Про переработки и опоздания на работе.

Сразу прошу прощения за свою писанину. Сильно не ругайте.


На волне постов про наглых работодателей, внесу свою лепту.

Работал в одной организации, где на входе в офис стоял дверь с сенсорным замком который открывался способом прикладывания пальца, то есть на отпечаток пальца. А так как вся эта система автоматизированная, то очень легко было проследить кто когда и во сколько приходил на работу. Забегая вперед, скажу, что систематических опозданий со стороны персонала не было, а если и опаздывали то  не больше пяти минут.Соглашусь, опаздывать в любом случае плохо, но.... Рабочий день стандартный, то есть с 9-00 до 18-00. Думаю не стоит говорить о том, что как и  во многих организациях работники работают во внеурочное время, задерживаются на работе по просьбе руководства и т.д. ( и это было как здрасьте, то есть постоянная практика). И вот, в какой то момент, руководство прошарило все прелести автоматики сервиса  в организации, и выдало приказ , что опоздания на работу хоть на минуту карается денежным взысканием ( наверное зп ведомость на самоокупаемость хотели поставить ) По прошествии, условно недели, я стал свидетелем, да что там свидетелем, участником  перемен в рабочем процессе организации. А коллеги отреагировали моментально, суть в том что при фиксировании стрелок часов на 18-00, то есть окончании рабочего дня весь офис вставал и уходил домой! Ни минутой раньше , ни позже, а ровно в 18-00. Люди просто бросали все дела которые делали, кто то в процессе написания письма даже не дописывал слово!!!! вставал и уходил, кто  то в процессе общения с клиентами заявлял что у меня закончился рабочий день, я вам перезвоню завтра.  В таком режиме мы проработали еще недельку с плюсом, и приказ на опоздания и окарания за него анулировали. Ибо нехуй!)))) ( просто штрафы действительно были ахуевшие)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то была работа в конторе, где стояла система с пальцем. Одна дверь, херовая дешевая система и 25 человек приходящие к 9 утра. И вот ввели там штрафы за опоздание.
Так вот там случилась обратная история, народ приходил за 30-40 минут, чтоб занять очередь к двери, так как система срабатывала иногда с 10 раза и при этом все задерживались вечером. Начальство все прекрасно знало, но им было в прикол наблюдать за этим цирком.
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сами виноваты, если бы скооперировались, то могли бы прижать руководство.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам умоляю)) ну какая кооперация, какое прижать руководство. Там реально был курятник, который был готов терпеть все что угодно, дабы не утратить статус "работник века". Чем собственно руководство и пользовалось изобретая малооригинальные способы получения допприбыли. Вообще редкой забавности была конторка, нормальные люди там долго не держались
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда мои комментарии не имеют смысла в данной ситуации.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы просто с точки зрения адекватных действий и адекватных людей подошли. А там увы такого не ночевало))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, погорячился.))) Значит возвращаемся к прежнему: сами виноваты.)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это конфликт, а тут все обошлось без конфликта само собой. И практика показывает, что в моментах "скооперироваться" всегда пиздов получает кто то один (двое) , и результат от этого мог быть прямо-противоположный. В большей степени такие комментарии пишут люди которые вообще опыта в таких ситуациях не имеют, вы уж простите.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ээээм, вообще-то я имел ввиду вариант итальянской забастовки, как у вас, а не собраться толпой и побить начальника. Такой вариант не работает с одним сотрудником, посему в данном вопросе просто необходима кооперация. Не вижу в таком варианте конфликта.

Видимо просто вы не поняли или поняли не правильно мой комментарий. Сам участвовал в 3х таких забастовках, посему опыт есть и он положительный.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

не та тема для забастовок, она сольется тупо напомнив ТК и обязанности работникам. Нарушений как таковых не было, было лишь неразумное исполнение. А кидать понты, не имея никаких на то оснований такое себе дело, плюс зачинщика четвертуют, дабы не повадно было.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Трудовые обязанности должны быть реальными. Если один человек не справляется, то это он виноват, а если весь коллектив, то вина на руководителе, после истечения испытательного срока работодатель обязан доказать, что сотрудник не справляется со своими обязанностями, на которые он согласился по трудовому договору, который прочитал и подписал. По тому же ТК переработка даже в полчаса строго с согласия работника, работодатель не имеет права как либо принуждать сотрудника на это. Да может пострадать один или два (мол одного накажем, другие сыканут), но если остальные не будут сдаваться, да ещё и новеньких на эту тему настроят, то руководство будет вынуждено менять порядок вещей.

Не четвертовали, премия поменьше, но живой, даже не уволили. )))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

по факту тема моя была, меньше об переработках, и больше о самих штрафах. Вы верно читаете между строк. А штрафы давались за опоздания, хоть они и сводились к отсутствию на рабочем месте в течении 2х минут, но все же были опозданиями. А все задержки были так сказать насильно-добровольные, ты как бы и не обязан, и то же самое время понимаешь что надо бы остаться и задачу свою сделать и переработать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по всему, товарищ имеет в виду так называемую итальянскую забастовку. Тут возможны разные варианты в зависимости от специфики работы, но общий принцип единый - все работают, но  строго по правилам и инструкциям, желательно - доводя формальное соблюдение инструкций до абсурда, из-за чего производительность резко проседает.
Автор поста оценил этот комментарий

То, как вы поступили, называется итальянская забастовка.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обязанность по ТК работника - быть на рабочем месте к началу рабочего дня. Обязанность работодателя - обеспечить все условия выполнения своих рабочих обязанностей работников. Никто не обязан занимать очередь за полчаса, чтобы попасть на своё рабочее место. А если бы там была очередь на 2 часа, что тогда? Или на 5.

Приходишь как положено за 5 минут до начала, чтобы успеть в обычном режиме переодеться и занять место, все остальные проблемы с пропуском - проблемы начальства.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы видимо не понимаете весь цимус ситуации)) пока работник не тыркнулся пальцем в панель - он формально не на работе, не на рабочем месте. И даже если ты 40минут стоял под дверью и датчик не срабатывал, тебе впаивали опоздание на 40 минут - для них это был своеобразный фан "набрать штрафов на пол зп". Зп естественно в конторе была чернее некуда)) ну в целом такой вот зоопарк
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку