Про перестроение на дороге.

Давно хотел поднять вопрос. Заметил, что водители при перестроении в плотном потоке потоке или пробке, делятся на два типа. Те, которые перестраиваясь стараются сунуть нос перед твоим бампером, то есть то расстояние, что мы называем дистанцией. И для того, что бы его пропустить достаточно просто отпустить газ или не трогаться. Конечно если ты не едешь в бампер впереди идущей машины. Я этим не страдаю, посему передо мной такие водители перестраиваются вполне спокойно.


А вот второй тип меня сильно выбешивает и если есть выбор, то я такого не пропускаю. Так вот способ №2. Жмутся к тебе бортом. Причем начинается этот процесс с того момента, как только его зеркало, чуть опередило мое. И давит. Такое впечатление, что хочет не передо мной перестроится, а меня выдавить. Пропускаю только в том случае, когда понимаю, что авария неизбежна.


Так вот. У меня вопрос к тем кто перестраивается по второму способу. Объясните, мне дебилу, почему вы так делаете? Может не чувствуете передних габаритов и боитесь догнать переднюю машины? Просто не задумываетесь?


Особенно радует, когда это происходит на большой скорости и достаточной дистанции. Впереди три корпуса, а он чуть меня не цепляет и при том еще и едет километров на 20 медленнее потока.


Итак! Почти никто не понял о чем я! Я не про наглость и влезание! Я о том, что даже влезть можно двумя способами. Способом №1 пользуюсь я, второй меня раздражает. Вот о чем я!

ссылка на оригинал

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так ублюдские обочечники обычно делают, когда в полосу возвращаются

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Щас минусов накидают ублюдочные обочечники за "ублюдочных обочечников"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку