юзеров. Это ведь не только с GTA, стриминговые сервисы такая же херь.
Ценю честность.
Ха. Я положил эту хню в корзинку в магазине.
- Оформить покупку за 0 рублей?
- Ну да.
- Знаете, вы не можете получать больше бесплатных игр потому-что лошадь в ванне, вот почему!
У меня так с Цивилизацией было, через сутки зашла и добавила без проблем, ограничение временное. Лучше проверь перезайди может сейчас что-то взять ещё можно ныне раздаваемое в Эпике.
Я так поняла ограничение ставили на те акки где нет реальных покупок, зачем не знаю (только догадка, но с того же устройства с другого аккаунта где есть покупки не вылезала такая плашка ни разу). Конечно, если это был последний день раздачи, то это полный облом.
Чтоб не регали дохера аккаунтов и потом не продавали, но и чтоб привязки а телефону не было, как-то следят за активностью
Все эти капчи и прочее - это антибот по сути. Ты представляешь сколько халявщиков иначе тарились по десятками игр? Так что это небольшая расплата за такой подгон
Так суть моего жопного подрыва не в капче самой по себе, а в том, что процесс установки игры выглядит как нехреновый такой квест.
По поводу капчи у меня другая претензия. Капчу при регистрации на сайте я еще понимаю. Но! Суть в том, что я установил приложение.
На компьютер.
На свой домашний компьютер.
Десктопное приложение.
И оно просит меня ввести капчу.
Представь себе, что тебя однажды при запуске MS Word попросит ввести капчу. Странно, если не сказать крепче, верно? Вот тут то же самое.
Десктопное приложение.Я предполагаю, что без этой штуки есть методы, которые позволили бы фармить скриптами кучу копий даже через приложение десктопное. Просто необходимость. Я бы и 5 раз ввел капчу)
И оно просит меня ввести капчу.
Все эти капчи и прочее - это антибот по сути.Вот только она через жопу сделана, я пока ник выбрал, который не занят был, ее раз блядь 10 ввел, 10 сука раз, каждый раз когда ник оказывался занят.
Знакомая история, всю ночь качалось и вот Аллилуйя! думала поиграю, вспомню молодость, отправила мужа с ребёнком гулять. И как началась вот эта хераборина... установи то сё, загрузи, перезагрузи, подтверди, зарегистрируй... ДА МАТЬ ВАШУ! Так я и не успела поиграть прогулка закончилась, бешенство осталось
схожая херня была с Red dead redemption 2 думаю куплю игра вроде как клевая можно и заплатить ( тем более купон в egs сбавил стоимость )
регистрация в рокстаре, капча и прочее ладно , поставил, скорость норм установил
запускаю и ошибка error... перезапускаю вы не можете войти в автономном режиме так как еще не подтвердили учетку будучи онлайн
даааа? , ладно , обшарив множество статей в интернете открывая закрывая порты хуйты прописывая команды, в ИТОГЕ оказалось что сука через мой инет в принципе нельзя зайти в social club мой ip каково черта был забанен, решилось все это раздачей интернета с телефона на компьютер. Читал что у многих была та же проблема и в этом может быть повинен провайдер что он многим раздает один ip(точно что это не знаю), но проблемы со входом были только в рокстар значит он в большей степени где-то намудрил. ( через месяц - полтора месяца стало все норм)
к чему все это, игру то сделали хорошую но блять зачем столько стенок на пути к кнопке ИГРАТЬ зачем блять заставлять танцевать с бубном.
У меня была куплена ГТА в стиме, но без DLC. У эпиков раздавали полную версию, и тут, на Пикабу, написали, что можно и стимовскую версию прокачать до полной, но для этого нужно скачать версию эпиков. И я так же ставил закачку игры на ночь. Но мне повезло больше: инет просто отрубился ночью, остановив установку на 66%. И я продолжил качать на следующий день, потратив почти сутки. По итогу получил-таки все предметы для версии стима. Но сделал это только чтобы успокоить свою жабу. Чтобы не душила. А то ведь реально покупал игру, а имею в ней меньше профита, чем халявщики.
А купил как подарок на Новый Год себе любимому, по большой скидке )
Почти весь бургут пиздешь и провокация. Скачиваешь в ЕГС игру, после установки она скачивает социал клуб, регаешься там и все. Никаких проблем не было. Качалось, да , долго. 6 часов где то вместе с установкой.
Они опустили про пиратку - лагучую установку и регистрацию игры.
ЕГС поставил за пять минут.
В ЕГС за ночь все скачалось и установилось. Запустил игру.
Подписываюсь под каждым словом! Вот вроде и халява, а я ее точно снесу через неделю и даже не подумаю покупать игры в их сраном лаунчере. Это ж какая антиреклама их поделия.
Большинство шагов актуальны только если у тебя чистый комп, нет аккаунтов ни в egs, ни в rgsc и чтобы звёзды не сошлись. Но тому, кто впихнул капчу в лаунчер, желаю цистерну горящей нефти в жопу
> А ведь есть те, кто еще и деньги платит за это... Ребята, вы мазохисты?
Ну так хотели бесплатно, получайте бесплатно как есть)
Я когда ее 3 года назад покупал по скидке за 1200 рублей, никаких проблем не имел. Скачал установщик ГТА с сайта рокстар, он за 2 часа все установил, и я сидел играл, никаких капч и прочего говна. Да и щас ситуация не сильно поменялась, последний раз я логинился в рокстар лаунчере пару месяцев назад и все было ок.
Да это не только про халявную гта5, у меня такое же почти было с какой-то версией героев, купленной в стиме.
Запусти стим
обновись
запусти игру - запустится запускатель юбисофта
обновится уже он
запусти запускатель уже самой игры
ну ты понял, прошло уже минут 5-10, а до игры еще не дошло. И это не первый запуск, а через неделю после последней игры.
запустился запускатель, обнови игру!
обновил, плей!
10 мин игры "возникла проблема с доступом куда-то к черту на рога, вылет нах!" хотя инет не пропадал и игра оффлайн, сука!
Пиратка: запустите .ехе, играйте.
Единственный лаунчер с которым не все так гладко у меня. Частенько выкидывает из учётки без видимых причин. Не критично, но напрягает.
Недавно вышел ремастер кампании modern warfare 2. Очень любил эту игру в свое время и захотел перепройти. Но цена была 1400 руб, чуток жаба придушила. Впервые за 5 лет зашел на рутрекер, скачал одну раздачу( 65 гб) - на первой миссии не активируется триггер. Скачал вторую раздачу (65 гб), вообще не запускается. В теме схема танца с бубнами с правками внутренних файлов для того, чтобы игра запустилась. Сгорел, плюнул и купил. Скачалось быстрее, сразу запустилось, ни единого вылета не случилось. Я заплатил 1400, но сэкономил намного больше нервов.
Хотел пошутить про Игоря, но не буду. Проблема не в самой платформе, проблема в продаванах, положивших хуй на пользователя. Пираты же как-то справляются с удобным предоставлением контента.
ПС: есть пс3, пс4, свитч, х-ящик-1-х, но играю на пк, редко на работу беру свитч
Стимовская версия L.A Noir отказалась запускаться вообще. Бесплатная от рокстаров летает. Стимовская версия сан Андреас отвратительна, первый и второй котор такие же, + на втором которые постоянно слетает русификатор поставленный через мастерскую.
В свое время брал у друга диск с этой игрой. Лицензионная версия, которая запускалась только с диском. Прошел большую часть игры, но пришлось возвращать диск, и с тех пор незавершенный гештальт. Игра уже куплена в стиме, но руки не доходят. Теперь буду знать, что перед запуском нужно придется поплясать с бубном или просто скачать репак.
Порой разные локализации способны удивлять. Во французской версии "Чип и Дейла" поют в припеве "Тик и Ток" )
В kingdom's come немецкая озвучка прям сильно лучше английской. А польскую так и не завезли, к сожалению.
Не встречал французскую раскладку, но стим вервия реально имеет немецкую зану. После прохождения с диска перепроходить с немецкой Заной зная сюжет было реально угарно и даже можно сказать символично)
Ну если есть субтитры, то я не против ) Хотя предпочел бы французскую вместо немецкой.
Карл Пятый, римский император, говаривал, что испанским языком с богом, французским - с друзьями, немецким - с неприятелем, итальянским - с женским полом говорить прилично.
В какой-то период невозможно было найти игру в оригинале, в магазинах только переводы, то есть ты и не против купить игру, только нафиг она тебе нужна руссифицированная, поэтому только иностранные торренты. Как хорошо что сейчас в большинстве игр можно выбирать любой язык.
Это да. В свое время играл в пиратку "The Bard’s Tale" 2004 года - с английской озвучкой и русскими субтитрами. Игра понравилась, купил позже лицензию с русской озвучкой и насколько же ужасным был голос рассказчика после шикарного голоса в английской версии. Вот тогда и пригодился диск с пиратской версией и английской озвучкой.
У меня в ящике лежит диск GTA Vice City с русской одноголосой озвучкой, тот еще ужас.
Да, ужасный перевод. Я когда его услышал, то долго не выдержал и снес. Поставил английский и читал субтитры. Вообще же больше всего жалел, что во всех ГТА есть разговорное радио, где вместо музыки одни диалоги, с кучей отсылок и приколов, а я на слух ничего не понимаю, и это просто минус одна радиостанция...
Юбисофт не даёт выбрать оригинальный язык игры (Серия Анно). И как купить нормальную версию со всеми (или хотя бы только с оригинальным) языком, непонятно. И вроде неплохо всё переведено и озвучено, но блин! Я вот уверен, что переводчики где-то напортачили. Не бывало еще такого :)
Ну и знание иностранного языка я с играми как приобрёл, так и поддерживаю.
Как бы хорошо бы было переведено, мне в этом случае всегда вспоминается StarCraft.
"We are... THE SWARM!" пробирающий до мозга костей, и ты веришь, что сейчас всему наступит пиздец.
и "Мы рой..." голосом голодающего таракана, после чего так и хочется добавить "мы сейчас заползем к тебе в тапок"
То есть, это надо скачать все видео, весь звук, а потом ещё патчить, после чего, возможно, все равно останутся какие-то глюки после перевода и обратного перевода.
Потому что пираты делают для людей, сами являясь людьми. А официалы, чаще всего, гонятся за деньгами, забывая про игроков.
А были и горе переводчики, которые лезли куда не надо и ломали игры так, что невозможно было пройти - контора "Kudos" наверное античемпион в этом плане.
Как образец, был пиратский диск WindowsXP "Зверь", в котором после установки устанавливались все нужные драйвера (правда вирусы тоже устанавливались). + был выбор установки всего нужного софта. Тот самый случай, когда пираты позаботились о пользователях больше, чем авторы.
Для меня яркий пример, это Max Payne, в пиратке такая озвучка - закачаешься, прям чувствуются эмоции, а как установил игру в озвучке и переводе от нашей OneAss, так охуел, как может быть плохо, монотонный голос в перемешку с дословным переводом, который ни суть, ни эмоции не передаёт.
Аналогичная фигня с футболом. Я купил футбол и я мать вашу хочу играть в него когда захочу, а не когда у меня есть интернет чтобы подтвердить что это действительно я купил. Тупость.
У меня была пиратка Сакреда от друга, который прошел ее неоднократно и нахваливал. Я начал играть, но в первые дни не очень зацепило, а потом у меня появился диск с Морровиндом и я был потерян для общества )
Найди мой второй комментарий и поставь там ) Но не в плюсах счастье. Счастье в том, чтобы получать удовольствие от игр. Некоторые запускают игры, от которых тащились в юности, и чувствуют, что всё не то и всё не так, когда твоя девушка пацак. А я до сих пор могу с удовольствием рубиться в старые игрушки.
Самый кайф, когда переигрываешь в тех же Чип и Дейл или Черного плаща - то, что руки-то помнят, все тактики применяются как надо, почти все секретки открываются. Жалеешь лишь, что игры проходятся слишком быстро сейчас.
Фаренгейт тоже играл на пиратке и застрял там на моменте, почти в самом начале, когда нужно было в квартире героя то ли труп прятать, то ли что-то еще делать на время, и у меня это долго не получалось. Тогда плюнул и удалил игру. Места на винчестере было мало, и для установки новой приходилось часто жертовать старой.
А так да, игра с самого начала потрясала кинематографичностью и тем, как на одном экране показывала, как действуют герои в разных локациях.
Ремастер у меня куплен в стиме ) И к нему есть руководство, как поставить русификацию: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=91762...
Вот только опять же вопрос времени, которого после работы остается совсем ничего, хватает только на пикабушечку и глянуть видосы на ютубе. Своей приставки никогда не было, поэтому недавно начал смотреть прохождение серии игр Uncharted - идет как неплохой приключенческий сериал, и сейчас уже смотрю 4 часть )
А у меня появилась и пиратская Готика ) Русские субтитры с немецкой озвучкой и до сих пор в памяти слова персонажа: даз них цун и нихт цуплюнден - когда он подбирал предметы )
Существует война фанатов Готики и Морровинда, а мне нравились обе игры, каждая по-своему. Каждую за что-то ругал, каждая чем-то пленяла. Обе куплены сейчас в стиме и обе перепрошел бы с удовольствием, но вечно время тратится на что-то другое...
Вот, кстати, да. Раньше были бесплатные демо-версии игр, которые ты мог скачать и заценить. А сейчас демок мало, зато полно проектов в раннем доступе - по сути те же демки, но ты платишь за них.
Это как приходишь в ресторан и заказываешь блюдо, а тебе приносят бифштекс, который с одной стороны подгоревший, с другой недожаренный, в центре торчит обломок кости. И это сейчас считается нормой...
И это сейчас считается нормой...это считается нормой, потому что помогает разрабам поднять свой проект. Конечно, многие этим пользуются и обманывают комьюнити, но тем не менее для добросовестного разработчика это хороший шанс показать себя и свое детище без серьезных рисков.
А так да, демок нет, но жаль ли? Есть же 2-часовая возможность возврата. Проверить работоспособность, бегло глянуть чо как - в основном хватает. В особых случаях и по обзорам на ютубе можно принять окончательное решение
Тут другой нюанс - ты приходишь в ресторан и хочешь сразу съесть вкусное блюдо. Не через день, не через месяц, а сейчас. А тебе предлагают полуфабрикат сомнительного качества и или ешь, или не ешь. А когда игры неудобоваримые годами, при этом являясь платными - мечтаешь о вкусных сытных временах прошлого. Да, есть игры, которые сразу готовые, но засилье раннего доступа неприятно для гурмана.
Я как ребенок ждал это последнее обновление Террарии, запустил и был разочарован - то игра не запускалась в коопе, то перевод тяп-ляп, мешанина англо-русского. Так что сейчас решил подождать фанатского перевода, заодно википедия статьями пополнится. А то внутрення энциклопедия это хорошо, но она слишком краткая и пока много непонятных вещей, которые никак не получается понять внутри самой игры.
У меня племянник ни разу полностью не проходил игру, да и я всех боссов убивал только на пиратке, так что нам пойдет ) Только перевода дождемся адекватного, а то уровень английского у племяша для 5 класса не очень высокий. Надеюсь, достаточно быстро запилят.
Уже пилят. Я подписан на группу в ВК, они там как раз закончили перевод версии до последнего обновления и начали делать перевод новой версии. Так что время от времени заглядываю и проверяю, что да как.
Начата редактура текстов контента Terraria 1.4 основной командой. С завтрашнего дня в шапке будет отображён дополнительный прогресс. Закрытая бета перевода ВОЗМОЖНО будет доступна с новым микроапдтейтом и только после завершения перевода текстов. Обращение новым переводчикам: ваше рвение похвально, а отдельные переводы просто замечательны! Так держать! Но, пожалуйста, сверяйтесь со словарём и со старыми вариантами перевода прошлого минора (1.3). Не заставляйте наших Алексов хлебать корвалол, им ещё редактировать и выпускать перевод в свет! Желаете принять участие в переводе? Пишите в ЛС, мы будем вам рады. Новости и обсуждение переводов доступны в Discord и Telegram-каналах (ссылки в боковом меню).
Делают его в этой группе: https://vk.com/translators_team
Начата редактура текстов контента Terraria 1.4 основной командой. С завтрашнего дня в шапке будет отображён дополнительный прогресс. Закрытая бета перевода ВОЗМОЖНО будет доступна с новым микроапдтейтом и только после завершения перевода текстов.
Ждем-с фанатскую версию.
Начата редактура текстов контента Terraria 1.4 основной командой. С завтрашнего дня в шапке будет отображён дополнительный прогресс. Закрытая бета перевода ВОЗМОЖНО будет доступна с новым микроапдтейтом и только после завершения перевода текстов.https://vk.com/wall-86523814_3191
Можно, я так и делаю. Цитирую:
Периодически покупаю в стиме старые игры, но играть в них лучше, накатив несколько улучшений из мастерской или руководств.
Ну так Террария постоянно обновлялась и про обновлении слетал перевод. Там же уникальная особенность - перевод зашит в экзешник игры и при ее обновлении он слетает. И когда игра часто обновляется, то перевод пропадает.
Вот недавно вышло типа "Последнее Обновление", и уже несколько раз игра обновилась. Патч в день запуска и патч, исправляющий режим совместной игры, появившийся чуть позже. Мы с племянником как раз начали играть на одной версии, почти час мучались с подключением и тут патч вышел, и после него смогли вместе поиграть. Теперь ждем фанатский русский перевод, ибо играть с тем отстойным официальным переводом, что в наличие сейчас - капец некомфортно, проще уж вообще на английском. Но я на английском смогу, а племяш - нет, да и разные названия веще и предметов не облегчают совместное прохождение.
Еще и по другому бывает. Но это инди-разрабы только(в прочем как и Re_Logic). Например Slay the Spire, там русик тоже от энтузиастов был. Но позже эти самые энтузиасты начали работать с разрабом(уж не знаю, кто кому предложил совместную работу) и русский качественный перевод выходит максимально быстро с каждой обновой, если не сразу и автоматом обновляется в стиме.
Да, бывает по-всякому. В той же Террарии долгое время была неофициальная программа по запуску модов и ее приходилось самому ставить и мучаться, когда игра обновлялась, и программа переставала работать. А сейчас эту программу официально добавили в игру как бесплатное DLC и сделали полную поддержку модов через мастерскую стима. Респект всем разработчикам, которые ценят и уважают игроков.
Всему свое время. Я в первый день обновления понял, что играть еще рановато ) Жуткая мешанина перевода, куча непонятного, которое даже с помощью новой внутриигровой энциклопедии без поллитра не поймешь. Нужна подробная вики и адекватный перевод. От разработчиков такого вряд ли дождешься, вся надежда на фанатов. Так что подожду месяц-другой )
Плюс ко всему с пиратками часто полезные моды идут. Тот же RE4 с фанатским модом на графику.
Я, напротив, из-за пиратов выучил до приемлемого уровня английский в конце 90х-начале 2000х, так как во многих игрушках был абсолютно убогий перевод на русский с вырвиглазными шрифтами, как например в HoMM, где один артефакт могли трижды обозвать по-разному. А на такие игрушки как Балдур Гейтс или Плэйнскейп Тормент тупо не было русского перевода.
Когда появился первый Невервинтер Найтс, друг принес диск с дополнениями к нему и там был модуль Кингмэйкер, который невозможно было пройти из-за жуткого перевода. Ладно бы еще корявого, но когда из трех вариантов ответа все три содержали одно и то же неразборчивое слово в виде непонятной кракозябры... Друг упорно приобрел еще несколько дисков с этим дополнением разных изданий, все были одинаково ужасны. В прошлом году приобрел полное улучшенное издание Невервинтер Найтс, и там наверняка есть Кингмейкер, и я обязательно его пройду, и гештальт будет закрыт.
Самой крутой покупкой в своей жизни считаю ВЕЧНУЮ лицензию программы AdGuard. Пройдут сотни лет, мои потомки выживут после очередного глобального катаклизма и будут пользоваться оставленной по наследству лицензией, с теплотой вспоминая своего дальновидного предка.
Я бы немного погодил. Пока писал тут коммент про баги игры и выходящие как пирожки патчи, подоспел новый патч, исправляющий кучу багов. Так что советовал бы дождаться окончательной шлифовки игры. Тогда и фанатский перевод подоспеет.
У меня обе игры куплены, но в Террарию прям тянет играть, а Старбаунд - большое разочарование. На мой взгляд тут дело в глобальном подходе. В Террарии один мир, и ты заботишься о нем, живешь в нем, проходишь с ним все стадии, развиваешься, изучаешь от и до, живешь с ним в симбиозе, ощущаешь себя его частью и счастлив, заботясь о нем и преобразуя к лучшему. Когда падает метеорит, я добываю руду и потом выравниваю поверхность, ведь это мой мир и я хочу видеть его красивым. И этот принцип проявляется во всех мелочах.
В Старбаунде ты не привязан к миру, ты потребительски летаешь от планеты к планете и не привязываешься ни к одной. Ты можешь вырезать все население, устраивать армагеддон, уничтожая все, что только можно, без малейшего угрызения совести. А потом лететь к другой планете. И тебе даже не нужно жить на планетах, ведь у тебя есть космический корабль для жизни - безопасное место, которое никто не потревожит.
А вообще же Старбаунд в самом своем зарождении мне больше нравился - там были интересные идеи с голодом и температурой. Необходимость убивать животных, чтобы выжить, сидеть у костра, чтобы не окочуриться ночью. А дальше разработчики убрали все это и на мой взгляд убили игру.
Когда-то на пикабу был пост чувака, который поставил какой-то мод и Старбаунд стал потрясающим. Он так красочно живописал свои восторги, что я сохранил этот пост. И когда-нибудь попробую. Но это будет точно нескоро и точно после прохождения новой Террарии )
Мне тут недавно подсказали, что можно гугл-переводчиком с телефона прям с помощью камеры переводить в режиме онлайн - навел на экран и увидел в телефоне перевод. Теперь, если припрет, так и сделаю )
Сейчас в Террарии программу работы с модами включили на официальном уровне, а все моды будут доступны через мастерскую. Осталось дождаться, пока версия этой программы обновится до актуальной версии.
У меня на оборот. Террария первая игра в стиме, купленная уже хрен занет сколько лет назад (я предполагаю лет 7 прошло) и мне совершенно не интересно в неё играть, ниразу даже первого босса не убивал. Сейчас у меня очередная попытка но желание бросить не исчезает. А вот стар баунд я залпом прошел, когда он релизнулся только. По поводу планет вы не правы. Ни что не мешает построить дом на понравившейся планете+ можно строить колонии и населять жителями.
Я очень много игр проходил в свое время на пиратках. А сейчас отдаю дань уважения и покупаю их в стиме. Не факт, что буду в них играть, но приятно иметь в коллекции то, что принесло в свое время много эмоций.
грустно это
Лучше считать, что, как когда-то, нет официальной русской версии. И играть в английскую или ставить качественный фанатский перевод. Каждый вариант по своему хорош, каждый пробовал, и, честно говоря, после тяжелого рабочего дня проще играть в русскую версию. Английская хороша для перепрохождения, чтобы разнообразить игровой опыт, ну и английский освежить в голове )
Не все старые игры есть в ГОге и не у всех игр оттуда есть русская озвучка или хотя бы текстовый перевод. Так что лучше торрент-сайтов нет для старых игр.
Ну тут уже вопрос того, насколько сильно вы хотите запустить ту или иную игру. В ГОГе (да и в стиме порой) многие старые игры запускают по одному принципу - через эмулятор Glide. А это не всегда нужно и может ограничивать возможности игры. Например, старая игра "Outlaws" 1997 года. Она запускается в этом эмуляторе и дает жалкие 640x480. А можно просто зайти в папку с игрой, запустить файл olcfg.ede, переключиться в Direct3D и насладиться более высоким разрешением.
Ага, согласен. Уж на что я старался держаться в стороне от сторонних лаунчеров, но все равно сейчас приходится из стима запускать юплей, для некоторых игр лаунчер Рокстара, да и батлнет время от времени. Это не считая халявных игр у эпиков. Все-таки надеюсь, что ГОГовцы допилят свой лаунчер лаунчеров и он будет работать без запуска всех сторонних версий.
У долбаной ГТА V тоже. Пиратку дважды прошел на разных компах без проблем. Как раздача в Epic Store пошла, тоже взял, так она качалась полсуток, и потом сервер лег. Теперь даже в честно купленную RDR 2 не могу зайти, так как Social Club не подключается...
Единственный плюс - это онлайн, но у Рокстар он отвратный. В RDR 2 лучше на середине игры бросить сюжетку и бродить по открытому миру, чем в онлайне терпеть, как тебя будут отстреливать рандомные игроки каждые двадцать минут (особенно в ГТА после раздачи и притока халявщиков)
Ну и да, RDR 2 так и не взломали(
Тоже взял GTA V на раздаче. Компания ок, но как играть в этот онлайн я не представляют. Это какой-то пиздец, каждая миссия грузится по пол часа, сраные дисконекты, читаки и падающие сервера.
да вот буквально неделю назад вроде. Это последнее глобальное обновление и там добавили столько всего. что долго перечислять. Назову то, что в голову придет:
Наконец-то есть энциклопедия внутри игры, которая пополняется по мере изучения мира. Убил зомби - получил немного информации о нем, убил несколько раз - инфа пополняется. узнаешь его параметры, какой лут с него падает и прочее. Так же и про NPC. Причем теперь у неписей есть параметр счастье, и если они живут в лесу, а мечтают о пустыне, то будут несчастливы и поднимут цены на товары. Объединение трех жителей вместе создаст город, а между городами в разных биомах можно будет телепортироваться просто так, без прокладывания проводов.
Вдобавок перерисовали почти все спрайты существ и гарпии теперь милые тяночки, а падение звезды с неба выглядит потрясающе красиво. Ну и теперь появился ветер! Можно запускать воздушных змеев и любоваться покачиванием листвы.
И это я еще не упомянул геймплейные изменения )))
В общем, проще загуглить или просто запустить и самому узнавать по мере прохождения игры. Это гораздо увлекательнее.
А целый класс хлыстов? А новый способ создания мира? А вообще новый режим? А эмоции у персонажа? А теперь и моргать можно.
Ух, 500+ часов было до 1.4. Чуется, столько же набежит)
У меня было 499 часов ) И гораздо больше на пиратках потрачено. Только что подоспел патч 1.4.0.4 исправляющий очередную порцию багов, так что играть, на мой взгляд, все еще рановато. Вот выйдет перевод нормальный, заполнится статьями Вики, игру перестанут патчить - и можно с комфортом играть.
Я в первый день набросился на игру, обжегся переводом и багами и теперь подожду перевода и допиливания игры патчами. Уже три вышло. Через месяцок снова попробую.
Что-то мне это напоминает Path of Exile, где каждую новую лигу стабильно допиливают в течение месяца за 5-10 мини-обновлений.
И к концу лиги все еще остается куча багов. В принципе баги могут и годами не фиксить.
Через месяц хотя бы можно нормально играть. Правда большинство завсегдатаев за этот месяц проходят лигу.
Ну это да. Жаль что я не могу эту лигу правда поиграть.
В начале лиги поиграл немного, потом респекнулся и после 1 недели со старта уехал. Да и после респека поиграл чуть чуть вообще. В итоге бомже перс какой-то там теперь. Даже стыдно немного.
Да и делириум улучшили по сравнению с тем что было на старте
Я 24 ачив набил и забил. В прошлой 36 набирал. Чел знакомый первый месяц делириума отжигал, после в кэш вывел на 10к деревянных.
Ну я 19 сделал за неделю +-. И больше не играл. Если бы была возможность, то мб сделал бы 36. В прошлой 38 сделал, там не особо геморойные были.
Я имел ввиду сюжетные изменения, новых боссов и прочее. Просто ради воздушных змеев переигрывать смысла нет, а вот если там после лунного лорда что-то добавили, тогда другое дело.
Ну что касается боссов, то они переделали их тактики. Теперь от Лучей Лунного Лорда нельзя закрыться за блоками, от Короля Слизней нельзя укрыться сидя на веревке - он поднимется по ней, так же изменили и Голема в джунглях, и прочее.
А более подробно можно глянуть тут: https://terraria.fandom.com/ru/wiki/Категория:История_обновл...
выбирай варианты:Список изменений обновления 1.4.0.1
Список изменений обновления 1.4.0.2
Список изменений обновления 1.4.0.3
Добавили только 2х новых боссов. И они ничего особо не добавляют в плане сюжета. Они не пост мунлордные. Один хардмодный, второй пост плантерный.
не раз замечал что пиртаки работают стабильней лицензий по тому что пираты порой сами их патчат и исправляют какие то явные ошибки внутри
да что там говорить - сам бесезда продает свои 1-2 фалаут к которым прикрутила любительские патчи на разрешения
При том беседка после релиза перестает свои игры поддерживать и баги живут в тесах и фолычах всю жизнь. Правят максимум процентов 5%.
что 10 лет назад играл в обливион она вылетала время от времени с периодичностью в час (без единого мода )
что год назад играл - та же история только вылетала гораздо реже - но это по тому что теперь то у меня ПК в разы мощнее и на нем как минимум не стоит всего 2 гига озу как это было в 2010х
Покупаю в стиме игры в трёх случаях:
1) Из-за мультиплеера.
2) Из-да библиотеки модов.
1 и 2 можно и без стима, конечно, но там тупо удобней и быстрее.
3) Из-за ачивок.
В основном касается рогаликов и игр вроде eu4. Появляется некая цель, челлендж для игр, которые по-идее пройти вроде как и нельзя. Песочницы д.
Я играл в пиратского Аладдина на Денди, даже не зная, что это пиратский порт с Сеги или Нинтендо, который китайцы умудрились конвертировать на более слабую консоль. А потом искал эту игру уже взрослым, удивляясь, что ее нет среди официальных игр.
Был и с СНЕС. (Тот, о котором я говорил). Он, за исключением пары гебольших багов, охуенен.
Вот он: (второе видео).
@YellowNBeetle, пока с подключением видео всё очень плохо. Да и вообще, лучше оставить ссылки текстовыми, а преобразовывать их в графику уже на этапе парсинга комментов.
Вот именно в версию со Снес и играл. Далеко не проходил, т.к. своего картриджа не было, но все было играбельно и интересно. Сейчас на смартфоне стоит эмулятор игр денди и сеги и большая коллекция классных игр для запуска, умещающаяся на ладони - то, что в детстве казалось бы фантастикой )
На видео выше - нормальная версия.
Вот сборка из стима по Сан Андреасу: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=92202...
А ты зашел по ссылке? Прочитал описание установки? Там предлагается полностью удалить все файлы и установить в папку улучшенную версию из архива.
на крайняк вот еще 4 варианта в одном руководстве: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=49767...
Согласен. Цены на некоторые старые игры неадекватно высокие. Игре может быть 30 лет, а за нее заламывают цену, за которую я игру ААА-класса куплю по скидке. Прям поражаюсь логике и ценообразованию некоторых продавцов игр.
Это вы ещё не сталкивались с ситуацией, когда крутой российский локализатор под страшным и ужасным именем 1С получает право на перевод какой-то игры. Сам не делает, отдаёт её на аутсорсинг дочке, которую нагулял на стороне. Тем тоже лень в коде ковыряться. Зачем, если пираты переводили её аж пять лет назад? Вхерачим их патч, да и всё! Хотя та игра старая, а эта новая, там чего-то добавили... А, пофигу!
А люди, обрадованные появлением лицензии, получают в итоге те же пиратские лаги, и в придачу ещё кучу "фирменных".)
"Лицензионная" Денди очень показательна была в свое время. И то, как Нинтендо ничего не могла сделать и молчала про эту ситуацию, чтобы иметь возможность продавать в России хотя бы SNES.
У меня была пиратка Сакреда от друга, который прошел ее неоднократно и нахваливал. Я начал играть, но в первые дни не очень зацепило, а потом у меня появился диск с Морровиндом и я был потерян для общества )
P.S. У меня дежавю, что я это уже говорил )))
Я проходил comet crash и перевод там был, судя по всему, сделан через промт. И это на пс3, где там контроль качества. Скриншотов увы, найти не смог.
Лучше фанатских переводов, сделанных с любовью к игре, ничего нет. До сих пор горжусь своим переводом монстра из Террарии, сделанного для Вики. На английском он звучал как Floaty Gross и все варианты перевода звучали на русском не очень. Я объединил в названии возможность монстра летать с отсылкой к Летучему Голландцу и получился Летучий поганец - коротко и ёмко )
И это название до сих пор существует в Вики! https://terraria.fandom.com/ru/wiki/Летучий_поганец
А вот в игре до сих пор не проверял, как он официально на русском теперь зовется.
Два удивительных факта о Neverhood, которые были мной осознаны только в 2019м.
Первый факт очевидный — игра Неверхуд официально в России никогда не выпускалась. За наше счастливое детство, НеверьВХудо и Туборга, мы можем смело благодарить отечественных пиратов. Игра коммерчески провалилась в момент выхода, и её до сих пор нельзя купить в цифровых магазинах. То есть сейчас её как будто вообще нет. Довольно эпично.
Второй факт поразил меня ещё больше — этот дивный психанутый саундтрек, один из лучших игровых OST-ов не только в мире, но и за рубежом, всё это время все слушали в МОНО. И, всё это время, сайд-канал был доступен — нужно было только чутка "подкрутить". Что и сделали наши отечественные пираты , во второй раз удивив всех +) Плейлист прилагается.
https://vk.com/wall-47135931_2972
Русификатор звука Vice City: https://www.zoneofgames.ru/games/grand_theft_auto_vice_city/...
Русификатор звука GTA 3: https://www.zoneofgames.ru/games/grand_theft_auto_3/files/59...
Русификатор звука Vice City: https://www.zoneofgames.ru/games/grand_theft_auto_vice_city/...
Русификатор звука GTA 3: https://www.zoneofgames.ru/games/grand_theft_auto_3/files/59...
Вроде как пилят озвучку для Сан Андреса. Поживем-увидим. А что касается пираток, то ссылки на торренты запрещены, тут уж гугл в помощь.
Серьёзно вот нахуя оно сейчас? Для склеротиков?! Графа там ни ка ка я. Играть в это сегодня уныло. Невозможно погрузиться полностью. Если бы перерисовали то ещё был бы смысл.